- Ford Maverick (Форд Маверик)
- Технические характеристики Ford Maverick
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвы Ford Maverick
- Отзывы владельцев
- Ford Maverick I 2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
- Все характеристики автомобиля
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
- За год
- Стоимость расхода топлива на 100 км
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Видео обзоры и тест-драйвы Maverick I
- Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Maverick
- Отзывы владельцев о Maverick i добавить свой отзыв
- Отзыв Ford Maverick LWB 2.4i (Форд Маверик) 2005 г.
- Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.
- Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2001 г.
- Обзоры и тест-драйвы других поколений Maverick
- Брат-американец. Ford Maverick
Ford Maverick (Форд Маверик)
В 1993 году на заводе компании Nissan в Барселоне началось производство двух идентичных автомобилей – Nissan Terrano II и Ford Maverick, относившихся к популярному в 90-х классу компактных машин повышенной проходимости. Первое поколение Ford Maverick характеризовалось высоким кузовом, рамной конструкцией и жестко подключаемым переедним мостом. Машины оснащались турбодизельными или бензиновыми двигателями мощностью в 99 и 124 лошадиные силы соответственно. Производство первой генерации внедорожников продолжалось до конца 1998 года. Затем контракт с Nissan был расторгнут. В 2000 году состоялась премьера второго поколения Мэверика. В США эта модель известна под именем Escape. Следует отметить, что между этими двумя автомобилями все же есть небольшая разница. Под капот устанавливался 124-сильный мотор Zetec или 197-сильный агрегат Duratec. Если сравнивать авто с кроссовером прошлого поколения, в новой модели появилось много нового, в частности трансмиссия, оптика и элементы интерьера. В 2005 году компания Ford представила новый кроссовер Maverick. Обновленное авто практически не изменилось визуально. Зато много изменений было сделано в интерьере салона.
Технические характеристики Ford Maverick
универсал 5-дв.
- ширина 1 825мм
- длина 4 441мм
- высота 1 762мм
- клиренс 200мм
- мест 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 MT (150 л.с.) | АИ-92 | Полный | 8,5 / 13,6 | 10,7 с | 171 км/ч |
Тест-драйвы Ford Maverick
Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Ford/Maverick/last/
Ford Maverick I 2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки: | США |
Производился: | с 1993 по 1998 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 ( 2389см 3 ) |
Мощность: | 116л.с. |
Скорость: | 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14.3 с |
Все характеристики автомобиля
Общая информация
- Страна марки — США
- Класс автомобиля — J
- Количество дверей — 5
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 155
- Разгон до 100 км/ч, с — 14.3
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 15.8 / 10.3 / —
- Марка топлива — АИ-92
- Расход в городе — 15.8
- Расход смешаный — 0
- Расход по трассе — 10.3
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 2389
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 116 / 85 при 4800
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 191 при 3200
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 3
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 8.6
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 89 × 96
- Мощность двигателя — 116
Трансмиссия
- Коробка передач — механика
- Количество передач — 5
- Тип привода — полный
Размеры в мм
- Длина — 4665
- Ширина — 1755
- Высота — 1850
- Колесная база — 2650
- Клиренс — 200
- Ширина передней колеи — 1450
- Ширина задней колеи — 1430
- Размер колес — 235 / 75 / R15
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 2800
- Объем топливного бака, л — 80
- Снаряженная масса, кг — 1835
- Полная масса, кг — 2580
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, торсионная
- Тип задней подвески — зависимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
За год
Транспортный налог: | 4060 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л — 34.15 руб |
в городе: 108000 руб | |
на трассе: 70400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 120297 рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.01485 руб |
Стоимость расхода топлива на 100 км
в городе: 540 руб |
на трассе: 352 руб |
в смешанном цикле: н.д. |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Видео обзоры и тест-драйвы Maverick I
Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Maverick
Отзывы владельцев о Maverick i добавить свой отзыв
Отзыв Ford Maverick LWB 2.4i (Форд Маверик) 2005 г.
