Модификации двигателей рено мастер

Двигатель Renault M9T

2.3-литровый дизельный двигатель Рено М9Т или 2.3 dCi производится концерном с 2010 года и устанавливается на популярные микроавтобусы Renault Master 3, Opel Movano B, Nissan NV400. Существует модификация этого дизеля для пикапов на базе Ниссан Навара под индексом YS23.

К линейке двс M-series также относят: M4R и M9R.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2299 см³
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 101.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 100 — 150 л.с.
Крутящий момент 285 — 350 Нм
Степень сжатия 15.1 — 16.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 4/5/6
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2299 см³
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 101.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 135 — 180 л.с.
Крутящий момент 340 — 400 Нм
Степень сжатия 15.1 — 16.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi

В 2010 году на третьем поколении микроавтобуса Master появился новый 2.3-литровый дизель, созданный на базе популярного 2.0-литрового агрегата на тяжелом топливе под индексом M9R. По конструкции тут чугунный 4-цилиндровый блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливная система Common Rail от Bosch и турбокомпрессор естественно. Агрегатируется такой агрегат с 6-ступенчатой мкпп PA0 и PF6 или роботом Quickshift ZA4 и ZF4.

Читайте также:  Загорелась ошибка двигателя пежо 206

У этого дизеля почти десяток разных модификаций, но их можно разделить на несколько групп. Во-первых, по типу турбокомпрессора: обычный, с изменяемой геометрией и версии Twin Turbo. Во-вторых, по поколениям: первое 2010 года, второе 2014 года и третье, что вышло в 2019 году.

Основные особенности конструкции такого мотора вы можете увидеть на официальном видео.

  • Мануал для Рено Мастер 3 2.3 dCi вы можете скачать здесь

    Активнее всего этот дизель обсуждается на форумах Microb

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault/m9t.html

    Renault Master

    Renault MASTER фургон подходит для решения различных задач благодаря 5-и вариантам размера кузова и полезного объема от 7,8 м3 до 15,8 м3

    Версии для эксплуатации в мегаполисе

    5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

    • L1 H1 2 490 кг 125 л.с.
    • L2 H2 2 490 кг 125 л.с.
    • L2 H3 2 490 кг 125 л.с.
    • L3 H2 2 490 кг 125 л.с.
    • L3 H3 2 490 кг 125 л.с.

    Технические характеристики

    Версия L1 H1 L1 H1 L2 H2 L2 H3 L3 H2 L3 H3 L3 H2 L3 H3 L4 H3
    Двигатель, л 2.3
    Коробка передач МКП6
    Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний Задний Задний Задний
    двигатель
    Рабочий объем, см3 2299
    Число цилиндров/клапанов 4/16
    Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 92 (125) / 3500
    Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 310 / 1500
    Тип впрыска Common Rail
    Тип топлива Дизель
    Рулевое управление
    Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м 12 / 12,5 12 / 12,5 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2 15,7 / 16,2 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2
    Диаметр разворота (м)
    Расход топлива
    Городской цикл (л/100км) 9,5 9,5 9,6 9,6 9,6 10 10 10 10
    Загородный цикл (л/100км) 7,1 7,1 7,3 7,3 7,3 8,9 8,9 8,9 8,9
    Смешанный цикл (л/100км) 8 8 8,1 8,1 8,1 9,3 9,3 9,3 9,3
    Выброс СО2, г/км 211 211 215 215 215 245 245 245 245
    Топливный бак (л) 100
    массовые характеристики (кг)
    Грузоподъемность (расчетное значение), кг 919* 1578–1609 1498–1535 1457–1494 1455 1415 1179 1105 2059
    Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг 1881 1881–1922 1965–2002 2006–2043 2045 2085 2321 2395 2441
    Допустимая полная масса (без прицепа), кг 2800 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 4500
    Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 2500 2500 2500 2500 2500 2500 3000 3000 3000
    Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 750
    Максимальная масса автопоезда, кг 5300 6000 6000 6000 6000 6000 6500 6500 7000
    Объем багажного отделения, л 7800 7800 10300 11700 12500 14100 11800 13500 15800
    габаритные размеры, мм
    Колесная база 3182 3182 3682 3682 4332 4332 3682 3682 4332
    Габаритная длина 5048 5048 5548 5548 6198 6198 6198 6198 6848
    Передний/задний свес 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1674 842/1674 842/1674
    Колея задних/передних колес 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1612 1750/1612 1750/1612
    Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 2070/2470
    Габаритная высота (в снаряженном состоянии) 2303 2307 2499 2749 2488 2744 2549 2815 2808
    Высота порога багажного отделения 546 550 548 547 543 542 706 704 700
    Дорожный просвет с нагрузкой 189 186 178 178 172 169 181 181 167
    Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши 1700 1700 1894 2144 1894 2144 1798 2048 2048
    Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм 1580
    Внутренняя ширина между колесными арками 1380 1380 1380 1380 1380 1380 1080 1080 1080
    Ширина багажного отделения 1765
    Ширина проема боковой сдвижной двери 1050 1050 1270 1270 1270 1270 1270 1270 1270
    Высота проема задних дверей 1627 1627 1820 1820 1820 1820 1724 1724 1724
    Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу 2583 2583 3083 3083 3733 3733 3733 3733 4383
    Высота проема боковой сдвижной двери 1581 1581 1780 1780 1780 1780 1684 1684 1684

    Двигатели

    Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

    M9T 125 HP

    Мощность – 125 л.с./3 500 об./мин.

    Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.

    M9T 150 HP

    Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.

    Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.

    Трансмиссия

    Российский рынок обладает двумя версиями машины: с приводом на передние колеса, а также полноприводный вариант. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С помощью шестой скорости улучшаются расходные данные автомобиля и увеличивается акустический комфорт в салоне.

