Модель двигателя ниссан патфайндер

Двигатели Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник от известного японского производителя автомобилей. Изначально эта модель в 1985-м году создавалась как средний по размеру, возможностям и характеристикам между Murano и Patrol, но по цене чтобы оставался на уровне Xterra и Murano. Всего до наших дней произведено 4 поколения Pathfinder, внутри которых производились и редизайны.

Первое поколение (1985-1995) – WD21

Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные. Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с. и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.

Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно. В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.

Читайте также:  Виды двигателей тойота королла

Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.

Второе поколение (1996-2004) – R50

Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.

Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.

Читайте также:  Объем двигателя пежо 307 2003

Третье поколение (2005-2012) – серия R51

R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE. Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия. Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником. Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6. Сама серия VK доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.

Дизельных агрегатов использовалось два, из которых один – V9X — впервые произведен в формате V6. Сам двигатель разработан в 2009 году при сотрудничестве Nissan и Renault. Из отличий стоит отметить аккумуляторную топливную систему Bosh (1800 бар). Форма камеры сгорания оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выхлопных газов и эффективностью топлива.

Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос. Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.

Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52

В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива. Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс. Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.

Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.

Сравнительная характеристика

Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:

Двигатель Мощность(л.с.)/обороты Крутящий момент(Н*м)/обороты Годы установки на Pathfinder
2.4 Z24i l4 106/4800 186/2400 1986-1989
2.4 KA24E l4 134/5600 206 1990-1995
\4400
3.0 VG30i V6 138/4800 226/2800 1986-1989
3.0 VG30E V6 160/4800 235/3200 1990-1995
2.7 TD272 l4 diesel 98/4000 230/2200 1989-1991
2.7 TD27T2 l4 turbodiesel 98/4000 216/2200 1988-1996
2.7 TD27T4 l4 turbodiesel 113/4000 243/2200 1994-1997
3.3 VG33E V6 180/4800 274/2800 1996-2004
3.5 VQ35DE V6 240/7200 334/3300 2001-2004, 2013-2016
260/7200 371/3300
2.7 TD27ETi l4 turbodiesel 128/4000 279/2000 1995-1999
3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel 170/3600 353/1800 1996-2004
3.2 QD32ETi l4 turbodiesel 147/3600 333/2000 1996-1999
4.0 VQ40DE V6 266/5600 390/4000 2005-2012
2.5 YD25DDTi l4 turbodiesel 169/4000 403/2000 2005-2012
5.6 VK56DE V8 (american) 310/4900 526/3600 2008-2012
3.0 V9X V6 turbodiesel 238/4000 550/1750 2010-2014
2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) 250/5600 329/3600 2014-2015
3.5 VQ35DE V6 240/6000 246/3600 2001-2004, 2013-2016
260-284/6000-7000

Обслуживание

Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.

Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).

Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.

Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/auto-nissan/pathfinder.html

Nissan Pathfinder

Описание Pathfinder

Nissan Pathfinder — большой кроссовер (в прошлом рамный внедорожник) выпускающийся c 1985 года до сегодняшнего дня. Местоположение Pathfinder среди внедорожников Nissan находится посередине между Murano/Xterra и большим Patrol/Armada. Главные конкуренты Pathfinder: Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Chevrolet Traverse, Mazda CX-9 и другие кроссоверы схожих размеров.
На базе этого внедорожника был построен Infiniti QX60.

Большой SUV должен использовать соответствующие двигатели и на Pathfinder с этим все в порядке. На первом поколении встречались бензиновые 4-х цилиндровые 2.4 литровые KA24E и Z24i, а также V6 VG30 с 3-мя литрами объема. Что касается дизельных двигателей Pathfinder, то здесь встречаются TD272 и TD27T. Следующая версия, из бензиновых, получила только V6 VG33E и V6 VQ35DE, дизелей побольше: TD27ET, ZD30DDT и QD32ET. На Pathfinder R51 ставились бензиновые VQ40DE и большой V8 VK56DE, а также дизельные YD25DDTi и 3-х литровый V9X.
С 2012 года Pathfinder перешел в класс кроссоверов и получил более скромные и экономичные моторы: VQ35DE и 2.5 литровую четверку QR25DER с электромотором.

Найдите свою модель Патфайндера в списке ниже и узнайте все о ее моторе. Там же имеются все технические характеристики, болезни, проблемы и их причины. Кроме того, вы узнаете, какое масло в двигатель Ниссан Патфайндер стоит лить, ресурс его, тюнинг и другое.

