Модели кузовов nissan note

Содержание
  1. История Nissan Note
  2. Первое поколение (2004-2013 гг.)
  3. Второе поколение (с 2012 г.)
  4. Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
  5. Nissan Note с пробегом: детали от ВАЗ и бесполезный полный привод
  6. Техника​
  7. Таймлайн
  8. Кузов
  9. NISSAN NOTE
  10. ДОСТОИНСТВА И ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
  11. ПОЧЕМУ И С КАКОГО ПЕРИОДА НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ?
  12. NISSAN QASHQAI И NOTE
  13. СРАВНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
  14. NISSAN X-TRAIL И NOTE
  15. СРАВНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
  16. NISSAN TERRANO И NOTE
  17. НАСКОЛЬКО ОТЛИЧАЮТСЯ КОМПАКТНЫЕ TERRANO И NOTE ДРУГ ОТ ДРУГА?
  18. NISSAN MURANO И NOTE
  19. История Nissan Note
  20. Первое поколение (2004-2013 гг.)
  21. Второе поколение (с 2012 г.)
  22. Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
  23. Ниссан Ноут Nissan Note
  24. 1 поколение (E11), 2006–2013
  25. Обзор хэтчбека Ниссан Ноут: история модели, технические характеристики и отзывы
  26. История развития модели Ниссан Ноут
  27. Первое поколение E11
  28. Внешний вид
  29. Салон
  30. Техническая часть
  31. Слабые места
  32. Второе поколение E12
  33. Внешний вид
  34. Салон
  35. Техническая часть
  36. Технические характеристики Nissan Note II
  37. Отзывы

История Nissan Note

Nissan Note — небольшой семейный хетчбэк.

Первое поколение (2004-2013 гг.)

История Note началась с концепт-кара Nissan Tone, который представили на Парижском автосалоне в 2004 году.

Отличительной чертой облика автомобиля были большие задние фары, заходящие на кузов.

Через год на автосалоне во Франкфурте Ниссан показал серийную модель Nissan Note, которая базировалась на концепте Tone.

Продажи в Европе начались в 2006 году. В ранних версиях автомобиля покупателям были доступны для выбора три типа двигателя: бензиновые 1,4-литровый CR14DE (87 л.с.) и 1,6-литровый HR16DE (108-л.с.), и дизельный 1,5-литровый K9K (89 л.с.).

Для версии с двигателем объёмом 1,6 литра была доступна АКПП.

В 2008 году Ниссан выпустил обновлённый Note. Помимо редизайна экстерьера и салона автомобиль получил новый 1,5-литровый двигатель HR15DE мощностью 99 л.с. и вариатор XTRONIC CVT.

Читайте также:  Какие кузова были у ауди 80

Салон обладает широкими возможностями трансформации: задний диван двигается, позволяя увеличить место для пассажиров или объём багажника, или складывается в ровный пол, превращая Ноут в маленький грузовичок, а много полочек и ящиков позволяют удобно сортировать вещи.

Второе поколение (с 2012 г.)

В 2012 году в Женеве Ниссан показал концепт нового поколения Note — Nissan Invitation.

Автомобиль был построен на универсальной платформе Nissan V, на которой также построены Almera и Tiida.

Продажи серийной версии в Европе начались летом 2013. На выбор доступны три бензиновых двигателя: 1,2-литровые HR12DE мощностью 78 л.с. и HR12DDR мощностью 97 л.с., а также 1,5-литровый HR16DE (109 л.с.). К сожалению, поставки на наш рынок не планируются.

Спортивная версия Ниссан Note Nismo S получила злой обвес, иную решетку радиатора и светодиодные огни в бампере. А главное — 140-сильный двигатель, объёмом 1,6 литра

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Источник статьи: http://infinitinissan.ru/model/note/istoriya/

Nissan Note с пробегом: детали от ВАЗ и бесполезный полный привод

Note вместе с Ford Fusion открыл россиянам в середине нулевых класс компакт-вэнов, который вымер после ухода обеих моделей с рынка, вытесненный бюджетными седанами и хэтчами, с одной стороны, и маленькими кроссоверами – с другой. Соответственно, если нужен маленький, недорогой, но просторный автомобиль, ваш выбор, по сути, ограничен двумя моделями. В первой части обзора мы рассмотрим потенциальные проблемы кузова, салона и электрики Nissan Note, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

Техника​

Ноут первого поколения построен на платформе В0 – растянутой версии тележки Renault-Nissan B, разработанной в начале 2000-х для субкомпактных моделей альянса – таких как Miсra K12, Cube Z11, а также Renault Twingo и Clio. Близкими родственниками Note, соответственно, являются Renault Logan, Lada Largus и другие бюджетники.

С точки зрения техники машина совершенно не выдающаяся. Кузов только один, однообъемный пятидверный. Спереди МакФерсон, сзади балка, моторы – поперечно. Двигатели – либо бензиновые атмосферники 1,4, 1,5 и 1,6, либо турбодизели 1,5 для Европы. Коробки – механика, 4-ступенчатый гидромеханический автомат или вариатор. Привод почти всегда передний, но теоретически есть шанс встретить JDM-версию с «псевдо-полным» приводом, он там реализован с помощью электромотора на задней оси.

Внутри машина получилась, по меркам В-класса, достаточно объемной – например, багажник куда больше, чем у многих хэтчбеков С-класса. К сожалению, попутно пожертвовали комфортом рослых водителей, тому подтверждение – отсутствие регулировки руля по вылету даже как опции. «Чувство локтя» знакомо владельцам Ноутов в полной мере. Зато если нужно перевезти холодильник, то достаточно сложить все сиденья, кроме водительского, и он влезет.

Таймлайн

25 сентября 2004 года. Модель представлена на Парижском автосалоне как Nissan Tone Concept, но сразу заявлено, что это будущая серийная модель. Озвучены планы по постановке ее на конвейер в Сандерленде, Англия. В Оппаме, Япония, уже запускается производство.

20 января 2005 года. Поступление в продажу Nissan Note в Японии с мотором 1,5 HR15DE. Можно выбрать МКП или вариатор, есть версия с «псевдо-полным» приводом.

Декабрь 2005 года. Косметическое обновление японской версии.

Январь 2006 года. Начало производства в Сандерленде, Англия.

Март 2006 года. Машина поступила в продажу в Великобритании, а затем и в континентальной Европе. Комплектации – с бензиновыми моторами 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, а также с турбодизелями 1,5 K9K. С бензиновым мотором 1,6 можно заказать 4-ступенчатую АКП, остальные только с механикой.

Январь 2007 года. Обновление европейской версии: ряд мелких доработок конструкции, новые опции вроде автоматического омывателя фар и свежей мультимедийной системы, плюс «косметика»: полностью окрашенные бампера, антенна в задней части крыши и т.д.

Декабрь 2007 года. Второе обновление японской версии. Косметические изменения коснулись цветов кузова и салона, формы радиаторной решетки, оптики и приборной панели. Также появилась новая «мультимедиа» и версия с мотором 1,6 16RZ Aero Style, а на машины с 1,5 вместо вариатора стали ставить гидромеханический 4-ступенчатый автомат, как на европейских вариантах.

Декабрь 2009 года. Третье обновление японской версии: доработки двигателей и трансмиссии, режим Eco для машин с вариатором, новый интерьер и косметические изменения.

Октябрь 2010 года. Второе обновление европейской версии. Изменения в настройке двигателей и трансмиссии, в частности, для более безопасного прогрева мотора и АКП. Новые мультимедийные системы, мелкие изменения в дизайне салона и экстерьера.

Февраль 2012 года. Третье обновление европейской версии. Из новых опций – автоматический климат-контроль. Замечено, что на российские версии автомобиля перестали ставить требуемые по комплектации преднатяжители ремней безопасности, в спецификациях Nissan эти элементы значатся обязательными. В 2013 году Nissan Motors признала, что поставляла в Россию машины без преднатяжителей.

Июль 2012 года. Окончание производства Note в Европе и Японии. Всего продано 940 тысяч машин.

Кузов

Чего можно ожидать от недорогой японской машины после 10 и даже почти 15 лет эксплуатации в России? А если она еще и английской сборки? Не угадали: обширной коррозии вы скорее всего не найдете, хотя мелких точечных очагов может оказаться довольно много. Шанс встретить откровенно ржавые экземпляры есть, но в большинстве случаев это будет следствие некачественного восстановления после ДТП.

ЛКП тонкое, и потому капот, передние крылья, кромка крыши и порог у задней арки часто имеют мелкие сколы, а порой бывают и вовсе перекрашены. На машинах с пробегами за 150 тысяч мелкие сколы и повреждения кромок дверей, колесных арок и порогов скорее правило, чем исключение. В задней части порога краска может облезать кусками, пусть и на небольшой площади. Хорошее решение – защитная пленка. К сожалению, штатно пленка полагалась только машинам после второго рестайлинга, но многие клеили ее сами.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/nissan-note-s-probegom-detali-ot-vaz-i-bespoleznyy-polnyy-privod

NISSAN NOTE

Nissan Note относится к классу субкомпактвэнов. Хотя размеры его и не велики, он успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Он построен на той же платформе, что и Nissan Tiida. Место сборки Note для российского рынка – британский город Сандерленд.

ДОСТОИНСТВА И ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

В России продавались автомобили с несколькими вариантами моторов: 1,4 л, 1,6 л – это бензиновые двигатели, а также дизельный 1,5 – литровый двигатель. Автомобиль поставлялся в одной из трех комплектаций:

Tekna – это топовая версия, включающая навигационную систему и систему динамической стабилизации VDC.

Главные достоинства автомобиля:

  • Грузоподъемность, которая дополнена еще одним ящиком, расположенным перед сиденьем переднего пассажира.
  • Жесткая подвеска, особенно актуальная для плохих дорог.
  • Хорошее качество пластика, незамерзающего при минусовых температурах.

Модель пережила несколько преображений. В 2009 году был рестайлинг, а в 2012 прошла презентация второго поколения Note.

ПОЧЕМУ И С КАКОГО ПЕРИОДА НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ?

Летом 2013 года Nissan Note второго поколения появился на рынке в Европе, а вот европейская часть России так и не дождалась новинки. Автомобиль в праворуком исполнении был доступен только жителям Дальнего Востока. Объяснялось это влиянием мирового кризиса, повлекшего падение продаж. Через год Nissan объявил о полном прекращении поставок в Россию.

NISSAN QASHQAI И NOTE

Qashqai, как и Note, рассчитан на перевозку пяти человек. В каком автомобиле езда комфортнее?

  • Габариты. Несмотря на внешний вид, внутри Note достаточно просторный. По отзывам владельцев на заднем сидении Qashqai места меньше, чем у Note в топовой комплектации.
  • Багажный отсек у Note меньше, но удобнее, так как разделен перегородками.
  • В салоне и багажнике Note три розетки (гнездо прикуривателя, между передними сиденьями и в багажнике), чем не может похвастаться Qashqai.
  • Складные столики в спинках передних кресел и большое число мест хранения – дополнительные плюсы Note.
  • Зеркала заднего вида – это преимущество Qashqai. Они не оставляют слепых зон, чем не может похвастаться конкурент.
  • Подвеска у Qashqai мягче и легче преодолевает неровности на дороге и колейность.
  • Выделяются регулировки руля и сидений в Qashqai. Они удобнее и лучше настраиваются. Такие же отзывы и о функции подогрева сидений.

Еще одно преимущество Qashqai – это более высокий дорожный просвет, а значит и лучшая проходимость на грунтовых, лесных дорогах.

СРАВНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ

Критерий Nissan Qashqai Nissan Note
Тип кузова Кроссовер Хэтчбек
Привод Передний, полный Передний
Клиренс 200 мм 150 мм
Объем двигателя 1,2, 1,6 и 2,0 л 1,2, 1,4, 1,5, 1,6 л
Мощность От 115 л.с От 80 л.с.
Тип двигателя Бензиновый, дизельный Бензиновый, дизельный
Количество мест 5 5
Марка топлива АИ-95 АИ-92, 95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Коробка передач Вариатор, механика Вариатор, механика

NISSAN X-TRAIL И NOTE

Nissan X-Trail – это полноценный внедорожник с дорожным просветом в 210 мм, и тремя двигателями на выбор, самый мощный из которых – 2,5 л в 171 л.с. В сравнении с Note, автомобиль расходует больше топлива, тяжелее и конечно дороже. Но и преимуществ у X-Trail достаточно:

  • Более мощный.
  • Быстрее разгоняется до 100 км/ч.
  • Выше максимальная скорость.
  • Больше объём багажника.

Nissan X-Trail — это совершенно иной уровень комфорта для водителя и пассажиров. Он едет тихо и плавно, покоряет бездорожье, оснащен всеми современными системами безопасности и помощи на дороге. Платформа современной сенсорной мультимедиасистемы базируется на Android. В нее встроен модем с предоплаченным интернетом, поэтому навигация постоянно обновляется и показывает актуальную ситуацию на дороге.

СРАВНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Критерий Nissan X-Trail Nissan Note
Тип кузова Джип Хэтчбек
Привод Передний, полный Передний
Дорожный просвет 210 мм 150 мм
Объем двигателя 1,6, 2,0, 2,5 л 1,2, 1,4, 1,5, 1,6 л
Мощность От 147 л.с От 80 л.с.
Тип двигателя Бензиновый, дизельный Бензиновый, дизельный
Количество мест 5 5
Марка топлива АИ-95 АИ-92, 95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Коробка передач Роботизированная, механика Вариатор, механика

NISSAN TERRANO И NOTE

Nissan Terrano – это компактный кроссовер, где хватит места для водителя и четырех пассажиров. Его часто сравнивают с французским Renault Duster, но Terrano выгодно отличается более привлекательным дизайном, «прокаченным» двигателем и интересными комплектациями.

Terrano хорошо преодолевает проблемные российские дороги, благодаря высокому клиренсу. В зависимости от модификации, дорожный просвет составляет 205 или 210 мм. Багажный отсек достаточно вместительный – 408-475 л в зависимости от привода.

В базовой версии автомобиль комплектуется бензиновым двигателем, объемом 1,6 л мощностью 114 л.с, а за доплату можно получить более мощный мотор объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с.

НАСКОЛЬКО ОТЛИЧАЮТСЯ КОМПАКТНЫЕ TERRANO И NOTE ДРУГ ОТ ДРУГА?

Критерий Nissan Terrano Nissan Note
Тип кузова Универсал Хэтчбек
Объем двигателя 1,6-2,0 л 1,2, 1,4, 1,5, 1,6 л
Длина кузова 4315 4100
Высота кузова 1695 мм 1530
Дорожный просвет 205-210 мм 170 мм
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95

Несмотря на то, что оба автомобиля считаются компактными и достаточно бюджетными, Terrano выбирают те, кому важна хорошая проходимость не только в городе, но и за его пределами. Неплохой дизайн, вместительный багажник, хорошее качество материалов отделки и разнообразные комплектации влияют на уровень продаж автомобиля в России. Ежегодно россияне покупают более 10 000 Nissan Terrano.

NISSAN MURANO И NOTE

Nissan Note не относится к конкурентам Murano. Несмотря на достаточно высокий клиренс для хэтчбэка, неплохую вместимость и грузоподъемность, Note не дотягивает до технических возможностей Nissan Murano.

Murano – наиболее импозантный представитель в линейке внедорожников японского концерна. Дизайнеры поработали над образом автомобиля и получили ощущение парящей в воздухе крыши, а общий облик получился стремительным и дерзким.

Комфорт внутри салона также не подкачал. Пассажирам заднего ряда предложено разместиться на небезызвестных креслах повышенной комфортности Zero Gravity. Система помощи при вождении опирается на четыре камеры и два радара. Они исключают мертвые зоны в поле зрения водителя, определяют появление автомобилей, когда машина выезжает с парковки задним ходом.

Не обошли вниманием и подвеску. Над ее настройками работали не только японские, но и отечественные инженеры, пытаясь добиться максимально комфорта от путешествий по российским дорогам.

Источник статьи: http://nissan-smr.ru/about/articles/nissan-note/

История Nissan Note

Nissan Note — небольшой семейный хетчбэк.