    Что касается хода рычага переключения передач в Рено Мастер 3 поколения, он стал короче, а усилия при переключении уменьшились. Все скорости включается с четкостью. Благодаря пересмотру соотношения передаточных чисел в коробки передач Renault Master III улучшились разгонные характеристики транспортного средства.

    С 2016-го года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный свет, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Чуть позже также продемонстрировали полноприводную модель Renault Master 4×4. Такие автомобили являются доработкой фирмы Oberaigner Automotive GmbG, которая уже достаточно давно занимается переоборудованием коммерческого транспорта разных компаний.

    Подобная система монтируется на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструкционные перемены машины минимальные: обе оси поднимаются на 65 миллиметров, а масса машины вырастает на 150 килограмм. Предусматриваются электронные системы ESP и ABS уже в самой дешевой комплектации.

    Ходовая часть

    Установленная впереди подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. С помощью этого владелец автомобиля всегда контролирует траекторию движения авто (даже на мокром покрытии). Благодаря широкой колеи обеспечивается дополнительная устойчивость.

    Подвеска работает таким образом, что стабильность ее функционирования от загрузки автомобиля почти не зависит. Задние колеса имеют продольный рычаг повышенной прочности. При прохождении виражей, новый Рено Мастер 2018 кренится, но не сильно, как для фургона, а шасси прекрасно держит траекторию. «Француз» не является гоночным болидом. Автомобиль предназначен для грузовых или пассажирских перевозок.

    И для подобных задач он справляется хорошо. Даже если Renault Master 2018 максимально загружен, фургон не смотрится беспомощным. Тормозная система новинки отличается увеличенной эффективностью. Впереди установлены дисковые тормозные устройства, поддерживающие функцию вентилирования, а задние колеса обладают простыми дисковыми тормозными механизмами.

    Безопасность

    Независимо от типа привода и модификации, Рено Мастер 2018 имеет целый набор систем, которые обеспечивают полный контроль и безопасность. Электронная технология Hill Start Assist. Вслед за тем, как владелец бросит педаль тормоза, Рено МАСТЕР останется стоять на месте несколько секунд. Технология помогает предотвращать откат машины во время парковки или остановки на подъеме.

    Технология ESP помогает страховать владельца при снижении управляемости и облегчает прохождение поворотов на повышенной скорости. Благодаря антиблокировочной системе (ABS) удается сберечь высокую управляемость транспортного средства при экстренном торможении.
    Также безопасность Renault Master III обладает усиленным сцеплением. Оно способствует удержанию контроля над дорожным покрытием во время сложных условий, например, грязи, снега или песка.

    Система определяет колесо, которое буксует и подает необходимые крутящие усилия на ведущие колеса. В темное время суток водителю будут помогать дополнительные фары освещения поворотов. Рено Мастер получил высокий уровень безопасности даже в ночное время. С помощью дополнительных фар, которые включаются во время поворота руля, освещается дополнительная область дороги.

    Предусматривается и зеркало обзора слепой зоны. Его устанавливают в козырек пассажира. Оно помогает контролировать ситуацию при сложном маневре. За дополнительную стоимость можно установить пакет «Безопасность». В качестве отдельной опции с завода устанавливают боковую подушку безопасности для владельца и переднюю подушку безопасности для пассажира.

    Если предусматривается использование прицепа, то на помощь придет система помощи при раскачивании прицепа. Когда система определяет опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать притормаживать колеса. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.

    Когда дорожные условия далеко не идеальные, с помощью блокировки дифференциала на моделях Рено Мастер с задним приводом повышается дополнительная надежность и безопасность фургона.

    Функциональность

    Автомобиль продуман до мельчайшей детали. Решив купить Рено Мастер в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Распашные задние двери, открывающиеся под углом до 270°, обеспечат удобный доступ к грузовому отсеку и облегчат погрузку, а специальные кольца позволят надежно закрепить коробки и прочие вещи.

    Комфорт

    Просторная кабина, хороший обзор дороги, высочайший уровень комфорта и отличная эргономика интерьера Renault Master сделают повседневные поездки максимально удобными. Благодаря многочисленным вещевым отсекам вы сможете держать все необходимые рабочие аксессуары под рукой и при необходимости получать к ним быстрый доступ.

    Габаритные размеры

    Топливный бак на 100 л

    Рено Мастер оборудован современным дизельным мотором объемом 2,3 л и максимальной мощностью в 125 или 150 л.с., который отличается низким расходом топлива – от 7,1 л/100 км. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

    Безопасность

    Купить Рено Мастер – значит сделать выбор в пользу безопасного автомобиля. Данная модель оснащена различными системами, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, помощником при подъеме в гору и многим другим. Для реализации пассивной защиты предусмотрены подушки и ремни безопасности.

    Результаты краш-теста Renault Master:

    • Средний балл автомобиль получил за обеспечение защиты пассажиров, поскольку при заднем столкновении их голова подверглась нагрузке. Другие части тела не повредились даже при боковом и лобовом ударах.
    • В категории «защита детей» модель набрала высокие баллы. При фронтальном и боковом столкновении манекен остался без повреждений.
    • Безопасность пешеходов реализована на низком уровне, поскольку после столкновения ноги манекена были травмированы.

    Вне зависимости от типа привода и модификации грузовой фургон Рено Мастер оснащается набором следующих систем:

    • Hill Start Assist. Позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме (когда отпущена педаль тормоза).
    • ESP. Страхует Вас при снижении управляемости, помогая проходить повороты на повышенной скорости.
    • ABS. Выполняет антиблокировочную функцию, способствуя сохранению контроля над автомобилем при экстренном торможении.

    Источник статьи: http://spectekhnika.info/renault-master/

  • Оцените статью
    Все про машины