Мощность двигателя автомобиля опель корса

Содержание
  1. Двигатели Опель Корса: обзор бензиновых моторов
  2. Моторы Корсы для любителей экономии
  3. Обязательно посмотрите:
  4. Больше уверенности
  5. Становясь всё сильнее
  6. Есть чем гордиться
  7. Общая оценка
  8. Цепь или ремень
  9. Полезные рекомендации
  10. Двигатели опель корса: список, технические характеристики и особенности
  11. Начало истории
  12. Комплектация и её особенности
  13. Третье поколение
  14. Доработанные версии
  15. Интерьер и дизайн
  16. Современные автомобили
  17. Технические характеристики Opel Corsa 1.2
  18. Второе поколение Opel Corsa
  19. Отзывы владельцев Opel Corsa
  20. Технические характеристики, описание и история Opel Corsa
  21. Опель Корса «Д» руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
  22. Технические характеристики Opel Corsa — Технические характеристики автомобилей
  23. Выбираем Опель Корса с пробегом
  24. Преимущества автомобиля Opel Corsa
  25. Особенности кузова Опель Корса
  26. Надежность электро оснащения в Опеле
  27. Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
  28. С какой коробкой выбирать опель корсу
  29. Варианты двигателей и их особенности
  30. Подведем итоги
  31. Opel Corsa

Двигатели Опель Корса: обзор бензиновых моторов

Как и у любого другого автомобиля, технические и эксплуатационные характеристики Corsa D во многом зависят от модели двигателя. Широкая гамма моторов, предлагаемых производителем, позволяет выбрать машину в подходящей комплектации и приверженцам жёсткой экономии, и сторонникам золотой середины, и любителям агрессивного стиля вождения. Чтобы решить, какой двигатель лучше для ваших условий эксплуатации, следует проанализировать возможности разных силовых агрегатов.

Рабочий объём и мощность – это далеко не всё, что должно интересовать автовладельца. Нужна более полная информация, которую мы и постараемся дать, разделив бензиновые моторы Опель Корса по группам и рассмотрев каждую из этих групп в отдельности.

Моторы Корсы для любителей экономии

На первой ступеньке находятся бензиновые двигатели, устанавливаемые на модели Опель Корса 1.0. С 2006 года машина комплектовалась силовым агрегатом версии Z10XEP, который в 2010 был несколько доработан и получил маркировку A10XEP. Принципиальное устройство изменилось не сильно. К основным конструктивным особенностям можно отнести:

  • Три цилиндра, расположенные в один ряд.
  • 998 куб. см. рабочего объёма.
  • Два распределительных вала, расположенных в головке блока.
  • Два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. (общее число клапанов – 12).
  • Жидкостная система охлаждения.
  • Изменяемая геометрия впускного коллектора.
Читайте также:  Опора двигателя рено лагуна правая

В целом мотор неплох. При правильной эксплуатации он вполне способен пробежать 250 – 300 тыс. км. К тому же, благодаря чугунному блоку цилиндров, имеется возможность расточки цилиндров на один ремонтный размер. Основным недостатком двигателей Опель Корса 1.0 можно считать скромную мощность – 60 л. с. у Z10XEP и 65 л. с. у A10XEP. На машине такой комплектации об активном стиле вождения, учитывая, сколько весит машина, лучше не вспоминать.

Обязательно посмотрите:

Больше уверенности

Бензиновый мотор с рабочим объёмом 1229 куб. см предлагался в трёх вариантах.

  • Устанавливавшийся с 2006 года Z12XEP развивал мощность 80 л. с.
  • В связи с ужесточением европейских экологических стандартов в 2010 году его заменили на модификацию A12XEL мощностью 69 л. с.
  • Одновременно в производство пошёл силовой агрегат с другой топливной системой и изменённой управляющей электроникой, получивший обозначение A12XEP и выдающий 85 л. с.
  • В 2011 году в конструкцию ещё раз внесли улучшения. На версии с маркировкой A12XER добились улучшения тяговых характеристик на малых оборотах, подняв мощность до 86 л. с.

При общей схожести конструкции с моторами объёмом 998 куб. см., старшие собратья имеют не три, а четыре цилиндра, расположенных в ряд. При том же количестве клапанов на цилиндр, их общее число возросло до 16. Прирост мощности позволяет увереннее чувствовать себя в потоке машин. И всё же, двигатели Опель Корса 1.2 лучше выбирать автовладельцам, предпочитающим спокойную езду.

Становясь всё сильнее

Агрегаты с рабочим объёмом 1364 куб. см. также имеют несколько вариантов исполнения. Несмотря на схожесть конструкции – 4 цилиндра в ряд, 16 клапанная ГБЦ – имеются и значительные различия.