Первое поколение (2004-2013 гг.)

История Note началась с концепт-кара Nissan Tone, который представили на Парижском автосалоне в 2004 году.

Отличительной чертой облика автомобиля были большие задние фары, заходящие на кузов.

Через год на автосалоне во Франкфурте Ниссан показал серийную модель Nissan Note, которая базировалась на концепте Tone.

Продажи в Европе начались в 2006 году. В ранних версиях автомобиля покупателям были доступны для выбора три типа двигателя: бензиновые 1,4-литровый CR14DE (87 л.с.) и 1,6-литровый HR16DE (108-л.с.), и дизельный 1,5-литровый K9K (89 л.с.).

Для версии с двигателем объёмом 1,6 литра была доступна АКПП.

В 2008 году Ниссан выпустил обновлённый Note. Помимо редизайна экстерьера и салона автомобиль получил новый 1,5-литровый двигатель HR15DE мощностью 99 л.с. и вариатор XTRONIC CVT.

Салон обладает широкими возможностями трансформации: задний диван двигается, позволяя увеличить место для пассажиров или объём багажника, или складывается в ровный пол, превращая Ноут в маленький грузовичок, а много полочек и ящиков позволяют удобно сортировать вещи.

Второе поколение (с 2012 г.)

В 2012 году в Женеве Ниссан показал концепт нового поколения Note — Nissan Invitation.

Автомобиль был построен на универсальной платформе Nissan V, на которой также построены Almera и Tiida.

Продажи серийной версии в Европе начались летом 2013. На выбор доступны три бензиновых двигателя: 1,2-литровые HR12DE мощностью 78 л.с. и HR12DDR мощностью 97 л.с., а также 1,5-литровый HR16DE (109 л.с.). К сожалению, поставки на наш рынок не планируются.

Спортивная версия Ниссан Note Nismo S получила злой обвес, иную решетку радиатора и светодиодные огни в бампере. А главное — 140-сильный двигатель, объёмом 1,6 литра

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Источник статьи: http://infinitinissan.ru/model/note/istoriya/

Ниссан Ноут Nissan Note

1 поколение (E11), 2006–2013

Вместительный хэтчбек Nissan Note начали выпускать в Японии в 2005 году, а в 2006 году на британском заводе компании стартовало производство автомобилей для европейского рынка. Машина была спроектирована на «платформе B», общей с моделью Nissan Micra, но с растянутой колесной базой.

Базовым силовым агрегатом был 1,4-литровый мотор мощностью 88 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой», альтернативой ему был двигатель 1.6 (110 сил), для которого можно было заказать четырехступенчатый «автомат». На японском рынке также предлагался Nissan Note 1.5 (109 л. с.) с автоматической коробкой или вариатором. В Европе можно было купить автомобиль с 1,5-литровым турбодизелем Renault, развивающим 68–103 л. с.

Хэтчбек Nissan Note первого поколения после рестайлинга, 2008–2013

В 2008 года произошел рестайлинг модели: хэтчбек получил новый дизайн передка, чуть-чуть измененную переднюю панель и новую мультимедийную систему. Гамма силовых агрегатов изменений не претерпела, лишь на дизельные версии начали ставить шестиступенчатую «механику» вместо пятиступенчатой.

Выпуск первого поколения модели завершился в 2013 году. В России Nissan Note продавался до середины 2014 года с моторами 1.4 по цене от 500 тысяч рублей и 1.6 по цене от 560 тысяч рублей.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Ноут

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Note 1.4 CR14DE R4, бензиновый 1386 88
Nissan Note 1.5 HR15DE R4, бензиновый 1498 109 для японского рынка
Nissan Note 1.6 HR16DE R4, бензиновый 1598 110
Nissan Note 1.5 dCi Renault 1.5 dCi R4, дизельный, турбо 1598 68 / 86 / 90 / 103 для европейского рынка

Интерьер хэтчбека Nissan Note первого поколения

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/note/history

Обзор хэтчбека Ниссан Ноут: история модели, технические характеристики и отзывы

Ниссан Ноут представляет собой пятидверный хэтчбек, который японская компания выпускает с 2004 года. Сейчас актуально второе поколение этого автомобиля класса «B». Его также относят к классу субкомпактвэнов за характерную форму кузова. Nissan Note был сконструирован на платформе «Nissan B». На ней выпускались такие модели, как Renault Logan и Symbol, а также Nissan Tiida и Platina. Сборка этой модели осуществляется на предприятиях в Великобритании, Японии и Мексике. Рестайлинг первого поколения был проведён в 2009 году, а в 2013 была выпущена вторая генерация автомобиля. В этом материале мы поговорим об истории развития модели Ниссан Ноут, технических характеристиках автомобиля, а также отзывах владельцев.

История развития модели Ниссан Ноут

Первое поколение E11

В начале двухтысячных годов спрос на семейные автомобили типа компактвэн был довольно высокий, а у японской компании практически не было модели в этом сегменте рынка. Поэтому специалисты Ниссан разработали пятидверный хэтчбек на базе платформы Nissan B. На ней уже были выпущены успешные модели Рено Модус и Ниссан Микра. В 2004 году на автомобильном салоне в Париже японцы представили Nissan Tone Concept, который стал прообразом серийной версии.

В Японии Ниссан Ноут был представлен в 2004 году, а в начале 2005 стартовали продажи. В Европе первое поколение Nissan Note продемонстрировали на автосалоне во Франкфурте в 2005 году.

