- MID 136 SID 66 Неисправность модулятора управления тормозами прицепа Volvo / Renault
- Код неисправности
- FMI 0
- FMI 2
- FMI 3
- FMI 4
- FMI 6
- MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Неисправность тормозного модулятора Volvo / Renault
- Код неисправности
- FMI 0
- FMI 1
- FMI 2
- FMI 3
- FMI 4
- FMI 5
- FMI 6
- FMI 7
- FMI 8
- FMI 9
- FMI 10
- FMI 11
- FMI 12
- FMI 13
- FMI 14
MID 136 SID 66 Неисправность модулятора управления тормозами прицепа Volvo / Renault
Модулятор прицепа обеспечивает подачу воздуха на прицеп и управляет рабочим тормозом прицепа.
В прицепах без EBS сила торможения активно регулируется модулятором прицепа, таким образом, каждая часть автопоезда затормаживается самостоятельно. Модулятор прицепа может подстраивать давление на прицепе в пределах +1,5 / –0,5 бар относительно тормозного давления тягача. Подстройка выполняется автоматически во время езды и не может быть запрограммирована или изменена.
Модулятор прицепа, расположенный перед аккумуляторным ящиком, включает три клапана и датчик давления, управляемые непосредственно с блока управления.
Как и остальные модуляторы, модулятор прицепа снабжен резервной пневматическую системой, которая гарантирует передачу управляющего сигнала на тормоза прицепа.
Код неисправности
FMI 0
Условия регистрации кода неисправности:
- Блок управления обнаруживает короткое замыкание между сигналами модулятора прицепа.
- Повреждены провода или контакты.
- Неисправен модулятор прицепа.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
FMI 2
Условия регистрации кода неисправности:
- Блок управления обнаруживает модулятор прицепа, но он не сконфигурирован.
- Модулятор прицепа не сконфигурирован.
- Повреждены провода или контакты.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
- Очевидные внешние признаки:
- Горит красная лампа «стоп».
- Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
FMI 3
Условия регистрации кода неисправности:
- Блок управления обнаруживает короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.
- Повреждены провода или контакты.
- Короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
FMI 4
Условия регистрации кода неисправности:
- Внутреннее тестирование на наличие короткого замыкания на «массу».
- Повреждены провода и контакты.
- Неисправен модулятор прицепа.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
FMI 6
Условия регистрации кода неисправности:
- Обнаружен анормально сильный ток.
- Повреждены провода и контакты.
- Неисправен модулятор прицепа.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Источник статьи: http://autoelektrik29.ru/2020/04/01/mid-136-sid-66-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5/
MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Неисправность тормозного модулятора Volvo / Renault
Модулятор представляет собой электромагнитный клапан управления со встроенной электроникой, которая управляет торможением. Для определения параметров работы тормоза модулятор использует датчики скорости вращения колес и датчики износа.
Каждый модулятор подключен к блоку управления EBS по каналу связи CAN. Каждый модулятор получает по каналу связи информацию о том, какую силу торможения необходимо приложить и когда следует отпустить тормоза. Каждый модулятор также посылает информацию в блок управления EBS по каналу связи CAN, например, данные о скорости вращения колеса и износе фрикционной накладки.
Модулятор оснащен резервной системой сжатого воздуха, это означает, что тормоза могут быть включены во всех случаях.
SID/PSID | Обозначение |
SID 7 | Модулятор, ось 1, левая сторона |
SID 8 | Модулятор, ось 1, правая сторона |
SID 9 | Модулятор, ось 2, левая сторона |
SID 10 | Модулятор, ось 2, правая сторона |
SID 11 | Модулятор, ось 3, левая сторона |
SID 12 | Модулятор, ось 3, правая сторона |
PSID 66 | Модулятор, ось 4, левая сторона |
PSID 67 | Модулятор, ось 4, правая сторона |
PSID 68 | Модулятор, ось 5, левая сторона |
PSID 69 | Модулятор, ось 5, правая сторона |
Код неисправности
FMI 0
Условия для кода неисправности:
- Датчик давления обнаруживает чрезмерный уровень давления в модуляторе.
- Датчик давления обнаруживает слишком высокий уровень остаточного давления в модуляторе.
- Засорение камеры гашения колебаний на модуляторе или клапане ножного тормоза.
- Неисправность модулятора (течь впускного клапана модулятора).
- Неправильная установка/монтаж клапана ножного тормоза.
- Неисправность клапана ножного тормоза (течь клапана ножного тормоза).
- Внутренняя утечка воздуха в пружинной тормозной камере между стояночным тормозом и рабочим тормозом.
Реакция от блока управления:
- Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 1
Условия для кода неисправности:
- Обнаружена неисправность в функционировании противодавления.
