Мощность двигателя audi allroad

Характеристики Audi Allroad / Ауди Оллроад

Технические характеристики Audi Allroad / Ауди Оллроад. Узнайте габариты, расход топлива Audi Allroad / Ауди Оллроад, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi Allroad.

Выберите модель Audi Allroad:

Ответы

История Audi Allroad / Ауди Оллроад

Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости.

В феврале 2000 на моторшоу в Женеве была впервые представлена модель первого «вседорожника» Audi, который призван составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Qutback, Volvo V70XC и другим, включая BMW X5 и Mercedes ML. Модель вседорожника Allroad выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant.

Самой интересной особенностью новинки является активная пневмо-подвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм. Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML — 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм. При этом у Allroad с помощью электроники конкретная величина дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки на каждое колесо, т.е. от числа пассажиров и количества груза в автомобиле, а благодаря диафрагменным пневмоэлементам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможени. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры.

Читайте также:  Двигатель мазда фамилия 2000г

В целом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала Audi A6. Сравнивая габариты отметим, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Кузов оформлен полированным металлом: накладки на нижних кромках дверей и панели в нижней части бамперов, предохраняющие пластик от ударов. Арки выполнены стиле VW Golf первого и второго поколений. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бампера с трехэлементной решеткой и противотуманными фарами придают Allroad более солидный и внушительный вид. Агрессивная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали, специально выставленные на всеобщее обозрение, также как и алюминиевые накладки на порогах не оставляют никаких шансов сомневающимся во внедорожном назначении автомобиля.

Интерьер также сходен с оформлением автомобиля Audi A6, отличие состоит в цветовом решении салона. Панель управления отделана пластиком, приборы снабжены полированными ободками. Внутри водитель и пассажиры будут себя чувствовать также комфортно как и в стандартном A6. По словам создателей в Allroad quattro пять человек будет себя чувствовать вполне комфортно даже в дальнем путешествии.

Разумеется, что машина имеет постоянный привод всех колес с центральным межосевым дифференциалом типа Torsen (блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес), дисковые тормоза с АБС и систему динамической стабилизации движения EPS. Последняя вполне уместна на автомобиле, максимальная скорость которого даже с дизельным мотором превышает 200 км/ч. Allroad получил дополнительный понижающий ряд передач в трансмиссии, который существенно повышает его тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия Allroad Quattro — это хорошие дороги, а вовсе не проселок. Однако при необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 2300 кг и уверенно двигаться по грунтовым дорогам.

Audi Allroad выпускается с двумя типами двигателей: бензиновым 2,7-литровым V6-Biturbo мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами, и 2,5-литровым V6-TDi турбодизелем с непосредственным впрыском, развивающим 180 л.с. В качестве коробок передач предусмотрены 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic и 6-ступенчатая механическая, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передачи ‘LOW RANGE«. Ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движении на скорости до 50 км/ч. Результат: больше свободы при движении на местности с проблематичным рельефом. С мотором мощностью 250 л.с. автомобиль развивает скорость до 236 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с. Впоследствии, возможно, Allroad получит и бензиновый V8.

Оснащенный такими совершенными узлами и системами Audi Allroad Quattro способен занять достойное место среди полноприводных машин на бурнорастущем европейском рынке внедорожников. Allroad предполагается производить в количестве до 20 тысяч в год, что должно увеличить долю полноприводных машин, выпускаемых фирмой, до 30%.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Audi/Allroad/

Характеристики Audi Allroad

Audi Allroad технические характеристики и комплектации

Audi Allroad — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Audi Allroad.