На момент написания статьи апрель 2018 стоимость подержанных экземпляров Nissan Note на российском рынке составляет:

  • 5-дв. хэтчбек ─ от 160 до 490 т. р.;
  • 5-дв. хэтчбек, рестайлинг ─ от 240 до 580 т. р.

Внешний вид

В передней части Ниссан Ноут удивительным образом смешаны элементы моделей Micra (фары) и Murano (решетка радиатора) тех времен. При этом прослеживается свой оригинальный стиль. Пластиковый бампер хэтчбека получился довольно крупным. Его большая часть занята различными элементами. Внизу расположен крупный воздухозаборник закрытый сеткой, а по краям сделаны круглые вставки противотуманных фар Nissan Note. Вдоль верхней части проходит вставка черного цвета, на которой крепится номерной знак.

Сбоку Ниссан Ноут действительно смотрится как небольшой минивэн, а не хэтчбек. Можно видеть довольно вытянутый капот и сильно заваленную переднюю стойку крыши. В задней части автомобиля линия крыши снижается совсем немного, а затем резко обрывается вертикально расположенной дверью багажника. В передние крылья хэтчбека встроены дополнительные повторители поворота. Ручки и корпуса зеркала заднего обзора выкрашены в цвет кузова. Обращают на себя внимание крупные задние фонари, корпус которых даже заходит на поверхность крыши. Колесные арки Nissan Note выполнены небольшими, а в нижней части двери проходит под штамповка и молдинги, окрашенные в цвет кузова.

Задняя часть хэтчбека Ниссан Ноут выглядит сбалансированной. Большую часть занимает пятая дверь с крупной ручкой, местом под номерной знак, а также стеклоочистителем. Наверху по центру установлен дополнительный стоп-сигнал. По краям заднего стекла и вытянулись крупные фонари. В нижней части «кормы» Nissan Note расположился рельефный пластиковый бампер. По всей его ширине проходит вставка чёрного цвета со светоотражателями.

Габариты хэтчбека Ниссан Ноут первого поколения составляют: 4083 х 1690 х 1550 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2600 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 145 мм, а снаряжённая масса 1095 кг.

Салон

Внутреннее пространство Ниссан Ноут I имеет удачную компоновку и места там достаточно для пятерых пассажиров. На заднем диване могут разместиться трое пассажиров, хотя сидение там отформатировано для двоих. Но посередине имеется подголовник, что указывает на возможность посадки сюда еще одного пассажира. По ширине места для этого вполне достаточно. Сидения водителя и переднего пассажира Nissan Note имеют удобный профиль с углублением и ощутимую боковую поддержку.

На водительском месте имеется крупное 3-спицевое рулевое колесо с выемками под большие пальцы и кнопками для управление некоторыми функциями Ниссан Ноут. Панель приборов, закрытая фигурным козырьком, по своим размерам получилась довольно скромной. Благодаря вытянутой передней части хэтчбека, габариты передней панели выглядят внушительно. По бокам расположились два круглых дефлектора вентиляции, а в центре они имеют прямоугольную форму. Между центральными дефлекторами на панели Nissan Note располагается блок управления звуковой системой.

Далее идет полукруглый выступ, на котором находится средства управления климатом в салоне Ниссан Ноут с «вертушками» и монохромным дисплеем круглой формы. Здесь же находится ряд кнопок для управления другими функциями автомобиля, включая аварийную сигнализацию. Еще ниже можно видеть отделение для мелочевки.

На центральном тоннеле между сиденьем водителя и пассажира находится крупная ручка коробки переключения передач, а также рычаг стояночного тормоза Ниссан Ноут и замки ремней безопасности. Интерьер выполнен в черно-серых тонах. Обшивка дверей для разнообразия украшена декоративными вставками, гармонирующими с обивкой сидений. В более дорогих версиях Nissan Note I вместо тканевой обивки можно заказать перетяжку кожей.

Объём багажного отделения хэтчбека Ниссан Ноут первого поколения составляет 280 л. Если сложить спинку заднего ряда, то его можно увеличить до 1332 литра.

После рестайлинга Nissan Note I в салоне появилась возможность установить вместо блока аудиосистемы полноценный мультимедийный и навигационный комплекс. Изменения также коснулись ручки коробки переключения передач, а также были добавлены некоторые кнопки на мультируль. В остальном интерьер остался прежним.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Как уже было сказано, автомобиль Nissan Note I был разработан на платформе «Nissan B». Передняя подвеска хэтчбека представляет собой классические стойки McPherson, а задняя является полунезависимой торсионной балкой.

Под капотом Ниссан Ноут первого поколения работали следующие двигатели:

  • Бензин 1,4 л. Отдача силового агрегата составляет 86 л. с. Вместе с ним предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. После рестайлинга появилась модификация с отдачей 88 л. с.;
  • Бензин 1,6 литра. Мощность 110 л. с. Мотор был доступен с МКПП и 4-диапазонной АКПП;
  • Дизель DCI 1,5 л. Предлагались две модификации с отдачей 68 и 86 л. с. Дизельный мотор работал в сочетании с механической коробкой передач.

Каких-то кардинальных изменений технической части после рестайлинга Ниссан Ноут не произошло. Производитель лишь добавил новую системы мультимедиа и навигации, а также два новых цвета кузова. В начальной комплектации под названием «Comfort» предлагались такие опции, как

  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • подогрев передних сидений;
  • электроприводы стёкол и зеркал.

В России Nissan Note I также предлагался в комплектациях Luxury и Tekna. В них предлагались по 4 подушки безопасности.

