Мощность двигателя камаз 6540

Содержание
  1. КамАЗ-6540: технические характеристики
  2. Первый КамАЗовский четырёхосник
  3. Об истории модели
  4. Варианты четырёхосного шасси
  5. Устройство самосвала
  6. Двигатели КамАЗ-6540
  7. Трансмиссия
  8. Модификации
  9. Технические характеристики в цифрах
  10. Кабина КамАЗ-6540
  11. Отзывы водителей КамАЗ-6540
  12. Стоимость грузовика КамАЗ-6540
  13. Камаз-6540 (дореформенный самосвал) характеристики и цена, фото и обзор
  14. Самосвал КАМАЗ 6540: технические характеристики, описание КАМАЗ 6540
  15. Самосвал КамАЗ-6540: тест-обзор, технические характеристики
  16. Технические характеристики
  17. Весовые параметры и допустимые нагрузки
  18. Характеристики двигателя
  19. Расход топлива
  20. Электрооборудование
  21. Тип сцепления
  22. Коробка передач
  23. Главная передача
  24. Тормозная система
  25. Колеса и шины
  26. Конструкция кабины
  27. Самосвальная платформа
  28. Характеристики под полной загрузкой
  29. Обновленная модель КамАЗ 6540
  30. Самосвал КАМАЗ 6540 62 8х4
  31. Камаз 6540 42 8х4 – технические характеристики
  32. КамАЗ 6540 – конструкторы снизили нагрузку на оси
  33. Технические характеристики автомобиля
  34. Кабина
  35. Обслуживание
  36. Самосвал КАМАЗ 6540. Производитель спецтехники НижСпецАвто
  37. Самосвал КамАЗ 6540
  38. Самосвалы КамАЗ (6520, 65115, 6522 и др) – цены и характеристики
  39. Начнем с двухосных — 4×2 (2 модели)
  40. Трехосные самосвалы – 6×4 (5 моделей)
  41. Трехосные полноприводные – 6×6 (2 модели)
  42. Четырехосные — 8×4 (2 модели)

КамАЗ-6540: технические характеристики

Первый КамАЗовский четырёхосник

КамАЗ-6540 – это четырёхосный (8х4) строительный самосвал штатной грузоподъёмностью 18,5 тонн. Машина предназначена для перевозки грузов всевозможных категорий (строительных и промышленных) по дорогам любого типа. Также на этом четырёхосном КамАЗовском шасси монтируются различные спецнастройки (бетоносмесители, автокрановые установки и т.д.) Спального места в кабине не предусматривается, поскольку данная модель не используется на протяжённых маршрутах.

Об истории модели

Для чего нужен самосвал-четырёхосник грузоподъёмностью в восемнадцать с половиной тонн, если уже выпущен целый ряд автомобилей трёхосных с такой же и даже бо́льшей грузоподъёмностью, до 30-ти тонн? В том числе и в модельном ряду Камского автомобильного завода: КамАЗ-6580. Однако они уже не соотвествуют действующим на дорогах общего пользования ограничениям по нагрузке на ось и считаются разрушающими асфальтовое покрытие. А потому могут эксплуатироваться только на стройплощадках и технологических дорогах – для использования этих трёхосников на дорогах общего пользования необходимо специальное разрешение на каждую машину. А вот четырёхосный самосвал КамАЗ-6540 с колёсной формулой 8х4 требованиям предельно допустимых нагрузок на ось соответствует, и его можно использовать на любых дорогах без ограничений.

Читайте также:  Варианты двигателей субару форестер

Вплоть до 2010 года он комплектовался кабиной старого образца, разработанной ещё «при царе Горохе». После рестайлинга модель обзавелась современной кабиной от «Мерседес Актрос», с достойным уровнем комфорта, а также новым дизельным двигателем «Камминз», и коробкой передач ZF9 вместо КамАЗ-154. В итоге, гораздо более распространённым стал другой четырёхосник из Набережных Челнов – «КамАЗ-65201», запущенный в серию через несколько лет после КамАЗ-6540. Он гораздо более грузоподъёмный: 25,5 тонн (29 тонн – в современной версии «КамАЗ-65201 Люкс»).

Варианты четырёхосного шасси

Четырёхосные шасси на базе данной КамАЗовской модели могут иметь стандартную колёсную базу, длина которой равна 2,08 м, либо длинную – 2,84 м. В соответствии с этим, существует и два варианта общей габаритной длины грузового транспортного средства: в первом случае это 7,3 м, а во втором – 8,15 м. Передний свес четырёхосного шасси на базе КамАЗ-6540 также имеет два показателя длины: у стандартной колёсной базы он равен 1,24 м, а у длинной составляет 1,8 м. Два варианта длины имеется и у монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Неизменным является Расстояния между двумя передними и двумя задними осями во всех случаях одинаковое – 1,8 м и 1,3 м соответственно.

Шасси КамАЗ-6540-48 (А5) используются для монтажа на их базе бетоносмесителей, лесовозов, автокранов и прочей специальной техники, которая эксплуатируется в строительстве, промышленности и коммунальном хозяйстве. Максимальная масса надстройки для данного четырёхосного шасси КамАЗ составляет 22 тонны.

