- Opel Kadett
- Opel Kadett E:
- Опель Кадет D: технические характеристики и описание модели
- Опель Кадет D: технические характеристики и описание
- Обязательно посмотрите:
- Силовой агрегат Опель Кадет D: технические характеристики двигателя модели
- Габаритные размеры Опель Кадет D: технические характеристики кузова
- Опель кадет d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео
- Внешность
- Интерьер
- Двигатель
- Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Kadett D 1983 с мотором 1.8 литра
- Отзыв:
- KADEдушка
- ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
- СУРОВАЯ СТАТИСТИКА
- ПОСЛЕДСТВИЯ
- ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
- ФИНАЛ
Opel Kadett
Opel Kadett — компактный хэтчбек, стоявший на конвейере до 1993 года и являющийся предшественником Opel Astra F. В модельном ряду Кадетту отводилось место между Corsa и Ascona/Vectra.
На базе этого автомобиля создана очень популярная в СНГ Daewoo Nexia.
Двигатели Опель Кадета Е довольно разноообразны, но всех их объединяет одинаковая конфигурация — это рядные 4-х цилиндровые моторы. Самые слабые версии Кадета оснащались 1.2-литровыми, рядом 1.3 и 1.4 литровых моторов. Модели несколько мощней использовали двигатели с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Самые топовые модели шли с 2-х литровыми моторами и с 8 клапанной или с 16-клапанной головкой. Помимо бензиновых, были и дизельные автомобили.
Далее вы найдете все самое интересное о двигателях Опель Калибры: их характеристики, примерный ресурс, какое масло рекомендовано лить и сколько нужно лить. А также, надежность этих моторов, их основные проблемы и в чем причины их возникновения. Кроме всего прочего, мы затронем тему тюнинга: как наиболее рационально увеличить, если это возможно в вашем случае и прочее.
Opel Kadett E:
6 поколение, E (1984 — 1993):
Opel Kadett (54 л.с.) — 1.2 л.
Opel Kadett (60 л.с.) — 1.3 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.3 л.
Opel Kadett (60 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (82 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (82 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (90 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (84 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (100 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (112 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett GSi (115 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett GSi (115 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett (129 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett GSi (150 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett (156 л.с.) — 2.0 л.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/opel-kadett/
Опель Кадет D: технические характеристики и описание модели
В 1979 году вышло новое поколение Опель Кадет D, технические характеристики которого сохраняют актуальность по многим параметрам и до сих пор.
В 1979 году Опель Кадет C был заменен новым поколением авто с индексом D. Модель получила широкую известность и популярность во многих странах. Ее надежность и безотказность доказана временем. Ее до сих пор можно встретить на улицах. Кроме того, она даже продается и покупается.
Благодаря внедрению ряда разработок в Опель Кадет D, его технические характеристики превосходили предшественника. Их показатели вполне соответствуют требованиям к небольшому городскому авто и сегодня, этим, видимо, и объясняется их сохраняющаяся актуальность спустя 30 лет с момента окончания выпуска.
Опель Кадет D: технические характеристики и описание
Революционной инновацией, которая была предпринята при переходе на новое поколение Opel Kadett D, была смена ведущих колес. Теперь привод стал передним. Это дало не только плюс к управляемости автомобиля, но и позволило увеличить салон, одновременно уменьшив длину авто. Усовершенствования были оценены по достоинству. Отличные эксплуатационные характеристики, курсовая устойчивость, а также низкий расход топлива вывели Опель Кадет Д в лидирующие позиции по продажам среди конкурентов в классе. Модель также принимала участие на различных ралли.
Обязательно посмотрите:
За период выпуска (1979–1984) было изготовлено более 2 миллионов экземпляров модели.
Силовой агрегат Опель Кадет D: технические характеристики двигателя модели
Большинство версий Опель Кадет D комплектовались бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л, которые достигали мощности в 115 л. с. и позволяли разгонять машину до скорости 100 км/ч за 11 секунд – весьма неплохой показатель для своего времени.
Объем двигателя | Мощность, л. с. | Разгон до 100 км/ч | Макс. скорость, км/ч | Расход смешанный |
1.2 | 52 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.2 | 55 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.2 | 60 | 16,5 с | 145 | 10 л |
1.3 | 60 | 15,5 с | 147 | 10,5 л |
1.3 | 75 | 13,5 с | 158 | 10 л |
1.6 | 90 | 11 с | 173 | 11 л |
1.8 | 115 | – | – | – |
1.2 | 52 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.2 | 55 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.2 | 60 | 16,5 с | 145 | 10 л |
1.3 | 60 | 15,5 с | 147 | 10,5 л |
1.3 | 75 | 13,5 с | 158 | 10 л |
1.6 | 90 | 11 с | 173 | 11 л |
1.8 | 115 | – | – | – |
1.2 | 52 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.3 | 75 | 13,5 с | 158 | 10 л |
1.2 | 52 | 18,5 с | 140 | 10,5 л |
1.2 | 60 | 16,5 с | 145 | 10 л |
1.3 | 60 | 15,5 с | 147 | 10,5 л |
1.6 | 90 | 11 с | 173 | 11 л |
На пятидверный универсал, а также на оба хэтчбека устанавливался и дизельный двигатель 1.6d. Он обладал такими техническими характеристиками:
- мощность – 54 л. с.;
- разгон до 100 км/ч за 18 секунд;
- максимальная скорость – 143 км/ч.