Стоит отметить, что помимо рестайлинга изменения вносились в Ниссан Ноут несколько раз. В частности, в 2010 году под капот хэтчбека были добавлены новые силовые агрегаты, а в салоне изменения претерпела панель приборов. В дорогих комплектациях появилась система под названием Connect Radio. В 2012 году проводится ещё одна модернизация, в результате которой комплектация Acenta получает колесные диски размером 16 дюймов. Одновременно с этим в интерьере меняется климат-контроль и обивка сидений. К моменту окончания жизненного цикла первого поколения Nissan Note японской компании удалось продать чуть меньше миллиона экземпляров автомобилей.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Ниссан Ноут первого поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.4 MT 86 МКПП передний
бензин, 1.4 MT 88 МКПП передний Comfort, Luxury
бензин, 1.6 AT 110 АКПП передний Comfort, Luxury, Tekna, Silver Edition, Luxury (KS-B-)
бензин, 1.6 MT 110 МКПП передний Comfort, Luxury, Tekna, Silver Edition, Luxury (KS-B-)
дизель, 1.5 DCI MT 68 МКПП передний
дизель, 1.5 DCI MT 86 МКПП передний
дизель, 1.5 DCI MT 103 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Слабые места

Ниссан Ноут заслужил среди владельцев репутацию компактного, но вместительного семейного хэтчбека, который не доставляет серьёзных проблем при эксплуатации. В основном все системы получились стойкими и имеющими длительный срок эксплуатации. Хлопоты доставляла только передняя подвеска автомобиля. Теперь разберем слабые места Nissan Note I подробнее.

Кузов и салон

При отделке салона Ниссан Ноут I использованы недорогие материалы: ткань и пластик. Пластик твердый, но сборка выполнена хорошо и «сверчки» появляются редко. Тканевая обшивка имеет хорошую износостойкость и служит довольно долго. Складывание и регулировка сидений не вызывает проблем. Больше всего проблем у владельцев хэтчбека Ниссан Ноут было с климатом в салоне. Многие жаловались на то, что мощности печки не хватает для обогрева салона зимой, а летом кондиционер излишне охлаждает внутреннее пространство.
Вернуться к содержанию

Двигатели и трансмиссии

На рынки стран бывшего СССР поставлялись модификации Ниссан Ноут с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные версии к нам завозили перекупщики и среди подержанных экземпляров их значительно меньше. Наиболее распространённым под капотом хэтчбека является мотор объёмом 1,6 литра. Следующим по популярности идёт 1,4-литровый мотор, который помимо Note устанавливался на модели Micra. Серьезных проблем у владельцев с этими силовыми агрегатами не было. Довольно много сообщений можно встретить о прогорании прокладки м/у приемной выхлопной трубой и выпускным коллектором.

Вышеупомянутые моторы Nissan Note I недешево обходятся в обслуживании. К примеру, для замены свечей требуется снять впускной коллектор, что требует немало времени и оплачивается соответственно. Да и сами свечи с платиновым наконечником стоят немало.

Топливный фильтр Ниссан Ноут является частью топливного насоса и заменяется вместе с ним. Отрицательные отзывы оставляют владельцы Note, которые установили на свой хэтчбек газовое оборудование. Срок службы двигателя в этом случае сокращается в два раза. Это заканчивается прогоранием клапанов и седел.

МКПП и «автомат», которые устанавливались с моторами Nissan Note, хорошо показали себя при эксплуатации и не доставляли своим владельцам хлопот. Специалисты рекомендуют менять масло в этих коробках передач не реже одного раза в 60 тыс. километров. В АКПП при смене масло нужно заменять фильтр. Иногда на форумах встречаются сообщения о том, что МКПП создаёт много шума при работе. Но представители Ниссан утверждают, что это конструктивная особенность этого узла Ноут.
Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Передняя подвеска хэтчбека Nissan Note I поколения доставляет немало хлопот своим владельцем. Первыми выходят из строя опорные подшипники передних стоек. Их ресурс эксплуатации составляет не более 40 тыс. км пробега. При этом специалисты сервисных центров отмечают, что довольно часто бывают случаи, когда с опорным подшипником проворачивается стойка с пружиной.

Следующим кандидатом на замену являются стойки стабилизатора, которые напоминают о себе на рубеже 50 тыс. км. На рубеже 70 тыс. км замены потребуют втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов и переднего подрамника.

Что касается задней подвески Nissan Note, то она не доставляла владельцем никаких проблем. Ресурс задней подвески составлять не менее 250 тысяч км пробега.
Вернуться к содержанию

Второе поколение E12

На женевском автомобильном салоне в марте 2012 года компания Nissan представила концептуальную модель Invation. Через некоторое время на базе этого концепта был создан серийный вариант Ниссан Ноут второго поколения. Автомобиль был основан на базе платформы Nissan V. Второе поколения хэтчбека это было представлено осенью 2012 года. На рынке Японии продажи стартовали в сентябре. Поставки второго поколения Nissan Note на российский рынок не осуществлялись. В 2017 году продажи Note 2 осуществлялись только в США и азиатском регионе.

На американском рынке автомобиль называется Versa Note. Его представили в начале 2013 года, а продажи начались летом того же года. Под капотом хэтчбека работает мотор с рабочим объёмом 1,6 л и отдачей 111 л. с. В связке с ним функционирует МКПП или вариатор Xitronic CVT. Позднее на рынке появилась спортивная модификация SR.