Устройство самосвала

В основе автомобиля – рамная конструкция усиленной прочности, оснащённая зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах в передней и задней части, с межосевой и межколёсной блокировкой. Обе передние оси КамАЗ-6540 являются управляемыми. Дополнительная четвёртая ось, помимо улучшения устойчивости грузовика в любых условиях, позволяет также снизить нагрузку на каждую из осей, до восьми тонн. В абсолютном большинстве случаев, самосвал КамАЗ-6540 применяют для транспортировки сыпучих промышленных и строительных грузов, чья общая масса не превышает девятнадцати тонн.

Самосвальный кузов грузовика – цельнометаллический сварной, коробчатого типа. Передний борт его наклонный, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кузовом и кабиной. В составе технологического оборудования самосвальной грузовой платформы – гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова. Задний борт снабжён блокировочным механизмом, исключающим самопроизвольное открытие в процессе передвижения автомобиля. Опрокидывающее устройство самосвального кузова гидравлического типа оборудовано ограничителем угла подъёма, который сберегает систему от чрезмерных нагрузок.

Тормозная система с пневматическим приводом включает в себя барабанные механизмы, работающие на всех колёсах. Диаметр барабанов – по 400 мм, ширина колодок – по 140 мм. В состав электрической системы входит генератор (2000 Вт) и 2 аккумулятора по 190 Ач. Колёса – дисковые, использовались с различным размером обода: 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5). Размер шин – 11.00 R20 или 11.00 R22,5, на грузовиках данной модели они использовались как камерные, так и бескамерные.

Двигатели КамАЗ-6540

Ранее самосвалы и шасси данной модели комплектовались дизельными моторами КамАЗ-740.62-280 восьмицилиндровыми, V-образными, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и топливной аппаратурой Бош. О технических характеристиках данного силового агрегата:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206 кВт, или 280 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1250…1350 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм;
  • степень сжатия – 16,8;
  • экологический класс – «Евро-3».

С 2010 года автомобили КамАЗ-6540 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизелями Cummins ISB6.7e4 300 совместного предприятия «Камминз-Кама». Данный силовой агрегат укомплектован турбокомпрессором, системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и системой электронного управления впрыском «Common Rail». Характеристики турбодизеля Cummins ISB6.7e4 300 таковы:

  • рабочий объём – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 кВт, или 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1087 Н.м, или 111 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
  • степень сжатия – 17,3;
  • экологический стандарт – первоначально был «Евро-4», в настоящее время доработан до «Евро-5».

Трансмиссия

Ранее самосвалы КамАЗ-6540 и четырёхосные шасси на их основе комплектовались коробками переключения передач КамАЗ-154. Это механическая, трёхходовая, десятиступенчатая КПП, которая состоит из основного пятиступенчатого редуктора и двухступенчатого делителя, расположенного впереди основной коробки передач. Передачи снабжены синхронизаторами.

Впоследствии (с 2010 года) ей на смену пришли девятиступенчатые МКПП ZF 9S1310, а затем и ZF 9S1315 (ставится в настоящее время). Коробка передач ZF 9S состоит из четырёхступенчатой части с понижающей передачей и задним ходом, с промежуточным валом. Число этих передач удваивается благодаря применению установленного сзади демультипликатора планетарного типа. Таким образом, вместе с понижающей передачей, в общей сложности получаются девять передач для передвижения передним ходом. Передачи с 1й по 4ю относятся к низшему, а передачи с 5й по 8ю – к высшему диапазону демультипликатора. Коробка передач оборудована резервным насосом рулевого управления с приводом от ведущих колес, обеспечивающим работоспособность гидроусилителя рулевого управления в случае отказа основного насоса ГУРа.

Оба вида этих механических коробок передач соединяются с двигателем при помощи однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом (с пневмоусилителем). Передаточное отношение главной передачи – 7,22 или 5,94.

Модификации

За годы серийного производства было выпущено несколько модификаций КамАЗ-6540, а именно: КамАЗ 6540-1911-62 – с дизелем КамАЗ-740.62-280 и коробкой переключения передач КамАЗ-154; КамАЗ 6540-3028-48; КамАЗ 6540-3910-23; КамАЗ 6540-3911-23; КамАЗ 6540-3911-48; КамАЗ 6540-3928-48 – с мотором Камминз ISB6.7e4 300 и коробкой переключения передач ZF 9S.

Различия между ними состоят также в длине, и на модели КамАЗ 6540-3938-48 использован один 350-литровый бак для горючего, вместо двух 210-литровых. В настоящее время в производственной программе значится одна модель данного семейства – это шасси KамAЗ-6540-48 (А5), стандарта ЕВРО-5.

Технические характеристики в цифрах

  • Полная масса грузовика – 31 тонна.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 22 тонны.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 18,8 тонн.
  • Нагрузка на первую и вторую оси – 12,2 тонн.
  • Снаряжённая масса шасси – 8,925 тонн.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 3,65 тонны.
  • Нагрузка на первую и вторую оси – 5,275 тонн.
  • Длина – 7,3 м…8,09 м.
  • Ширина (без учёта боковых зеркал) – 2,5 м.
  • Габаритная высота грузовика – 2,9 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота – 10,5 м.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 25%.
  • Ёмкость топливных баков – 2 по 210 литров.
  • Средний расход дизельного топлива – 35 литров на 100 км пути.

Кабина КамАЗ-6540

С 2001 по 2010 годы КамАЗовские четырёхосники комплектовались кабинами старого образца. Эти кабины были поставлены на конвейер ещё в 1970-х годах и даже побили рекорд по длительности выпуска (принадлежавший кабинам ГАЗ-51, которые производились в течение двадцати девяти лет). Модернизации КамАЗовских кабин были, и неоднократно. Однако чаще всего изменения в конструкции оказывались такими несущественными, что результаты были мало заметными или незаметными вовсе для широкого круга автомобилистов.

Разговоры об оснащении камских грузовиков принципиально новыми кабинами ходили более десяти лет. Ставка была сделана на приобретение лицензии на снимаемую с производства кабину предыдущего поколения грузовиков какой-нибудь из европейских марок.

Рассматривались ДАФ и МАН (договаривались о покупке кабины предыдущего поколения грузовиков TGA). В итоге соглашение было заключено с «Даймлер», о сборочном производстве кабин грузовиков «Мерседес Актрос» (а затем и «Аксор»). Это была уже не одна дальнобойная кабина для магистральных тягачей, которую ранее демонстрировали в «лакированном виде», а целая гамма кабин, позволяющая КамАЗу завершить модернизацию грузовиков всех моделей.

В кабине КамАЗовского самосвала после рестайлинга.

Комфорта в кабине старого образца было совсем мало, по современным меркам. Она жёсткая, тряская, шумная. Но достаточно тёплая: водители «дореформенных» КамАЗов, работающие в таких регионах, как Ямал, Ханты-Мансийский автономный округ, не дадут соврать.

По уровню комфорта и эргономики новая кабина на пневмоподвеске не сравнима со обычной классической КамАЗовской. С интерьером здесь тоже всё в полном порядке: он ничем не уступает мерседесовскому. Спального места не предусматривается, что является традиционным решением для серийных самосвалов.

Отзывы водителей КамАЗ-6540

По опыту водителей этого четырёхосника, в снаряжённом состоянии автомобиль по своим ездовым качествам практически не отличается от трёхосных собратьев. Лишь немного бо́льшее усилие на руле стоящего автомобиля, и ещё несколько увеличенный радиус поворота выдают наличие второй управляемой оси. Даже при полной загрузке крутится хорошо, и на мягких грунтах спокойно повернёт куда надо.

Шум и вибрации в кабине старого образца очень сильные, поэтому многие владельцы делали дополнительную шумоизоляцию двигателя и кабины. В рестайлинговых кабинах таких проблем нет. Пользоваться рычагом переключения новой коробки передач очень удобно: схема переключения оптимальна; ходы выбора и включения, как и усилия, оптимальны. Топливная экономичность автомобиля, по традиции, находится несколько большем уровне, чем это обозначено производителем.

Стоимость грузовика КамАЗ-6540

Новое шасси KамAЗ-6540-48 (А5) предлагается в 2019 году по ценам от 3 700 000 рублей. С установленным на него самосвальным кузовом НефАЗ или бетоносмесителем 58147Y – от 5 200 000 рублей; автокрановой установкой КС-55729-1В (32 т) – от 9 000 000 рублей.

Подержанных машин данной модели на вторичном рынке не очень много, учитывая её небольшое распространение. За «дореформенные» самосвалы и бетоносмесители KамAЗ-6540, 2000-х годов выпуска, некоторые из которых – после капитального ремонта, просят от 650 000 до 1 400 000 рублей.

Подержанные KамAЗ-6540 нового образца, выпуска 2010-х годов, предлагаются за 2,2-2,8 миллиона рублей.

Источник статьи: http://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-6540-tehnicheskie-harakteristiki.html

Камаз-6540 (дореформенный самосвал) характеристики и цена, фото и обзор

Самосвал КАМАЗ 6540: технические характеристики, описание КАМАЗ 6540

Самосвал КАМАЗ 6540 снабжен двигателем мод. КамАЗ 740.30-260 (стандарт Евро-2) мощностью 260 л. с. (в последних моделях – дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л. с., стандарт Евро-2). На грузовик устанавливаются 2 топливных бака емкостью по 210 литров.

Спальное место на КАМАЗ 6540, как и на большинстве самосвалах (не только КАМАЗ) отсутствует.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6540:

Снаряженная масса а/м, кг – 12350

нагрузка на первую и вторую оси, кг – 7000

нагрузка на заднюю тележку, кг – 5350

Грузоподъемность а/м, кг – 18500

Полная масса автомобиля, кг – 31000

нагрузка на первую и вторую оси, кг – 12200

нагрузка на заднюю тележку, кг – 18800

Двигатель КамАЗ 6540:

Модель двигателя КамАЗ 6540 – 740.62-280 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 6540 – дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 206(280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 1900

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) – 1177(120)

при частоте вращения коленвала, об/мин – 1250…1350

Расположение и число цилиндров – V-образное, 8

Рабочий объем, л – 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 120/130

Степень сжатия – 16,8

Система питания КамАЗ 6540:

Вместимость топливного бака, л – 210+210

Электрооборудование КамАЗ 6540:

Напряжение, B – 24

Аккумуляторы, В/Ачас – 2х12/190

Генератор, В/Вт – 28/2000

Сцепление КамАЗ 6540:

Тип сцепления КамАЗ 6540 – диафрагменное, однодисковое

Привод – гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КамАЗ 6540:

Передаточное отношение – 4,98 или 5,43

Тормоза КамАЗ 6540:

Размеры: диаметр барабана, мм – 400

Ширина тормозных накладок, мм – 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 – 8400

Коробка передач КамАЗ 6540:

Тип – механическая, 10- или 9-ступенчатая

Управление – механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

модель ZF 9S1310

1 2 3 4 5 6 7 8 9
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

Колеса и шины КамАЗ 6540:

Тип колес – дисковые

Тип шин – пневматические, камерные или бескамерные

Размер обода – 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин – 11.00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Кабина КамАЗ 6540:

Тип – расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение – без спального места

Объем платформы, м3 – 11

Угол подъема платформы, град – 55

Направление разгрузки – назад

Характеристика а/м КамАЗ 6540 полной массой 31000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч – 80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % – 25

Внешний габаритный радиус поворота, м – 10,5

— коробка отбора мощности.

* В зависимости от комплектации

Самосвал КамАЗ-6540: тест-обзор, технические характеристики

Зачем нужен четырехосный самосвал грузоподъемностью 19 т, если существует множество трехосных с большей грузоподъемностью? Тот же КамАЗ выпускает модель 6520.

Однако не следует забывать об ограничении нагрузки на ось, действующем на дорогах общего пользования, а значит для использования на них подобной техники необходимо специальное разрешение на каждый автомобиль.

И сегодня существует, пожалуй, единственный в семействе тяжелых грузовиков автомобиль, по нагрузкам на оси полностью отвечающий дорожным требованиям. Это и есть самосвал КамАЗ-6540 с колесной формулой 8х4 и грузоподъемностью почти 19 т. С ним-то мы и решили познакомиться поближе.

Сегодня в литературе можно найти технические характеристики этой машины. Возможно, они не вполне совпадут с данными, приведенными в этой статье. Ведь мы тестировали двухлетний автомобиль, проходивший на автополигоне сертификационные испытания тормозов. Естественно, мы приводим техническую характеристику именно этой машины.

Стандартная камазовская кабина ничем не отличается от других моделей автозавода. Внутри только рычаг восьмиступенчатой коробки передач фирмы ZF говорит о том, что это одна из новых моделей.

Итак, оснастив машину необходимой аппаратурой, трогаемся в путь по дорогам полигона. В движении ничего не говорит о том, что едешь на четырехосном автомобиле. В снаряженном состоянии машина по ездовым качествам практически не отличается от своих трехосных собратьев.

Лишь немного большее усилие на руле стоящего автомобиля, да несколько увеличенный, даже против самого большого КамАЗ-6520, радиус поворота выдают наличие второй управляемой оси. Хотя пальму первенства по величине радиуса поворота держит все-таки полноприводный КамАЗ-65111.

Передаточные числа восьмиступенчатой коробки ZF в сочетании с передаточным отношением главной передачи подобраны очень удачно. Кинематическая максимальная скорость машины равна 115 км/ч.

В снаряженном состоянии на динамометрической дороге полигона она разгоняется до 111,4 км/ч, причем на последнем мерном километре скорость еще медленно растет. Так что достижение кинематической максимальной скорости на реальной дороге вещь вполне достижимая.

Правда, нужна ли такая скорость тяжелому самосвалу — вопрос дискуссионный.

Пользоваться рычагом переключения передач очень приятно: схема переключения удобна; ходы выбора и включения, как и усилия, оптимальны. К рулевому управлению претензий особых нет.

Шум от двигателя в кабине почти такой же, как и на других самосвалах, хотя на нашей машине установлена дополнительная шумоизоляция двигателя.

Впрочем, “в предшествующей жизни” часть этой шумоизоляции была нарушена, что, видимо, и сказалось на шуме двигателя в кабине не лучшим образом.

О тормозной системе говорить, наверно не стоит, и вот почему. Проблема неравномерности тормозных моментов на правых и левых колесах и увод автомобиля при торможении стара как мир. Полностью излечить от нее тормозные механизмы барабанного типа в принципе невозможно.

Из-за этого сегодня все чаще на большегрузных машинах устанавливаются дисковые тормоза, даже если это и самосвалы. Кроме того, даже при барабанных тормозах почти все ставят ретардер — трансмиссионный гидравлический тормоз. Причем его тормозная мощность может достигать 150, 200, 250, 300 кВт.

И если срок службы тормозных колодок у автомобиля с барабанными тормозами без ретардера примерно 20 тыс. км, то у машины с ретардером их надо менять значительно реже.

Если учесть, что на четырехосном автомобиле это очень трудоемкая и длительная процедура, то затраты на ретардер не покажутся большими, да и окупится он очень и очень быстро. Но на нашем автомобиле ретардера, к сожалению, не было.

Топливная экономичность автомобиля находится на уровне других камазовских самосвалов, влияние дополнительной оси практически не заметно.

В груженом состоянии машина с таким двигателем выглядит неплохо, несколько хуже, скажем, чем КамАЗ-6520, но у того двигатель мощнее — 320 л.с. все-таки против 260 у четырехосника.

В число достоинств можно отнести и то, что на КамАЗ-6540 используются старые проверенные мосты, а их сочетание с умеренно форсированным дизелем позволяет говорить о более-менее надежной конструкции машины. Наш автомобиль обут в шины размерности 11,00R20, хотя в других источниках указана размерность шин этой машины 10,00R20.

Особо нужно остановиться на шинах. Едва ли мы ошибемся, сказав, что все шины, используемые для комплектации машин КамАЗ, имеют индекс скорости J, т.е. предназначены для работы на скоростях, не превышающих 100 км/ч.

Но максимальная скорость КамАЗ-6540 равна 111,4 км/ч! Значит ему требуются шины с индексом скорости L, что соответствует скорости 120 км/ч. Кстати, такая же проблема и у других камских самосвалов, например, 6520 или 65115.

Их максимальные скорости превышают 100 км/ч.

Технические характеристики

Весовые параметры и допустимые нагрузки

ПараметрЗначение
Снаряженная масса а/м, кг: 12350
– нагрузка на первую и вторую оси, кг: 7000
– нагрузка на заднюю тележку, кг: 5350
Грузоподъемность а/м, кг: 18500
Полная масса а/м, кг: 31000
– нагрузка на первую и вторую оси, кг: 12200
– нагрузка на заднюю тележку, кг: 18800

Характеристики двигателя

ПараметрЗначение
Модель: 740.62-280 (Евро-3)
Тип: дизель с турбонаддувом
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1250…1350
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
Степень сжатия: 16,8

Расход топлива

Параметр:л/100км
Вместимость топливного бака: 210 + 210
Средний расход топлива по трассе 45
Средний расход топлива по городу: 50

Электрооборудование

ПараметрЗначение
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000

Тип сцепления

ПараметрЗначение
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

ПараметрЗначение
Тип: механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
мод. КАМАЗ-154
12345ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
123456789ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

Главная передача

ПараметрЗначение
Передаточное отношение*: 4,98 или 5,43

Тормозная система

ПараметрЗначение
Привод: пневматический
Диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 8400

Колеса и шины

ПараметрЗначение
Тип колес: дисковые
Тип шин*: пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода*: 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин*: 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Конструкция кабины

ПараметрЗначение
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места

Самосвальная платформа

ПараметрЗначение
Объем платформы, м3: 11
Угол подъема платформы, град: 55
Направление разгрузки: назад

Характеристики под полной загрузкой

ПараметрЗначение
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25
Внешний габаритный радиус поворота, м: 10,5

Разумеется, проще всего ограничить паспортную скорость, установленную заводом-изготовителем в качестве максимально допустимой. И по ПДД водители не имеют права ездить быстрее. Да и максимальные скорости на дорогах общего пользования для этого типа автомобилей ограничены гораздо более низкими величинами. Но жизнь учит, что если машина способна развивать 115 км/ч, то рано или поздно ее до такой скорости разгонят. Уже поэтому руководству научно-технического центра КАМАЗа следует обратить на шины внимание.

Для эксплуатационников же скажем, что по статистике шинников, из-за превышения максимальной скорости покрышки умирают очень быстро, хотя и не настолько, чтобы стать причиной аварии. Просто придется потратиться на новый комплект резины для б/у самосвалов.

Обновленная модель КамАЗ 6540

А в целом, такая машина, как КамАЗ-6540 нужна, хотя бы потому, что массовое использование большегрузных автомобилей с превышением допустимых нагрузок на ось на наших дорогах приводит к их преждевременному разрушению. В России, где дорог и так нет (в России нет дорог, лишь одни направления) с нами нельзя не согласиться.

Самосвал КАМАЗ 6540 62 8х4

Грузовой автомобиль является незаменимым помощником в перевозке строительных, сыпучих и промышленных материалов. КАМАЗ 6540 – одна из лучших и современных разработок ПАО КАМАЗ. З

а счет использования прибавочной оси улучшилась устойчивость автомобиля, нагрузка стала лучше распределяться. Грузоподъемность шасси КАМАЗ 6540 достигает 22 тонны. Это обеспечивает шасси КАМАЗ 6540 широкое применение при строительных и промышленных работах.

КАМАЗ 6540 62 с колесной формулой 8х4 имеет две управляемые передние оси. КАМАЗ 6540 имеет две особенности: повышенную грузоподъемность, составляющую 18,5 тонн и низкую нагрузку на каждую из этих осей.

Кабина грузовика состоит из сварной цельнометаллической конструкции и находится над двигателем. Кабина оснащена шумо- и термоизоляцией. В салоне есть три места, только отсутствует спальное.

Платформа также цельнометаллическая и сварная типа ковша, защищена козырьком, который закрывает пространство между платформой и кабиной. Также есть борт, открывающийся сзади.

Автомобиль оснащен механизмом подъема и опускания платформы. Комфортабельность и удобство в работе придает дистанционный электропневматический механизм управления прямо из кабины водителя.