  • Изменения в конструкции двигателей с маркировками Z14XEP, A14XEL и A14XER невелики. Внося их, разработчики меняли настройки, старались втиснуть агрегаты в рамки ужесточающихся требований европейских стандартов. На поздних версиях появилась регулировка фаз газораспределения. Вместе с настройками менялась и мощность. Для перечисленных модификаций она составляет, соответственно, 90, 87 и 101 л. с.
  • Мотор A14NEL получил небольшую нагнетающую турбину. Благодаря увеличению давления во впускном тракте на 0,5 бар. Мощность возросла до 120 л. с. Это серьёзный показатель для двигателя такого объёма. Максимальная скорость возросла, а совершить обгон на машине, оснащённой таким силовым агрегатом, не составляет труда. Но если постоянно эксплуатировать такой мотор в жёстких режимах, его ресурс существенно сократится, и вместо возможных 300 тыс. км. придётся довольствоваться 150 тыс. км. пробега и даже менее.
Читайте также:  Обслуживание дизельного двигателя автомобиля уаз патриот

Атмосферные, или с турбиной низкого давления, двигатели Опель Корса 1,4 всё-таки не предназначены для спортивного стиля вождения.

Есть чем гордиться

Все устанавливаемые на Opel Corsa моторы с рабочим объёмом 1598 куб. см. – турбированные. В зависимости от типа турбины и характера настройки их мощность составляет:

  • Z16LEL, A16LEL – 150 л. с.
  • Z16LET, A16LET – 180 л. с.
  • Z16LER, A16LER, B16LER – 190 л. с.
  • A16LER, Z16LER, A16LES, B16LES – 211 л. с.

Потенциал двигателей Опель Корса 1,6 высок. При нормальных условиях эксплуатации пробег составит порядка 250 тыс. км. или более. В машине такой комплектации можно чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Но следует помнить, что имеющий высокую энерговооружённость лёгкий хетчбэк нужно постоянно держать под контролем. Иначе неприятностей не избежать.

Общая оценка

Что можно сказать о моторах, устанавливаемых на Opel Corsa D? Какие дать рекомендации? Отзывы автовладельцев говорят о том, что двигатели достаточно надёжны. Специалисты по ремонту и обслуживанию оценивают практически все модификации на твёрдую четвёрку. Поверьте, для нашего времени это немало!

Цепь или ремень

Смена поколений моторов, как правило, происходит одновременно с приходом на фирму нового главного специалиста по силовым установкам. Этот специалист имеет свои устоявшиеся взгляды и предпочтения. Думается, именно с этим связан отказ от использования в конструкции ГРМ зубчатого ремня и переход на роликовые цепи. Чем отличается такой пит передачи? Оправданно ли такое решение? Многие однозначно утверждают, что да, поскольку ресурс цепного привода значительно выше. Но так ли это?

Определим, сколько ходит такой мотор. Рекомендованный интервал замены цепи на моторах Opel Corsa, в зависимости от модификации, составляет 130 – 140 тыс. км. Это даже несколько меньше, чем на выпускавшихся ранее моторах с зубчатым ремнём. К тому же, при использовании цепного привода ГРМ возникает ряд дополнительных проблем:

  • Машины, оснащённые МКПП, не следует парковать на подъёме, включив передачу. При выключенном двигателе давление масла в гидронатяжителе цепи постепенно падает, цепь провисает и, в один прекрасный момент, может перескочить на зубьях приводных звёздочек. В лучшем случае это приведёт к перебоям в работе двигателя. В худшем – к загибу клапанов, повреждению поршней и ГБЦ.
  • Когда приходит срок, менять цепь следует только вместе с приводными звёздочками на валах. Если этого не сделать, выработанные зубья звёздочек быстро износят цепь и положительный эффект от замены будет кратковременным.
  • Детали успокоителей и натяжителей выполнены из пластика. Разрушаются они нередко раньше, чем металлическая цепь. Однако некоторые из этих деталей невозможно заменить, не разобрав всю систему привода.
  • То, что цепь шумит сильнее, чем зубчатый ремень – это очевидно. Водители нередко отмечают, что машина шумит и работает как дизель («дизелит»).

Полезные рекомендации

В общем, преимущества довольно спорные. Но приходится ставить их на совести разработчиков. Для пользователей дадим ряд конкретных рекомендаций, которые позволят избежать лишних проблем при эксплуатации двигателей Опель Корса:

