- Тема: OPEL VECTRA C 2004г z22se Модуль рулевой колонки CIM
- OPEL VECTRA C 2004г z22se Модуль рулевой колонки CIM
- Re: OPEL VECTRA C 2004г z22se Модуль рулевой колонки CIM
- Re: OPEL VECTRA C 2004г z22se Модуль рулевой колонки CIM
- Информация о теме
- Opel Vectra C, Signum. Рулевое управление
- Рулевое управление
- Электроусилитель руля опель вектра с
- #1 iceman
- #2 tiamat
- #3 iceman
- #4 tiamat
- #5 iceman
- #6 omdm
- #7 iceman
- #8 tiamat
- #9 omdm
- #10 tiamat
- #11 iceman
- #12 omdm
- #13 tiamat
- #14 iceman
- #15 tiamat
- #16 iceman
- #17 tiamat
- #18 iceman
- #19 tiamat
- #20 iceman
- Перестал работать ЭУР
- Перестал работать ЭУР
- Re: Перестал работать ЭУР
- Re: Перестал работать ЭУР
- Re: Перестал работать ЭУР
- Re: Перестал работать ЭУР
Тема: OPEL VECTRA C 2004г z22se Модуль рулевой колонки CIM
Опции темы
OPEL VECTRA C 2004г z22se Модуль рулевой колонки CIM
Всем добрый вечер!Проблема с электрогидроусилителем руля ЭГУР т.е клиенту два года назад решали проблему с замком зажигания, заклинил ключ, каким-то образом проблему решили не меняя замок после чего очень редко загорается пиктограмма эгур и по сей день,при этом эгур работает!Сегодня же клиент приехал,но лампа эгур горит постоянно, сделал я ему диагностику ошибки следующие:B1020 — SRS Цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер. B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван.U2139 — CAN-Bus CIM Message Range/Performance ошибки не присутствуют,но через время появляются.Смотрел параметры датчика руля(руль прямо) показания -680 и при повороте незначительно меняются.Прочитал немало тем по этим ошибкам и проблемам большинство предлагают менять CIM модуль или датчик датчик углового положения, хотелось бы знать кто сталкивался с этими проблемами в плане ремонта данного блока и датчика углового положения.Спасибо!
Re: OPEL VECTRA C 2004г z22se Модуль рулевой колонки CIM
Вращение на датчик передается через шестеренки, они наверное вышли из зацепелния.
Re: OPEL VECTRA C 2004г z22se Модуль рулевой колонки CIM
Спасибо!Из зацепления они выходят потому что смазка густеет на морозе или есть еще какие-либо причины?Где можно посмотреть ремонт датчика в разобраном виде?
- Форум
- Автомобильная электроника
- Электроника Диагностика
- системы ABS, ESP, DSC
- OPEL VECTRA C 2004г z22se Модуль рулевой колонки CIM
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=94202
Opel Vectra C, Signum. Рулевое управление
Тип рулевого управления. Реечное, гидроусиленное
Основными элементами рулевого управления являются рулевое колесо с рулевой колонкой, рулевой механизм с зубчатой рейкой и рулевые тяги (см. сопр. иллюстрацию). Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного вала. Скользящая верхняя секция рулевой колонки оснащена замком, блокирующим рулевой привод. Рулевая колонка передает управляющее движение на рулевой механизм через зубчатое зацепление с рейкой. Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески. Рулевые тяги крепятся к рычагам поворотных кулаков с помощью наконечников. Рулевой механизм не должен иметь люфта и, соответственно, не имеет регулировочных показателей. При проведении ТО необходимо производить только проверку состояния пыльников и наконечников рулевых тяг. При повреждении пыльников или появлении люфта в результате износа наконечников необходимо заменить соответствующие элементы. В стандартную комплектацию всех моделей входит система электрогидравлического рулевого привода. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку. Насос засасывает масло из резервуара и подает его под высоким давлением к рулевому механизму, где оно, в зависимости от направления поворота, поступает в соответствующую полость рабочего цилиндра и оказывает давление на поршень зубчатой рейки и тем самым обеспечивает выполнение поворота колес. Электрический рулевой насос не нуждается в текущем обслуживании.