Бренд: Audi
Модель: Allroad
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2000

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Audi Allroad 2.7 T quattro AT 5AT Wagon 5AT 250 л.с. 2000 г. 2005 г.
Audi Allroad 4.2 quattro AT 5AT Wagon 5AT 300 л.с. 2000 г. 2005 г.
Audi Allroad 2.5 TDI quattro MT 6MT Wagon 6MT 180 л.с. 2000 г. 2005 г.
Audi Allroad 2.7 T quattro MT 6MT Wagon 6MT 250 л.с. 2000 г. 2005 г.
Audi Allroad 2.5 TDI quattro AT 5AT Wagon 5AT 180 л.с. 2000 г. 2004 г.
Audi Allroad 2.5 TDI quattro MT 6MT Wagon 6MT 163 л.с. 2000 г. 2004 г.

Официальные дилеры Audi

Тест-драйвы Audi Allroad

Описание автомобиля Audi Allroad

Компания Ауди традиционно специализируется на выпуске презентабельных автомобилей способных продемонстрировать отличную динамику езды на трассе. Тем не менее, в модельном ряде данного автопроизводителя присутствует транспортное средство повышенной проходимости – это Audi Allroad. Данный автомобиль является прямым конкурентом таких известных моделей как BMW X5, Legacy Qutback.

Особенности оформления кузова

Дизайн кузова для Audi Allroad был позаимствован у модели Ауди А6. В отличие от прототипа, Allroad обладает увеличенными на несколько десятков миллиметров размерами кузова. Корпус машины оформлен накладками из полированного металла. Такие накладки присутствуют на нижней части бампера и дверей. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают нижнюю часть машины от ударов. Картер и задний мост также обеспечены защитой. Автомобиль комплектуется широкими шинами, массивный бампер с противотуманными фарами придают Allroad презентабельный, солидный внешний вид. В задней части кузова располагаются крупные стоп-сигналы, два раструба выхлопной системы.

Техническое оснащение, характеристики двигателей

Audi Allroad комплектуется активной пневматической подвеской, которая функционирует в автоматическом режиме. В зависимости от скорости, подвеска изменяет величину дорожного просвета. Так, если машина двигается со скоростью 120 км/час, то дорожный просвет будет равен 140 миллиметрам, при уменьшении скорости до 80 км/час, просвет увеличится до 190 миллиметров. Максимальный клиренс равен 208 миллиметрам. Подвеской можно управлять в ручном режиме, достаточно нажать соответствующую клавишу на приборной панели и дорожный просвет увеличится или уменьшится на заданную высоту. Необходимо заметить, что подвеска функционирует в независимости от массы загрузки машины, а для того чтобы при большой загрузке автомобиль не уходил в занос на него была установлена система стабилизации исключающая появления кренов.

Allroad оснащается двумя вариантами силовых агрегатов – бензиновым Biturbo на 250 л. с. и дизельным мотором ТDI мощностью 180 лошадиных сил с системой прямой подачи топлива в камеру сгорания. Двигатели функционирует с 6-ти ступенчатой «механикой» или с автоматической КП Tiptronic. Бензиновый двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за семь секунд.

Несмотря на то, что Audi Allroad способен уверено передвигаться по пересеченной местности, все же он создан для ровных дорог. В случае необходимости вы сможете прицепить к автомобилю прицеп с грузом массой до 2300 килограмм.

Показать отзывы

Люблю немецкую технику, всё ж таки делают на совесть, молодцы. Эта модель не исключение, добротно качественно сделана, машина очень комфортна, хорошая комплектация, правда в обслуживании конечно не дешева.

Достаточно крепкий автомобиль, выносливый(заменяемые детали отходили по 6-7лет) и при этом высокотехнологичный. Отличный представитель в своём классе.

Машина очень красивая, по экстерьеру я бы оценил на 5, смотреться очень дорого, кузов оцинкован, интерьер тоже на 5, 8 регулировок сиденья, что нравится очень удобно в области шеи, еду расслабившись, потраченных денег не жалко, она того стоит.

Молодцы немцы хорошо делают, качественная отделка, комфорта максимум, хороший разгон, кушает не много, подвеска мягкая, выпал снег, спасибо полному приводу проблем нет, электроника все делает сама, можно рулить одним пальцем.

Источник статьи: http://cartechnic.ru/audi/audi_allroad

Оцените статью
Все про машины