Модель двигателя форд 427

Обзор Ford 427 / Форд 427

История создания и развития автомобилей Ford 427 / Форд 427!

Ford 427

Концепт-кар 427 – это яркое олицетворение креативной мысли специалистов Ford. Образец одного из возможных дизайнерских направлений. Угловатый вытянутый силуэт, использование хрома и алюминия, окрашенный в черный цвет корпус, всё это выглядит поистине роскошно и стильно. Проектируя Ford 427, дизайнеры черпали вдохновение в овальных седанах 60-х годов, которые определяли роскошь и лучшие эксплуатационные характеристики Американских автомобилей тех лет. Соединив воедино непременные элементы современного седана и фирменные узнаваемые черты Ford, получили концепт-кар 427.

Экстерьер довольно харизматичный. При всей своей незатейливой лаконичности 427-й смотрится очень импозантно. Автомобиль получился длинным, широким и в то же время приземистым. Профиль его достаточно гладкий, ровный, лишенный ненужных деталей. Передняя часть автомобиля практически вертикальная с мощной стильной радиаторной решёткой в виде алюминиевых полос (атрибут Ford Galaxie середины 60-х). Передние и задние вертикально расположенные фары стилизованы под 60-ые с добавлением современных округло-квадратных очертаний.

Блеска добавляют и полированные 19-дюймовые диски колес, и логотипы «427» — современное исполнение эмблем, некогда красовавшихся на Ford Galaxie 500XL 427.

Дизайн интерьера выполнен в современном стиле и отличается отсутствием острых углов. Салон отделан черной кожей ручной выделки, эффектно простроченной толстой белой нитью, матовым алюминием, дополненным хромированными деталями, и разделен мощнейшей центральной консолью. Поэтому сзади установлено два таких же индивидуальных сиденья, как и спереди — ковшеобразные, с высокими спинками. Создаётся ощущение, что для каждого из 4-х пассажиров сформирован свой отдельный индивидуальный уголок. Не меньший интерес вызывают и небольшой руль с толстенным ободом, и приборная панель, своими очертаниями напоминающая то ли новейший бинокль, то ли ультрамодные очки. В стайлинге интерьера явственно «прослушивается» ретро-мотив, «визитной карточкой» которого можно назвать циферблаты спидометра и тахометра. Хромированные и алюминиевые элементы, придают современный окрас и привносят спортивный дух. Обилие чёрного в отделке интерьера создаёт немного мистический образ.

Читайте также:  Холостые обороты двигателя форд мондео

Двигатель концепта Ford 427 разрабатывался по урезанному бюджету. Изначально планировалось лишь проверить возможность разработки нового 7-литрового агрегата вне «фордовской» технологии V-8. Отделение Ford’s Powertrain Research & Development получило такую задачу, и результат шокировал всех. Под капотом у Ford 427 находится двигатель V10 объемом 7.0 литров (427 кубических дюймов). Классический объем, такой же имели силовые агрегаты старых Galaxie. Что объясняет и незатейливое название, которое получил автомобиль.

Ford 427 развивает 590 л.с. на 6500 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 690 Нм на 5500 оборотах.

С появлением 427 в модельном ряде Ford стало на один красивый и стильный автомобиль больше.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/modeloverview/Ford/427/

Лучшие двигатели V8 от Ford

Для всех известных уважаемых автомобилей сердцем служит высокопроизводительный двигатель. Автомобиль и двигатель идут вместе, как хлеб и масло, идеально дополняя друг друга. Можно даже сказать, что какая бы ни была красивая оболочка, без «убедительного» силового агрегата она просто обречена на провал. В то же время, с другой стороны, подбор правильного двигателя способен превратить даже самый невзрачный автомобиль в легенду.

У Форда есть богатая история создания уникальных и качественных двигателей V8, у большинства которых есть форсированные варианты, которые оставили след на ленте времени или по крайней мере хорошо зарекомендовали себя для настройки всевозможными энтузиастами и даже фирменными тюнинг-ателье. Ниже будут представлены те из них, которые считаются наиболее значимыми в одной из старейших автомобильных компаний.

