- Mercedes-Benz W123
- Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- W 123 Двигатели и Трансмиссия
- Комплектация и оснащение
- Стоимость
- Модификации Mercedes W123
- Mercedes W123 200 2.0 MT
- Mercedes W123 200 D 2.0 MT
- Mercedes W123 200 D 2.0 AT
- Mercedes W123 220 D 2.2 MT
- Mercedes W123 220 D 2.2 AT
- Mercedes W123 230 2.3 AT
- Mercedes W123 230 E 2.3 MT
- Mercedes W123 230 E 2.3 AT
- Mercedes W123 240 D 2.4 MT
- Mercedes W123 240 D 2.4 AT
- Mercedes W123 250 2.5 MT
- Mercedes W123 250 2.5 AT
- Mercedes W123 280 2.8 MT
- Mercedes W123 280 2.8 AT
- Mercedes W123 300 D 3.0 MT
- Mercedes W123 300 D 3.0 AT
- Холодный пуск 123 Мерседеса с двигателем ОМ 617 3 л дизель.
- Mercedes-Benz W123
- Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели
- Mercedes-benz w123
- История модели
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Проблемы и неисправности
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Тюнинг w123
- Обзор на YouTube:
Mercedes-Benz W123
Седан Mercedes-Benz серии W123 был представлен немецкой компанией в январе 1976 года, как замена модели W114/W115. Эту модель можно считать предшественником нынешнего «Е-класса».
Вскоре дебютировало двухдверное купе с укороченной колёсной базой, затем — мелкосерийный удлиненный седан, рассчитанный на семь или восемь мест (сторонним компаниям также предлагали длинное шасси для установки собственных кузовов). В 1977 стартовало производство универсала — первого серийного «Мерседеса» с таким типом кузова: у него были усиленные тормоза, третий ряд сидений (развёрнутых против хода движения) и задняя подвеска с гидравлической системой, поддерживающей дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
Купе Mercedes-Benz W123
Силовые агрегаты заднеприводного «Мерседеса W123» позаимствовали у предыдущей модели: это бензиновые четырёхцилиндровые моторы 2.0 и 2.3, рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра (в том числе с впрыском топлива), а также четырехцилиндровые и пятицилиндровые дизели объёмом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Единственный новый мотор — бензиновая рядная 2,5-литровая «шестерка». Покупателям предлагались механическая и автоматическая коробки передач.
В 1979 году на машину начали ставить турбодизели, в 1980 году модернизация затронула бензиновые двигатели (некоторые из них получили впрыск топлива), тогда же в списке опций появилась анти-блокировочная система.
Интерьер купе Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz W123 образца 1982 года получил обновлённый внешний облик, пятиступенчатую «механику», усилитель руля и опциональную подушку безопасности водителя.
Производство завершилось в 1985 году с появлением новой модели W124. Всего было сделано 2,7 миллиона автомобилей со всеми типами кузова, что сделало W123 одним из самых массовых «Мерседесов» в истории.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/mercedesbenz/w123
Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
Mercedes W123 стал одним из первых Мерседесов которые появились на дорогах стран СНГ после развала Советского Союза, но еще к Московской Олимпиаде правительство советского союза закупило тысячу таких автомобилей для милиции и таксопарка. Производство седана началось в 1976 году, его же сняли с конвеера в 1984 году, когда началась сборка Mercedes E-class W124, но купе и универсалы в кузове W123 выпускались еще в течении двух лет. Перед снятием седана Мерседес с производства, западно германские таксисты устроили массовую акцию протеста, ведь им очень полюбился этот надежный и очень комфортабельный даже по сегодняшним меркам автомобиль.
За все время производства с производственных площадок Mercedes сошло 250 000 Мерседес W123. В период разработки модели, на Mercedes E-class W123 планировалась установка бензинового V8 и даже роторного двигателя, но всемирный нефтяной кризис семидесятых годов «заставил» немцев отказаться от установки столь мощных моторов на E-class.
Кузов и салон
Смотрится W 123 как и все старые Mercedes очень стильно, строго и индивидуально, в этом облике, несомненно, есть харизма. Ладно, перейдем к делу.
При покупке следует внимательно осматривать кузов, поскольку за такое долгое время многие кузова прогнили и из днища кузова можно проветривать ноги.
Внимательно следует посмотреть пороги, дно, колесные арки, нижние каемки дверей, место петлей дверей.
Поверхностная ржавчина это не самое страшное самое главное чтобы не было сквозной ржавчины в этих местах, и если вы заметили коррозию, то надо не медленно обработать проблемные места антикоррозийным средством.
Впоследствии эксплуатации следить за кузовом. Ну и не покупать ржавое ведро, Лучше ищете хороший экземпляр.
Салон на сегодняшний день может показаться скучным и аскетичный, но он по-прежнему благородный и в духе Mercedes Benz. Из опции: обогрев, зеркал, электро — стекло подъемники и кондиционер, но это в богатой комплектации.
В основном дизельные модификации достаточно бедные, но надежные. Салон имеет качественные материалы отделки.
Технические характеристики
Mercedes-Benz E W123 имел хорошие данные. Его максимальная скорость могла развиваться до показателя в 190 км/ч! Немалый показатель для машины, которая была разработана в семидесятые годы. Но помимо этого, автомобиль мог похвастаться хорошими подвесками. Заднюю, например, применили от предыдущего автомобиля. Переднюю взяли от W116.
В ней, к слову, появился стабилизатор поперечной устойчивости. На предыдущих машинах, как можно догадаться, он не стоял. За счет этого дополнения исчезли ощущения кренов на поворотах (с которыми машина, к слову, справляется идеально – особенно после такого нововведения). Кроме того, снизилась и интенсивность поперечной раскачки. Также специалисты усилили уровень пассивной безопасности, применив травмобезопасную конструкцию рулевой колонки. Теперь в случае фронтального удара она не смещалась со своего места.
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4724 |
Ширина, мм | 1784 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
W 123 Двигатели и Трансмиссия
Двигатели W 123 были как бензиновые, так и дизельные. Самый маленький из них это 2- х литровый, а самый большой по объему 3,0 литровый дизель, но самый мощный 2,8 бензиновый имеющий мощность 185 л.с.
О некоторых поговорим подробнее:
Дизельные:
Они самые надежные долговечные способны пробежать более 500 тыс. км
Лучше не берите, он очень слаб, его можно обогнать на велосипеде, но экономичный.
Лучше возьмите дизель по мощнее, например 3,0 литровый или 2,5 литровый турбированный он самый мощный из дизельных двигателей.
Бензиновые:
У них ресурс меньше 200- 300 тыс.км пробега. Рядная шестерка с объемом 2,5 литра является самым надежным из бензиновых двигателей при этом он не самый прожорливый и не медленный.
Есть еще 2,8 литра, но он очень прожорливый и ест по городу 15-17 литров, хотя и динамика не плохая 8-9 сек до сотни.
Если дизель, то 3,0 литровый если бензиновый то 2,5 литровый.
Обязательно перед покупкой проверьте состояние двигателя проверьте компрессию, уровень масла и его цвет если оно черное то, скорее всего владелец его вообще некогда не менял лучше не берите такой экземпляр.
После покупки используете, качественные масла и во время его меняйте, такое простое правило позволит дольше прожить вашего мотору и доставит вам меньше беспокойств в будущем.
Трансмиссия на эту модель обычно устанавливалась 4 – 5 ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая 4 ступенчатая.
Лучше берите механику тем более, если движок дизельный, поскольку двигатели и так медленные, а с автоматом будут еще медленнее и расход топлива будет больше.
Комплектация и оснащение
Напоследок хотелось бы несколько слов сказать и об этом. В версиях начала-середины 80-х годов были такие полезные функции, как, например, обогрев заднего стекла (которая включался и выключался автоматически) и отопление для водителя с пассажиром (причем раздельно настраиваемое). Еще дизайнеры решили уплотнить двери снизу. Появилась функция автоматического выключения задних противотуманных фар, когда отключалось и основное освещение. Еще модель оснастили индикатором износа тормозных колодок.
Разместили его, конечно же, на приборной панели. И был перемещен бензобак – теперь он находился за задним сиденьем. Это было очень правильно, так как подобным образом он избегал зоны смятия кузова. Mercedes W123 — это машина-легенда. И рассказывать о ней, а также о фактах, которые с данной моделью связаны, можно долго. Но что можно сказать с уверенностью? То, что она навеки вошла в сердца любителей классических старых немецких автомобилей. И сейчас, к слову, можно найти неплохой W123 в хорошем для своих лет состоянии. Стоить он будет около ста тысяч рублей.
Стоимость
Цена Mercedes E-class W123 сегодня составляет 2 500 — 5 000$. Цена Mercedes W123 ниже, чем стоимость Mazda 323 BA. Как показывает практика, Мерседес в 123-ем кузове в большинстве случаев не является скоростным автомобилем, но по уровню комфорта — это одно из лучших предложений за эти деньги.
Модификации Mercedes W123
Mercedes W123 200 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 93/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 158/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes W123 200 D 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 28.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 113/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.2 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 200 D 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 29.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 113/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.7 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 220 D 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 132 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 28.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 126/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 220 D 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 185/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 230 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 185/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 230 E 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, н·м / оборотах | 201/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 230 E 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, н·м / оборотах | 201/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 240 D 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 137/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 240 D 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 137/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 250 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 192/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.0 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 250 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 192/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.0 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 280 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes W123 280 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 300 D 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 169/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.8 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes W123 300 D 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см 3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 169/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Холодный пуск 123 Мерседеса с двигателем ОМ 617 3 л дизель.
Источник статьи: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-123-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-foto-video-opisanie/.html
Mercedes-Benz W123
Седан Mercedes-Benz серии W123 был представлен немецкой компанией в январе 1976 года, как замена модели W114/W115. Эту модель можно считать предшественником нынешнего «Е-класса».
Вскоре дебютировало двухдверное купе с укороченной колёсной базой, затем — мелкосерийный удлиненный седан, рассчитанный на семь или восемь мест (сторонним компаниям также предлагали длинное шасси для установки собственных кузовов). В 1977 стартовало производство универсала — первого серийного «Мерседеса» с таким типом кузова: у него были усиленные тормоза, третий ряд сидений (развёрнутых против хода движения) и задняя подвеска с гидравлической системой, поддерживающей дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
Купе Mercedes-Benz W123
Силовые агрегаты заднеприводного «Мерседеса W123» позаимствовали у предыдущей модели: это бензиновые четырёхцилиндровые моторы 2.0 и 2.3, рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра (в том числе с впрыском топлива), а также четырехцилиндровые и пятицилиндровые дизели объёмом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Единственный новый мотор — бензиновая рядная 2,5-литровая «шестерка». Покупателям предлагались механическая и автоматическая коробки передач.
В 1979 году на машину начали ставить турбодизели, в 1980 году модернизация затронула бензиновые двигатели (некоторые из них получили впрыск топлива), тогда же в списке опций появилась анти-блокировочная система.
Интерьер купе Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz W123 образца 1982 года получил обновлённый внешний облик, пятиступенчатую «механику», усилитель руля и опциональную подушку безопасности водителя.
Производство завершилось в 1985 году с появлением новой модели W124. Всего было сделано 2,7 миллиона автомобилей со всеми типами кузова, что сделало W123 одним из самых массовых «Мерседесов» в истории.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/mercedesbenz/w123
Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели
Mercedes-benz w123
Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.
История модели
Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.
Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.
Экстерьер
Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.
После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.
Интерьер
Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).
В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.
Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).
Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.
Двигатели
Двигатели мерседес бензиновые:
- Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2.3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
- Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
- Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.
Двигатели мерседес 123 дизельные:
- Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
- Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.
Проблемы и неисправности
Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.
Технические характеристики
Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.
Коробки передач для w123 mercedes предлагались на выбор: механическая 5-ти и 4-х ступенчатая, и 4-х ступенчатый автомат. Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан.
Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л.
После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.
Отзывы владельцев
Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина. Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.
Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у.е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.
Тюнинг w123
В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:
- Новые передние фары
- Необычные цвета автомобиля
- Бампера и обвесы
- Легко сплавные диски
- Спортивная подвеска
- Двигатели повышенной мощности
Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.
Обзор на YouTube:
Источник статьи: http://promercedes.ru/klassika/e-class-123