  • Используйте только качественные масла и технические жидкости. Даже если вы являетесь приверженцем определённой марки, вы сильно упростите себе жизнь, используя оригинальные масла и технические жидкости Opel. Только они, а также материалы, одобренные компанией-производителем, обеспечат мотору необходимый ресурс. Особенно это касается агрегатов с турбонаддувом. От этого будет зависеть, сколько проходит мотор.
  • Обслуживайте машину своевременно, соблюдая интервалы замены смазки – каждые 15 000 км. или чаще, и антифриза – один раз в год, указанные в технической спецификации вашей машины. Что бы ни писали в рекламных проспектах производители лубрикантов и охлаждающих жидкостей, соблюдайте требования, оговорённые в инструкции по эксплуатации Opel Corsa.
  • Если на вашем автомобиле установлен турбонаддув, особенно следите за состоянием турбины и её управляющей электроники. Не станет лишней установка на машину турботаймера. Этим вы не только продлите ресурс дорогостоящего узла. Эксплуатировать машину станет удобнее.
  • Щёлканье и шелест в районе впускного коллектора – это нормальные звуки, издаваемые работающими форсунками. Пугаться их не стоит.
  • Подтекающее из-под прокладки клапанной крышки масло – это традиционная болячка моторов Опель. Меняйте прокладку – и нет проблем.
  • При первых появлениях симптомов износа водяного насоса – как правило, начинает свистеть подшипник, греется движок – меняйте помпу. Перегрев – страшный враг двигателя, температура которого не должна выходить за допустимые пределы.
  • Регулярно проверяйте работоспособность датчика температуры. На приборной панели есть только аварийная лампа. Если датчик неисправен, она не сможет своевременно сигнализировать о перегреве.

Разумеется, это лишь общий обзор. Свои особенности есть у каждой модификации мотора. Дизельные агрегаты вообще следует рассматривать отдельно. Но определиться с тем, какому двигателю Опель Корса отдать предпочтение, и как его эксплуатировать, вы уже сможете.

Источник статьи: http://opelpro.ru/dvigateli-opel-korsa-obzor-benzinovyh-motorov.html

Двигатели опель корса: список, технические характеристики и особенности

Дебют автомобиля «Опель Корса» состоялся в далёком 1983 году, и первое его поколение производитель решил представить не только хэтчбеками на 5 и 3 двери, а ещё и четырех- и двухдверными седанами и универсалом. За все 10 лет, пока эти машины выходили в свет, они были модернизированы лишь дважды – в 1987-м и в 1990-м.

Начало истории

Рассказывая про ту или иную модель, ставшую впоследствии покупаемой и популярной, всегда интересно поговорить об её истории. Самая слабая версия имела двигатель всего лишь в 45 лошадиных сил. А спортивные модели, которые на те времена таковыми считались, обладали мощностью 100 л.с. Также были версии с двумя дизельными двигателями – на 50 «лошадей» и на 67.

Второе поколение стало мощнее: под капотом нового «Опель Корса» стоял литровый трехцилиндровый двигатель на 55 л.с.

Модель могла развить скорость 150 км/ч! Правда, до 100 километров машина разгонялась долго – за 18 секунд.

Второе поколение преобразилось, однако внешне практически никаких изменений автомобили не претерпели: производитель хотел, чтобы в новой серии сохранился облик, который уже успел покорить сердца многих автолюбителей.

Комплектация и её особенности

Следует отметить, что «Опель Корса» характеристики имеет довольно неплохие. Разработчики, думая над созданием нового поколения, решили устранить все недостатки, которые были свойственны первой серии.

И это, надо сказать, у них получилось.

Новые модели кроме более мощного двигателя получили электрический усилитель рулевого управления, усовершенствованную подвеску передних колёс, радиаторную решетку и расширенные боковые молдинги.

Второе поколение стало ещё популярнее первого, так что неудивительно, что этот автомобиль выпускается на 10 заводах в разных странах.

Интересен тот факт, что «Опель Корса», выходящий в свет на разных континентах, отличается как названием, так и комплектацией. Даже кузова отличаются, что и говорить о двигателях. Но это ничуть не отражается на популярности автомобиля.

За 11 лет, которые Опель производился на заводах, удалось продать 6 миллионов машин! Даже не нужно объяснять, что это очень хороший показатель.

Третье поколение

Нельзя сказать, что вторая серия автомобиля «Опель Корса», замена которой пришла в 2000 году, хуже третьей. Они не сильно отличаются. Хотя третье поколение стало лучше. Был обновлён экстерьер, в частности разработчики приняли решение разделить капот гранью, чтобы получилось две половины.

Сзади установили вертикальные фонари, которые заняли свои места на кузовных стойках. Передняя часть также не осталась без изменений: появилась массивная радиаторная решетка и фары миндалевидной формы. Всё это создаёт более динамичный, спортивный и даже несколько агрессивный образ.

Стала шире и колесная база, показатель составил 2491 мм, а это, между прочим, рекорд для машин данного класса.

Появилось ещё больше места в салоне.

Если говорить о технических характеристиках, то изменения коснулись подвески, машина приобрела шасси и многофункциональную систему Siemens с радио, телефоном, навигатором и другими приятными и нужными дополнениями. И конечно же, новый двигатель на 125 л.с. Учитывая, что в предыдущей версии стоял скромный литровый 58-сильный мотор, производитель шагнул далеко вперёд.

Доработанные версии

Автомобиль продолжает совершенствоваться, и в 2003 году в продажу выходит обновленный «Опель Корса». Фото машины показывает несколько измененный внешний вид с хромированной радиаторной решеткой и с выразительным «взглядом» ксеноновых фар. Двигатели остались те же – на 1, 1,2 и 1,8 литра.