1.3 Конструкция рулевого привода
1 Верхняя облицовка рулевой колонки
2 Контактный блок подрулевых переключателей
3 Модуль передней водительской подушки безопасности
4 Рулевое колесо
5 Рулевая колонка
6 Нижняя облицовка рулевой колонки
7 Промежуточный рулевой вал
8 Наконечник рулевой тяги
9 Напорная и возвратная гидравлические линии гидроусилителя
10 Подрамник
11 Привод датчика угла поворота (модели без ESP)
12 Электрический рулевой насос с резервуаром
13 Рулевая тяга
14 Защитный чехол рулевой тяги
15 Рулевой механизм
Внимание: Ни в коем случае не производите восстановительный ремонт посредством рихтовки или сварки деформированных и поврежденных компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали новыми!
Меры безопасности при ремонте рулевого управления
Прежде чем приступать к выполнению работ с элементами рулевого управления внимательно ознакомьтесь с принципом действия, правилами эксплуатации SRS и мерами безопасности, приведенными в Главе «Органы управления и приемы эксплуатации».
Для гарантии исправности срабатывания подушки при аварийном столкновении, а также во избежание риска получения травм в результате ее случайной активации необходимо соблюдать определенные меры предосторожности (см. также Главу 12):
a) Перед началом работ с подушкой безопасности, либо вблизи мест прокладки электропроводки SRS обязательно отсоединяйте сначала отрицательный, а затем положительный провод батареи. Заизолируйте полюсные клеммы батареи во избежание случайного замыкания. Приступайте к выполнению работ спустя не менее 1 минуты после отсоединения батареи, — время необходимо на разрядку конденсатора резервного источника питания;
b) Не допускайте разогрева модуля подушки безопасности свыше 80°С. Не переворачивайте снятый модуль подушки безопасности накладкой вниз;
c) Не допускайте попадания на поверхность модуля растворителей и моющих средств, — для протирания рулевого колеса используйте только чистую, слегка увлажненную ветошь;
d) Блок управления SRS и модули подушек безопасности чувствительны к направленным перегрузкам (ударам) и после падения с высоты более 80 см подлежат замене;
e) Перед проведением сварочных работ на автомобиле в обязательном порядке отсоедините электропроводку блока управления SRS;
f) Во избежание получения травм не устанавливайте никакое дополнительное оборудование и не размещайте никакие посторонние предметы в зоне срабатывания подушек безопасности.
g) Перед отсоединением электропроводки необходимо снять с себя электростатическое напряжение, для чего кратковременно прикоснитесь к металлическому клину дверного замка или кузову автомобиля!
h) При подключении аккумуляторной батареи в салоне автомобиля не должны находиться люди!
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Осевой болт крепления втулки гидравлической опоры управляющего рычага. 40 Нм +40′
Болты крепления сборки гидроусилителя к кузову. 22
Болт крепления промежуточного вала рулевой колонки . 22
Болт крепления рулевого колеса. 30
Гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку. 35
Стопорная гайка контактного блока подрулевых переключателей . 15
Болт крепления контактного блока подрулевых переключателей . 15
Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Opel/002_opel_vectra_signum/188.htm
Рулевое управление
Тип рулевого управления. Реечное, гидроусиленное
Основными элементами рулевого управления являются рулевое колесо с рулевой колонкой, рулевой механизм с зубчатой рейкой и рулевые тяги Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного вала. Скользящая верхняя секция рулевой колонки оснащена замком, блокирующим рулевой привод. Рулевая колонка передает управляющее движение на рулевой механизм через зубчатое зацепление с рейкой. Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески. Рулевые тяги крепятся к рычагам поворотных кулаков с помощью наконечников. Рулевой механизм не должен иметь люфта и, соответственно, не имеет регулировочных показателей. При проведении ТО необходимо производить только проверку состояния пыльников и наконечников рулевых тяг. При повреждении пыльников или появлении люфта в результате износа наконечников необходимо заменить соответствующие элементы. В стандартную комплектацию всех моделей входит система электрогидравлического рулевого привода. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку. Насос засасывает масло из резервуара и подает его под высоким давлением к рулевому механизму, где оно, в зависимости от направления поворота, поступает в соответствующую полость рабочего цилиндра и оказывает давление на поршень зубчатой рейки и тем самым обеспечивает выполнение поворота колес. Электрический рулевой насос не нуждается в текущем обслуживании.
