Модели двигателей шкода октавия 2008

Технические характеристики и отзывы владельцев Skoda Octavia 2008

Автомобиль Шкода Октавия считается одним из самых бюджетных представителей не только в Европе, но и в России. По официальной версии самой компании-изготовителя, автомобиль Октавия относится к сегменту В, однако цены, установленные в странах СНГ, свидетельствуют о несколько других фактах. О том, что авто Skoda Octavia 2008 считается бюджетным, говорит только его внешний вид, разумеется, в сравнении с современными дорогими моделями.

Skoda Octavia с двигателем 1.4 2008 года: основные технические характеристики

Skoda Octavia Tour 2008 отличается надежными техническими параметрами, предлагая пользователям высокое качество езды. Начиная с 2004 года, автомобиль данной марки обзавелся собственным именем – Tour. 2008-й модельный год сопровождается образованием широкой гаммы двигателей, среди них – агрегат 1.4. Этот аппарат отличается высокими показателями мощности, которая составляет 75 л. с., размер крутящего момента на обороты за минуту характеризуется как 126/3800. Оснащенный инжектором и распределенной системой впрыска топлива, агрегат показывает хорошую работу даже на высоких скоростях. К слову, максимальный порог скоростного режима на авто составляет 171 км/ч. За 15 с лишним секунд достигается разгон до 100 км/ч. Средний расход топлива при смешанном цикле движения равняется 6.8 л на 100 км.

Габариты авто 1.4

По габаритам машина является вполне оптимальной и удобной, в длину, ширину и высоту соответственно параметры достигают 4513, 1731, 1457 мм. Клиренс – 134 мм. База колес имеет размер в 2512 мм, передняя и задняя колеи – соответственно 1513/1494 мм. Размер снаряженной массы, которой оснащен этот автомобиль, составляет 1230 килограмм, показатель полной массы – 1750 кг. Переднеприводный двигатель оснащен 5-ступенчатой коробкой передач.

Модель с двигателем 1.4 2008 года отличается качественными техническими параметрами и относительно невысокой ценой, что делает ее предпочтительной среди многих автомобилистов России и СНГ.

Если вы сомневаетесь в качестве машины, можно прочитать многочисленные отзывы от владельцев, оценить фото и принять во внимание основные технические характеристики машины.

Читайте также:  Блок управления двигателем форд транзит 2012

Двигатель 1.6: общие параметры

Модель с двигателем 1.6 2008 года отличается рядом положительных характеристик. Представлен модельный ряд типом кузова хэтчбек, 5-дверный, 5-местный агрегат предлагает водителям и пассажирам максимум комфорта. Объем агрегата, установленного на модели 2008 года, составляет 1595 куб. см, мощность – 102 л. с. Автомобиль 1.6 (например, а5) оснащен передним приводом и четырехступенчатой механической коробкой передач. Имеется независимая передняя подвеска, а сзади располагается поперечный стабилизатор.

Показатели эксплуатации

Модели с двигателем 1.6 MPI 2008 года, в частности а5, имеют экономичный расход топлива, в среднем этот параметр приравнивается к 7.1 л на 100 км. Разгоняется авто до сотни за относительно короткое время, равное 11.8 с. Развивает скорость, максимальное значение которой – 190 км/ч.

Габариты

Модели с системой впрыска MPI, например а5, отличаются средними габаритами, что делает процесс езды удобным и легким для водителя и пассажиров. В длину авто достигает 4507 мм, по ширине и высоте показатели соответственно исчисляются как 1731*1431 мм, клиренс составляет 134 мм. Это немного отличает показатель клиренса а5 от других моделей, однако является оптимальным. Снаряженная масса устройства составляет 1205 килограмм.

Характеристики модели Октавия дают понять, что она является комфортной и удобной. Для того чтобы движение было улучшенным, предусмотрен подлокотник, расположенный в салоне, а также масса других удобств. Клиренс на модели 1.6 MPI обеспечивает комфортную и спокойную езду по дорогам любого типа, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы довольных владельцев этого автомобиля.

Шкода модели 1.6 MPI, например а5 – это настоящая находка для каждого, кто хочет обеспечить себе комфорт при езде.

Двигатель 1.8

Модель Tour – тур 1.8 – это хорошее решение для любых дорожных условий, предлагаемое современным водителям. Тип кузова марки 2008 года – универсал, этот 5-дверный, 5-местный аппарат пользуется особой популярностью среди любителей комфорта. В салоне расположен удобный подлокотник для комфортной езды водителя, пассажиров, предлагается масса удобств и опций.