А вот в 2006 году состоялась презентация четвёртого, долгожданного поколения. Эта машина вполне могла быть названа спортивной, во всяком случае, выглядит данная модель именно так. Хромированные полоски, заострённые линии капота, слегка угловатые фары – всё это было воплощено в новом «Опель Корса».

Фото демонстрируют презентабельный автомобиль, который является не только хорошим транспортным средством, но ещё и признаком отличного вкуса.

Интерьер и дизайн

Кто бы что ни говорил, но машина должна быть красивой или как минимум привлекательной. «Опель Корса», как уже было выяснено выше, выглядит хорошо, но что можно сказать об интерьере? Одно заявить стоит с уверенностью: он достоин отдельного внимания.

Автопроизводитель предлагает покупателям огромный выбор различных вариантов отделки. В просторном и широком салоне имеется большое количество различных отделений, предназначенных для того, чтобы внутри хранились какие-нибудь мелочи и вещи.

В интерьере были использованы весьма необычные и довольно эффектные дизайнерские приёмы. К таким можно отнести, например, рычажки, расположенные на приборной панели, или оригинальные прозрачные кнопки.

Сидения, кстати, очень комфортные и удобные – человек, находясь за рулем «Опель Корса», чувствует себя единым целым со своим автомобилем. И это очень важно, ведь многие люди проводят в пути большую часть своего времени.

Современные автомобили

Годы шли, а производитель всё совершенствовал своё творение. В 2007 году в свет вышла Corsa OPC с 1,6-литровым двигателем и турбонаддувом. До «сотни» ему нужно всего 7,2 секунды, а максимум из автомобиля можно выжать 225 км/ч.

Однако и это далеко не предел. Спустя три года, в 2010-м, машина прошла рестайлинг и преобразилась – как внешне, так и изнутри.

На российском рынке автомобилистам предлагается четыре бензиновые версии – на 65, 85, 100 и 192 лошадиные силы. Последний вариант, правда, доступен исключительно для Corsa OPC.

Так что при желании можно выбрать наиболее подходящий вариант. Некоторым неприхотливым автомобилистам вполне хватает и самой слабой версии.

«Опель Корса», отзывы на который в своём большинстве являются положительными, — довольно популярный автомобиль. Его любят за внешний вид и хорошую управляемость.

Такие машины обычно выбирают люди, которые не уезжают куда-то далеко. Это идеальный вариант для передвижения по городу.

Стоимость машины тоже не очень велика, во всяком случае, неплохой подержанный «Опель Корса» 2007 года в хорошем состоянии можно приобрести менее чем за 300 000 рублей.

Но это ещё не конец истории автомобиля «Опель Корса». Производитель продолжает разрабатывать новые версии, более совершенные, улучшенные, модернизируя внешний вид и технические характеристики. И модели последних лет, надо сказать, значительно преобразились и сегодня могут соревноваться с некоторыми довольно мощными автомобилями таких марок, как BMW, Audi, Toyota и т.д.

Технические характеристики Opel Corsa 1.2

Информация об автомобиле Opel Corsa 1.2, технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают бензиновый двигатель объемом 1229 см.куб. мощностью 70 л.с. и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.

Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Cadillac/ Кадиллак в Москве

Москва, пр. Новоясеневский, д. 6

  • (495) 785-77-25
  • Продажа Opel/ Опель, Chevrolet/ Шевроле в Москве
  • Москва, Новорязанское шоссе, д. 1
  1. (495) 983-03-83
  2. Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Hyundai/ Хендай, Mitsubishi/ Митсубиши, Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, SsangYong/ Ссанг Йонг в Москве
  3. Москва, 37-й км Ленинградского шоссе
  • (495) 737-88-77
  • Продажа Opel/ Опель в Москве
  • Москва, Новорижское шоссе, д. 9 км от МКАД

O-SA Cars на Ленинградском

Продажа Saab/ Сааб, Opel/ Опель, Chevrolet/ Шевроле в Москве

Москва, Ленинградское шоссе, д. 18, корп. 4

  1. (495) 783-65-43
  2. Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Renault/ Рено, Mitsubishi/ Митсубиши в Москве
  3. Москва, Очаковское шоссе, д. 2 а

Продажа Opel/ Опель и Chevrolet / Шевроле в Москве

Москва, пр. Андропова, д. 22

  • (495) 229-00-00
  • Продажа Opel/ Опель, Chevrolet/ Шевроле в Москве
  • Москва, МКАД и Ярославское шоссе, пересечение

2003, 5-МКПП, Хэтчбек

Второе поколение Opel Corsa

Второе поколение субкомпактов Опель Корса было представлено в 1992 году, а серийное производство автомобиля велось до 2000 года.Эта модель была основана на базе прототипа Opel Junior и предлагалась в кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверьми (хотя «эксклюзивно» для Южной Африки предлагались седан и пикап).

За всё время производства в 80 странах мира было реализовано порядка 6 миллиона «Корс» (на многих рынках их продажи велись под названиями Vauxhall Corsa и Chevrolet Corsa).

Opel Corsa B является представителем субкомпактного класса. Независимо от количества дверей, длина, ширина и высота хэтчбека Опель Корса Б составляют 3740 мм, 1610 мм и 1420 мм соответственно, колесная база – 2445 мм, дорожный просвет (клиренс) – 140 мм.

  • В зависимости от типа установленного двигателя и комплектации, снаряженная масса хэтчбека варьируется от 855 до 1135 кг.
  • Объем багажного отделения – 260 литров, а при сложенном заднем сиденье – 1050 литров.

В списке штатного оборудования Opel Corsa B числятся две передние подушки безопасности и электроусилитель рулевого управления. Опционально была доступна ABS.

Второе поколение Опеля Корса предлагалось с шестью четырехцилиндровыми бензиновыми и двумя дизельными двигателями:

  • Рабочий объем бензиновых агрегатов равен 1.0 – 1.6 литра, а мощность – от 45 до 106 лошадиных сил (крутящий момент – от 82 до 148 Нм).
  • Дизельные моторы имеют объем 1.5 и 1.7 литра и выдают 67 и 60 «лошадей» соответственно (132 и 112 Нм пикового момента).

Совместно с двигателями трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат».

На Opel Corsa B установлена независимая, пружинная подвеска и спереди, и сзади. На управляемых передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные.

Хэтчбек Опель Корса второго поколения – это компактный и юркий автомобиль с приемлемой динамикой и азартным рулевым управлением. Машина экономична и неприхотлива к качеству топлива, однако расходники стоят дороговато, особенно сравнивая с отечественными моделями.

На российском рынке «вторички» в 2018 году «Corsa B» предлагается по цене 80

120 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра.

Европейские Opel Opel Corsa Отзывы

Отзывы владельцев Opel Corsa

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Opel Corsa

Дебют модели Corsa состоялся в 1983 году. Первое поколение было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 2- и 4-дверными седанами и 3-дверным универсалом, которые за 10 лет производства дважды модернизировались – в 1987 и 1990 году.

Линейка силовых агрегатов насчитывала 5 бензиновых двигателей мощностью от 45 л.с. до 100 л.с. (спортивная версии GSI), а также 2 дизельных – 50 и 67 л.с.

Второе поколение вышло в 1993 году. Через четыре года Opel Corsa обновили, но сделали это так, чтобы сохранить узнаваемый и полюбившийся многим облик автомобиля. Opel Corsa получил новые решетку радиатора и передний бампер, пластмассовую окантовку колесных ниш, более широкие боковые молдинги. Бамперы большинства модификаций красятся теперь в цвет кузова.

Интерьер автомобиля остался прежним, зато техническая начинка претерпела серьёзные изменения. Автомобиль оснащается теперь электрическим усилителем рулевого управления, модифицированной подвеской передних колес, а под капотом — совершенно новый трехцилиндровый двигатель семейства ECOTEC рабочим объемом 1 литр мощностью 55 л.с. Максимальная скорость 150 км/ч.

Разгон до «сотни» за 18 сек.

Corsa выпускается на десяти заводах — в Испании, Германии, Португалии, Бразилии (2 завода), Колумбии, Эквадоре, Венесуэле, Мексике и в Южной Африке.

В разных странах Corsa продается под разными именами.

Например, в Бразилии это Chevrolet Corsa, в Мексике — Chevrolet Chevy, в Австралии — Holden Barina (Holden — австралийское отделение General Motors), в Англии — Vauxhall Corsa, в Японии — Opel Vita.

Corsa, выпускаемая в разных странах, отличается не только названиями, но и комплектацией, двигателями и даже кузовами.

За одиннадцать лет выпуска в 80 странах было продано около 6 млн. Однако семь лет — многовато даже для столь удачного автомобиля, и стареющий Corsa начал проигрывать в борьбе с более новыми моделями основных конкурентов. И вот в 2000 году начались продажи третьего поколения.

Opel Corsa 2000 модельного ряда революционных изменений нет, она несильно отличается от предшественницы. В обновлённом экстерьере появился капот, разделённый гранью на две половинки.

Сзади — вертикальные фонари, занявшие места на стойках кузова.

Обновленный передок с более массивной решеткой радиатора и резко очерченными миндалевидными фарами придает Corsa третьего поколения более агрессивный и динамичный облик.

Колёсная база составляет 2491 мм, рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон стал немного просторнее, внутренняя ширина увеличилась на почти на 80 мм, а общая длина автомобиля возросла до 3820 мм.

Солидности прибавилось не только во внешнем виде: на треть увеличилась жесткость кузова на скручивание.

Двигатель и передняя подвеска теперь смонтированы на замкнутом подрамнике, что улучшило не только прочность, но и комфорт.

Новое шасси DSA (Dynamic Safety) позволяет автомобилю прекрасно держать дорогу даже на высоких скоростях.