- Возможная причина:
- Засорение камеры гашения колебаний на модуляторе или клапане ножного тормоза.
- Засорение или разрыв пневмотрубок противодавления между модулятором и клапаном ножного тормоза.
- Неисправность клапана ножного тормоза. (Неисправность в механической или пневматической части системы).
- Неисправность модулятора (клапан противодавления).
Реакция от блока управления:
- Функции EBS не нарушены.
- Ухудшена функция противодавления.
- Заметные наружные признаки:
- Желтая сигнальная лампа
FMI 2
Условия для кода неисправности:
- Отсутствие или низкое качество связи между модулятором и блоком управления EBS.
- Электромагнитные помехи.
- Повреждение проводов или контактов.
- Неисправность модулятора.
- Неисправность блока управления EBS.
Реакция от блока управления:
- Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 3
Условия для кода неисправности:
- На модуляторе имеется высокое напряжение до того, как модулятор активирован блоком управления EBS.
- Подача электропитания на модулятор (X2:1, X2:4, X2:7, X3:12) и подача напряжения зажигания (X1:13) на блок управления EBS изменяются под действием одного и того же события.
- Короткое замыкание между напряжением зажигания и напряжением электропитания.
- Неисправность блока управления EBS.
Реакция от блока управления:
- Функции EBS не нарушены.
- Заметные наружные признаки:
- Желтая сигнальная лампа.
FMI 4
Условия для кода неисправности:
- На модулятор подается пониженное напряжение (меньше 20 В).
- Короткое замыкание на цепь низкого напряжения в проводе питания модулятора.
- Неисправность модулятора.
- Неисправность блока управления EBS.
Реакция от блока управления:
- Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 5
Условия для кода неисправности:
- На модулятор подается пониженное напряжение.
- Разряд аккумуляторной батареи.
- Повреждение кабеля между ECU и модулятором.
Реакция от блока управления:
- Функции EBS не нарушены.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 6
Условия для кода неисправности:
- На модулятор подается повышенное напряжение питания, короткое замыкание на Ubat может быть исключено.
- Повреждение проводов или контактов.
- Неисправность блока управления EBS.
Реакция от блока управления:
- Функции EBS не нарушены.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 7
Условия для кода неисправности:
- Слишком высокий наименьший уровень сигнала датчика давления.
- Засорена камера гашения колебаний модулятора
- Неисправность модулятора.
Реакция от блока управления:
- Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 8
Условия для кода неисправности:
- Максимальное давление на выходе модулятора менее 6 бар, при этом не выдается предупреждение о низком давлении (только на осях с клапанами ABS).
- Повреждение или засорение пневмотрубки.
- Неисправность модулятора.
- Неисправность клапана ABS.
- Неверная информация о низком давлении, выдаваемая прибором.
Реакция от блока управления:
- Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 9
Условия для кода неисправности:
- Обнаружен аномально большой ток.
- Повреждение или короткое замыкание кабелей и контактов.
- Неправильная конфигурация программного обеспечения.
- Неисправность модулятора.
- Дефект блока управления.
Реакция от блока управления:
- Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 10
Условия для кода неисправности:
- Модулятор посылает в блок управления неправильную информацию.
Реакция от блока управления:
- Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 11
Условия для кода неисправности:
- Блок управления EBS не выполнил проверку внутренней функции модулятора.
- Отказ аппаратной части модулятора или блока управления EBS.
- Неисправность модулятора.
- Дефект блока управления.
Реакция от блока управления:
- Модулятор отключается.
- Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 12
Условия для кода неисправности:
- Внутренний отказ в модуляторе.
Реакция от блока управления:
- Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 13
Условия для кода неисправности:
- Блок управления EBS не работает с данной версией программного обеспечения модулятора.
- Модулятор был заменен на несовместимое устройство.
Реакция от блока управления:
- Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
FMI 14
Условия для кода неисправности:
- Давление в модуляторе выше или ниже требуемого в течение необоснованно длительного периода времени.
- При полном торможении в модуляторе отсутствует достаточное давление.
- После завершения торможения давление в модуляторе не равно нулю бар.
- Пневмопроводы, идущие к модулятору, имеют течь, засорены, неправильно подсоединены или повреждены.
- Пневмопроводы, идущие от модулятора к колесным тормозам, имеют течь или повреждены.
- Пониженное давление на входе модулятора.
- Неисправность модулятора.
Реакция от блока управления:
- Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
- Заметные наружные признаки:
- Сигнальная лампа ABS.
- Красная лампа останова.
Источник статьи: http://autoelektrik29.ru/2020/04/01/mid-136-sid-7-8-9-10-11-12-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB/