Моргает стояночный тормоз фольксваген

Содержание
  1. VW-BUS.RU
  2. при движении моргает лампа ручника
  3. при движении моргает лампа ручника
  4. Re: при движении моргает лампа ручника
  5. Re: при движении моргает лампа ручника
  6. Re: при движении моргает лампа ручника
  7. Re: при движении моргает лампа ручника
  8. Re: при движении моргает лампа ручника
  9. Re: при движении моргает лампа ручника
  10. Re: при движении моргает лампа ручника
  11. Мигает значок ручного тормоза — причины неисправности
  12. Индикатор ручного тормоза загорается и гаснет во время движения
  13. Мигает индикатор стояночного тормоза: наиболее распространенные причины
  14. Другие причины мигания индикатора ручного тормоза
  15. В каких случаях мигает лампа ручника/тормозов?
  16. Мигает значок ручного тормоза — причины неисправности
  17. Индикатор ручного тормоза загорается и гаснет во время движения
  18. Мигает индикатор стояночного тормоза: наиболее распространенные причины
  19. Другие причины мигания индикатора ручного тормоза
  20. Ремонт электронного стояночного тормоза Volkswagen Passat B6

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

при движении моргает лампа ручника

при движении моргает лампа ручника

Сообщение Leksey_G » 15.10.2014, 22:58:54 #1

Re: при движении моргает лампа ручника

Сообщение ANT53 » 16.10.2014, 08:15:25 #2

Re: при движении моргает лампа ручника

Сообщение Leksey_G » 17.10.2014, 23:19:40 #3

Re: при движении моргает лампа ручника

Сообщение Alex CZ » 17.10.2014, 23:58:33 #4

Re: при движении моргает лампа ручника

Сообщение SCHUM » 18.10.2014, 00:01:37 #5

Re: при движении моргает лампа ручника

Сообщение Leksey_G » 18.10.2014, 02:59:05 #6

выжимаю ручник-горит постоянно.начинаю газовать-моргает и пищит?!

Добавлено позже (Сб окт 18, 2014 3:15):

добавлю- завел-не моргает,выжал ручник-горит,чуток газанул-моргает с зуммером пока не заглушишь

Re: при движении моргает лампа ручника

Сообщение саня11 » 18.10.2014, 08:27:42 #7

Re: при движении моргает лампа ручника

Сообщение ANT53 » 18.10.2014, 13:19:13 #8

Что значит «газану»? На ходу, или на месте?
Зуммер начинает пищать, когда скорость превышает определённый уровень Сейчас не помню точно, сколько именно км/ч. И пропадает сразу, как только контакты РАЗОМКНУТСЯ, т.е. при отпускании ручника.

Источник статьи: http://www.vw-bus.ru/viewtopic.php?p=1925506

Мигает значок ручного тормоза — причины неисправности

Если индикаторная лампа стояночного тормоза мигает на приборной панели, это четкий сигнал о том, что тормозная система автомобиля вышла из строя. В зависимости от причины, эта неисправность может серьезно повлиять на безопасность вождения.

Тормозная система автомобиля является ее важнейшим элементом, отвечающим за безопасность вождения. Экономия на его регулярных проверках и ремонте может привести к трагедиям. Есть много признаков неисправности тормозной системы: от отчетливого «стука», ощущаемого на рулевом колесе во время торможения, из-за снижения эффективности его работы, до падения педали тормоза в пол.

Индикатор ручного тормоза загорается и гаснет во время движения

Распространенной проблемой, связанной с работой тормозной системы в автомобиле, является сигнальная лампа тормоза, которая загорается и гаснет во время движения. Это явление часто очень схематично. После запуска двигателя и выполнения процесса сканирования отдельных систем автомобиля компьютер обычно не сигнализирует о каких-либо проблемах с транспортным средством. Только когда водитель начинает ускоряться, на панели приборов загорается индикатор ручного тормоза. Когда автомобиль достигает необходимой водителю скорости и начинает двигаться равномерно , индикатор ручного тормоза гаснет сам по себе. Тем не менее, не ручной тормоз, виновен во всей неразберихе.

Мигает индикатор стояночного тормоза: наиболее распространенные причины

Может быть много причин для управления миганием ручного тормоза во время движения, но если это происходит так же, как в описанном случае, неисправность обычно возникает из-за тормозной жидкости.

Тормозная жидкость является важным элементом тормозной системы, поскольку она косвенно реагирует на силу, с которой тормозные поршни прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке уменьшается. Если количество слишком мало, специальный датчик в резервуаре будет передавать сигнал в компьютер автомобиля, который включит индикатор ручного тормоза на приборной панели.

Другие причины мигания индикатора ручного тормоза

Чтобы устранить дефект, обычно достаточно заполнить резервуар соответствующей тормозной жидкостью. Однако, если проблема повторяется после проезда нескольких сотен километров, необходимо провести подробный обзор системы, чтобы определить место потенциальной утечки. Чаще всего жидкость вытекает через тормозные поршни или главный цилиндр.

В ситуации, когда уровень жидкости в резервуаре остается на необходимом уровне, а индикатор ручного тормоза продолжает мигать, проверьте датчик на рычаге ручного тормоза или натяжение троса. Источником проблемы также может быть сам датчик уровня тормозной жидкости.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vseavto/migaet-znachok-ruchnogo-tormoza-prichiny-neispravnosti-5c3c69ccaa8ba200aedd08ac

В каких случаях мигает лампа ручника/тормозов?

Пассат 2004 модельного, без есп
Иногда (на кочках, на крутом правом повороте (?)) начинает пищать зуммер и мигать лампа тормозной системы/ручника (которая кружок с воскл. знаком). Через некоторое время, (вроде, часто после левого поворота(?)) тухнет. Иногда мигает минуту-две, иногда гаснет почти сразу после зуммера, иногда мигать не перестала — опять зуммер. Проявляться может чуть ли не каждые 2 минуты, а можно и 500км проехать — и ни разу. Впечатление, что это только на низкой скорости.
Уровень тормозухи (естественно, первое что посмотрел — в норме). Осталось лезть в проводку/датчики/контакты, видать отходит где-то. Прочие лампочки не загораются.

Собственно вопрос: какие причины могут вызвать такое поведение? Только датчик в тормозном бачке или ещё что-то?

PS: (?) означает, что я не уверен в том, что именно эти причины

можешь пояснить? на АБС не похоже КМК, ибо тогда лампочка должна былаб АБС-ная загораться

Но вот фразу «Люфт подшипника (через датчик АБС)» совсем не понял

Когда подшипник болтается, абс-ный датчик с ума сход ит. Дальше все зависит от прошивки мозга, как он эту ситуацию интерпретирует. Хотя, конечно, лампа АБС должна была бы гореть тоже.

Другие варианты тривиальны — уровень жидкости, глюки проводки.
Да, еще может быть датчик износа колодки, если есть, и болтающийся провод датчика износа, если есть, но не подключен.

подшипник какой? Ступичный? этож КАК он должен болтаться, чтоб датчик АБС колбасило.
КМК ты чето расфантазировался )))

Да, еще может быть датчик износа колодки, если есть, и болтающийся провод датчика износа, если есть, но не подключен.
++++ у него своя лампочка на приборке. Какая связь с [strong](!)[/strong] ?

Re:подшипник какой? Ступичный? > этож КАК он должен болтаться, чтоб датчик АБС колбасило.
> КМК ты чето расфантазировался )))

Реальный случай. Один ряд подшипника не работал, поскольку был съеден ржавчиной. Поскольку люфт был большой, подшипник даже не всегда рычал. На кочках начиналась светомузыка на панели.

> Да, еще может быть датчик износа колодки, если есть, и болтающийся провод датчика износа, если есть, но не подключен.
> ++++ у него своя лампочка на приборке. Какая связь с (!) ?

Я в комплектацию не смотрел.
И, опять-таки, все остальные варианты тривиальны и по и-нету не лечатся.

в очередной разх не понимаю ((( > > Да, еще может быть датчик износа колодки, если есть, и болтающийся провод датчика износа, если есть, но не подключен.
> > ++++ у него своя лампочка на приборке. Какая связь с (!) ?
[strong]> Я в комплектацию не смотрел. [/strong]

======= какую комплектацию? Его машины?
а что ее смотреть?
Если нет датчика износа, то нет и лампочки на панели про износ колодок
Если есть датчика износа, то инфу он выдает именно на эту лампочку

Или есть варианты, что спецлампочки нет , а датчик износа выдает инфу на [strong](!)[/strong] ?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/1174910/

Мигает значок ручного тормоза — причины неисправности

Если индикаторная лампа стояночного тормоза мигает на приборной панели, это четкий сигнал о том, что тормозная система автомобиля вышла из строя. В зависимости от причины, эта неисправность может серьезно повлиять на безопасность вождения.

Тормозная система автомобиля является ее важнейшим элементом, отвечающим за безопасность вождения. Экономия на его регулярных проверках и ремонте может привести к трагедиям. Есть много признаков неисправности тормозной системы: от отчетливого «стука», ощущаемого на рулевом колесе во время торможения, из-за снижения эффективности его работы, до падения педали тормоза в пол.

Индикатор ручного тормоза загорается и гаснет во время движения

Распространенной проблемой, связанной с работой тормозной системы в автомобиле, является сигнальная лампа тормоза, которая загорается и гаснет во время движения. Это явление часто очень схематично. После запуска двигателя и выполнения процесса сканирования отдельных систем автомобиля компьютер обычно не сигнализирует о каких-либо проблемах с транспортным средством. Только когда водитель начинает ускоряться, на панели приборов загорается индикатор ручного тормоза. Когда автомобиль достигает необходимой водителю скорости и начинает двигаться равномерно , индикатор ручного тормоза гаснет сам по себе. Тем не менее, не ручной тормоз, виновен во всей неразберихе.

Мигает индикатор стояночного тормоза: наиболее распространенные причины

Может быть много причин для управления миганием ручного тормоза во время движения, но если это происходит так же, как в описанном случае, неисправность обычно возникает из-за тормозной жидкости.

Тормозная жидкость является важным элементом тормозной системы, поскольку она косвенно реагирует на силу, с которой тормозные поршни прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке уменьшается. Если количество слишком мало, специальный датчик в резервуаре будет передавать сигнал в компьютер автомобиля, который включит индикатор ручного тормоза на приборной панели.

Другие причины мигания индикатора ручного тормоза

Чтобы устранить дефект, обычно достаточно заполнить резервуар соответствующей тормозной жидкостью. Однако, если проблема повторяется после проезда нескольких сотен километров, необходимо провести подробный обзор системы, чтобы определить место потенциальной утечки. Чаще всего жидкость вытекает через тормозные поршни или главный цилиндр.

В ситуации, когда уровень жидкости в резервуаре остается на необходимом уровне, а индикатор ручного тормоза продолжает мигать, проверьте датчик на рычаге ручного тормоза или натяжение троса. Источником проблемы также может быть сам датчик уровня тормозной жидкости.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vseavto/migaet-znachok-ruchnogo-tormoza-prichiny-neispravnosti-5c3c69ccaa8ba200aedd08ac

Ремонт электронного стояночного тормоза Volkswagen Passat B6

Неисправность электронного (электрического) стояночного тормоза в автомобилях Volkswagen Passat B6 – часто встречающаяся в практике автоэлектрика неисправность. Автомобили VW Passat B6 2006-2008 годов выпуска отзывались производителем в случае неисправности блока управления стояночного тормоза в течение первого года эксплуатации. Однако, даже с замененным блоком, стояночный тормоз В6 время от времени доставляет неприятности автовладельцам. Основные причины неисправностей – отказ электронных блоков управления стояночным тормозом, электропривода, датчиков сцепления, неисправность электрических соединений.
Дело в том, что в VW наделил стояночный тормоз дополнительной функцией, а именно, статическим торможением, Проще говоря, при торможении автомобиля на скорости менее 7 км/ч стояночный тормоз подключается к системе гидравлического торможения. Соответственно, и схема, включенных в стояночную тормозную систему блоков, увеличилась и для VW выглядит, как показано на рисунке 2.