Flathead V-8

Трудно вообразить насколько революционным казался представленный в 1932 году восьмицилиндровый двигатель с боковым расположением цилиндров. Одним выстрелом Ford создал первую серийно выпускаемую силовую установку для стритрейсеров и роддеров. Хотя изначально всего 65 лошадиных сил назвать спортивным можно было с лишь натяжкой, но бурное развитие всевозможных комплектов неоригинальных карбюраторов, распределительных валов, комплектов выпуска и выпуска и даже головок блока с верхним расположением клапанов быстро изменило эту точку зрения.

Первое поколение Flathead V-8 имело объем 221 кубический дюймов (3,6 л), но уже к началу 50-х годов возрос до 255 «кубов», предлагая почти двукратную прибавку мощности (125 лошадиных сил), правда используя уже верхнеклапанное расположение. Так, эпоха шлицевых (двс с клапанами, расположенными в блоке цилиндров рядом с поршнем, а не в головке блока цилиндров) блоков медленно, но бесповоротно уходит в историю.

289 Small-Block

Как вы считаете какой двигатель ассоциируется с ранними Мустангами? Совершенно точно 289-й. Мы сейчас не говорим исключительно об высокопроизводительных вариантах, скорее всего, 289-й даже являлся одним из самых «приземленных» — порядка 200 лошадиных сил на двухкамерном карбюраторе. Но продажи с новой платформой пони-кара в сотни тысяч единиц с начала производства в 1968 году заслуживают особого внимания.

Конечно 289 Small-Block оказался надежной «рабочей лошадкой» для повседневного использования в автомобилях Форд. Но без малейшего сомнения, успех этому блоку принесла тесная связь с Кэрролом Шелби (Carroll Shelby), которые поместили этот малый блок в центр внимания, приводя к победам гонщиков 350-х Кобр, в крупнейших и престижных чемпионатах Trans-Am.

427 FE Medium Riser

Все мы знаем истории об успехах 427-х блоков со средним расположением распределительного вала в NASCAR , приведший в 60-е годы к мгновенному успеху Ford в затяжных гонках.

Ранние 427-е имели среднее расположение распределительных валов, а затем, в 1964-м на Thunderbolt, Fairlane и легких Galaxie появились экспериментальные «верхнеклапанники». Произошло это от возросшего впускного коллектора. Сжигаем больше топлива — получаем больше энергии. Арифметика проста. Плюс ко всему увеличенная «надстройка» над блоком цилиндров предоставляла большие возможности для тюнинга, имея почти прямой доступ к клапанам.

428 Cobra Jet

Еще один номер в нашем списке — 428 Cobra Jet. Разработанный Бобом Тэской (Bob Tasca) и его командой он дебютировал в середине 1968 года и молниеносно завоевал доверие уличных гонщиков. В марте 1968 года Эрик Далквиста (Eric Dahlquist) из журнала «Хот-род» провозгласили его «самым быстрым стоковым мотором за всю историю человечества».

За два года 428-я Cobra Jet установлена более чем на 20 000 всевозможных модификациях «Мустангов». Двигатель завоевал уважение гонщиков как дрэг-рейсинга, так в марафонских дисциплинах, вполне может претендовать на титул самого успешного двигателя Ford в долгосрочной перспективе.

Boss 429

Сказать по-правде, Mustang Boss 429 был не самым знаковым маслкаром всех времен. Тем не менее, 429-й показывал выдающие результаты на автогонках. Дэвид Пирсон (David Pearson) и Команда FoMoCo (Ford Motor Company) на Torino и Cyclone доминировали с «заряженными 429-ми Боссами» на NASCAR в 1969-м, с результатом в 30 побед из 54-х гонок.

И это не случайность: силовой агрегат развивал мощность в 375 лошадиных сил, а жесткая поршневая группа легко переносила тяжелейшие нагрузки длиной в 500 миль при более чем 7000 оборотах в минуту.

В целом, Мустанг Босс 429 — редкий маслкар, независимо от вариации двигателя и цифра в 1300 единиц лишь подтверждает это.

Boss 302

Трудно найти хоть не много критики в адрес 302-х «Боссов» 1969-’70, поскольку на тот момент они действительно были революционными.

Mustang Boss 302 — это больше чем автомобиль. Это стремление легализовать малый блок для гонок серии Trans-Am, который в последствии станет одним из самых успешных моторов производства Ford, разойдясь внушительным тиражом 8600 единиц! Что интересно, автопроизводитель из Дирборна даже спустя почти полвека так и не рассекретил реальную производительность этого силового агрегата.

