- Двигатель Ford AOWA
- Технические характеристики мотора Ford AOWA 2.0 Duratec HE 145 л.с.
- Расход топлива Форд Галакси 2.0 Duratec HE
- На какие автомобили ставили двигатель AOWA 2.0 145 л.с.
- Недостатки, поломки и проблемы двс AOWA
- Двигатели Ford Galaxy
- Двигатели Ford Galaxy
- AOWA, AOWB
- QXWA, QXWB, QXWC, UFWA
- Коробка передач Форд Галакси
- MTX-75
- Powershift
- TF-81SC
- JF506E
- Двигатель Ford AOWA
- Технические характеристики мотора Ford AOWA 2.0 Duratec HE 145 л.с.
- Расход топлива Форд Галакси 2.0 Duratec HE
- На какие автомобили ставили двигатель AOWA 2.0 145 л.с.
- Недостатки, поломки и проблемы двс AOWA
Двигатель Ford AOWA
2.0-литровый двигатель Ford AOWA или 2.0 Duratec HE 145 л.с. выпускался с 2006 по 2015 год и устанавливался на второе поколение популярного минивена Galaxy и аналогичный ему S-MAX. Этот силовой агрегат по сути не отличался от известного на нашем рынке мотора Mazda LF‑DE.
Технические характеристики мотора Ford AOWA 2.0 Duratec HE 145 л.с.
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Обширная подборка мануалов выложена в S-maxClub.ru
Много полезной информации собрано на форуме Microb
Расход топлива Форд Галакси 2.0 Duratec HE
На примере Ford Galaxy 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AOWA 2.0 145 л.с.
Galaxy Mk2 | 2006 — 2015 |
S-MAX Mk1 | 2006 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AOWA
Известной проблемой двс является масложор из-за залегания маслосъемных колец
Еще здесь регулярно заедают заслонки изменения геометрии впускного коллектора
От левого топлива нередко отказывает бензонасос или регулятор давления топлива
На пробеге в 200 тысяч км уже может требовать замены цепь ГРМ и фазорегулятор
Также тут часто течет задний сальник коленвала и лопаются патрубки системы ВКГ
Капремонт двигателя 2.0 литра минивена Форд Галакси
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/aowa.html
Двигатели Ford Galaxy
Минивэн Ford Galaxy выпускается с 1995 года. Модель уже успела стать популярной в России, так как радует владельцев простотой и дешевизной обслуживания, а востребованные версии 1.9 tdi, 2.0, 2.3 еще и отлично себя зарекомендовали благодаря надежным силовым агрегатам. Примечательно, что Ford Galaxy в разное время комплектовался двигателями производства концерна PSA, Volvo, Ford, VAG и т. д.
Наиболее часто в России встречается двухлитровый атмосферный агрегат Duratec с маркировкой MI5. Среди трансмиссий распространены пяти- и шестиступенчатые МКПП, шестиступенчатый автомат Aisin и роботизированный Powershift.
Каждая из упомянутых выше коробок, как и двигатели, имеет определенные преимущества и недостатки. О них, а также о возможностях частичного устранения недостатков и предотвращения поломок с помощью присадок RVS Master и пойдет речь в статье.
Двигатели Ford Galaxy
Бензиновый 2.3-литровый ДВС выдает 145 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 203 Н∙м. Первое поколение Ford Galaxy 2.3 с механикой расходует в городе порядка 14 л бензина на 100 км пути. Сам же силовой агрегат имеет определенные недостатки, особенности:
- Плавающие обороты (возникают в результате того, что загрязняется клапан холостого хода).
- Протекающие сальники коленчатого вала.
- Стук гидрокомпенсаторов (появляется преимущественно при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, или же при использовании некачественного масла, нарушении регламента ТО).
Ориентировочный ресурс мотора E5SA составляет 400 тыс. км. Так как блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, для продления ресурса оптимально подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Частицы состава при попадании на контактные детали устранят имеющийся износ, благодаря чему восстановится нормальная работа ДВС, вырастет и выровняется компрессия, снизится расход.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы эксплуатируете Ford Galaxy 2.3 с пробегом свыше 200 тыс. км, рекомендуем тщательно следить за исправностью цепного механизма ГРМ, который при несвоевременном обслуживании способен преподнести неприятные сюрпризы.