Как видно, блок управления собирает данные с датчика положения педали сцепления, органов управления (выключатель стояночного тормоза и клавиша автоматического удержания, на некоторых моделях она отсутствует), обменивается информацией по CAN-шине с блоком ABS, управляет работой электродвигателей правого и левого тормозного механизма (V283 и V282), выдает сигналы на контрольные лампы.
Не менее сложна и механическая часть привода стояночного тормоза:

Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложный двухступенчатый редуктор, в состав которого входит оригинальная передача с качающейся шестерней. Мало того, в систему задействован и привод сцепления (для авто с механической коробкой передач):

Датчики, встроенные в педаль сцепления многочисленны:

Они связаны с блоками управлением двигателем, бортовой сетью и стояночным тормозом:

Ну как такой сложной системе не сломаться? Попробую описать наиболее характерные неисправности из моей практики по порядку.
Привод стояночного тормоза представляет собой электродвигатель, который приводит через двухступенчатый редуктор в движение тормозные колодки. Нередки случаи, когда после стоянки заклинивает редуктор, и колодки не могут разжаться. Машина стоит колом, а ехать надо. Иногда заклинивает электродвигатель стояночного тормоза. Как правило, это возникает при его механическом повреждении (трещина в результате удара). В таких случаях необходимо снять заднее заклинившее колесо, отсоединить фишку 1 от привода стояночного тормоза:

Далее снять электродвигатель, открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:

После этого подобрать соответствующую шестерне головку и вручную разжать колодки.

После этого закрепить фишку, чтобы не болталась, надеть колесо, и ехать в сторону ремонта или стоянки. Приборная панель будет моргать лампочками предупреждений и даже пищать, но ехать можно и нужно. Электродвигатель ремонту не подлежит, его придется менять. Однако, есть еще одна неприятность: после установки нового привода стояночного тормоза возможно придется поменять предохранители Пр, расположенные с правой стороны в торце за бардачком:

Самое неприятное, что может случиться – выход из строя блока управления стояночным тормозом. А случается это довольно часто, и ремонту он поддается плохо, легче поменять, тем более что производитель знал эту беду, изготовил их достаточное количество, стоят они недорого. Мой совет: с разборки не брать, правильнее купить новый. Проблема в одном – добраться до блока управления стояночного тормоза. Находится он под центральной консолью. Начинать надо с её задней части. Первым делом снять заглушку и открутить два винта:

Далее следует отстегнуть лицевую панель и отсоединить идущие к ней провода:

Появится доступ к двум болтам, которые также надо открутить:

Далее методично открутить все саморезы под ковриками вдоль нижней части консоли, после чего её можно демонтировать. Придется немного повозиться с чехлом рычага переключения передач.

Наконец, покажется главный виновник — блок управления стояночным тормозом:

С него можно снять фишки и отследить наличие всех электрических соединений:

Первым делом следует проверить исправность предохранителей S, обслуживающих блок управления J540. Далее прозвонить прямо от фишек блока управления приводы стояночного тормоза V202 и V203. Е538 – клавиша включения стояночного тормоза, К 213 – контрольная лампа. Именно она моргает при неисправности. Е540 – клавиша удержания AUTO HOLD. G476 – датчик положения педали сцепления. Проверить исправность этого датчика можно, подключив к его выходу вольтметр. По мере нажатия педали сцепления, показания вольтметра будут меняться. J104 – блок управления ABS. Связь с этим блоком осуществляется по шине CAN. Если блок стояночного тормоза не диагностируется вообще, то связь по CAN-шине отсутствует. В некоторых случаях, при неработающем блоке антиблокировочной системы тормозов неправильно работает и система стояночного тормоза. Поэтому при ремонте следует начинать с поиска неисправностей ABS, если таковые есть. J285 – блок управления приборной панелью. Как видно на схеме, именно там находится противно пищащий динамик. Его часто просят отключить. Программно это сделать нельзя, а вот с помощью бокорезов получается неплохо.
Еще раз отмечу, система электронного стояночного тормоза в VW PASSAT B6 – одна из наиболее капризных систем в этом в целом надежном автомобиле. Если приходится автомобиль на длительное время оставить на стоянке без движения, надо хотя бы пару раз в месяц заводить и прогревать автомобиль (это общее правило). При этом следует снимать авто со стояночного тормоза, проверять давление в шинах и проезжать не менее 500 метров хотя бы по стоянке, произведя 3 – 5 раз полные торможения.
Как я уже писал: «Тормоза придумали трусы!». Стояночные электронные – негодяи.

Источник статьи: http://autoburum.com/blog/86-remont-elektronnogo-stojanochnogo-tormoza-volkswagen-passat-b6

Читайте также:  Назначение автомобильного гидравлического тормоза
Оцените статью
Все про машины