Так, издание «Hot Road» в 1969-м году проводило тестирование двух маслкаров ’69 Chevy Camaro Z/28 и ’69 Ford Mustang Boss 302 сравнимого объема, мощности и даже одинаковыми 750-ми карбюраторами Holley. На динамометрической установке «Босс» достиг отметки в 372 лошадиные силы при 6800 оборотах в минуту, в то время, как «Шеви» набрал лишь 356 лошадиных сил на 6700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент благоприятствовал Шеви с небольшим отрывом — 451 Нм при 4400 оборотах в минуту, против Фордовских 440 Нм при 4200 оборотах. Но после досконального изучения графиков моментных характеристик выяснилось, то на 302-м был практически пиковый подъем еще на одной частоте — 3000 об/мин, и как написали заключение эксперты, не случайный. Что собственно и было доказано в очень конкурентоспособном дебюте в серии Trans-Am 1969 года и победами на чемпионате в 1970-м.

Boss 351

Так стоит ли удивляться, что мы включили все три двигателя Boss в наш общий список? Обычно этот блок многие ставят в невыгодное положение, ведь выпуск был ограничен одним годом производства. Но поверьте, этому небольшому V-8 блоку, оснащенному четырехкамерным карбюратором Cleveland было чем удивить.

Даже не смотря на установку 351-го блока в самую тяжелую платформу фастбэка того времени, он показывал достойные результаты не оставляя никаких шансов LT1 350, L76 327, DZ 302 и даже Boss 302. Благодаря чему, Boss 351 по праву может называться самым быстрым классическим Мустангом.

EFI 5.0L HO

В 1978 году Форд впервые начал использовать Европейский стиль обозначения объема двигателя, до этого момента цифры обозначали объем в привычных американцам кубических дюймах. К сожалению, это были тяжелые времена для мощных автомобилей, и 5-и литровые восьмицилиндровые двигатели до 1982 года не давали каких-либо серьезных преимуществ по отношению к меньшим по объемами рядным «собратьям». Ситуация лишь изменилась в 1986 году, во время презентации 5.0 HO Mustang GT, сменивший базовый двухкамерный карбюратор на четырехкамерный Holly.

1986-’93 5.0L по сравнению с былыми «мускулистыми» агрегатами являлись не совсем теми моторами которых так ждали, но производительность в 225 лошадиных сил в купе с механической КПП была значительным шагом в нужном направлении.

Ford GT 5.4L

У нас есть в запасе наддувной 5,4 литровый V8 двигатель от суперкара 2005-’06 Ford GT. Это самый высокопроизводительный Фордовский блок за все время, и, несомненно, один из самых дорогих. Mustang Shelby G.T. 500 5.4L в базовой версии может похвастаться мощностью 550 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента.

Двигатель имеет полностью алюминиевую конструкцию с 32 клапанами, 2-мя парами распределительных валов, по две топливные форсунки на каждый цилиндр, коваными поршнями MAHLE и 2.3 литровым нагнетателем Eaton, производительностью 12psi (фунтов на квадратный дюйм).

4.6L Three-Valve

Замыкает наш топ несколько компромиссный «трехклапанный» (три клапана на цилиндр) SOHC на 315 лошадиных сил. Удивлены? Вспомните, что наш критерий отбора не базировался исключительно на рабочих характеристиках. Основной причиной выбора 4.6L Three-Valve послужила связь с оригинальным ’65 пони-каром. Те же 289 кубических дюйма. Тот же баланс веса кузова и тонкой настройкой под него двигателя и коробки передач.

Четырехкратный победитель премии «Ward’s 10 Best Engines » 2005-’08 и многочисленные «уличные» победы более производительных Challenger и Camaro лишь тому подтверждение.

Источник статьи: http://www.fordac.com/ford-motor-company/luchshie-dvigateli-v8-ot-ford

Список двигателей Ford — List of Ford engines

Двигатели Ford — это двигатели , которые используются в автомобилях Ford и на вторичном рынке, а также в спортивных и комплектных. На различных мировых рынках Navistar используются двигатели разных модификаций.