Объем двигателя – 1781 куб. см, на фото можно ознакомиться с его основными элементами. Мощность агрегата Тур составляет 150 л. с., что делает модели послушными и в то же время дерзкими. Предполагается турбонаддув, рекомендуется использовать в качестве топлива бензин АИ-91, АИ-95. Если говорить о трансмиссии Тур, то это механика 5 ст. Популярностью пользуется модель а5 1.8 TSI, которая имеет хорошие параметры качества. Спереди располагается независимая подвеска, а в задней области имеется стабилизатор. Передние и задние тормоза на модели a5 2008 года и на других являются дисковыми вентилируемыми. В салоне располагается удобный подлокотник для удобства пользования машиной.

До сотни авто с двигателем 1.8 разгоняется за 8.4 секунды, в среднем расход топлива на модели a5 составляет 7.9 л на 100 км.

Не остаются без внимания и габариты модели a5 1.8. Оснащен автомобиль кузовом, длина которого составляет 4513 мм, ширина – 1731, высота – 1457 мм. Клиренс – 134 мм, этот клиренс считается оптимальным, о чем свидетельствуют отзывы тех, кто уже купил такое авто.

Среди двигателей 1.8 популярностью пользуется модель Scout, которая отличилась хорошими параметрами и заслуживает внимания пользователя. Scout – это находка для ценителей комфорта и роскоши. В Scout содержится оптимальный набор характеристик, а ее оригинальный дизайн можно оценить на фото. В салоне также располагается подлокотник, есть другие современные системы, позволяющие водителю обеспечить комфортную езду.

Авто a5 оснащен снаряженной массой, равной 1260 кг, а также на фото представлены другие параметры автомобиля, поэтому, перед тем как его приобрести, стоит оценить фото и почитать отзывы. Топливный бак имеет емкость, равную 55 литров. Не остается без внимания и оригинальный салон модели тур, здесь располагается удобный подлокотник. Минусы у модели не обнаружены, по некоторым своим параметрам она может соревноваться с двигателями РС. РС – это модель, которая используется для спортивной езды.

Отзывы о марке

Skoda Scout, Андрей, стаж вождения – 5 лет

Перед тем как покупать машину, долго изучал фото, ибо в реальности посмотреть на внешность не было возможно. Сначала приглянулась одна модель 1.4, потом остановился на РС, пока не увидел наконец свой Scout. Машина просто волшебная, мне очень нравится на ней ездить. Хорошая управляемость Scout, исправно работающая динамика, нормальный клиренс. В салоне можно использовать комфортабельный подлокотник, рука не устает. Конечно, есть и другие хорошие модели – с двигателем 1.6 MPI и 1.8, но мой Scout – вне конкуренции.

Skoda 1.4, Виктор, срок владения авто – 3 года

Это моя первая иномарка после Лады, поэтому я доволен ее качеством. Купил ее в состоянии б/у, хоть и всегда боялся брать «кота в мешке», но не пожалел. Салон очень удобный, мне понравился качественный подлокотник, а также клиренс имеет оптимальный показатель. Сколько я времени провел за изучением фото a5 – только мне известно. Но таки выбрал оптимальный вариант для себя и теперь езжу комфортно. За 3 года ничего не приходилось менять (только по мелочи). Мои отзывы наилучшие.

Skoda 1.6 MPI a5, Артур, срок владения авто – 1.5 года

Сначала хотел купить модель 1.8, но все-таки остановился на MPI a5. Друг купил Scout и тоже доволен. Говорит, что в салоне можно использовать подлокотник, за счет чего рука не устает. Раньше я присматривал себе другую модель a5, но окончательной покупкой остался доволен. Дружим мы с моей моделью около 1.5 лет, пока все идет хорошо. Радует клиренс, а также другие удобства, которые есть в салоне: очень удобные сиденья, подлокотник.

Выводы

Все рассматриваемые модели данной марки достойны внимания потребителей. Они сочетают в себе комфорт, надежность, привлекательный дизайн, производитель предлагает разнообразие технических характеристик. Все это делает автомобили популярными среди водителей.

Источник статьи: http://soctavia.ru/technical/skoda-octavia-2008.html

Двигатели Skoda Octavia

Первую Octavia продемонстрировали потребителям в 1959 году.

Машина была максимально простой, с надежным кузовом и ходовой. На то время качество, характеристики и возможности авто были отмечены многими призами и автомобиль поставлялся на несколько континентов Выпускали модель до 1964 года и заменили ее на модель 1000 МВ в кузове универсал, который выпускали до 1971 года.