16.01.2006
Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CR-V; NISSAN — X — Тrail; Mitsubishi Outlander; Land Rover Freelander. Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и маленького объёма салона, багажника. Honda и NISSAN — слабых двигателей (согласитесь, два литра с АКП для а V томобиля весом почти в две тонны явно слабоват, а с механической коробкой — скудная комплектация), правда, у NISSANа есть вариант двигателя в 2,5 литра, но он по цене гораздо дороже 3-х литрового Ford Maverickаи требования к заправке только 95 бензином (а как известно, хороший 95 наверно только на BP).
Покупал а автосалоне под заказ, ждал две недели. В автосалоне из дополнительного оборудования поставил кенгурин, подножки, парктроник и ближний ксенон.
На данный момент пройдено 12 000 км. Машиной в принципе доволен. Конечно расход топлива, который обещан по ТТХ занижен % на тридцать и при эксплуатации а V томобиля по Москве выходит литров 20-22. При движении по автотрассе со средней скоростью 100-120 км/ч — 14-15 литров, 120-160 км/ч — 17-18 литров, 160-180 км/ч — бака хватает на 300 км. Но движения со скоростью свыше 130-140 км/ч а V томобиль не любит. Для любителей уйти с перекрёстка с эффектом есть кнопка, которая меняет повадку а V томобиля — из резвого рысака в безумного мустанга.
Выпало проверить внедорожные качества во время недавнего обильного снегопада, когда вся трасса от Петушков до Владимира стояла в одной большой пробке, а шоссе Владимир-Иваново было вообще закрыто. Я добрался до дома за 6,5 часов, а друг на одиннадцатой за 15 часов. Верите, когда увидел табличку Иваново, хотел выйти и поцеловать свой Maverick в лобовую эмблему, так как почти весь путь проделал по снежной целине в 50-100 метрах параллельно основной дороге.
Выезжал специально на гололёд, чтобы почувствовать когда включается задний мост — ездил сам, садил за руль друзей, но момент подключения заднего привода за рулём так и не заметили, со стороны видно включается, а за рулём не чувствуется. Короче, плюсов у машины достаточно. Из минусов: прожорливый (с большой буквы), пассажирам на заднем сидении не за что держаться и, если они не пристегнулись, на поворотах ездят по кожаным сидениям от одной двери к другой, нет подогрева зеркал заднего вида (?), отсутствует датчик наличия жидкости в бачке омывателя, нет омывателя фар (причём, нет даже как дополнительной опции), штатная магнитола с 1998-го года изменилась только формой кнопок — они стали квадратными (!), заменить её на получше проблематично, поскольку её размер ни 2, ни 1,5, а 1,8 дин, в результате подгонка аппаратуры обошлась в дополнительные затраты за эксклюзивность, отсутствие на панели управления часов, отсутствие какого-нибудь маршрутного компьютера.
21.08.2007
Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.
Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2001 г.
Обзоры и тест-драйвы других поколений Maverick
Брат-американец. Ford Maverick
Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью.
Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью. В этом секторе отметились уже почти все крупные компании: Toyota со своим Highlander, Acura с MDX, Nissan с X-Trail. Свою модель – Tribute – представила даже Mazda (тест – в «Моторе» # 11, 2001 г.). На этот раз нам в руки попал Ford Maverick – близнец Mazda Tribute (они даже собираются на одном конвейере). Впрочем, тем интереснее будет их сравнить, пусть и заочно.
Maverick, не в пример «легкомысленной» Tribute, выглядит серьезно и основательно, по-американски – даже кажется, что модель имеет вполне серьезные габариты (пока рядом не остановится какой-нибудь Land Cruiser). Благодарность дизайнерам – они хорошо поработали над оптикой, бамперами и капотом. Окружающие воспринимают «фордовскую» машину как должное, не то что Tribute (помнится, сосед по пробке, зацепившийся взглядом за фирменную символику, посмотрел на меня с недоумением: «Это чч, правда Mazda или прикол такой?»).