СОДЕРЖАНИЕ

3 цилиндра

  • 2012 – настоящее время 1,0 л Fox Ti-VCT I3, без наддува .

Самый маленький 3-цилиндровый двигатель Ford.

    • Объем двигателя: 998 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 71,9 мм x 82,0 мм
    • Степень сжатия: 12,0: 1
    • Максимальная мощность: 65–85 л.с. (48–63 кВт; 64–84 л.с.) при 6300 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 100–105 Нм (74–77 фунт-футов) при 4100-4500 об / мин
    • Приложения:
      • 2013–2017 Ford Fiesta
      • 2016 – настоящее время Ford Ka
  • 2012 – настоящее время 1,0 л EcoBoost I3

Турбированная версия двигателя Fox объемом 1,0 л.

  • 2017 – настоящее время 1,1 л Duratec Ti-VCT I3, без наддува.
    • Объем двигателя: 1084 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73,0 мм x 86,3 мм
    • Степень сжатия: 12,0: 1
    • Максимальная мощность: 70–85 л.с. (51–63 кВт; 69–84 л.с.) при 5000–6500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 108–110 Нм (80–81 фунт-фут) при 3500 об / мин
    • Заявление:
      • 2017 – настоящее время Ford Fiesta
  • 2017 – настоящее время 1,2 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.

За основу взят двигатель Dragon объемом 1,5 л, но с меньшим поршнем и без балансирного вала.

    • Объем двигателя: 1194 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 75,0 мм x 90,0 мм
    • Степень сжатия: 11,0: 1
    • Максимальная мощность: 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 6500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 119 Нм (88 lb⋅ft) при 4250 об / мин
    • Приложения:
      • 2017 – настоящее время Ford Figo / Aspire / Freestyle
  • 2017 – настоящее время 1,5 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.
    • Объем двигателя: 1497 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 84,0 мм x 90,0 мм
    • Степень сжатия: 11,0: 1
    • Максимальная мощность: 123–126 л.с. (90–93 кВт; 121–124 л.с.) при 6500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 150–158 Нм (111–117 фунт-футов) при 4250-4500 об / мин
    • Приложения:
      • 2017 – настоящее время Ford EcoSport
      • 2018 – настоящее время Ford Focus
      • 2018 – настоящее время Ford Ka
  • 2018 – настоящее время 1,5 л EcoBoost I3

Версия двигателя Dragon объемом 1,5 л с турбонаддувом.

4 цилиндра

  • 1908–1927 Двигатель Ford Model T
  • 1928–1931 Двигатель Ford Model A(см. Ford Model A (1927-1931) )
  • 1932–1934 Двигатель Ford Model B(см. Ford Model B (1932) )
  • 1932–1962 Форд Боковой клапан
  • 1951–1966 Консул 4 — ( Соединенное Королевство )
  • 1961–1977 Essex V4 — ( Соединенное Королевство : используется в Transit Mk.1 , Granada Mk.1 / Consul , Capri Mk.1 ) ( Южная Африка : используется в Ford Corsair , Ford Capri Mk. 1, Ford Cortina Mk III)
  • 1962–1981 Taunus V4 (или Cologne V4) — ( Германия ) Используется в Ford Taunus V4, SaabSaab 95 , Saab Sonett и Saab 96 до 1980 года.
  • 1968–1983 Двигатель Renault Cléon — Ford Corcel от Willys / Renault Dauphine ( Бразилия )
  • 1959–2002 Кент — (Великобритания) 1,0-1,6 л I4 (Европа)
    • 1959–1968 Kent (Оригинал) 1,0–1,5 л (используется в Англии , Consul Capri , Cortina Mk.1 )
    • 1962–1975 Lotus Twin Cam 1.6 L (использовался в Lotus Elan , Cortina , Europa , Ford Escort и Caterham Super Seven )
    • 1967–1980 Crossflow 1,1 л, 1,3 л, 1,6 л (используется в Cortina Mk.2 , Capri Mk.1 , Escort Mk.1 и Mk.2 , Ford Fiesta Mk.1 (версии 1.6) , Reliant Anadol (1.3 и 1.6 версии)
    • 1969–198? BDA 1,6 л (используется в Escort RS1600 и Caterham Super Seven )
    • 1976–1989 Валенсия 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (используется в Fiesta Mk.1 и Mk.2 , Escort Mk.3 , Orion
    • 1989–1995 HCS 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (использовался в Fiesta Mk.3 , Orion Mk.2 / Escort Mk3-6 )
    • 1995–2002 гг. Endura-E 1,3 л OHV (Великобритания: Fiesta Mk.4 , Ka )
  • 1970-е годы OHC / Pinto / серия T-88
    • 1970–1989 EAO —1,3 л – 2,0 л Cortina Mk.3-Mk.5 , Sierra , Capri Mk.2 & 3 , Granada Mk.2 & 3 , Scorpio , Transit
    • 1974–1990-е годы OHC — 2,3 л (использовались в Pinto , Mustang , Merkur XR4Ti , 1975-79 Brazilian Maverick и ThunderbirdTurbo Coupe )
    • 1983– OHC — 2,0 л, 2,3 л и 2,5 л для Ranger
  • 1989– I4 DOHC (используется в Sierra , Scorpio / Granada Mk.3 , Transit )
  • 1972–2000 York ( Дизель ) 2,3 л, 2,4 л, 2,5 л (используется в транспорте , серия A (версия с 4 и 6 цилиндрами), лондонское такси , а также грузовики Ford-Iveco, версия «DI» (с прямым впрыском) с 1984 г.)
  • 1980–2002 CVH —1,1 л / 1,3 л / 1,4 л / 1,6 л / 1,8 л / 1,9 / 2,0 л Escort (международный) , Escort (Северная Америка) , Orion , Fiesta Mk.2 , Sierra (Европа, Sierra с ’89 и далее, 1,9 л и 2,0 л только для США)
  • 1983–1995 CHT — ( Бразилия )
  • 1984–1994 HSC —2,3 л / 2,5 л для Tempo и Taurus
  • 1983–1996 LT — ( Дизель ) 1,6 л / 1,8 л / 1,8 л турбодизель. Используется в Escort , Orion , Fiesta
  • 1986–2000 Lynx — ( Дизель ) 1,8 л / 1,8 л турбодизель. Используется в Escort , Orion , Fiesta , Mondeo . Позже был назван Endura-DE и преобразован в Duratorq DLD- 418.
  • Mazda F 1990-х годов — Mazda — двигатель 2,2 л для зонда
  • 1992–2004 Zeta / Zetec / Zetec-E (Используется в Escort ZX2 (Северная Америка) , Escort Mk.5 / Orion , Fiesta Mk.4 , Ford Fiesta Mk.3 / 3.5 , Mondeo Mk.1 , Focus ) (Ford Aspire / Kia)
  • 1995 — Zetec-SE (Sigma) (используется в Fiesta Mk.4 , Puma , Focus )
  • 2000– Duratorq — Diesel (Европа: используется в Mondeo Mk.3 , Focus , Transit , Transit Connect , London Taxi TX1 (с 2002 г.))
  • 2000 — Duratec 8v / HE / 20/23 — (двигатель Mazda под брендом Duratec, используемый в Mondeo Mk.3 , Focus Mk.2 )
  • 2000-настоящее время Power Stroke 3,0 —3,0 л дизель ( Бразилия ), используется в Ford Ranger (Аргентина)
  • EcoBoost с 2009 г. по настоящее время — 1,6 л / 2,0 л FordSigma 1,6 л и 2,0 л — двигатель с непосредственным впрыском искрового зажигания
  • 2013 – настоящее время Ecoboost —1,5 Ford
  • 2016 – настоящее время EcoBlue — Дизель

5 цилиндр

  • 2015 – настоящее время; 3.2 — это двигатель I5, используемый в Ford Transit, Ford Ranger, Ford Everest, Mazda BT-50 и Vivarail. Для североамериканской версии Transit * 3,2-литровый двигатель Duratorq модифицирован в соответствии с американскими и канадскими стандартами выбросов и обозначен как двигатель Power Stroke. Двигатель 3.2 Power Stroke рассчитан на 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) и 470 Н · м (350 фунт-фут) [8].