При таких технических характеристиках его расход топлива был довольно низок – всего 6 л.
Все модификации модели комплектовались механической коробкой передач.
Габаритные размеры Опель Кадет D: технические характеристики кузова
Модель изготавливалась в двух типах корпуса:
Оба кузова имели трех- и пятидверную версии. Их параметры были практически идентичны за исключением длины, которой универсал превосходил меньшего «собрата».
Тип кузова | Хэтчбек | Универсал | ||
Количество дверей, шт. | 3 | 5 | 3 | 5 |
Количество мест, шт. | 5 | |||
Ширина | 1636 | |||
Длина | 3998 | 4207 | ||
Высота | 1400 | |||
Колесная база | 2515 | |||
Колея передняя | 1400 | |||
Колея задняя | 1405 | |||
Дорожный просвет | 150 |
Таким образом, главными отличиями поколения D от предшественника стали:
- смена ведущего моста на передний;
- наличие дизельного мотора;
- пятидверная вариация универсала;
- увеличение салона за счет переноса ведущего привода вперед при уменьшении габаритных размеров.
Опель Кадет Д до сегодняшнего дня покупается и продается на автомобильных рынках России, Беларуси, Украины и прочих стран постсоветского пространства. Очевидно, это аргумент в пользу надежности транспортного средства и удачности его конструкции и технических характеристик.
Источник статьи: http://opelpro.ru/opel-kadett-d-technicheskiye-harakteristitkt.html
Опель кадет d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео
В 1979 году на смену старому Opel Kadett C классической компоновки пришел Kadett D. Несмотря на схожесть названий (вообще же под названием Kadett с 1937 по 1991 год выпущено шесть разных моделей), это была полностью новая машина, построенная в духе времени: кузов хэтчбек, передний привод, подвеска макферсон, в общем, типичный small family car в том виде, в каком его представляем мы и по сей день. В Британии такая же машина продавалась под названием Vauxhall Astra. Кстати, в начале девяностых в рамках стандартизации названий Opel отказался от имени Kadett как раз в пользу Astra.
Если задаться целью сравнить эту машину с советскими аналогами, то для прямого сравнения безусловно подойдет ВАЗ-2108/2109/21099. Два автомобиля из разных лагерей — капиталистического и социалистического — похожи во всем: конструктивно, идейно, стилистически. Есть отличия в комплектациях, волжская машина традиционно беднее на разновидности моторов, по кузовам же примерный паритет, у ВАЗ-а нет кузова «универсал», зато у Opel-я отсутствует Kadett-седан (он появился уже в следующей реинкарнации — Kadett E). Кстати, хронологически именно эта разновидность ближе к советской машине, ВАЗ-2108 вышел в 1984 году, как раз в тот же год Kadett D был снят с производства.
Внешность
Это машины одного времени, если мы говорим о дизайне, и разных эпох, если говорить об актуальности. Рубленые грани и острые кромки были вполне актуальны в конце семидесятых, но в середине восьмидесятых смотрелись уже архаично. В целом облик «девятки» выглядит более стремительным и законченным.
Помимо трех- и пятидверного хэтчбека выпускались также разновидности с кузовами универсал и фургон, причем универсал мог быть как пятидверным, так и трехдверным. Трехдверка в наших краях была большой редкостью. Вообще же Opel Kadett разных поколений был недорогой, а потому желанной покупкой для жителей большинства республик бывшего Советского Союза, так что бегало таких машин по нашим дорогам огромное количество. Последняя разновидность — Kadett E — встречается до сих пор, хотя и нечасто.
Интерьер
Надо отметить, что самая заметная часть салона — передняя панель — у немецкой машины выглядит оригинальнее, чем у появившегося спустя пять лет ВАЗ-а. Оригинальность эта на любителя, кому-то нравилась, кому-то нет.
Двигатель
Opel Kadett D имеет 4-цилиндровый двигатель, который установлен спереди поперечно направлению движения. Двигатель OHC (с распредвалом расположенным сверху) сконструирован по принципу поперечного потока, то есть свежая горючая смесь всасывается с одной стороны, а выхлопные газы выбрасываются с противоположной стороны через выхлопную систему.