1.3 Конструкция рулевого привода
1 Верхняя облицовка рулевой колонки
2 Контактный блок подрулевых переключателей
3 Модуль передней водительской подушки безопасности
4 Рулевое колесо
5 Рулевая колонка
6 Нижняя облицовка рулевой колонки
7 Промежуточный рулевой вал
8 Наконечник рулевой тяги
9 Напорная и возвратная гидравлические линии гидроусилителя
10 Подрамник
11 Привод датчика угла поворота (модели без ESP)
12 Электрический рулевой насос с резервуаром
13 Рулевая тяга
14 Защитный чехол рулевой тяги
15 Рулевой механизм
Внимание: Ни в коем случае не производите восстановительный ремонт посредством рихтовки или сварки деформированных и поврежденных компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали новыми!
Меры безопасности при ремонте рулевого управления
Прежде чем приступать к выполнению работ с элементами рулевого управления внимательно ознакомьтесь с принципом действия, правилами эксплуатации SRS и мерами безопасности, приведенными здесь.
Для гарантии исправности срабатывания подушки при аварийном столкновении, а также во избежание риска получения травм в результате ее случайной активации необходимо соблюдать определенные меры предосторожности:
a) Перед началом работ с подушкой безопасности, либо вблизи мест прокладки электропроводки SRS обязательно отсоединяйте сначала отрицательный, а затем положительный провод батареи. Заизолируйте полюсные клеммы батареи во избежание случайного замыкания. Приступайте к выполнению работ спустя не менее 1 минуты после отсоединения батареи, — время необходимо на разрядку конденсатора резервного источника питания;
b) Не допускайте разогрева модуля подушки безопасности свыше 80°С. Не переворачивайте снятый модуль подушки безопасности накладкой вниз;
c) Не допускайте попадания на поверхность модуля растворителей и моющих средств, — для протирания рулевого колеса используйте только чистую, слегка увлажненную ветошь;
d) Блок управления SRS и модули подушек безопасности чувствительны к направленным перегрузкам (ударам) и после падения с высоты более 80 см подлежат замене;
e) Перед проведением сварочных работ на автомобиле в обязательном порядке отсоедините электропроводку блока управления SRS;
f) Во избежание получения травм не устанавливайте никакое дополнительное оборудование и не размещайте никакие посторонние предметы в зоне срабатывания подушек безопасности.
g) Перед отсоединением электропроводки необходимо снять с себя электростатическое напряжение, для чего кратковременно прикоснитесь к металлическому клину дверного замка или кузову автомобиля!
h) При подключении аккумуляторной батареи в салоне автомобиля не должны находиться люди!
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Осевой болт крепления втулки гидравлической опоры управляющего рычага. 40 Нм +40′
Болты крепления сборки гидроусилителя к кузову. 22
Болт крепления промежуточного вала рулевой колонки . 22
Болт крепления рулевого колеса. 30
Гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку. 35
Стопорная гайка контактного блока подрулевых переключателей . 15
Болт крепления контактного блока подрулевых переключателей . 15
Источник статьи: http://vectra-signum.com/opel/rulevoe-upravlenie.html
Электроусилитель руля опель вектра с
#1 iceman
- Пол: Мужчина
- Город: Морозовск, Ростовская обл.
- Интересы: автомобили и электроника
- Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.