Несмотря на отсутствие официальных поставок на российский рынок, в продаже можно найти немало подержанных экземпляров Nissan Note II. Стоимость на апрель 2018 года следующая:

  • 5-дв. хэтчбек ─ от 400 до 820 т. р.

Внешний вид

Внешний вид Nissan Note II существенно изменился по сравнению с предшественником. Пропала скучная угловатость и исчезли пресные формы кузова. Хэтчбек явно стал более ориентированным на молодых покупателей. Это видно по острым линиям выштамповки и рельефу различных элементов кузова. Представители Nissan называют фирменные штамповочные линии «сквош-линиями».

В передней части хэтчбека Ниссан Ноут второго поколения можно отметить увеличенную решетку радиатора, рельефный бампер, а также стильные вытянутые фары сложной формы. Кстати форма бампера Nissan Note несет не только эстетическую и дизайнерскую функцию, но и обеспечивает безопасность пешехода при наезде. Капот сделан таким образом, что подбрасывает человека на капот, подсекая ноги, чтобы избежать серьезных травм.

Силуэт хэтчбека Nissan Note II стал более спортивным и вытянутым. Особенно это заметно при взгляде в профиль. Внимание привлекает сильно наклоненная передняя стойка крыши и заметно выделяющийся спойлер задней двери.

Задняя часть Nissan Note II выглядит рельефной и даже несколько «пузатой». Особенно это касается крупного заднего бампера который простирается снизу до задние фонарей и огибает крышку багажника. Площадь остекления пятой двери довольно большая, а вот стеклоочиститель выглядит как-то скромно. Так, что его эффективность по очистке стекла вызывает сомнения. Задние фонари Ниссан Ноут по замысловатости форм не уступают передней оптике. По центру двери багажника располагается ручка и крупное углубление под номерной знак.

Габариты хэтчбека Ниссан Ноут второго поколения составляют: 4100 х 1690 х 5530 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2600 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 150 мм, а масса в снаряженном состоянии 1040 кг.
Вернуться к содержанию

Салон

При отделке интерьера Ниссан Ноут 2 поколения использовались материалы, которые применяются в подавляющем большинстве автомобилей класса «B». Передняя панель скомпонована в соответствии с правилами эргономики. На центральной консоли внимание привлекает блок управления климатом в салоне. Он имеет дисплей круглой формы, вокруг которого расположены функциональные кнопки.

На 3-спицевый рулевом колесе Nissan Note сделаны два блока кнопок, которые позволяют управлять различными системами автомобиля. Если сравнивать с предшественником, то салон стал немного более премиальным. Однако это выразилось не в улучшенном качестве материалов, а в некоторых дизайнерских решениях и дополнительном оснащении. К примеру, циферблаты приборной панели Ниссан Ноут выглядят более стильными, чем у предшественника. Кроме того, улучшилась декоративная отделка центральной консоли. Передняя панель выполнена из твердого пластика. Сборка салона не вызывает нареканий.

Переднее сидение имеет эргономичный профиль и небольшую боковую поддержку.

Объём багажного отделения хэтчбека Nissan Note II составляет 295 л, а если сложить задний ряд сидений, то он увеличивается до 1465 л.

Покупатели автомобилей в сегменте «B» все больше обращают внимание на наличие современных технологий. Поэтому Nissan добавили в модель Note второго поколения такие опции, как

  • Спутниковая навигация с дисплеем 5,9 дюйма;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Система активной безопасности Safety Shield (камера, предупреждающая о движущихся объектах в мертвой зоне);
  • Система кругового обзора Around View Monitor.

В комплектации под названием Acenta Premium будет предлагаться Bluetooth, электростеклоподъемники всех дверей, автоматический свет и стеклоочистители, колесные диски легкого сплава по размером 15 дюймов, спутниковый навигатор.

В заключение можно отметить хорошую компоновку салона, удачно подобранные цвета и свежий дизайн. Кроме того, нельзя обойти вниманием хорошую организацию пространства салона и багажного отделения.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Как уже говорилось, хэтчбек Nissan Note второй генерации выполнен на базе платформы V-platform. Она предусматривает независимую переднюю подвеску типа McPherson, а также полунезависимую заднюю торсионную балку. На передних колесах работают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних ─ барабанные. В базовой версии или за отдельную плату предлагаются системы ABS, EBD, BAS.

Под капотом Nissan Note II устанавливаются следующие силовые агрегаты:

  • 3-цилиндровый бензиновый HR12DDR объемом 1,2 литра. Отдача двигателя составляет 80 л. с. (6000 об/мин), а пиковый крутящий момент равен 110 нм (6000 об/мин). Модификация Ниссан Ноут этим мотором расходует примерно 4,7 литра бензина в смешанном режиме на 100 км пути;
  • 3-цилиндровый бензиновый мотор 1,2 литра с нагнетателем. Отдача составляет 98 л. с., а пиковый крутящий момент 142 нм. Средний расход топлива составляет 4,3 л на 100 км. Помимо наличия нагнетателя в этом моторе Nissan Note реализована работа по циклу Миллера, что позволяет увеличить эффективность сгорания горючей смеси. Благодаря этому расход топлива в этом случае даже меньше, чем у младшего двигателя;
  • 4-цилиндровый дизель объемом 1,5 литра. Отдача этого двигателя составляет 90 л. с., а расход топлива всего 3,6 л на 100 км пробега. Это модель силового агрегата также применяется на автомобилях Renault Duster.

Силовой агрегат с нагнетателем комплектуется пятиступенчатой МКПП и бесступенчатым вариатором. Для младшего бензинового двигателя доступна лишь механика. По поводу дизельного двигателя точной информации нет.