Опель Корса «Д» руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Автомобиль малого класса В (по европейской классификации) Opel Corsa D впервые был представлен в 2006 году на Лондонском автосалоне. Автомобили построены на платформе compact, разработанной совместно компаниями 1944 General Motors и Fiat, и выпускаются с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек.

На автомобили устанавливают восемь двигателей, среди которых: — бензиновые двигатели 1,0 л Z 10 ХЕР (60 л.с.); 1,2 л Z 12 ХЕР (80 л.с.); 1,4 л Z 14 ХЕР (90 л.с.): — бензиновые двигатели оснащенные системой турбонаддува 1, 6 л Z 16 LEL (150 л.с.) 1,6 л Z 16 LER (192 л.с.) — последний для спортивной модификации автомобиля ОРС,

— дизельные двигатели с системой турбонаддува 1.3 л Z 13 DTJ (75 л.с.) 1,3 л Z 13 DTH (90 л.с.); 1,7 л Z 17 DTR (125 л.с.) Модификацию Opel Corsa ОРС выпускают только с кузовом трехдверный хэтчбек.

Для российского рынка автомобили Opel Corsa комплектуют двигателями Z 10 ХЕР, Z 12 ХЕР и Z 14 ХЕР, оснащенными системой Twinport изменения длины впускного трубопровода, а также двигателями Z 16 LEL, Z 16 LER и Z 13 DTJ В данной книге подробно рассмотрены модификации, оснащенные первыми тремя из перечисленных двигателей.

На автомобили устанавливают 5-ступенчатую (автомобили с двигателями Z 10 ХЕР, Z 12 ХЕР, Z 14 ХЕР, Z 13 DTJ) или 6-ступенчатую автомобили с двигателями Z 16 LEL, Z 16 LER, Z 13 DTH и Z 17 DTR) механическую коробку передач, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач (только автомобили с двигателями Z 14 ХЕР) и роботизированную механическую коробку передач Easytronic (агрегатируют только с двигателями Z 12 ХЕР и Z 13 DTH).

В России автомобили Opel Corsa предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. На автомобили в базовой комплектации Essentia все комплектации штатно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилизатор, подушку безопасности водителя и отключаемую подушку безопасности переднего пассажира, электроусилитель рулевого управления.

центральный замок. систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с фильтром очистки воздуха салона, регулируемую по углу наклона рулевую колечку, информационный дисплей на панели приборов, полноразмерное запасное колесо, пакет «для курильщика» (прикуриватель и передняя пепельница), аудиоподготовку (антенна и четыре динамика).

В комплектацию Enjoy дополнительно включены центральный замок с дистанционным управлением, пакет опций Comfort (сиденье водителя регулируемое по высоте, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету), пакет опций Electric Comfort (электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением, один ключ со складным лезвием), солнцезащитный козырек с зеркалом со стороны водителя, двухуровневый пол багажника, заднее сиденье с раздельной спинкой, наружные ручки дверей и молдинги, окрашенные в цвет кузова колесные диски с посадочным диаметром 15 дюймов.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3999
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1713/1944
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1488
4 Колёсная база / Wheelbase 2511
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 125
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1163
Полная масса / Gross (max.) weight 1565
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Z14XEP
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 73.4 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1364 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 67 кВт (90 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 125 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Технические характеристики Opel Corsa — Технические характеристики автомобилей

Автомобиль относится к европейском размерному классу B. Премьера четвертого поколения Corsa состоялась в 2006 году в Лондоне. В 2007 году была представлена спортивная версия OPC. В том же году линейка моторов пополнилась двигателем 1.3 CDTI ecoFLEX.

  • Технические особенности
  • Хэтчбек (3-в)
  • Хэтчбек (5-дв)
  • 1.0
  • Двигатель

Выпускается с одним типом кузова — хэтчбек в 3- и 5-дверной версиях с 5-местным исполнением салона. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические, автоматические классической конструкции и коробки с автоматическим сцеплением. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая.

Тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — барабанные/дисковые.Колесная база 2 511 мм; длина x ширина (c зеркалами) x высота: 3 999×1 944×1 488 мм; объем багажника 285 л. Модификации: 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 150HP, 1.6 192HP, 1.3 CDTI 75HP, 1.3 CDTI 90HP, 1,7 CDTI.Колесная база 2 511 мм; длина x ширина (c зеркалами) x высота: 3 999×1 944×1 488 мм; объем багажника 285 л. Модификации: 1.0, 1.2, 1.

4, 1.6 150HP, 1.6 192HP, 1.3 CDTI 75HP, 1.3 CDTI 90HP, 1,7 CDTI.

Бензиновый 3-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 998 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 73,4/78,6 мм, мощность 44 кВт (60 л. с.