Больше всего отличий оказалось в комплектации – нам достался Maverick с 3-литровым V6 и полным набором опций. Салон имеет «американские» особенности (что говорит о корнях автомобиля). Рычаг управления автоматической трансмиссией расположен на рулевой колонке. Кроме того, несмотря на максимальную комплектацию модели, спинка водительского кресла регулируется вручную (подобное всегда оставалось для меня загадкой), а пассажирское сиденье и вовсе имеет только механические регулировки. Дополняет картину расположенный между передними креслами огромный бокс, которым можно пользоваться вместо багажника. Впрочем, все это воспринимается как должное.
Найти наиболее удобное положение кресла удалось быстро – благодаря солидному запасу по регулировкам. Руль с хорошо подобранными диаметром и сечением (маленький и толстенький) так и просится в руки. Приборы настраивают на боевой лад белыми шкалами (в темноте – приятная зеленая подсветка), доминируют, естественно, тахометр и спидометр, по бокам – индикаторы температуры двигателя, уровня топлива и режима трансмиссии. На центральной консоли расположилась огромная (2 DIN) магнитола (тоже вполне по-американски), под ней – система управления микроклиматом с тремя вращающимися ручками, чуть левее от них пристроилась еще одна, но она отвечает уже за режимы работы полноприводной трансмиссии.
«Auto» – постоянно работает только передний мост, для экономии топлива. Задний подключается в случае пробуксовки, и на него может перебрасываться до 50% крутящего момента. В режиме «On» задействуется задний мост, и момент жестко распределяется в соотношении 50:50.
Сзади без проблем разместятся три взрослых человека, места в ногах и плечах столько, что позавидуют и более крупные внедорожники. Багажник тоже скромным не назовешь, а если еще сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям), то машину вполне можно использовать как рабочую лошадку для перевозки грузов (например, на дачу).
Да, 3-литровый 200-сильный мотор для этой машины – то, что доктор прописал. При нажатии на педаль газа Maverick с минимальной задержкой выстреливает с любой скорости, за что отдельное спасибо автоматической коробке. На дороге, даже как следует разогнавшись, автомобиль ведет себя однозначно и надежно. Все как у обычных легковых машин, никаких рысканий, никаких пугающих кренов и задержек в поворотах. На руле постоянно чувствуется четкая обратная связь, благодаря чему можно совершать даже очень резкие маневры, что весьма опасно на многих внедорожниках. Тормоза тоже проявили себя в высшей степени положительно – несмотря на то, что сзади они барабанные.
Полдень, МКАД, левый ряд, скорость 120, впереди – ярко-желтый VW Caravelle, тюнингованный фирмой Abt. Держу разумную дистанцию. Caravelle резко уходит вправо в окно между машинами, и передо мной – «восьмерка» с включенной аварийкой. И надо было ему здесь встать, вправо не мог уйти, что ли?! Торможу в пол, Maverick четко идет по прямой, справа появляется разрыв – рулю туда, с перепугу не отпуская тормоз, автомобиль послушно меняет курс, добавляю газу – пронесло!
Съезжаю на бездорожье – как-то Maverick поведет себя здесь? Конечно, в серьезную грязь на нем не полезешь, но и сомнения, проедешь ли зимой на дачу, терзать тебя не будут. Мощного трехлитрового мотора с лихвой хватит для преодоления косогоров и буераков, ограничения в проходимость вносят лишь геометрические параметры машины. Впрочем, если вы знаете какую-нибудь достаточно ровную проселочную дорожку, то по ней на Maverick вполне можно прохватить, красиво, с заносами, проходя повороты, правда, для лучшего взаимопонимания с автомобилем следует включить полный привод.
Подводя черту, хочется сказать, что Ford Maverick как нельзя больше подходит на роль единственного автомобиля в семье. Солидный – для ее главы, легкий в управлении – для жены, вместительный – для семейных вояжей и «проходимый» – для всесезонных выездов на дачу.
Источник статьи: http://www.avtodex.ru/mark/ford/maverick/i