Сообщение отредактировал Slavik k: 28 Январь 2013 — 09:41
#2 tiamat
- Пол: Мужчина
- Город: Свердловская область, п.Лобва
- Интересы: Авто
Книги-фонтастика - Автомобиль:SAAB 9000
#3 iceman
- Пол: Мужчина
- Город: Морозовск, Ростовская обл.
- Интересы: автомобили и электроника
- Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.
смотри в Вектре Ц этого года было две комплектации
1) Датчик положения руля в модуле СИМ
2) Датчик положения руля на рулевой рейки
и в том и в том варианте когда меняешь ЕГУР нужно обучать его
но во втором варианте ещё есть минус того что может попала грязь в датчик или масло при замене ЕГУРа
#4 tiamat
- Пол: Мужчина
- Город: Свердловская область, п.Лобва
- Интересы: Авто
Книги-фонтастика - Автомобиль:SAAB 9000
поготь причём тут поворотники?
и с чего ты снял разъем то?
еслиб ты с СИМа снял разъём у тя просто бы вобще машина заглохла.
#5 iceman
- Пол: Мужчина
- Город: Морозовск, Ростовская обл.
- Интересы: автомобили и электроника
- Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.
и с чего ты снял разъем то?
еслиб ты с СИМа снял разъём у тя просто бы вобще машина заглохла.
Сообщение отредактировал iceman: 10 Октябрь 2012 — 04:20
#6 omdm
- Пол: Мужчина
- Город: Орша Беларусь
датчик угла поворота находится в модуле cim и соответственно с появлением такой ошибки (с1532) у людей сразу перестают выключаться поворотники.
#7 iceman
- Пол: Мужчина
- Город: Морозовск, Ростовская обл.
- Интересы: автомобили и электроника
- Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.
Токмо ковырял сим. .Датчик в симе. Поворотники выключались.Нуля не было.Дело решило правильная установка всех датчиков в симе и адаптация нуля.Для адаптации нужен пин. Если адаптации в симе-датчик в сим,если в эгуре или абс-е-датчик в эгуре.
#8 tiamat
- Пол: Мужчина
- Город: Свердловская область, п.Лобва
- Интересы: Авто
Книги-фонтастика - Автомобиль:SAAB 9000
что то вы меня запутали сами фото выкладываете что датчик на руль.рейки щас пишите что датчик у вас в СИМе
дак ты точно то знаите где что стоит у вас?
Вобще сделать скрины экрана СИМа, АБС, ЕГУР
и весь список ошибок по этим блокам плюсь ошибки моторника
а процедур проверки датчика полно.
нужно знать ошибки ваши!!
#9 omdm
- Пол: Мужчина
- Город: Орша Беларусь
Сообщение отредактировал omdm: 10 Октябрь 2012 — 07:34
#10 tiamat
- Пол: Мужчина
- Город: Свердловская область, п.Лобва
- Интересы: Авто
Книги-фонтастика - Автомобиль:SAAB 9000
#11 iceman
- Пол: Мужчина
- Город: Морозовск, Ростовская обл.
- Интересы: автомобили и электроника
- Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.
что то вы меня запутали сами фото выкладываете что датчик на руль.рейки щас пишите что датчик у вас в СИМе
дак ты точно то знаите где что стоит у вас?
Вобще сделать скрины экрана СИМа, АБС, ЕГУР
и весь список ошибок по этим блокам плюсь ошибки моторника
а процедур проверки датчика полно.
нужно знать ошибки ваши!!
ошибок по моторному нет, по абс и сим ошибок тоже нет. ошибка с1532 , висит в эгур и она присутствует постоянно! О том есть ли датчик в симе, я не знаю , просто предположил что если есп нет, значит нет и датчика в симе! на фото выкладывал датчик, который я посчитал датчиком угла, надеясь что вы мне поясните тот ли это датчик и в нем ли дело!(он у меня присутствует).
Так подскажите пожалуйста процедуру проверки датчика.
у меня оибка с1532-05.
Адаптация проходит проходит только после ввода пин-а .При условии колеса прямо и корректно выставленных датчиках в симе.Их там два.Пин есть? Сим разбирали?
