Модели грузовых двигателей volvo

Грузовики «Volvo»

Весь модельный ряд грузовиков марки «Volvo» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Volvo Trucks – шведская машиностроительная компания, которая специализируется на проектировании, выпуске и продаже средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей… Это – второй в мире и крупнейший в Европе производитель грузовиков, заводы которого располагаются в 16 странах, а «ареал обитания» охватывает практически все страны на «мировой арене»…

Как производитель грузовых автомобилей компания сформировалась в 1927-м, а уже в следующем году представила первую модель – «LV4»… С тех пор шведы постоянно развивали и совершенствовали свою продукцию, отчего сегодня она занимает ведущие позиции на многих рынках мира… Ежегодно грузовики «Volvo» находят порядка 100 тысяч покупателей по всей планете.

Это – мощнейший в палитре шведской компании крупнотоннажный грузовик, который появился на свет осенью 2012 года. Он может похвастать комфортабельной кабиной, мощной технической «начинкой», 16-литровыми моторами и хорошим уровнем оснащения.

Третье воплощение двухосных грузовиков, появилось на свет в 2013 году – они все так же предназначены для выполнения широкого спектра задач (предлагаясь в большом количестве модификаций, с тремя вариантами кабины и дизельными «шестерками» мощностью от 240 до 290 л.с.).

Это – четырехосный крупнотоннажный самосвал, созданный для транспортировки различного рода грузов и адаптированный к тяжелым условиям. Он «щеголяет» современной двухместной кабиной, 420-сильным дизельным мотором и 15-кубовой самосвальной платформой.

Читайте также:  Сайлентблоки двигателя рено лагуна 2

Полноприводный трехосный крупнотоннажный самосвал, адаптированный для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. В его арсенале числятся: современная кабина, самосвальный кузов объемом 16 кубов, 420-сильный дизель и мощная стальная рама в основе.

Третье «издание» крупнотоннажных грузовиков флагманского семейства начало свою историю в сентябре 2012 года, а в серию поступило в 2013-м. Оно обладает: современной внешностью, эргономичным салоном, огромным выбором модификаций и эффективными двигателями.

Автомобиль-шасси (чаще используемый для установки грузового фургона) был впервые представлен общественности в мае 2013 года. Среди его особенностей – широчайший выбор модификаций, отличающихся: кабиной, габаритами, грузоподъемностью и мощностью двигателя.

Тягач второго поколения серии «FE», который предназначен для грузоперевозок в составе автопоезда по дорогам общего назначения. Он обладает: довольно аскетичной (но эргономичной) кабиной, колесной схемой «4×2», мощными моторами и хорошими эксплуатационными качествами.

Это – четырехосный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для перевозки грузов даже в суровых дорожных и климатических условиях. Его особенностями являются: комфортабельная кабина, дизельный мотор мощностью 420 л.с. и самосвальная платформа объемом 20 кубов.

Система именования (индексов) грузовых автомобилей «Volvo»:

Единое обозначение грузовых машин Volvo было введено сравнительно недавно – произошло это в середине 1960-х годов благодаря внедрению программы унификации. С того момента модели шведского бренда стали подразделяться на две большие группы, названия которых прямо указывали на компоновку, – капотные N (от английской фразы «Normal control») и бескапотные F («Forward control»).