Камаз 6540 42 8х4 – технические характеристики

Автомобиль хорошо подойдет как для строительных, так и сельскохозяйственных работ.

Основные технические характеристики КАМАЗ 6540:

  • Двигатель – 260 л.с.
  • Грузоподъемность – 18 500 кг
  • Полная масса КАМАЗа – 30 500 кг
  • Снаряженная масса автомобиля – 11 850 кг
  • Сцепление – двухдисковое, диафрагменное

КАМАЗ 6540 купить можно, предварительно связавшись с нашими специалистами. Сейчас данная модель отсутствует на складе, но это не является барьером для приобретения КАМАЗа 6540. Вам нужно позвонить менеджеру по телефону: 37-25-55 и заказать грузовик КАМАЗ 6540.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг 12350
– нагрузка на переднюю ось, кг 7000
– нагрузка на задний мост, кг 5350
Грузоподъемность а/м, кг 18500
Полная масса с надстройкой, кг 31000
– нагрузка на переднюю ось, кг 12200
– нагрузка на задний мост, кг 18800
Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1177 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300…1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливных баков, л 210+210
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см 8400
Тип механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97
Передаточное отношение 4,98 или 5,43
Тип колес дисковые
Тип шин* пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода* 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Объем платформы, м 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад

ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 31000 КГ:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5

* в зависимости от комплектации

КамАЗ 6540 – конструкторы снизили нагрузку на оси

Четырехосный самосвал КамАЗ 6540 является уникальной моделью, которая на данный момент не имеет конкурентов на внутреннем рынке. Он был разработан для использования в тех случаях, когда важна максимально допустимая нагрузка на одну ось. Автомобиль используется, в основном, на строительстве объектов для доставки сыпучих материалов и вывоза строительного мусора.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики КамАЗ 6540 выглядят очень привлекательно для потенциальных покупателей. Грузовик оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ 740.62-280 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Цилиндры расположены V-образным способом.

Силовой агрегат имеет мощность 260 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 1177 Н*м и достигается при частоте вращения 1250-1350 оборотов в минуту. Рабочий объем мотора – 11,76 литров. Двигатель соответствует требованиям экологической безопасности EURO-3.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 45 литров на 100 километров. Автомобиль имеет 2 топливных бака емкостью по 210 литров каждый.

КамАЗ 6540 комплектуется десятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление имеет диафрагменный тип и два рабочих диска с пневматическим усилителем гидравлической конструкции. Тормозная система – барабанного типа с пневматическим приводом.

Тормоза действуют на все колеса. На автомобиле используются дисковые колеса размерностью 7.5-20 (190-508) и пневматические камерные шины размерностью 11.00 R20 (300 R508). Колесная формула – 8х4.

Максимальная скорость – 85 км/ч по асфальтированным дорогам и примерно 65 км/ч по грунтовому покрытию.

Шасси КамАЗ 6540 было специально разработано под четырехосный самосвал. Оно прошло множественные полевые и лабораторные испытания и зарекомендовало себя как надежная платформа для производства грузовиков.

Габариты автомобиля: длина – 7,64 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 3,02 метра, передняя колея – 2,043 метра, задняя колея – 1,89 метра, клиренс – 296 миллиметров, минимальный радиус разворота – 10,5 метров. Снаряженная масса составляет 12,35 тонн, а полная – 31 тонну. Грузоподъемность автомобиля – 18,5 тонн.

Распределение нагрузки по осям происходит по схеме: на первую и вторую ось – 12,2 тонны, на третью и четвертую ось – 18,8 тонн. Автомобиль может преодолевать подъем с максимальным углом уклона до 25%.

Самосвал КамАЗ 6540 имеет задний тип разгрузки. Максимальный угол опрокидывания кузова равен 55 градусам. Полезный объем грузовой платформы составляет 11 кубических метров. Кузов оснащен задним бортом, что увеличивает его вместительность. Борт оборудован блокировочными механизмами, которые исключают его самопроизвольное открытие во время движения.

Изготовлен из износостойкого металла, который эффективно противостоит влиянию коррозии и других негативных факторов. Опрокидывающий механизм – гидравлического типа с ограничителем максимального угла подъема. Предохраняющее устройство не позволит цилиндру получить большую нагрузку, чем он сможет преодолеть.

Поэтому водителю не стоит волноваться, что его действия могут привести к поломке опрокидывающего механизма.

Кабина

Кабина КамАЗ 6540 расположена прямо над двигателем. В салоне могут комфортно расположиться 3 человека. Спальное место отсутствует. Внутри созданы все условия для удобства водителя и пассажиров.

Мягкие сидения оснащены подрессоренной основой, которая поглощает большую часть колебаний, возникающих при езде по неровным поверхностям.

Сидения регулируются по степени удаления от приборной панели и углу наклона спинки.

Кондиционер отсутствует, так что в жару можно спастись лишь при помощи открытых окон. Штатный автономный отопитель салона хорошо прогревает внутреннее пространство и не позволяет замерзнуть даже в самый лютый мороз.

Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, при помощи которого можно без лишних усилий управлять автомобилем. В базовую комплектацию входит аудиосистема, позволяющая слушать радио или проигрывать музыку со съемных носителей.