прежде чем нажать на пункт меню: «адаптация датчика угла поворота», я ввел карпас (иначе кнопка не активна), и я не знаю есть ли у меня в симе датчик, т.к. на всех форумах говорят, что на машинах без esp нет датчика угла поворота в sim. Пин есть! Сим не разбирал!
Такое ощущение что мы с вами друг друга не понимаем! Если я вас запутал,- прошу прощения! Я очень благодарен вам за попытку помоч мне!
Из ваших сообщений я понял что датчик угла поворота в модуле сим есть и на машинах без esp, это так или я заблуждаюсь.
#12 omdm
- Пол: Мужчина
- Город: Орша Беларусь
Датчик угла поворота в симе может быть,может не быть. Все зависит от большого числа факторов.Даже знания вина и комплектации авто может ничего не дать.Эти проблемы достались вместе с машиной или возникли в процессе эксплуатации.Если второе, то после чего?
Посмотреть визуально есть ли датчик угла поворота на рейке.Если есть и нет есп задать самому себе вопрос зачем он там? Разобрать сим ,посмотреть есть ли там датчик угла поворота.Если есть спросить самого себя: а зачем их два (если есть на рейке)? Попытаться выяснить что должно быть-гидроусилитель,электрогидроусилитель или электроусилитель руля.Есп есть-нету,был в принципе или не было отродясь.Разобрать эгур,посмотреть на окислившийся блок управления.Как то так.
А прошить без датчика никак.Откуда эгур узнает,что крутить надо?Если без датчика,то просто гур.
Может прошлый хозяин рейку поставил ,как всегда,не какую надо,а какую нашел.
Сообщение отредактировал omdm: 10 Октябрь 2012 — 12:20
#13 tiamat
- Пол: Мужчина
- Город: Свердловская область, п.Лобва
- Интересы: Авто
Книги-фонтастика - Автомобиль:SAAB 9000
Ну вот именно если по этой ошибке причины три
1) обрыв проводки между датчиком блокам АБС
2)Сам датчик поворота руля который стоит как я вас понял на рулевой рейки
3) Вы установили или не той модели ЕГУР или купили с разборки не рабочий
Чем вы вобще смотрите машину? что за диагностика, какие блоки смотрели?
Здравствуйте господа! проблема с опель вектра с 2003года, — постоянно висит ошибка с1532 (датчик угла поворота колес обрыв) . Сначала пытался искать проблему в cim, прочитав предварительно соответствующие темы в сети. Но из кучи информации, понял что этот датчик (угла поворота колес) есть только в машинах с esp, а у меня в комплектации только abs & tc. Прошлый хозяин авто менял эгур, я подозреваю что жанный эгур от машины с esp, потому он и хочет видеть данные от датчика угла! так вот теперь вопрос, как мне прошить мой эгур, чтобы он не пытался опрашивать датчик?? просто отключать esp в комплектации не помогает. Спасибо!
Вот датчик хоть как должен стоять это раз и вы напишите что вы имели ввиду что проблему искали в СИМ модули. вы купили машину уже с такой проблемой?
вы хоть сделайте сканирование всех блогов авто и выложите лог. посмотрим что за блоки какие вины в них и так далие
#14 iceman
- Пол: Мужчина
- Город: Морозовск, Ростовская обл.
- Интересы: автомобили и электроника
- Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.
машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком
сейчас специально сделал лог по блокам .
вот абс:
Read Info.
Identifier: 0x0201
Hardware number:12790843
System name: TCS EBC430
Part Number:9191496
Software version number: 00C32B2F
Hardware key number:
System description: TRW 0300
Alpha code: EN
Software Freeze Date: 00090E70
ECU variant coding: 0x00000B10
Total number of fault codes: 1
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present
после старта мотора ошибка пропала. раньше ее небыло
вот по сим:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|CIM (Steering Column Module)
Identifier: 0x0008
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13132475
Software version number: 12231242_
Hardware key number: *67CNRK
System description: DELPH0400
Alpha code:
Manufacturing date: 030127
Code Index and version: 008 02
Total number of fault codes: 1
U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
(00) — Present
ошибка тоже плавающая, — вижу второй раз.