  • Все началось в 1965 году, когда шведы решили воплотить в жизнь так называемую «Систему 8» (изначально обозначающую количество базовых вариантов, а впоследствии – число основных стандартизированных модулей). Тогда на свет появились капотный грузовик N86 и его бескапотный «собрат» F86, которые пришли на смену моделям Titan и Viking TipTop соответственно.
  • В 1973-м была представлена новая серия под названием F89, причем одновременно с «всемирной» версией – G89 (от слова «General» – общий), имеющей сдвинутую вперед фронтальную ось. Спустя три года «подоспели» и капотные модели очередного поколения, получившие обозначения N7, N10 и N12 (цифра – это литраж двигателя).
  • Однако для некоторых рынков Volvo выпускала грузовики, обладающие не совсем привычным наименованием – например, в 1977 году специально для Швейцарии появился CH230, где «CH» указывало на страну, а «230» – на ширину в 2.3 метра.
  • В 1985-м начался выпуск нового семейства (представленного на рынке до сих пор) – FL («Forward Low» – тип бескапотный низкий), причем следовавшая за буквами цифра по-прежнему обозначала рабочий объем силового агрегата. Тогда же появилась серия FE для США, где «E» обозначала «Export».
  • Новые буквенные обозначения «зародились» в модельной гамме шведской марки в 1981 году, причем вновь для американского рынка: новинки капотного семейства получили название WIS (White Integral Sleeper), а бескапотного – WHC (White High Cabover). Кроме того, грузовик общего назначения тогда «обозвали» WG (White General), а машину с низкорасположенной кабиной – WX (White Xpeditor).
  • В 1989-м на свет появилось обновленное семейство глобальной капотной модели – NL (Normal Long – капотный длинный), а еще через четыре года дебютировали всемирные бескапотники FH (Forward High – высокий).
  • В 1995 году шведский машиностроитель представил свой самый легкий грузовичок – среднетоннажник FLC, в котором буква «C» означала «city» (город) и указывала на его городскую направленность.
  • В 1996-м началась история двух новинок в капотной гамме – NH (Normal High) и VN (Volvo Normal), а еще через два года было запущено производство серии FM (Forward Medium – средний).
  • Начало 2000-х годов ознаменовало появление целого ряда новых грузовиков для США: строительная техника VHD (Volvo Heavy Duty) и магистральные тягачи VNM (Volvo Normal Medium), VNL (Volvo Normal Long) и VT (Volvo Tracktor).
  • В 2006 году стартовало «промежуточное» семейство FE, причем оно стало единственным в гамме шведского автопроизводителя, не имеющим четкой расшифровки аббревиатуры (хотя модель с подобным названием уже когда-то продавалась в Америке).
  • В 2010-м была представлена тяжелая линейка строительной техники FMX (Forward Medium eXtreme), а еще через три года подобные машины добрались и до США, но под обозначением VNX (Volvo Normal eXtreme).

Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/euro/volvo?mcatf=cargo

Список двигателей Volvo Trucks — List of Volvo Trucks engines

Volvo Trucks построила ряд двигателей, начиная с конца 1920-х годов. В 2010-х годах они также начали использовать двигатели, разработанные немецкой Deutz AG . Они были одной из первых компаний, использовавших турбодизельные двигатели в коммерчески успешных грузовиках.

СОДЕРЖАНИЕ

Volvo B36 представляет собой четырехтактный , чугунная 90 градусов бензин V8 введена в 1952 году Он развивает 120 л.с. (88 кВт) при 4000 оборотах в минуту и 260 Нм (192 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту. Двигатель весит 235 кг (518 фунтов) и имеет объем 3,56 литра. Двухходовой карбюратор Carter и впускное отверстие расположены между рядами цилиндров. Головки с поперечным потоком изготовлены из сплава чугуна, а распределительный вал с пятью подшипниками — из легированной стали. Часто говорят, что это двухцилиндровый сдвоенный четырехцилиндровый двигатель B18 , но на самом деле только некоторые части клапанного механизма являются взаимозаменяемыми между двумя двигателями.

Этот двигатель использовался, в частности, в грузовике Volvo L420 Snabbe . Он был разработан Volvo для планируемого роскошного автомобиля под названием Volvo Philip в начале 1950-х годов, когда этот проект был отменен, его вместо этого установили на грузовик. Из-за чрезмерной жажды дизельные двигатели вскоре стали доступны в этой линейке грузовиков. Производство B36 было прекращено в 1973 году, хотя после 1966 года он больше не использовался в грузовиках. Это был последний бензиновый двигатель для грузовиков, построенный Volvo, и единственный двигатель V8 в любом транспортном средстве, за исключением нового двигателя Yamaha, используемого в XC90 и S80. .

Была доступна морская версия Volvo Penta AQ180 мощностью 180 л.с. с двумя карбюраторами.

Изначально Volvo не хватало ресурсов для разработки собственных дизельных двигателей. Чтобы восполнить этот пробел, начиная с 1963 года использовался дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров 4D «Dorset» OHV объемом 3610 куб. См, построенный компанией Ford для их трактора Fordson Major . Он устанавливался на Volvo 425 (Snabbe) и 435 (Trygge) до тех пор, пока 1966 год, когда его сменил более мощный агрегат Perkins . Так называемый D36 имеет всего 65 л.с. (48 кВт).

3869 куб.см OHV дизель четырёхцилиндровый двигатель от Perkins двигателей был использован Volvo с конца 1966 ( Перкинс 4.236 ), установленный в F82 и F83 (переименован в моделях «Snabbe» и «Trygge»). В конечном итоге на смену ему пришли дизельные двигатели собственного производства Volvo. Маркированный Volvo D39, он имеет мощность 80 л.с. (59 кВт).

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/List_of_Volvo_Trucks_engines

Двигатели Вольво

Сейчас в наличии 26 штук!

