Модулятор управления тормозами прицепа volvo fh12

MID 136 SID 66 Неисправность модулятора управления тормозами прицепа Volvo / Renault

Модулятор прицепа обеспечивает подачу воздуха на прицеп и управляет рабочим тормозом прицепа.

В прицепах без EBS сила торможения активно регулируется модулятором прицепа, таким образом, каждая часть автопоезда затормаживается самостоятельно. Модулятор прицепа может подстраивать давление на прицепе в пределах +1,5 / –0,5 бар относительно тормозного давления тягача. Подстройка выполняется автоматически во время езды и не может быть запрограммирована или изменена.

Модулятор прицепа, расположенный перед аккумуляторным ящиком, включает три клапана и датчик давления, управляемые непосредственно с блока управления.

Как и остальные модуляторы, модулятор прицепа снабжен резервной пневматическую системой, которая гарантирует передачу управляющего сигнала на тормоза прицепа.

Код неисправности

FMI 0

Условия регистрации кода неисправности:

  • Блок управления обнаруживает короткое замыкание между сигналами модулятора прицепа.
  • Повреждены провода или контакты.
  • Неисправен модулятор прицепа.
  • Неисправен блок управления.

Реакция блока управления:

  • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
  • Очевидные внешние признаки:
  • Горит желтая сигнальная лампа.
  • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
  • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

FMI 2

Условия регистрации кода неисправности:

  • Блок управления обнаруживает модулятор прицепа, но он не сконфигурирован.
  • Модулятор прицепа не сконфигурирован.
  • Повреждены провода или контакты.
  • Неисправен блок управления.

Реакция блока управления:

  • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
  • Очевидные внешние признаки:
  • Горит красная лампа «стоп».
  • Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
  • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Читайте также:  Лист дефектовки подвески автомобиля

FMI 3

Условия регистрации кода неисправности:

  • Блок управления обнаруживает короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.
  • Повреждены провода или контакты.
  • Короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.
  • Неисправен блок управления.

Реакция блока управления:

  • Очевидные внешние признаки:
  • Горит желтая сигнальная лампа.
  • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
  • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

FMI 4

Условия регистрации кода неисправности:

  • Внутреннее тестирование на наличие короткого замыкания на «массу».
  • Повреждены провода и контакты.
  • Неисправен модулятор прицепа.
  • Неисправен блок управления.

Реакция блока управления:

  • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
  • Очевидные внешние признаки:
  • Горит желтая сигнальная лампа.
  • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
  • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

FMI 6

Условия регистрации кода неисправности:

  • Обнаружен анормально сильный ток.
  • Повреждены провода и контакты.
  • Неисправен модулятор прицепа.
  • Неисправен блок управления.

Реакция блока управления:

  • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
  • Очевидные внешние признаки:
  • Горит желтая сигнальная лампа.
  • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
  • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

Источник статьи: http://autoelektrik29.ru/2020/04/01/mid-136-sid-66-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5/

MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Неисправность тормозного модулятора Volvo / Renault

Модулятор представляет собой электромагнитный клапан управления со встроенной электроникой, которая управляет торможением. Для определения параметров работы тормоза модулятор использует датчики скорости вращения колес и датчики износа.

Каждый модулятор подключен к блоку управления EBS по каналу связи CAN. Каждый модулятор получает по каналу связи информацию о том, какую силу торможения необходимо приложить и когда следует отпустить тормоза. Каждый модулятор также посылает информацию в блок управления EBS по каналу связи CAN, например, данные о скорости вращения колеса и износе фрикционной накладки.

Модулятор оснащен резервной системой сжатого воздуха, это означает, что тормоза могут быть включены во всех случаях.

SID/PSID Обозначение
SID 7 Модулятор, ось 1, левая сторона
SID 8 Модулятор, ось 1, правая сторона
SID 9 Модулятор, ось 2, левая сторона
SID 10 Модулятор, ось 2, правая сторона
SID 11 Модулятор, ось 3, левая сторона
SID 12 Модулятор, ось 3, правая сторона
PSID 66 Модулятор, ось 4, левая сторона
PSID 67 Модулятор, ось 4, правая сторона
PSID 68 Модулятор, ось 5, левая сторона
PSID 69 Модулятор, ось 5, правая сторона

Код неисправности

FMI 0

Условия для кода неисправности:

  • Датчик давления обнаруживает чрезмерный уровень давления в модуляторе.
  • Датчик давления обнаруживает слишком высокий уровень остаточного давления в модуляторе.
  • Засорение камеры гашения колебаний на модуляторе или клапане ножного тормоза.
  • Неисправность модулятора (течь впускного клапана модулятора).
  • Неправильная установка/монтаж клапана ножного тормоза.
  • Неисправность клапана ножного тормоза (течь клапана ножного тормоза).
  • Внутренняя утечка воздуха в пружинной тормозной камере между стояночным тормозом и рабочим тормозом.