Модель Nissan Pathfinder:

1 поколение, WD21 (1985 — 1995):
Nissan Pathfinder (103 л.с.) — 2.4 л.
Nissan Pathfinder (140 л.с.) — 2.4 л.
Nissan Pathfinder (140 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Pathfinder (153 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Pathfinder D (85 л.с.) — 2.7 л.
Nissan Pathfinder D (100 л.с.) — 2.7 л.
Nissan Pathfinder D (115 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение, R50 (1995 — 2005):
Nissan Pathfinder (170 л.с.) — 3.3 л.
Nissan Pathfinder (243 л.с.) — 3.5 л.
Nissan Pathfinder D (130 л.с.) — 2.7 л.
Nissan Pathfinder D (170 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Pathfinder D (150 л.с.) — 3.2 л.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/nissan-pathfinder/

Ниссан Патфайндер Nissan Pathfinder

1 поколение (WD21), 1985–1995

Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1985 году, это была версия модели Terrano, предназначенная для американского рынка. Первое время автомобиль предлагался только в трехдверном варианте, в 1989 году у него появилась пятидверная версия.

Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод. На машину устанавливали бензиновые моторы 2.4 (106 л. с.) и V6 3.0 мощностью 143 л. с. В 1989 году была проведена модернизация силовых агрегатов, в результате которой трехлитровая «шестерка» получила впрыск топлива и стала мощнее — 153 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

2 поколение (R50), 1995–2004

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения по конструкции значительно отличался от предшественника: несущий кузов вместо рамы, автоматически подключаемый полный привод (была и версия с задним приводом). Автомобиль, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, получил более солидный и современный облик.

Единственный вариант силового агрегата — бензиновый двигатель V6 3.3 мощностью 168–170 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. После рестайлинга 2000 года его место занял новый мотор — V6 3.5, развивающий 250 или 240 л. с. (на версиях с «механикой» или «автоматом» соответственно).

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50) после рестайлинга, 2000–2004

Выпуск второго «Патфайндера» на заводе в Японии завершился в 2004 году. На родном рынке эта модель как и прежде называлась Nissan Terrano, а ее люксовый вариант продавался в США под маркой Infiniti.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Pathfinder VG33E V6, бензиновый 3275 168 / 170 1995–2000
Nissan Pathfinder VQ35DE V6, бензиновый 3498 240 / 250 2000–2004

3 поколение (R51), 2005–2014

Внедорожник третьего поколения образца 2005 года вернулся к рамной конструкции, автомобиль был создан на общей платформе с пикапом Navara, но в отличие от него у «Патфайндера» была независимая задняя подвеска. Он имел полный привод с автоматической муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. В салоне автомобиля могло быть пять или семь мест. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая Западную Европу и Россию.

На европейские и российские машины устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Альтернативой ему был бензиновый мотор V6 4.0 (269 л. с.), который комплектовался только пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Pathfinder для американского рынка оснащался только бензиновым двигателем, он мог быть как заднеприводным, так и полноприводным.

В 2008 году в США был представлен рестайлинговый внедорожник. Внешне он практически не изменился, но получил обновленный интерьер и расширенный список опций. Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с «автоматом».

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Европейский Nissan Pathfinder обновился в 2010 году. Бензиновый двигатель V6 исчез из модельного ряда, но 2,5-литровый дизель был модернизирован (его отдача выросла до 190 сил), а в дополнение к нему начали предлагать новый турбодизель V6 3.0 (231 л. с.), который комплектовался семиступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке Nissan Pathfinder продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Выпуск машин на американском заводе в штате Теннесси завершился в 2012 году в связи с появлением нового поколения модели, машины для европейского рынка на заводе в Барселоне выпускали до 2014 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Pathfinder 4.0 V6 VQ40DE V6, бензиновый 3954 269 2005–2014
Nissan Pathfinder 5.6 V8 VK56DE V8, бензиновый 5552 310 2008–2012
Nissan Pathfinder 2.5 dCi YD25DDTi R4, дизельный, турбо 2488 171-174 2005–2014
Nissan Pathfinder 2.5 dCi YD25DDTi R4, дизельный, турбо 2488 190 2010–2014
Nissan Pathfinder 3.0 dCi V9X V6, дизельный, турбо 2991 231 2010–2014

Интерьер внедорожника Nissan Pathfinder третьего поколения (R51)

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/pathfinder/history

Оцените статью
Все про машины