вот по моторнику:
Read Info.
Identifier: 0x020E
VIN: W0L0ZCF6931102252
Hardware number:2004000
Motor type: Z18XE
Part Number:55351888
Software version number: 6586085116
Programming Date: 20101011
Hardware key number: O100036258
System description: SIEM 0100
Type approval number:
Alpha code:
Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5
Software version: O15F201C
ECU variant coding: 0x0000B800
No stored codes!
и наконец по EHPS:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Chassis|EHPS (Electrohydraulic Power Steering)
Identifier: 0x0101
Hardware number:24444336
System name: EHPS GEN3 TRW
Part Number:0
Software version number: V11_
System description: TRW 0300
Alpha code:
ECU variant coding: 0x00000005
Total number of fault codes: 1
C1532 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage
(05) — Present
#15 tiamat
- Пол: Мужчина
- Город: Свердловская область, п.Лобва
- Интересы: Авто
Книги-фонтастика - Автомобиль:SAAB 9000
Сообщение отредактировал tiamat: 10 Октябрь 2012 — 13:51
#16 iceman
- Пол: Мужчина
- Город: Морозовск, Ростовская обл.
- Интересы: автомобили и электроника
- Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.
вот:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|BCM (Body Control Module)
Identifier: 0x0205
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13120954
Software version number: C09C46 11024502
Hardware key number: яяяяяяяяяя
System description: TEMIC04
Variant programming: 0x20202020202020303030323638383831
Alpha code: AT
Manufacturing date: 000300020201
Code Index and version:
No stored codes!
и вот:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|Instrument
Identifier: 0x0201
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13140886
Software version number: 6.36 38/02
Hardware key number: 0000000000
System description: VDO 0400
Alpha code: RF
Manufacturing date: 030207
Code Index and version: 001 04
#17 tiamat
- Пол: Мужчина
- Город: Свердловская область, п.Лобва
- Интересы: Авто
Книги-фонтастика - Автомобиль:SAAB 9000
#18 iceman
- Пол: Мужчина
- Город: Морозовск, Ростовская обл.
- Интересы: автомобили и электроника
- Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.
ну по всем твоим видимым щас результатам или обрыв или датчик
есть 5% из 100% что слетела комплектация шин но это нужно смотреть всю конфигурацию блоков (АБС, СИМ, ЕСU, БИЦМ, АКПП)
#19 tiamat
- Пол: Мужчина
- Город: Свердловская область, п.Лобва
- Интересы: Авто
Книги-фонтастика - Автомобиль:SAAB 9000
о датчике положения руля.
про комплектацию речь идет о том что там не как не может ВСЁ быть включено.
ещё не встречал Вектру Ц 2003 года чтоб комплектация была аж вся. такого не бывает
если есть желания+ инет подключай свой оп-ком к компу с инетом подключись к машине и запусти TeamViewer могу проще глянуть тебе через инет все блоки которые связаны по цепи и уже там можно быстрей придти к какому то результату
а то тыт мы пишем а ты нам ток в конце ток выложил ошибки а оказалось что ещё есть проблема между шиной и ТСМ а ещё и что в комплектации шин у тебя всё включено. ТАК НЕ БЫВАЕТ.
#20 iceman
- Пол: Мужчина
- Город: Морозовск, Ростовская обл.
- Интересы: автомобили и электроника
- Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.
Я тоже говорю про комплектацию. Если не правильно поправьте! я по очереди захожу в каждый блок авто и в программировании смотрю конфигурацию авто(присутствует или отсутствует тот или иной блок)! Так вот под словами все включено я имею ввиду блоки, которые как-то могут быть связаны с моей проблемой: ABS/TC/ESP, EHPS, CIM.