) при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент 88 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 44,1 кВт/л (60,1 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 485/1 478 мм; снаряженная масса 1 100 кг, для 5-дверной версии: 1 145 кг; полная масса 1 545 кг, для 5-дверной версии: 1 565 кг; максимальная скорость 150 км/ч; разгон 0-100 км/ч 18,2 с; расход топлива по городу/трассе 7,3/4,6 л/100 км; выбросы СО2 134 г/км; объем топливного бака 45 л.
  4. 1.2
  5. Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,730, II. 2,140, III. 1,410, IV. 1,120, V. 0,890, R. 3,310, главная передача 4,290.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 229 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 73,4/72,6 мм, мощность 59 кВт (80 л. с.) при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент 110 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 48,0 кВт/л (65,1 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  • Колея передних/задних колес 1 485/1 478 мм; снаряженная масса 1 100 кг, для 5-дверной версии: 1 145 кг; полная масса 1 545 кг, для 5-дверной версии: 1 565 кг; максимальная скорость 168 км/ч; разгон 0-100 км/ч 13,9 (15,4*) с; расход топлива по городу/трассе 8,0 (7,6*)/5,0 (4,6*) л/100 км; выбросы СО2 146 (137*) г/км; объем топливного бака 45 л.
  • 1.4
  • Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (5-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,730 (3,730), II. 1,960 (1,960), III. 1,300 (1,300), IV. 0,950 (0,950), V. 0,760 (0,760), R. 3,310 (3,310), главная передача 4,290 (4,180).

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 364 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 73,4/82,6 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент 125 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 48,4 кВт/л (66,0 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  3. Колея передних/задних колес 1 485/1 478 мм; снаряженная масса 1 100 кг, для 5-дверной версии: 1 145 кг; полная масса 1 545 кг, для 5-дверной версии: 1 565 кг; максимальная скорость 173 (166*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,4,9 (14,8*) с; расход топлива по городу/трассе 8,1 (8,8*)/5,1 (5,8*) л/100 км; выбросы СО2 149 (166*) г/км; объем топливного бака 45 л.
  4. 1.6 150HPДвигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,730 (2,810), II. 1,960 (1,480), III. 1,300 (1,000), IV. 0,950 (0,740), V. 0,760, R. 3,310 (2,770), главная передача 4,180 (4,120).Бензиновый 4-цилиндровый рядный, впрыск топлива во впускные патрубки, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 8,8, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,5 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 210 Нм при 1 850-5 000 об/мин, удельная мощность 68,8 кВт/л (93,9 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 485/1 478 мм; снаряженная масса 1 100 кг, для 5-дверной версии: 1 145 кг; полная масса 1 545 кг, для 5-дверной версии: 1 565 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,1 с; расход топлива по городу/трассе 10,5/6,4 л/100 км; выбросы СО2 189 г/км; объем топливного бака 45 л.
  • 1.6 192HP
  • Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820, II. 2,160, III. 1,480, IV. 1,070, V. 0,880, VI. 0,740, R. 3,550, главная передача 4,180.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный, впрыск топлива во впускные патрубки, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 8,8, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,5 мм, мощность 141 кВт (192 л. с.) при 5 850 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 1 980-5 850 об/мин, удельная мощность 88,2 кВт/л (120,2 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 485/1 478 мм; снаряженная масса 1 100 кг, для 5-дверной версии: 1 145 кг; полная масса 1545 кг, для 5-дверной версии: 1 565 кг; максимальная скорость 225 км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,2 с; расход топлива по городу/трассе 10,5/6,4 л/100 км; выбросы СО2 190 г/км; объем топливного бака 45 л.
  4. 1.3 CDTI 75HPДвигатель

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820, II. 2,160, III. 1,480, IV. 1,070, V. 0,880, VI. 0,740, R. 3,550, главная передача 4,180.Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 248 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 69,6/82,0 мм, мощность 55 кВт (75 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 170 Нм при 1 750-2 500 об/мин, удельная мощность 44,1 кВт/л (60,1 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 485/1 478 мм; снаряженная масса 1 100 кг, для 5-дверной версии: 1 145 кг; полная масса 1 545 кг, для 5-дверной версии: 1 565 кг; максимальная скорость 163 км/ч; разгон 0-100 км/ч 13,6 с; расход топлива по городу/трассе 5,7/3,8 л/100 км; выбросы СО2 119 г/км; объем топливного бака 45 л.
  • 1.3 CDTI 90HPДвигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,730, II. 2,140, III. 1,320, IV. 0,890, V. 0,670, R. 3,310, главная передача 3,740.Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 248 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 69,6/82,0 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1 750-2 500 об/мин, удельная мощность 52,9 кВт/л (72,1 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  3. Колея передних/задних колес 1 485/1 478 мм; снаряженная масса 1 100 кг, для 5-дверной версии: 1 145 кг; полная масса 1 545 кг, для 5-дверной версии: 1 565 кг; максимальная скорость 172 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,7 (14,2*) с; расход топлива по городу/трассе 6,3 (6,1*)/4,1 (4,1*) л/100 км; выбросы СО2 130 (129*) г/км; объем топливного бака 45 л.
  4. 1.7 CDTIДвигатель

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (6-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,270 (4,270), II. 2,160 (2,160), III. 1,300 (1,300), IV. 0,960 (0,960), V. 0,740 (0,740), VI. 0,610 (0,610) R. 3,820 (3,550), главная передача 3,720 (4,130).Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 686 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/86,0 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 2 300 об/мин, удельная мощность 54,6 кВт/л (74,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820, II. 2,050, III. 1,300, IV. 0,960, V. 0,740, VI. 0,610, R. 3,550, главная передача 3,350.

Другие характеристики

Выбираем Опель Корса с пробегом

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи.

Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией.

К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией.

Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки.

Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается.

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов.

Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега.

Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца.

Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс.

км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию.

Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей.

Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс. рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой.

Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит.

Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

С какой коробкой выбирать опель корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс.

км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры.

Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики.

Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками.

При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Рекомендуемая статья: Автомобили Мерседес и новые технологии

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс.

км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л.

сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

В перечне выделяются:

  • Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера.

Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев.

Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

Фотографии Новой Опель Корса

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 25 июля, 2017

Opel Corsa

Выпуск хэтчбека В-класса Opel Corsa осуществляется с 2006 года, среди своих одноклассников данная модель уверенно занимает конкурирующие позиции в плане покупательского спроса. Машина обладает агрессивной, дерзкой внешностью, которая выделяется в общем транспортном потоке.

В носовой части обращают на себя внимание крупные, стильные оснащенные LED-элементами блоки головного света, решетка радиатора и боковые ниши бампера отделываются декоративными полимерными накладками.

Установленные на корме стоп-сигналы имитируют дизайн фар, на многих элементах корпуса выполнена стильная штамповка.

При отделке салона в минимальной комплектации используются сравнительно недорогие материалы, которые за дополнительную плату заменяются на натуральную кожу, накладки из полированного алюминия.

В минимальном оснащении машина поставляется с подогревом передних кресел, кондиционером, штатной аудиоподготовкой, системы активной безопасности представлены ABS и EBD.

Желающим получить транспорт в максимальной комплектации предлагается установка расширенного электропакета, продвинутого климатического оборудования, руль оборудуется подогревом. Силовые агрегаты интегрируется с механической, автоматической или роботизированной трансмиссией, отличаются экономичностью в расходе топлива.

Стойки лобового стекла Opel в виде хорошо выраженных ребер жесткости переходят на передние крылья Corsa. Капот наклонен под существенным углом, в передней части слегка приподнимается над крыльями, гармонично переходит в контуры радиаторной решетки.

Она собрана из полимерной сетки сверху оформленной серебристого цвета декоративной накладкой, блоки фронтального света имеют стреловидную форму, по периметру эта стрела подчеркнута полосами LED-огней.

Переднему бамперу придана форма клина, на его боковых плоскостях выполнены ниши, отделанные декоративными вкладышами, в них встроены противотуманные огни. Свободное между нишами место отведено под компоновку секций воздухозаборника.

Арки колес заметно выступают за линию корпуса, линия подоконника подчеркнута отлично выраженным ребром жесткости, над порогами образована широкая вогнутая полоса штамповки.

Купол крыши над дверями багажника заканчиваются широким спойлером, на торцевых частях широких задних крыльев под 45-градусным углом смонтированы крупные стоп-сигналы. Габариты кузова составляют 3999/1713/1488 мм, величина дорожного просвета — 140 мм, объем багажника — 285 кг. Снаряженная масса — 100 кг, полная — 1545 кг, соотношение колесной колеи — 1460/1485 мм, колесная база — 2511 мм.

Профиль посадочных мест Opel подчеркнут высокими, но не мешающими свободной посадке стойками поддержки, поверхность кресел Corsa может обшиваться тканью, материалом искусственного происхождения с оригинальной текстурой или чехлами из натуральной кожи.

Задний диван способен смещаться в продольном направлении, его спинка складывается посекционно, прямые подлокотники дверей используются под компоновку клавиш сервопривода стеклоподъемников.

Воздуховоды на передней панели, спицы руля отделаны светлыми декоративными накладками, между креслами простирается невысокая площадка, содержащая в своем составе ниши, подлокотник, рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии.

Консоль наклонена под 25-градусным углом, в ее верхнюю часть встроены электронные часы, воздуховоды, несколько системных клавиш, дисплей информационной системы по бокам и в нижней части ограниченный клавишами управления функциями системы. Ниже указанных элементов располагаются регуляторы кондиционера.

В качестве базового агрегата под капотом Опель Корса устанавливается 65-сильный двигатель с рабочим объемом 998 см3.

Он развивает 90 Нм крутящего момента, имеет динамику разгона 18,2 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 5 литров. Топовый двигатель развивает 150 л.

сил, 230 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 1598 см3, динамика ускорения — 8,1 секунды, средний уровень потребления бензина — 7,8 литров.

Источник статьи: http://lider-samara.ru/datchiki/dvigateli-opel-korsa-spisok-tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti.html

Оцените статью
Все про машины