Момент затяжки шатунов двигателя форд

Момент затяжки шатунов двигателя форд



Моменты затяжки резьбовых соединений, Н•М на автомобиле Форд Фокус 2

Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

Двигатель Форд Фокус 2
Гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну

Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля

Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров

Болт крепления левой подушки подвески силового агрегата к кронштейну

Болты крепления задней подушки подвески силового агрегата

Болты крепления масляного насоса

Болты крепления масляного картера:
1-й этап
2-й этап

Болт крепления направляющей масляного щупа

Пробка маслосливного отверстия

Болты крепления маслоприемника

Болты крепления головки блока цилиндров:
1-й этап
2-й этап
3-й этап

Болты крепления крышки головки блока цилиндров:
1-й этап
2-й этап
3-й этап

Болты крепления впускной трубы

Болт крепления электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения

Болты крепления крышки газораспределительного механизма

Болт крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма

Болты крепления крышек распределительных валов:
1-й этап
2-й этап

Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала

Болты крепления термоэкранов

Гайки и болты крепления катколлектора

Болты крепления топливной рампы

Болты крепления маховика:
1-й этап
2-й этап

Винты крепления дроссельного узла

Болты крепления гасителя пульсаций давления топлива

Болты крепления адсорбера системы улавливания паров топлива

Болты крепления хомута топливного бака

Винт крепления кронштейна наливной трубы топливного бака

Прижимное кольцо модуля топливного насоса

Винт крепления наливной трубы топливного бака

Болты крепления водяного насоса

Болт крепления шкива водяного насоса

Болты крепления патрубков к блоку цилиндров

Болты крепления крышки термостата

Болты крепления рамки радиатора системы охлаждения

80

15
30
Довернуть на 90°

Ввернуть болты на 3-4 оборота
3
9

7
Довернуть на 45°

30
Довернуть на 80°

25

Трансмиссия Форд Фокус 2
Болты крепления коробки передач

Гайки крепления крышки опоры промежуточного вала

47

25

Передняя подвеска Форд Фокус 2
Передние болты крепления поперечины передней подвески

Задние болты крепления поперечины передней подвески

Болты крепления кронштейна поперечины передней подвески

Болты крепления верхней опоры стойки к кузову

Гайки крепления распорки к кузову

Гайка штока амортизаторной стойки

Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку

Гайки крепления шаровой опоры

Болты крепления скоб стабилизатора

Передний болт крепления рычага подвески

Болты заднего крепления рычага подвески

Болт ступицы:
1-й этап
2-й этап

115

35
Довернуть на 90°

Задняя подвеска Форд Фокус 2
Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу (цельные стойки)

Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу (стойки с шаровыми шарнирами)

Гайка крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора (стойки с шаровыми шарнирами)

Болты крепления скоб стабилизатора

Болты крепления поперечины задней подвески

Болты крепления верхнего рычага

Болты крепления переднего нижнего рычага

Болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу

Гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага задней подвески

Болты крепления ступицы колеса

Болты крепления кронштейна продольного рычага

Болты крепления кронштейна амортизатора

Болт верхнего крепления амортизатора (универсал)

Болт нижнего крепления амортизатора

25

115

Рулевое управление Форд Фокус 2
Болты крепления кронштейнов магистралей гидроусилителя рулевого управления

Гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага задней подвески

Винт крепления кронштейна магистралей к картеру рулевого механизма

Винт крепления фиксатора магистралей к блоку клапанов рулевого механизма

Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления

Контргайка наконечника рулевой тяги

Гайка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги

Стяжной болт крепления вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма

Болт крепления рулевого колеса

25

48

Тормозная система Форд Фокус 2
Болты крепления направляющей колодок тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку

Пальцы крепления суппорта переднего тормозного механизма к направляющей колодок

Крепление тормозного шланга к суппорту переднего тормозного механизма

Крепление тормозного шланга к рабочему цилиндру заднего тормозного механизма

Болты крепления рабочего цилиндра заднего тормозного механизма

Болты крепления направляющей колодок заднего тормозного механизма к продольному рычагу

Болты крепления скобы заднего тормозного механизма к направляющей колодок

Крепление тормозного шланга к суппорту заднего тормозного механизма

Болты крепления рычага стояночного тормоза

Гайки крепления главного тормозного цилиндра

Гайки крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру

Болты и гайки крепления кронштейна педали тормоза

Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов

115

23

Электрооборудование Форд Фокус 2
Болты крепления наконечников проводов к клеммам аккумуляторной батареи