В Opel Kadett D установлен либо двигатель OHC, либо OHV блок и головка блока цилиндров выполнена из чугуна. В двигателе находится распределительный вал, который приводит в действие клапана от толкателей посредством коромысел. Он приводится в движение коленчатым валом через роликовую цепь. Все двигатели с рабочим объёмом цилиндров от 1,3 литра и выше (в обоих исполнениях имеются двигатели 1,2 литра) типа OHC. Распредвал находится в головке цилиндров, выполненной из лёгкого металла. Распредвал приводится в действие от коленчатого вала через зубчатый ремень, и в свою очередь через рычаги приводит в действие отвесные впускные и выпускные клапаны. Гидравлические компенсаторы клапанных зазоров автоматически выбирают зазор.
Смазка двигателя производится масляным насосом, который закреплен спереди на блоке цилиндров и приводится в действия коленчатым валом. От насоса масло через отверстия и каналы подается к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также на зеркало цилиндров. Насос охлаждающей жидкости находится спереди на блоке цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем. Для приготовления горючей смеси имеется карбюратор или система впрыска топлива, которые работают, как правило, не требуя обслуживания. Искра зажигания формируется электронной системой зажигания (кроме однолитровых и частично двигателей 1,2 литра OHV), которая работает практически не требуя обслуживания. Установка момента зажигания необходима только в контактной системе зажигания всех однолитровых двигателей, а также OHV двигателей объёмом 1,2 литра.
Также выпускались Opel Kadett D с дизельными двигателем. Дизельному двигателю посвящена отдельная глава, кроме того, специальные указания для дизелей приводятся в других главах.
Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Kadett D 1983 с мотором 1.8 литра
Отзыв:
KADEдушка
весной сего года пенсионЭр был продан и с той поры скупая мужская слеза с пугающей регулярностью скатывается по некошеной щетине.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
как я писал в комменте к другому своему отзыву:
«существуют в природе такие странные мужики, которые не любят футбол, гаражи и относятся к машине не как к даме сердца, или заменителю яиц, а как к транспорту. это обо мне.»
СУРОВАЯ СТАТИСТИКА
но Кадет являлся скорее исключением из правил. я не просто на нем ездил. он мне нравился.
не хочу писать об очевидных вещах, типа возраста, арок и порогов, скажу о том, что за год с небольшим я намотал на нем более 50000км. имхо, неплохой показатель.
крупные, (как мне казалось до покупки Омеги) расходы:
перетряхнуть все, что только можно (сразу после покупки) — около 19т.р.
арки, пороги — 15т.р.
всякая мелочь — около 15 т.р.
остальное — расходники, которые стоят дешевле, чем на любую другую машину, пожалуй, кроме масла. на движке я не экономил.
короче, машина обошлась мне менее 2р/км, с учетом ВСЕХ расходов.
если бы у меня были руки, растущие не из низа спины- я бы его не продал.
при этом, считаю, что с машиной мне просто повезло. мне достался живой экземпляр, но каждому человеку, который хочет повторить такой опыт я бы порекомендовал скрестить пальцы на руках и поставить в церкви свечку.
ПОСЛЕДСТВИЯ
после продажи кадетта я решил попробовать попритворяться офисным планктоном, заработать денег и выйти на другой потребительский уровень. успешно. купил Омегу, чуть покатался на втором Фокусе, сейчас забил на понты, продал омегу и езжу на новой Калине с заводской гарантией.
а все потому, что смертным образом надоели хитросделанные «мастера», авторазборки и экзист с его косяками. если у вас нет рук, умения и желания постоянно возиться с машиной — лучше платите банку кредит, чем шаману перемазанному отработкой и пачкающему собой ваш салон. меньше шансов, что обманут. наболело. увы с прохиндействуюшими товарищами метод борьбы один — новая машина. сейчас каждый раз улыбаюсь, проезжая мимо вывески «ОПЕЛЬ-СЕРВИС», зная, что мне не туда.
смотрел нексию… но после нормального кадета в нее не то,что садиться, а даже и близко подходить не хочется. ИМХО.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
расхожий стеб о иномарках, которые с годами становятся опелем своим происхождением обязан не кому-нибудь, а самому Гитлеру. выдал он сей перл не потому, что опель плохая машина, а от банальной обиды, после того, как опель продался компании GM. не стоит серьезно относиться к словам обиженного человека.
дай бог, чтоб хотя бы раз в пять лет на рынке появлялся хотя бы один автомобиль, заслуживающий такого же уважения, как кадетт.
ФИНАЛ
Кадет оставил очень хорошее впечатление. классная машина. если найдете «дедушку» с реально живым аппаратом — отрывайте с руками, во всех остальных случаях рекоммендую очень хорошо подумать и уповать на удачу.
З.Ы. чуть не забыл! у меня был расход по трассе около четырех литров. причем, чем шустрее едешь — тем меньше жрет. оптимальная скорость — 110-120. выиграл по этой теме три ящика пива у разных недоверчивых товарищей.
Источник статьи: http://seite1.ru/opel/opel-kadett-d-obzoropisanievneshnostintererdvigatelfotovideo/.html