- Замена масла в двигателе Патфайндер R51 2.5 дизель
- Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
- Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)
- Масляный фильтр двигателя
- Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера
- Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?
- Инструмент
- Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками
- Замена масла в двигателе Патфайндер R51 2.5 дизель
- Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
- Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)
- Масляный фильтр двигателя
- Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера
- Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?
- Инструмент
- Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками
Замена масла в двигателе Патфайндер R51 2.5 дизель
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Согласно регламента ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев. Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.
Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)
Масляный фильтр двигателя
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Nissan | 15208-BN30A | 390 |
Nissan | 15208-EB70D | 460 |
Аналоги | ||
Bosch | 0 986 452 003 | 310 |
MANN-FILTER | W 920/48 | 400 |
Filtron | OP 567/3 | 290 |
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее
Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Nissan | 11026-01M02 | 60 |
Аналоги | ||
Corteco | 005568H | 70 |
Lex | WW-0829 | 70 |
Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?
Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.
В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.
Масло для дизельных двигателей
Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже.
Подробнее
Инструмент
- Автоподъемник (смотровая яма);
- Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
- Трещотка большая;
- Краб для снятия фильтров;
- Гидростойка;
- Пневмогайковерт;
- Маслоприемник или другая емкость;
- Ветошь.
Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками
- Открутить болты крепления защиты поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
- Выкрутить сливную пробку — ш.головка на 17 мм;
- Слить масло — маслоприемник;
- Снять уплотнительное кольцо сливной пробки;
- Сравнить в новым уплотнительным кольцом;
- Поставить новое уплотнительное кольцо;
- Закрутить сливную пробку;
- Поднять капот;
- Выкрутить масляный фильтр двигателя — краб и трещотка б.;
- Сравнить с новым фильтром;
- Смазать моторным маслом резинку нового фильтра;
- Установить новый фильтр;
- Открыть крышку маслозаливной горловины;
- Залить 6,5 литров;
- Завести двигатель на 7-10 с;
- Проверить уровень масла — щуп;
- Долить 0,5 литра;
- Проверить уровень еще раз.
Моменты затяжки:
- Масляный фильтр — 18 Nm;
- Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;
Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.
Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.
Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.
Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.
Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.
Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.
Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.
Краб для снятия фильтров.
Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.
Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.
Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).
Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/1873-zamena-masla-v-dvigatele-patfajnder-r51-25-dizel
Замена масла в двигателе Патфайндер R51 2.5 дизель
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Согласно регламента ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев. Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.
Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)
Масляный фильтр двигателя
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Nissan | 15208-BN30A | 390 |
Nissan | 15208-EB70D | 460 |
Аналоги | ||
Bosch | 0 986 452 003 | 310 |
MANN-FILTER | W 920/48 | 400 |
Filtron | OP 567/3 | 290 |
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее
Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Nissan | 11026-01M02 | 60 |
Аналоги | ||
Corteco | 005568H | 70 |
Lex | WW-0829 | 70 |
Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?
Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.
В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.
Масло для дизельных двигателей
Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже.
Подробнее
Инструмент
- Автоподъемник (смотровая яма);
- Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
- Трещотка большая;
- Краб для снятия фильтров;
- Гидростойка;
- Пневмогайковерт;
- Маслоприемник или другая емкость;
- Ветошь.
Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками
- Открутить болты крепления защиты поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
- Выкрутить сливную пробку — ш.головка на 17 мм;
- Слить масло — маслоприемник;
- Снять уплотнительное кольцо сливной пробки;
- Сравнить в новым уплотнительным кольцом;
- Поставить новое уплотнительное кольцо;
- Закрутить сливную пробку;
- Поднять капот;
- Выкрутить масляный фильтр двигателя — краб и трещотка б.;
- Сравнить с новым фильтром;
- Смазать моторным маслом резинку нового фильтра;
- Установить новый фильтр;
- Открыть крышку маслозаливной горловины;
- Залить 6,5 литров;
- Завести двигатель на 7-10 с;
- Проверить уровень масла — щуп;
- Долить 0,5 литра;
- Проверить уровень еще раз.
Моменты затяжки:
- Масляный фильтр — 18 Nm;
- Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;
Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.
Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.
Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.
Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.
Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.
Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.
Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.
Краб для снятия фильтров.
Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.
Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.
Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).
Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/1873-zamena-masla-v-dvigatele-patfajnder-r51-25-dizel