6 цилиндр

Компания Ford опоздала с предложением шестицилиндрового двигателя для своих автомобилей, представив шестицилиндровый двигатель только в 1941 году после неудачи модели K 1906 года . Компания полагалась на свой знаменитый Flathead V8 для большинства моделей, серьезно производя только шестицилиндровые двигатели в 1960-х годах. Компания также опоздала с двигателем V6 , представив компактный британский V6 в 1967 году, но ожидая до 1980-х годов, чтобы перевести свою продукцию на двигатели V6. С тех пор компания сделала ставку на шесть основных семейств V6: Cologne / Taunus V6 , Essex V6 , Canadian Essex V6 , Vulcan V6 , Mondeo V6 и Cyclone V6 . Первые три из этих линий больше не производятся, и в качестве двигателей среднего класса компании остались только Mondeo и Cyclone .

  • 1906–1907 Модель К, прямая-6
  • 1941–2016 Стр.-6
    • 1941–1951 226 CIDFlathead
    • 1948–1953 гг. 254 CID Flathead, используемые в автобусах и двухтонных грузовиках
    • 1952–1964 гг. OHV (215, 223, 262) 215-223 использовались в легковых автомобилях и пикапах без HD. 262 используется только в грузовиках HD.

    • 1960–1993 (дольше в Австралии ) Использование автомобилей Falcon Six OHV (144, 170, 200, 250).
    • 1964-1996 ОХВ (240, 300, 4,9 л) 6 грузовик , построенный в Кливленд, штат Огайо
    • 1988–2002 Двигатели Ford AustraliaSOHCI6Falcon
      • 1988–1989 3,2 л, SOHC
      • 1988–1992 3,9 л, SOHC
      • 1992–2002 4,0 л SOHC
      • 1998–2002 4,0 л SOHC VCT
    • 2002–2016 Ford AustraliaBarraDOHCI6 4,0 л двигатели
  • 1951–1966 Zephyr 6 — ( Соединенное Королевство )
  • 1966–1988 (2000 в Южной Африке) British Essex V6 —60 ° British V6 2,5 / 3,0 / 3,1 / 3,4 л
  • 1964–2011 Cologne / Taunus V6 —толкатель 1,8–4,0 л и SOHC V6
  • 1982–2008 Канадский Эссекс V6 —90 ° V6, модели 3,8 / 3,9 / 4,2 л
  • 1986–1992 Cologne / Ranger, Bronco II V6 — 2,8 / 2,9 / 4,0 OHV / 4,0 SOHC L
  • 1986–2007 Vulcan V6 —60 ° толкатель V6 3,0 л, первоначально разработанный для Taurus.
  • 1989–1995 SHO V6 3,0 / 3,2 л DOHC V6
  • 1994–2012 Mondeo V6 алюминий 60 ° DOHC
    • 1994–2002 Duratec 25 — 2,5 л
    • 1996–2012 Duratec 30 —3,0 л
    • 2000–2011 Jaguar AJ-V6 —3,0 л
  • 2003 – настоящее время Ecotorq —7,3 / 9,0 / 12,7 л дизель
  • 2004-настоящее время AJD-V6 —2,7 л дизель
  • 2006–2016 SI6 —3,0 / 3,2 л I6, разработанный Volvo
  • 2006 – настоящее время Cyclone V6 алюминий 60 ° DOHC
    • Duratec 33, 2018 г. —3,3 л
    • 2006 – настоящее время Duratec 35 —3,5 л
    • 2007 – настоящее время Duratec 37 —3,7 л
  • Двигатель EcoBoost V6 с 2009 г. по настоящее время
    • 2015 – настоящее время EcoBoost —2,7 л
    • 2016 – настоящее время EcoBoost —3,0 л
    • 2009 – настоящее время EcoBoost —3,5 л

8 цилиндр

Ford представил Flathead V8 в своей доступной модели 18 1932 года , став лидером в производительности на протяжении десятилетий. В 1950-х годах Ford представил трехуровневый подход к двигателям, с двигателями малого, среднего и большего размера, предназначенными для разных рынков. Все основные двигатели Ford V8 были заменены семейством Modular с верхним расположением распредвала в 1990-х годах, а в 2010 году компания представила новую большую архитектуру — семейство Boss .

Вилка и лезвие V8 использовали новый подход к поршневым шатунам, что означало, что два шатуна использовали один подшипник на коленчатом валу, что позволило использовать короткий коленчатый вал и меньший общий размер двигателя.

  • 1932–1953 V8 с плоской головкой
  • 1940-1950 Форд GAA двигателя , исключительно для бронированной боевой машины военного назначения
  • 1952–1963 Двигатель Lincoln Y-block V8 — большой блок (317/341/368), грузовик HD (279/302/317/332)
  • 1954–1964 Y-block V8 — малый блок Ford / Mercury / Edsel (239/256/272/292/312)
  • 1958–1968 MEL V8 — большой блок Mercury / Edsel / Lincoln (383/410/430/462)
  • 1958–1976 FE V8 — средний блок Ford / Edsel
    • 1958–1971 поколение I (332/352/360/361/390)
    • 1962–1973 — поколение II (406/410/427/428)
    • 1965–1968 Боковая масленка Ford 427
    • Грузовик FT (330/359/361/389/391)
    • 427 SOHC **
  • 1958–1981 Двигатель для грузовиков Super Duty — большой блок (401/477/534)
  • 1962–2000 Windsor — небольшой блок (221/255/260/289/289HP / 302 / 351W / Boss 302/427, алюминий)
  • 1968–1997 гг. 385 V8 — большой блок (370/429 / Boss 429/460/514 )
  • 1970–1982 гг. 335 / Cleveland V8 — small-block (351 Cleveland / 400 / 351M / Boss 351 )
    • 1972–1985 Ford Australia производит двигатели Cleveland V8 302/351 ( завод в Джилонге ).
  • 1983–2010 Ford / NavistarDiesel V8
    • 1983–1987 — 6,9 л IDI (непрямой впрыск)
    • 1988–1993 — 7,3 л IDI
    • 1993–1994,5–7,3 л IDI с турбонаддувом
    • 1994,5–2003,5–7,3 л DI (прямой впрыск) » Power Stroke «
    • 2003,5–2009—6,0 л DI «Power Stroke» (автомобили серий E и F)
    • 2008–2010–6,4 л DI «Power Stroke» (только серия F)
  • 1991-настоящее время Модульный V8 — SOHC / DOHC 4,6 / 5,0 / 5,4 / 5,8 л
    • 1997-настоящее время Triton V8 — грузовые версии Modular
    • 2003-2004 Терминатор V8 DOHC с наддувом 4,6 л
    • 2011 – настоящее время Coyote V8 — DOHCTiVCT 5,0 л; В 2018 добавлен двойной впрыск топлива, обеспечивающий как прямой, так и прямой впрыск.
    • 2013–2014 Trinity V8 5,8 л, с наддувом (Shelby GT500)
    • Voodoo V8 с 2016 г. по настоящее время — DOHC 5,2 л (Shelby GT350)
    • 2020-настоящее время Predator V8 — DOHC 5,2 л, с наддувом (Shelby GT500)
  • Jaguar AJ-V8 с 1996 г. по настоящее время семейство двигателей DOHCV8 с малым рабочим объемом, также используемых Lincoln LS и Ford Thunderbird.
  • 1996–1999 SHO V8 —3,4 л DOHC 60 ° V8, разработанный и произведенный совместно с Yamaha Motor Corporation . Этот двигатель использовался только в Taurus SHO V-8.
  • 2005–2010 Volvo V8 —4,4 л DOHC 60 ° V8 производства компании Yamaha Motor Company в Японии совместно с заводом Volvo Skövde Engine в Швеции.
  • Cosworth DFV — гоночный двигатель DOHC 3,0 л.
  • 2006 – настоящее время AJD-V8 —DOHC 3,6 л твин-турбо дизель
  • 2010 – настоящее время 4,4 дизельный двигатель V8 с турбонаддувом —DOHC 4,4 л дизельный двигатель с двумя турбинами
  • 2010 – настоящее время Boss V8 — SOHC 6,2 л
  • 2011 – настоящее время Scorpion Diesel V8 — «Power Stroke» OHV 6,7 л 32-клапанный турбодизель DI (только серия F)
  • Годзилла V8 с 2020 г. по настоящее время — толкатель V8 7,3 л (445 куб. См), бензиновый, без наддува, впрыск топлива по левому борту, переменная фаза газораспределения, 16 клапанов, сжатие 10,5: 1, сделано для моделей Super Duty серии F.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/List_of_Ford_engines

Оцените статью
Все про машины