Авто считается одним из лучших в классе «С» в Европе и является самой успешной разработкой. Поставляется Октавия практически по всему миру и пользуется большим спросом. Во всех поколениях менялись силовые установки и значительно модифицировалась техническая составляющая, именно поэтому авто имеет большую линейку двигателей.

На данный момент Skoda применяет передовые разработки Volkswagen. Системы машины отличаются высокой надежностью, продуманностью и качеством. Двигатели могут без особых проблем проработать очень долго.

Первое поколение

Снова Октавия была представлена в 1996 году, а в производство ее пустили через год. Новая модель, которую компания выпускала под контролем Volkswagen, отличалась высоким качеством и привлекательной ценой, поэтому сразу приглянулся потребителям. Изначально был хэтчбек, а через два года появился универсал. В основе была платформа, полученная от Golf IV, но Octavia значительно больше других авто своего класса. Модель имела большой багажник, но для второго ряда мало места. Авто выходило в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance. Двигатели для Октавии поставлялись от немецких Audi и Volkswagen: инжекторные бензиновые и дизельные, были турбированные модели. В 1999 году продемонстрировали полноприводные универсалы, а через год хэтчбеки с системой 4-Motion. На эти модели ставили только самые мощные турбодизели и бензиновые моторы. В 2000 году произведен фейслифтинг и обновление модели внутри и снаружи. Через год продемонстрировали полноприводную RS.

Второе поколение

В 2004 году производитель представил второе поколение модели, в которой начали использовать передовые технологии: прямой впрыск в двигатель, многорычажная подвеска, роботизированная коробка. В авто полностью изменили переднюю часть, частично интерьер. После появления хэтчбека потребителям стали предлагать универсалы, в том числе и полноприводные. В линейке было шесть двигателей – два дизельных и четыре бензиновых. Их расположение в автомобиле поперечное, в движение приводятся передние колеса. От предыдущей версии достались два бензиновых двигателя и один мотор турбодизель. К ним добавили два бензиновых мотора от Фольксваген и турбодизель. Они шли в комплекте с 5 и 6-ти ступенчатыми механическими коробками. Опцией была 6-ти ступенчатая роботизированная автоматическая коробка, шла только с турбодизелем. Авто предлагалась также в трех версиях, как и предыдущее поколение.

В 2008 году был проведен рестайлинг второго поколения – облик автомобиля стал более презентабельным, гармоничным и стильным. Увеличены габариты, салон стал более просторным, изменился интерьер, большой багажник. В этой версии производитель предложил большой выбор двигателей – с турбонаддувом, экономичные и с хорошей тягой. Некоторые моторы могли оснащаться двойным сцеплением и автоматической 7-и ступенчатой коробкой. В других случаях предлагалась только механическая пятисутпенчатая коробка. В России реализовывались модели комплектации Ambient и Elegance. Особое внимание уделялось безопасности автомобиля. Предлагались модели в модификациях универсал и хэтчбек, в том числе и спортивные версии, а универсал дополнительно имел полноприводную модификацию, версия RS стала более выразительной, с двойным сцеплением и 6-ти ступенчатой коробкой.

Третье поколение

Третье поколение показали в 2012 году. Для нее использована облегченная платформа MQB производства VW Group. В производство модель пошла в 2013-м: увеличены габариты и колесная база, но сама машина стала легче. Внешне модель стал еще более солидной и респектабельной, использован фирменный стиль компании. Задняя часть практически не изменилась, салон и багажник увеличены в размерах, общая архитектура салона осталась прежней, но она носит эволюционный характер, использованы более качественные и дорогие материалы. Производитель предлагает покупателям восемь вариантов ДВС – дизельных и бензиновых, однако не все они будут представлены на российском рынке. Каждый агрегат отвечает нормам Euro 5. Три варианта двигатели дизельных моторов с системой Greenline, четрые бензиновых, в том числе и турбированные. Коробки передач: механика 5 и 6-ти ступенчатые и 6 и 7-ми ступенчатые роботы фирменного производства. Выпускалась она вплоть до 2017 года, после чего была проведена очередная модернизация и рестайлинг машины – эта модель выпускается и сегодня.

Двигатели Skoda Octavia

По ряду двигателей есть возможность проводить чип-тюнинг и менять программное управление. Это позволяет увеличивать гибкость и мощность агрегата. Данные изменения могут иметь как положительные, так и отрицательные показатели. Также чип-тюнинг дает возможность убрать программные ограничения и лимиты. Кроме того, по некоторым моторам можно провести определенные модификации, а на сами автомобили устанавливать другие модели двигателей Шкода.