Двигатели расположены в порядке возрастания мощности

140 л.с.

180 л.с.

200 л.с.

210 л.с.

230 л.с.

240 л.с.

250 л.с.

250 л.с.

250 л.с.

260 л.с.

260 л.с.

260 л.с.

280 л.с.

280 л.с.

290 л.с.

290 л.с.

290 л.с.

300 л.с.

310 л.с.

Долго искать нужный агрегат? Проще БЕСПЛАТНО позвонить!

И получить актуальную информацию по наличию и стоимости!

тел: 8 (800) 707-09-73

Купить грузовые двигатели Вольво

Грузовые автомобили, производимые международной корпорацией Volvo Trucks Corporation, известны во всем мире своей мощностью, долговечностью и надежностью. Представительства Volvo размещены более чем в 130 странах, что подтверждает большую популярность этого бренда. Грузовой двигатель Вольво, вне зависимости от климатических условий, всегда демонстрирует высокие эксплуатационные показатели в работе

Краткий обзор популярных моделей двигателей Volvo

Двигатель Volvo D12 — одна из самых «свежих» разработок концерна. Начало 90-х годов — именно тот период, который ознаменовался выпуском двигателей этого типа.

Базовые характеристики:

3. Мощность — 500 л.с.

Особенности:

1. Инновационное решение на момент выпуска: двигатель Вольво Д12 имеет верхнего положения распредвала;

2. 4 клапана на 1 цилиндр — идея родом из стихии автогонок!;

3. Учет регламентированного показателя вредных выбросов и уровня шума. Эти параметры максимально воплощены в D12C, которые с 2000-х годов стали эталоном экологически безопасных двигателей.

Двигатель Volvo D13 — универсальный агрегат, которым оснащаются грузовые авто с различной грузоподъемностью. Подходит этот двигатель на тягачи Volvo FM, FH ,FMX. Существует 2 основные модификации двигателя с разной мощностью: 380 л.с. / 280 кВт и 540 л.с./394 кВт и еще 10 промежуточных модификаций, которые позволяют выбрать оптимальный вариант без перерасхода топливных ресурсов. Отличная управляемость на низких оборотах позволяет экономить расход топлива, что особенно прослеживается на модификации D13C с КПП I-Shift, вследствие чего экономия составляет 3%.

Конструктивные особенности и возможность работы в практически любых условиях обуславливают обширную область применения: двигатель Volvo D13 устанавливается на седельные тягачи и строительную технику.

Контрактный двигатель Вольво из Европы – преимущества покупки

Грузовой двигатель VOLVO служит эталоном выносливости и работоспособности, но она во многом зависит от применяемого топлива, качество которого не всегда соответствует нормативным показателям. Поэтому даже такой надежный силовой агрегат может выйти со строя. Его капитальный ремонт требует больших финансовых затрат и времени, необходимого на поиск и приобретение оригинальных запчастей. К тому же ремонтно-восстановительные работы требуют участия высокопрофессиональных специалистов и продолжительного времени, что экономически невыгодно для автовладельца.

Компания AVMEX-MOTORS предлагает лучшее решение данной проблемы – приобрести контрактный двигатель из Европы. Покупая его, клиент вправе рассчитывать на:

— Отличное техническое состояние силового агрегата. Наши специалисты осуществляют контроль как при его покупке на авторазборке в Европе, так и перед реализацией. Для этого нами используется современное диагностическое оборудование.

— Проверку силовых агрегатов на предмет отсутствия их пробега по российским дорогам, который может существенно уменьшить их моторесурс.

— Большой ассортимент продукции. Мы предлагаем приобрести двигатель VOLVO FH12, FH16, F12, F16, FL, FM.

— Конкурентоспособную стоимость товара, поскольку мы заключаем прямые договора с самыми крупными авторазборками Европы.

— Документы для предоставления в ГИБДД. Вся продукция, которая ввозится на таможенную территорию страны, проходит таможенное оформление в соответствии с действующим законодательством.

— Поставку двигателей ВОЛЬВО ФШ, ФШ12, ФШ16, Ф12, Ф16 ФЛ, ФМ, которая осуществляется в базовой комплектации производителя.

— Удобную форму оплаты (наличный или безналичный расчет).

— Доставку приобретенной продукции в любой регион страны.

Мы гарантируем высокое качество силовых агрегатов ВОЛЬВО, их соответствие паспортным техническим характеристикам, оперативное выполнение заказа.

Источник статьи: http://www.avmex-motors.ru/dvigatel-volvo/

Оцените статью
Все про машины