AOWA, AOWB
Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 145 лошадиных сил начал устанавливаться на Форд Галакси в 2006 году, когда свет увидело второе поколение модели. Ford Galaxy 2.0 второго поколения комплектуется бензиновым мотором Duratec. Его надежность подтверждает применение аналогичного мотора японским автопроизводителем Мазда на моделях МХ-5 и 6.
Для привода ГРМ применяется цепь, которая не требует сложного обслуживания и без проблем эксплуатируется даже при высоких нагрузках. К недостаткам относят прожорливость ДВС, слабые седла клапанов и катушку зажигания. При поломке катушки зажигания мотор начинает работать неравномерно, машина дергается, усложняется пуск на холодную. Нужно помнить, что для данного мотора актуальна профилактическая регулировка зазоров клапанов, которая должна осуществляться каждые 150 тыс. км.
Что касается высокого расхода Ford Galaxy 2.0, сократить его на 1-2 л поможет присадка FuelEXx Gazoline. Она представляет собой катализатор горения, который повышает качество бензина и способствует его полноценному сгоранию.
Бензиновый 2.3-литровый Дюратек выпускался с 2006-го по 2015-й и применялся для популярных на отечественном рынке минивэнов Галакси и С-Макс. Блок цилиндров SEWA изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется цепь, также используются фазорегуляторы. Мощность силового агрегата составляет 161 л. с.
Ресурс двигателя в российских условиях достигает 375 тыс. км. К типичным недостаткам SEWA на Ford Galaxy 2.3 относят:
- Появляющийся время от времени стук фазорегуляторов, который может беспокоить владельца уже при пробеге 100 тыс. км, особенно в тех случаях, когда в мотор заливается низкосортное масло.
- Растягивающаяся при пробеге около 200 тыс. км цепь газораспределительного механизма, с заменой которой, ввиду понятных причин, не стоит затягивать.
- Утечки в районе корпуса масляного фильтра.
- Разрушение катализатора, частицы которого способны повредить стенки цилиндров и спровоцировать масложор.
Турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л выдает 200 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 300 Н∙м. К его достоинствам относят малый вес, компактность, низкий уровень выбросов в окружающую среду, хорошую тягу при разных оборотах. Турбину здесь нельзя назвать особо удачной, так как при воздействии горячих выхлопных газов она быстро выходит из строя. Ресурс ДВС TNWA колеблется в пределах 250–300 тыс. км.
Дизельный 1.8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил имеет крутящий момент в 285 Н∙м. Конструктивно 1.8 Duratorq является типичным старым дизелем с чугунным блоком цилиндров и внушительным ресурсом, до 300 тыс. км.
К недостаткам и особенностям 1.8 TDCi относят:
- Требовательность CommonRail от Delphi к качеству солярки (поэтому актуально профилактическое добавление в бак присадки FuelEXx Diesel , которая не только снижает расход, но и облегчает пуск дизельного мотора в холодное время года).
- При пробегах свыше 150 тыс. км вероятны проблемы с форсунками, а если их оперативно не устранить, вероятен даже прогар поршней.
- Преждевременный выход из строя датчика положения распредвала, еще одно слабое место – шкив коленчала, а вернее, его демпфер.
QXWA, QXWB, QXWC, UFWA
Турбодизельный двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 320 Н∙м. Использовался для второго поколения модели в паре с МКПП или АКПП. Дизельный двигатель 2.0 Duratorq продержался на конвейере до 2015 года. За это время автовладельцы хорошо изучили его типичные недостатки:
- Привередливые к качеству солярки пьезофорсунки (для их профилактической бережной промывки подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который дополнительно очистит ТНВД, облегчит пуск при минусовой температуре).
- Растягивающаяся между распредвалами цепь, что свойственно моторам первых годов выпуска.
- Стучащие гидрокомпенсаторы (проблема случается при пробеге до 100 тыс. км, зачастую из-за применения дешевой смазки).