Я вас прекрасно понял, меня интересует:
1.может ли быть одновременно установлен датчик положения руля в симе и в рейке?
2. датчик который я указал на рейке, — это и есть датчик положения руля?
3. как происходит выключение поворотов в случаес с сим без датчика угла?
4. какую роль играет в моем авто значение положения руля, если при отказе этого датчика все работат без нареканий (напрягает только руль с восклицательным знаком)
5. обнаружил, что при поытке программирования вин кода в блоке эгур, программа пишт: чтение вин из эку подождите, и ничего больше не происходит! так должно быть?
ошибка по шине кан в tcm появилась как я понял из-за некорректного подключения оп-ком(китай) к авто, потому что после выключения и включения зажигания все стало ок!
Хоть результата от нашего общения пока нет, я все равно очень благодарен вам уважаемый tiamat, за то что вы любезно тратите свое время на попытки мне помоч.
Где то месяц назад начались проблемы с рулевым управлением. Сначала просто иногда руль ставал очень тажелым (такое чувство что эгур перестает работать), потом начал постоянно крутиться как в волге, да и местами закусывал. Первым делом поменял жидкость в эгур что конечно ничего не дало. Подняв машину с выключенным двигателем и покрутив влево-вправо, мы пришли к выводу что виной проблемы эгур быть не может, так как поворачивалось все как и прежде.
Шли праздники, поэтому с ремонтом я откладывал, знакомый мастер «обрадовал», сказав что скорее всего рейку придеться реставрировать, а это $200 – $300 что в мои планы совсем не входило. Я расстроившись, начал искать сервис где бы мне все это дело качественно сделали.
Прозвонив несколько вариантов, поехал на предварительную диагностику в рекомендованный сервис.
И о автомобильные боги! Как оказалось виной всему была … крестовина рулевого вала ценой всего то в 80 грн!
Мастер первым делом полез под капот и … просто попшикал ВД-шкой, в то время как я активно рулил. Уже заказал запчасти(крестовина GMB ST-1638 и заодно взял пыльник DELLO 01-3009020828-A защитить крестовину от пыли и грязи), как только получу, сразу же поеду поменяю.
Я снова за рулем и получаю удовольствие от вождения!
Так что не спешите с дорогостоящим ремонтом, возможно проблема решается намного проще!)
Перестал работать ЭУР
Перестал работать ЭУР
Сообщение Arti_82 » 29 июн 2015 20:13
Доброго время суток.
Посоветуйте , стоя на месте с рабочим мотором выворачивал колеса на месте , вывернув руль до конца вправо , загудело и перестал работать ЭГУР. Загорелся значек руля с !. После этого начал аккомулятор брать на себя, перегорел предохранитель на + проводе с аккомулятора . После стоянки в 15 мин машина не заводиться стартером. Я отключил большей разъем на моторчик , после этого на себя не берет аккамул, и стал заводиться даже после длительной рстановки. Подскажите, это мотор сгорел?
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Опель вектра С 2004 года , бензин 2.2
Re: Перестал работать ЭУР
Сообщение Arti_82 » 12 июл 2015 10:31
Вот что я сделал, может кому поможет.
Разобрал ЭГУР , отдал знакомому электрону, так как сам в этом не гу гу.
Тот проверил обмотку и прочее и вынес приговор . Сгорели 2 транзистора. Он их перепаял , я все собрал , поставил на авто и вуаля. Заработало.
Так что парни : ЕСЛИ ОТКАЗАЛ ЭГУР И ПРИ ЭТОМ ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (на 80 ампер перемычка с + клемы) то это 85 % транзисторы.
И так цена вопроса 2 транзистора 80 гривен , это порядка 4$.
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Фото
Re: Перестал работать ЭУР
Сообщение Jazz » 13 июл 2015 17:46
Re: Перестал работать ЭУР
Сообщение Nec » 13 июл 2015 19:58
Re: Перестал работать ЭУР
Сообщение kulibin2386 » 26 дек 2015 21:04
Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/jelektrousilitel-rulja-opel-vektra-s