Болты крепления генератора к блоку цилиндров

Винты крепления катушки зажигания

Болт крепления кронштейна датчика положения коленчатого вала

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Болт крепления датчика детонации

Болты крепления стартера

Датчик концентрации кислорода

Винт крепления датчика частоты вращения переднего колеса

Винт крепления датчика частоты вращения заднего колеса

Источник статьи: http://car-exotic.com/ford-cars/ford-focus-2-car-supplement-1.html

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Ford Focus 2 2005-2008

*Устанавливайте новые болты.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется моменты затяжки резьбовых соединений, н·м Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как моменты затяжки резьбовых соединений, н·м Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник статьи: http://automend.ru/ford-focus-2/536.html

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка.

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил — ответ всегда один «Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер».
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 — 16.7 — 17.3 — 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили

14 очков в каждом цилиндре.

Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

Сборка привода механизма газораспределения ФФ2 2 литра
(взято из руководства по ремонту МАЗДА 3)

Установка ГБЦ на 2л
(взято из руководства по ремонту МАЗДА 3)

Тут не понятно с последним пунктом «ЗАТЯНИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО»
Расследования меня завели в англоязычную инструкцию по ремонту MAZDA 6.
Там написано следующее:

цитата:
Tighten the cylinder head bolts in the order shown using the following 5 steps.
1. Tighten to 5 N*m
2. Tighten to 13-17 N*m
3. Tighten to 44-46 N*m
4. Tighten 88º-92º
5. Tighten 88º-92º

Согласен что по инструкции практически все болты одноразовые, но вот вопрос- почему одноразовые то ? что с ними случается ? почему их надо менять ? Чем болт форда отличается от болта Ваза ?
Кстати на Вазе болты крепления корзины сцепления к маховику тоже одноразовые, однако при смене диска никто их новые не ставит И что характерно то нареканий то нет. Причем эти «одноразовые» болты порой откручивают и закручивают по 2 — 3 раза

RIDD
часто болты одноразовые, если момент их затяжки у предела текучести, и во-первых могут стать длиннее допустимого размера, во-вторых просто оборваться при повторном использовании.

Пригодность таких болтов для вторичного использования можно определить с помощью динамометрического ключа .
У пригодных (новых) при последнем довороте наблюдается эффект достижения предела текучести: угол поворота увеличивается, а усилие не растет. Если при довороте видно, что с увеличением угла поворота усилие уменьшается, то такой болт на выброс, он держать не будет!
Если характер изменения усилия при затяжке, как у новых — то такой можно и не менять.

Лично я считаю, что 1.5 рублей за новые болты (чтобы голова не болела, тем более, что некоторые запчасти покупаются заранее) — не такая большая сумма.

Но, по просьбе трудящихся .

MEDIUM
Номинальный размер код 800044940000 это и есть (LFY1-11-SC0A Mazda), судя по сайту exist он в наличии

Мишуха
В форд етис этого пункта нет, мне тоже интересно узнать что это значит

Вот виновник моего капремонта — натяжитель цепи. Так он выглядит в рабочем состоянии.

А это тот же натяжитель, только я сжал его руками. Этого не должно происходить, т.к. он должен фиксироваться в рабочем состоянии натяжения. т.е я не должен по идеи его сжать без приспособления.

вы странно подходите к ремонту ( так собственно говоря многие поступают)

у нас есть Б\у коленвалы, но зачем они ВАМ, они такие же испорченные как и Ваш.
Что хотите купить. осчастливить кого то на небольшую сумму. Так это Вам не поможет. Ваш мотор будет все так же сломанным.
Мы сегодня с Вами продуктивно пообщались. Я Вам рассказал как надо поступать в такой ситуации.
1. заменить болк ( дорого)
2. точно понять что именно вышло из строя и что конкретно требуется для восстановления старого мотора
3. установить отремонтированный ( шлифованный под первый ремонт) коленвал, новую поршневую группу в сборе
4. установить новый колен вал+ новую поршневую группу в сборе
5. установить новый колен вал и ремонтную поршневую группу в сборе ( так как оригинальные шатуны и кольца) но это нужно при условии, что болк требует шлифовки

до сих пор не понятно, зачем бу колено и где Вы собираетесь под него вкладыши искать.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/137765/jump_160/

Читайте также:  Кому продать двигатель с автомобиля
Оцените статью
Все про машины