- Излишние вибрации, что может негативно сказаться на электронных блоках управления, проводке.
- Загрязняющийся при больших пробегах сажевый фильтр, клапан EGR.
ДВС способен прослужить без серьезных проблем около 400 тыс. км. Продлению ресурса способствует то, что блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна. Для безразборного ремонта 2.0 Duratorq подойдет присадка RVS Master Engine Di6, которая наращивает слой металлокерамики на контактных деталях, устраняет имеющийся износ и нормализует компрессию.
Форд Галакси третьего поколения комплектуется моторами Ecoboost, а также дизельными агрегатами TDCi, которые являются аналогами ДВС, устанавливаемых на автомобили концерна PSA. Для их безразборного ремонта и профилактической обработки подойдут те же присадки RVS Master.
Коробка передач Форд Галакси
MTX-75
Механическая пятиступенчатая трансмиссия применялась для Ford Galaxy с 2006 года, но вскоре ей на смену пришли роботизированные и автоматические коробки, которые далеко не всегда способны похвастать высоким уровнем надежности. Из характерных проблем может появиться тугое переключение передач, которое легко устраняется путем замены масла и чистки оси противовеса; изредка подводят синхронизаторы. Для безразборного ремонта в случае естественного износа подойдет присадка в коробку Форд RVS Master Transmission Tr5. Она не только сделает переключение легче, но и снизит уровень шума МКПП.
Powershift
Роботизированная трансмиссия при нормальной эксплуатации и грамотном обслуживании ходит порядка 200 тыс. км. Но двухмассовый маховик и блок сцепления зачастую меняют уже при 120 тыс. км. Еще одним слабым узлом принято считать маховик.
TF-81SC
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производилась известной японской компанией Aisin. Коробка долговечная и неприхотливая. Хотя имеет и характерные особенности, технические недостатки. Например, при разрушении фрикционной накладки пыль попадает в гидротрансформатор, что чревато его ускоренным износом. Поэтому при любом серьезном ремонте эту прокладку меняют. Также особое внимание уделяют втулке насоса в гидротрансформаторе и соленоидам. Коробка по праву считается одной из самых удачных, ощутимо превосходит предшествующую TF60SN.
JF506E
Данная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от Jatco выпускается с 1999 года, устанавливается на европейские версии Галакси и Мондео. При солидных пробегах эти АКПП могут огорчить рывками и толчками при переключениях, что связано с некорректным функционированием гидроплиты, соленоидов. Иногда помогает их чистка, в критических же случаях приходится менять гидроблок в сборе.
Для продления ресурса автоматических коробок Форд Галакси подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она уже успела отлично себя зарекомендовать в условиях реальной эксплуатации.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e9d8fd02ac69319dfc65bc5/dvigateli-ford-galaxy-5ea1670a1ea568533df111d1
Двигатель Ford AOWA
2.0-литровый двигатель Ford AOWA или 2.0 Duratec HE 145 л.с. выпускался с 2006 по 2015 год и устанавливался на второе поколение популярного минивена Galaxy и аналогичный ему S-MAX. Этот силовой агрегат по сути не отличался от известного на нашем рынке мотора Mazda LF‑DE.
Технические характеристики мотора Ford AOWA 2.0 Duratec HE 145 л.с.
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Обширная подборка мануалов выложена в S-maxClub.ru
Много полезной информации собрано на форуме Microb
Расход топлива Форд Галакси 2.0 Duratec HE
На примере Ford Galaxy 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AOWA 2.0 145 л.с.
Galaxy Mk2 | 2006 — 2015 |
S-MAX Mk1 | 2006 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AOWA
Известной проблемой двс является масложор из-за залегания маслосъемных колец
Еще здесь регулярно заедают заслонки изменения геометрии впускного коллектора
От левого топлива нередко отказывает бензонасос или регулятор давления топлива
На пробеге в 200 тысяч км уже может требовать замены цепь ГРМ и фазорегулятор
Также тут часто течет задний сальник коленвала и лопаются патрубки системы ВКГ
Капремонт двигателя 2.0 литра минивена Форд Галакси
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/aowa.html