По заказу покупателя автомобиль может быть доукомплектован дополнительным оборудованием, необходимым для работы в особых климатических условиях.

Обслуживание

Обслуживание и ремонт грузовика КамАЗ 6540 не доставляют много хлопот. Все детали ходовой части и силового агрегата имеют большой запас прочности и подготовлены к работе в трудных условиях. Необходимо лишь следить за уровнями технических жидкостей во всех системах, и проблем с эксплуатацией машины не возникнет в течение длительного периода.

Доступ к двигателю можно получить, откинув кабину вперед. Это не так удобно, как с грузовиками капотного типа, но все же не доставляет излишних трудностей. Многие детали унифицированы с другими серийными КамАЗами, так что достать необходимые запчасти не составит труда.

Официальные дилеры помогут в этом деле и быстро раздобудут все интересующие агрегаты.

Цена КамАЗ 6540 на текущий момент составляет около 3 миллионов рублей. Что касается вторичного рынка, предложений на нем по данной модели не так уж и много. Но все-таки можно найти хороший вариант до 2 миллионов рублей. Только перед покупкой стоит провести проверку всех узлов и систем, чтобы случайно не попасть на нерабочий автомобиль.

Самосвал КАМАЗ 6540. Производитель спецтехники НижСпецАвто

Как уже упоминалось ранее, самосвал КамАЗ 6540 обладает неплохими вездеходными свойствами, при отсутствии полного привода, что делает его эффективным средством для работы в плохих дорожных условиях (на мягком грунте и т. д.).

Также, одним из важнейших его преимуществ перед конкурентами является умеренная стоимость, которая порой становится решающим фактором при покупке спецтехники.

Кроме того, данный автомобиль легко ремонтировать и обслуживать: официальные сервисные станции и автосалоны бренда «КамАЗ» присутствуют почти в каждом крупном российском городе, а запчасти для него можно купить, практически, в любом специализированном магазине.

Из всего этого напрашивается вывод о том, что такой грузовик является весьма привлекательным вариантом среди аналогичных моделей других марок.

Кузов самосвала КамАЗ 6540 имеет полезный объем в 11 кубометров, а изготовлен он из качественной стали, которая имеет очень высокие прочностные характеристики, позволяющие грузить на платформу не только сыпучие грузы, давление которых равномерно распределяется по всей внутренней поверхности, но и другие грузы, например, бетонные плиты или иные массивные конструкции. Данная самосвальная установка имеет одностороннюю заднюю разгрузку, для осуществления чего в конструкции предусмотрен мощный четырехступенчатый телескопический гидроцилиндр, приводимый в действие насосом, подключенным к коробке отбора мощности. Данный самосвал оборудован системой подогрева платформы выхлопными газами, что позволяет избежать примерзания груза к полу и стенкам кузова.

Самосвал КамАЗ 6540 комплектуется V-образным восьмицилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, который обладает мощностью в 280 лошадиных сил.

Он не отличается особой экономичностью, однако, его достоинство заключается в том, что отремонтировать такой силовой агрегат можно в большинстве грузовых автосервисов.

Такие машины выпускаются в версиях с отечественными 10-ступенчатыми, и немецкими девятиступенчатыми коробками передач. Кроме качества сборки они отличаются различными комбинациями передаточных чисел.

Купить новый самосвал КамАЗ 6540 по низкой цене можно на нашем предприятии. Для удобства наших клиентов, мы предлагаем на выбор несколько вариантов формы расчета: принимаются наличные денежные средства, доступен безналичный расчет, а кроме того, мы сотрудничаем с большинством банков и лизинговых организаций, действующих в России.

Получить наиболее актуальную и подробную информацию о наличии, сроках поставки, возможности изменения комплектации, технических характеристиках, и о других аспектах, связанных с продажей самосвалов КамАЗ 6540, Вы можете в отделе продаж завода «НижСпецАвто».

Самосвал КамАЗ 6540

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Кредит/Лизинг

Самосвал КамАЗ 6540 – это четырёхосный гигант, который способен перевозить 18,5 тонн песка, щебня, угля и прочих сыпучих грузов.

Данный автомобиль часто используется при строительстве крупных объектов, будь-то жилой или спортивный комплекс, мост и другие виды зданий.

Вопреки внушительным габаритным размерам, маневрировать на грузовике просто даже в стеснённом пространстве, благодаря двум передним управляемым осям.

Однако использовать самосвал КамАЗ 6540 можно не только в городской среде. Несмотря на то, что колёсная формула у машины не полноприводная (8×4), большегруз хорошо зарекомендовал себя в условиях бездорожья и при движении по мягкому грунту. И это не удивительно, ведь самосвал спроектирован отечественными инженерами, которые учитывали особенности эксплуатации на территории нашей страны.

А вот двигатель самосвала КамАЗ 6540 является разработкой заокеанских специалистов. Это дизельный мотор марки Cummins с шестью цилиндрами и турбонаддувом, мощность которого составляет 298 лошадиных сил. Как и в случае с другими моделями автозавода с берегов Камы, этот грузовик комплектуется механической коробкой передач, но от немецкой компании ZF.