В общей сложности за все время выпуска автомобилей Шкода Октавия производитель использовал 61 разных модификаций двигателей собственной разработки и выпуска других автопроизводителей.

AEE 75 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia и Felicia с 1996 по 2010 годы.
AEG, APK, AQY, AZH, AZJ 2 л, 115 л.с., расход 8,9 л, бензин. Применялся только на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AEH/AKL 1,6 л, бензиновый, расход 8,5 л, 101 л.с. Начали устанавливать на Octavia с 1996 по 2010 годы.
AGN 1,8 л, бензиновый, 125 л.с., расход 8,6 л. ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AGP Турбированный и атмосферный, 68 л.с., 1,9 л, дизельный, расход 5,2 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AGP/AQM 1,9 л, дизель, расход 5,7 л, 68 л.с. Использовали на Octavia с 2001 по 2006 годы.
AGR Дизель, 1,9 л, турбонаддув, 90 л.с., расход 5,9 л. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000.
AGR, ALH Турбированный и атмосферный, дизель, 68-90 л.с., 1,9 л., расход в среднем 5 л. Применяли на Octavia с 1996 по 2010 годы.
AGU, ARX, ARZ, AUM Бензиновый, с турбонаддуовм, 1,8л, расход 8,5 л, 150 л.с. Ставили с 2000 по 2010 на Octavia.
AGU/ARZ/ARX/AUM 150 л.с., бензин, расход 8 л, 1,8 л, турбированный. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AHF Дизельный, 110 л.с., 1,9л, расходом 5,3 л, турбонаддув. Ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы.
AHF, ASV Турбированной и атмосферной модификацией, дизель, 110 л.с., объем 1,9 л, расход 5-6 л. Применялся на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ALH; AGR Турбированный, дизельный, 1,9 л, 90 л.с., расход 5,7 литра. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AQY; APK; AZH; AEG; AZJ Бензин, 2 л, 115 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AQY/APK/AZH/AEG/AZJ Дизель, 2 л, 120 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 1994 по 2010 годы.
ARX Турбированный, бензиновый, 1,8 л, расходом 8,8 л, 150 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ASV; AHF 1,9 л, дизель, расход 5 л, 110 л.с., турбонаддув. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
ATD Турбированный, 100 л. с., 1,9 л, дизель, расход 6,2 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AUQ Турбированный, 1,8л, расход 9,6 л, бензин, 180 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AVU; BFQ 102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,6 л. Применялись на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AXP; BCA Бензин, расход 6,7 л, 75 л.с., 1,4 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы.
AZH; AZJ 2 л, 115 л.с., бензин, расход 8,8 л. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы.
BCA 75 л.с., расход 6,9 л, 1,4 л. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы.
BGU Бензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA 1,6 л, 102 л.с., бензиновый, расход 7,9 л на. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA 102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,9 л. Применяли на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA Бензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,9 л. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BJB; BKC; BLS; BXE Турбированный, дизель, расход 5,5 л, 105 л.с., 1,9 л. Применялись на Octavia с 2004 по 2013 годы.
BJB; BKC; BXE; BLS Турбированный, дизель, расход 5,6 л, мощность 105 л.с., 1,9 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BKD Турбо, 140 л.с., 2 л, дизель, расход 6,7 л. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2013 годы
BKD; CFHC; CLCB С турбонаддувом, 2 л, дизель, расход 5,7 л, 140 л.с. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
BLF Бензиновый, 116 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,1 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BLR/BLY/BVY/BVZ 2 л, бензин, расход 8,9 л, 150 л.с. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BLR; BLX; BVX; BVY 2 л, 150 л.с., бензин, расход 8,7 л. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BMM Турбонаддув, 140 л.с., 2 л, расход 6,5 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2008 годы.
BMN Турбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 6,7 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BUD; CGGA Бензин, расход 6,4, 80 л.с., 1,4 л. Применялся на Octavia с 2008 по 2012 годы.
BWA Турбонаддув, 211 л.с., 2 л, расход 8,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BYJ; BZB Турбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,4 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы.
BZB; CDAA Турбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CAWB, CCZA Турбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 7,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CAXA Турбонаддув, 122 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Rapid, Yetiс 2008 по 2018 годы.
CAYC Турбированный и атмосферный, 150 л.с., 1,6 л, дизель, расход 5 л. Использовали на Octavia и Fabia с 2008 по 2015 годы.
CBZB Турбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 6,5 л, бензин. Ставили на Octavia, Fabia, Roomster, Yetiс с 2004 по 2018 годы.
CCSA; CMXA 102 л.с., 1,6 л, расход 9,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CCZA Турбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 8,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2008 по 2015 годы.
CDAB Турбонаддув, 152 л.с., 1,8 л, расход 7,8 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Superb с 2008 по 2018 годы.
CEGA Турбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 5,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CFHF CLCA Турбонаддув, 110 л.с., 2 л, расход 4,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CGGA 80 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы.
CHGA 102 л.с., 1,6 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CHHA Турбонаддув, 230 л.с., 2 л, расход 8 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы.
CHHB Турбонаддув, 220 л.с., 2 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2012 года и используется сегодня.
CHPA Турбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CHPB, CZDA Турбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CJSA Турбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CJSB Турбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня.
CJZA Турбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 5,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CKFC, CRMB Турбонаддув, 150 л.с., 2 л, расход 5,3 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CRVC Турбонаддув, 143 л.с., 2 л, расход 4,8 л, дизель. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы.
CWVA 110 л.с., 1,6 л, расход 6,6 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Rapid с 2012 года и используется сегодня.