Реакция от блока управления:

  • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 1

Условия для кода неисправности:

  • Обнаружена неисправность в функционировании противодавления.
  • Возможная причина:
  • Засорение камеры гашения колебаний на модуляторе или клапане ножного тормоза.
  • Засорение или разрыв пневмотрубок противодавления между модулятором и клапаном ножного тормоза.
  • Неисправность клапана ножного тормоза. (Неисправность в механической или пневматической части системы).
  • Неисправность модулятора (клапан противодавления).

Реакция от блока управления:

  • Функции EBS не нарушены.
  • Ухудшена функция противодавления.
  • Заметные наружные признаки:
  • Желтая сигнальная лампа

FMI 2

Условия для кода неисправности:

  • Отсутствие или низкое качество связи между модулятором и блоком управления EBS.
  • Электромагнитные помехи.
  • Повреждение проводов или контактов.
  • Неисправность модулятора.
  • Неисправность блока управления EBS.

Реакция от блока управления:

  • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 3

Условия для кода неисправности:

  • На модуляторе имеется высокое напряжение до того, как модулятор активирован блоком управления EBS.
  • Подача электропитания на модулятор (X2:1, X2:4, X2:7, X3:12) и подача напряжения зажигания (X1:13) на блок управления EBS изменяются под действием одного и того же события.
  • Короткое замыкание между напряжением зажигания и напряжением электропитания.
  • Неисправность блока управления EBS.

Реакция от блока управления:

  • Функции EBS не нарушены.
  • Заметные наружные признаки:
  • Желтая сигнальная лампа.

FMI 4

Условия для кода неисправности:

  • На модулятор подается пониженное напряжение (меньше 20 В).
  • Короткое замыкание на цепь низкого напряжения в проводе питания модулятора.
  • Неисправность модулятора.
  • Неисправность блока управления EBS.

Реакция от блока управления:

  • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 5

Условия для кода неисправности:

  • На модулятор подается пониженное напряжение.
  • Разряд аккумуляторной батареи.
  • Повреждение кабеля между ECU и модулятором.

Реакция от блока управления:

  • Функции EBS не нарушены.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 6

Условия для кода неисправности:

  • На модулятор подается повышенное напряжение питания, короткое замыкание на Ubat может быть исключено.
  • Повреждение проводов или контактов.
  • Неисправность блока управления EBS.

Реакция от блока управления:

  • Функции EBS не нарушены.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 7

Условия для кода неисправности:

  • Слишком высокий наименьший уровень сигнала датчика давления.
  • Засорена камера гашения колебаний модулятора
  • Неисправность модулятора.

Реакция от блока управления:

  • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 8

Условия для кода неисправности:

  • Максимальное давление на выходе модулятора менее 6 бар, при этом не выдается предупреждение о низком давлении (только на осях с клапанами ABS).
  • Повреждение или засорение пневмотрубки.
  • Неисправность модулятора.
  • Неисправность клапана ABS.
  • Неверная информация о низком давлении, выдаваемая прибором.

Реакция от блока управления:

  • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 9

Условия для кода неисправности:

  • Обнаружен аномально большой ток.
  • Повреждение или короткое замыкание кабелей и контактов.
  • Неправильная конфигурация программного обеспечения.
  • Неисправность модулятора.
  • Дефект блока управления.

Реакция от блока управления:

  • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 10

Условия для кода неисправности:

  • Модулятор посылает в блок управления неправильную информацию.

Реакция от блока управления:

  • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 11

Условия для кода неисправности:

  • Блок управления EBS не выполнил проверку внутренней функции модулятора.
  • Отказ аппаратной части модулятора или блока управления EBS.
  • Неисправность модулятора.
  • Дефект блока управления.

Реакция от блока управления:

  • Модулятор отключается.
  • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 12

Условия для кода неисправности:

  • Внутренний отказ в модуляторе.

Реакция от блока управления:

  • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 13

Условия для кода неисправности:

  • Блок управления EBS не работает с данной версией программного обеспечения модулятора.
  • Модулятор был заменен на несовместимое устройство.

Реакция от блока управления:

  • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

FMI 14

Условия для кода неисправности:

  • Давление в модуляторе выше или ниже требуемого в течение необоснованно длительного периода времени.
  • При полном торможении в модуляторе отсутствует достаточное давление.
  • После завершения торможения давление в модуляторе не равно нулю бар.
  • Пневмопроводы, идущие к модулятору, имеют течь, засорены, неправильно подсоединены или повреждены.
  • Пневмопроводы, идущие от модулятора к колесным тормозам, имеют течь или повреждены.
  • Пониженное давление на входе модулятора.
  • Неисправность модулятора.

Реакция от блока управления:

  • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
  • Заметные наружные признаки:
  • Сигнальная лампа ABS.
  • Красная лампа останова.

Источник статьи: http://autoelektrik29.ru/2020/04/01/mid-136-sid-7-8-9-10-11-12-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB/

Оцените статью
Все про машины