В таблица ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Nissan Note II.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.2 MPI MT 80 МКПП передний
бензин, 1.2 DIG-S MT 98 МКПП передний
бензин, 1.2 DIG-S CVT 98 вариатор передний

Вернуться к содержанию

Технические характеристики Nissan Note II

Характеристика 5-дв. хэтчбек Nissan Note I 5-дв. хэтчбек Nissan Note I, рестайлинг
Годы производства 2005-2009 2009-2013
Категория B B
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа Nissan B Nissan B
Длина, мм 4083 4100
Ширина, мм 1690 1690
Высота, мм 1550 1550
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс, мм 145 145
Передняя колея, мм 1470 1470
Задняя колея, мм 1460 1460
Снаряженная масса, кг 1095 1092
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 185/65/R15 185/65/R15
Рестайлинг, год 2009
Объём бака, л 46 46
Объём багажника, л 280/1332 280/1332
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Характеристика 5-дв. хэтчбек Nissan Note II
Годы производства 2012 — н. в.
Категория B
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа V-platform
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1530
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 150
Передняя колея, мм 1480
Задняя колея, мм 1485
Снаряженная масса, кг 1040
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 185/65/R15, 195/55/R16, 185/70/R14
Рестайлинг, год
Объём бака, л 41
Объём багажника, л 295/1465
Количество дверей 5
Количество мест 5

Вернуться к содержанию

Отзывы

Максим, Nissan Note E11 2006 г. в., 1,6 л, 110 л. с., МКПП

Приобретал этот автомобиль новый в автосалоне в 2006 году. Отъездил на машине больше 5 лет. За это время мой Ниссан Ноут пробежал около 120 тыс. км. Я съездил только на первое техническое обслуживание, а потом «забил» и все делал сам.

Из плюсов Nissan Note назову экономичность и управляемость. Двигатель хорошо тянет, а механика работает четко и неприхотлива в эксплуатации. Расход на трассе около 6 литров. В городском режиме уходит около 7,5 литров. В этом плане остался полностью доволен машиной.

Из минусов могу назвать неудачную конструкцию дверей. К 70 тысячам они уже разболтались и при закрытии стали задевать пороги, и также боковую часть дверного проема.

Артем, Nissan Note E12 2012 г. в., 1,2 л Dig-S 98 л. с., вариатор

Я купил себе подержанный экземпляр Ниссан Ноут с правым рулем. Можно сказать, что автомобиль практически новый. Пробег тогда было всего 9 тыс. км. Двигатель под капотом с нагнетателем мощностью 98 л. с. Трансмиссия ─ это бесступенчатый вариатор CVT. В комплектации имеется климат-контроль, противотуманные фары, подлокотник, оптитронная панель, комбинированная отделка интерьера. На сегодняшний день владею автомобилем три года и проехал на нём около 50 тыс. км.

Я эксплуатирую свой Ниссан Ноут в городской черте. Очень редко выезжаю на нём на трассу. В качестве плюсов салона Nissan Note назову удобную посадку и большой диапазон регулировок кресел. Шумоизоляция вполне нормальная и двигатель слышен только на высокой скорости. При парковке помогают камеры, но в принципе можно обойтись и без них.

Размеры хэтчбека довольно компактные и позволяют маневрировать в забитых дворах и на парковках. Двигатель тянет хорошо, а вариатор работает без проблем, плавно и ровно. Пока еще пробег маленький проблем и по технической части никаких не было. Правда, в подвеске уже начинает что-то стучать. Вполне возможно скоро предстоят расходы.

Что касается расхода топлива, то по трассе со скоростью 80 км/ч потребление двигателя составляет 3,3 л. Если выжимать до 100 км/ч и больше, то расход составит 4,5─5 литров. По городу топлива уходит примерно 6─7 литров. В пробках бывает больше.

Есть очень интересные экологичный режим. Если его активировать, то подсветка панели приборов начинает изменяться в зависимости от степени нажатия на педаль газа. В таком режиме нагнетатель включается на оборотах около 3 тысяч.

Петр Геннадиевич, Nissan Note E12 2012 г. в., 1,2 л Dig-S 98 л. с., вариатор

Чуть больше года назад приобрёл себе Ниссан Ноут E12. Автомобиль брал со смешными пробегом около 5 тыс. км. За год наездил на нём примерно 15 тыс. км. Были сомнения насчет этого мотора, который имеет такой маленький объем и 100 «лошадей». Но в целом всё оказалось неплохо. Работает он нормально и показывает хорошую динамику при небольшом расходе.

Подвеска Ниссан Ноут на российских дорогах отрабатывает хорошо. В общем, она довольно простая и особых поломок с этой стороны я не жду. Что касается расхода топлива, то на трассе он составляет около 7 литров, а в городе, если стоять в пробках, то доходит до 9 л.

Отделка интерьера нормальная и совмещает кожу с тканью. Пока всё ещё как выглядит нормально и ничего не сносилось. В общем неудивительно, поскольку я приобрел хэтчбек, когда из салона ещё не выветрился запах заводской краски.

Ремонт Ниссан Ноут за год у меня был только один ─ замена ветрового стекла. Лопнуло от камешка, вылетевшего от «встречки». Замена обошлась очень дорого, поскольку покупал родное стекло. А также заменил штатные лампы на светодиоды. Больше никаких вложений не делал.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Nissan Note, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Источник статьи: http://hetch.ru/japonskie/nissan-nout.html

Оцените статью
Все про машины