Все двигатели отличаются высокой надежностью, хотя у них есть ряд характерных проблем. Моторы Skoda имеют хорошие показатели ремонтопригодности, они могут проходить большую дистанцию без капитального или сложного ремонта. Иногда у них может нарушаться герметичность трубок или сбивается угол наклона впрыска. Часто ломаются форсунки и насос, поэтому требуется их замена. Если этого не сделать, то мотор будет запускаться медленно, троит, снижается его мощность и увеличивается расход топлива. Реже ломаются поршни или цилиндры, снижается компрессия, ГБЦ покрывается сколами и трещинами, что ведет к утечке антифриза. Старые модели двигателей, исчерпавшие свой ресурс, характеризуются увеличенным расходом масла. Замена любых деталей дает только временный результат, необходимо проводить капитальный ремонт силового агрегата.

Идеальным двигателем автовладельцы называют турбированный 1,8 л для Octavia Tour, что сделало ее одной из самых надежных моделей в первом поколении.

Его преимуществами считается большой объем, выносливость, срок службы, безотказная турбина, надежная связка КПП и двигателя, простая коробка передач, большая мощность, небольшой расход топлива. Этот двигатель выпускался практически без изменений на протяжении 10-ти лет. Но эта модификация была одной из самых дорогих на то время, поэтому особого распространения не получил, хотя также устанавливался на автомобили Volkswagen (Golf, Bora и Passat).

Вторым по надежности считается 2.0 FSI для Octavia A5 – атмосферный, 150 л.с., форсированный, 2 л, автомат или механика. Мощность мотора лучше чувствуется на механике, выносливый агрегат со сроком службы больше 500 тысяч км без особых поломок, капитального ремонта и не самого качественного обслуживания. Минусом является большой расход топлива, но в режиме FSI на трассе этот показатель падает до минимума. Применяя известные технологии, компания смогла создать революционный ДВС, который начали использовать в 2006 году.

На третьем месте находится 1.6 MPI, который использовали на всех поколениях авто. Часто он выступал в качестве базовой комплектации. Стоит отметить, что компания Volkswagen начала применять этот двигатель с 1998 года после модернизации для всех своих легковых авто. Отличается простотой и долговечностью, используются проверенные надежные технологии. В Skoda для А5 агрегат облегчили, немного изменили и модернизировали, после чего появились некоторые проблемы, а в некоторых случаях невозможно было провести капитальный ремонт. Инженеры смогли снизить расход топлива до 7,5 л, улучшена динамика при небольшой мощности. Проблемы с мотором начинаются после 200 тысяч км пробега. На А7 этот двигатель предлагается как самый дешевый, в нем проведена небольшая модернизация, что сделало его более дешевым, но проблемы остались.

Для А7 самыми лучшими являются дизельные моторы, среди которых особо отмечают 143 мощный 2 л TDI. Обладает невероятной мощностью и потенциалом, у него прекрасные технические характеристики. Устанавливается роботизированная коробка TDI, которая позволяет уменьшать расход топлива – 6,4 по городу. О его надежности говорить пока сложно, поскольку устанавливают его только на последние модели Шкода Октавия.

Источник статьи: http://motorist.expert/skoda/skoda-octavia.html

Оцените статью
Все про машины