Отдельно стоит отметить высокий уровень комфорта в кабине транспортного средства. При проектировании автомобиля, разработчики учли тот факт, что рулевому придётся проводить в салоне целый рабочий день, поэтому водительское место получилось весьма комфортным с удобным сиденьем и хорошим обзором.

Кузов самосвала КамАЗ 6540 представляет собой вместительную и прочную платформу из качественной стали, в которой можно перевозить не только сыпучие грузы, но и металлоконструкции или бетонные плиты.

Разгрузка надстройки осуществляется назад, и происходит благодаря мощному телескопическому гидроцилиндру, который, в свою очередь, приводится в работу насосом от коробки отбора мощности.

Чтобы предотвратить примерзание груза к полу и стенкам кузова в зимнее время года, самосвал КамАЗ 6540 оборудован системой подогрева платформы выхлопными газами. Объём грузового отсека составляет 11 м3.

В компании «РусАвтоГид» у вас есть возможность купить самосвал КамАЗ 6540 в кредит или лизинг на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с большинством банков и лизинговых компаний РФ.

Характеристики шасси:

Колесная формула 8×4
Тип двигателя/л.с. Д-740.62-280 (Евро-3)/280
Коробка передач Механическая, 10 или 9-ступенчатая
Общее число мест 2

Характеристики самосвала:

Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 7640 — 7720×2500×3020
Полная масса, кг 31000
Грузоподъемность, кг 18500
Объем платформы, м3 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад

Самосвалы КамАЗ (6520, 65115, 6522 и др) – цены и характеристики

Обзор самосвалов КамАЗ

ОАО «КАМАЗ» по праву считается крупнейшим производителем грузовых автомобилей на территории России. По итогам 2010 года компания заняла 13-ое место в мире среди производителей тяжелых грузовиков и 8-ое — среди производителей дизельных моторов.

Строительство, сельское хозяйство, коммунальные службы — вот не полный список отраслей, в которых трудится КамАЗ-самосвал. Камский автомобильный завод выпускает саморазгружающиеся грузовики, способные перевозить от 7000 до 25500 кг (до 35000кг в составе автопоезда).

Все модели самосвалов КамАЗ’а по типу колесной формулы можно условно разделить на четыре основных группы: двухосные — 4×2, трехосные – 6×4, трехосные полноприводные — 6×6 и четырехосные — 8×4. Все грузовики комплектуются дизельными двигателями, которые на сегодня соответствуют нормам Еuro 3.

С конца 2010 года КамАЗы начали комплектоваться рестайлинговой кабиной повышенного комфорта. Переднее торпедо обрело новую форму, его покрытие также обновлено — теперь это травмобезопасный пластик, комбинация приборов — лаконична и информативна.

Панель с кнопками и переключателями управления повернута в сторону водителя. Под потолком нашлось место для блока управления автономным отопителем.

Рычаг КПП обрел более привычную для водителей форму и расположение, теперь за ним не нужно тянуться (на старых моделях имел неудобную конфигурацию и размещение).

Изменения пошли салону КамАЗ на пользу, хотя форма кабины осталась прежней.

Начнем с двухосных — 4×2 (2 модели)

КамАЗ 43255 и КамАЗ 53605 — самые «младшие» представители самосвалов от КамАЗа.

Грузоподъемность 7 тонн (7,2 тонны, на дорожном покрытии допускающем осевую нагрузку 130 кН до 11000кг).

Габариты составляют: длина — 6090 у КамАЗ 43255 (6650 у КамАЗ 53605) мм, ширина — 2500 мм, высота — 2920 (2935) мм, база 3500 (3950) мм.

Объем платформы кузова — 6 (6,5) м3 соответственно.

Топливный бак на 210 (350) литров.

В плане технических характеристик — КамАЗ 43255 оборудован дизельным 6-ти цилиндровым двигателем CUMMINS 6 ISBe (210 л.с.) в паре с «родной» 5-ти ступенчатой механикой (КАМАЗ-141) или 6-ступенчатой механикой от ZF. КамАЗ 53605 — более мощным 8-ми цилиндровым дизельным мотором КАМАЗ 740.62 (280 л.с.), управляется механической КПП на 10 ступеней.

Максимальная скорость с полной загрузкой для обоих — 90-95 км/ч.

Данные модификации самосвалов предназначены для использования коммунальными службами и небольшими строительными компаниями. Плохо подходят для передвижения по слабым грунтам (карьеры — гравий, песок) и бездорожью.

Отпускная цена завода-изготовителя за самосвал КамАЗ 43255 с коробкой ZF составляет 1701560 руб, КамАЗ 53605 временно не выпускается.

Трехосные самосвалы – 6×4 (5 моделей)

КамАЗ 65115. КамАЗ 6520-19, КамАЗ 6520-60, КамАЗ 6520-61 и КамАЗ 689011.

Данные модели считаются самыми популярными среднетоннажными самосвалами от Камского автозавода.

Способны брать на борт до 13500-14500 кг груза. Грузоподъемность модификаций самосвалов 6520-19, 6520-60, 6520-61 в составе автопоездов увеличивается до 35000 кг. Объем грузовой платформы — от 10 до 20,9 м3.

Габариты варьируются в зависимости от модели: длина от 6690 до 9900 мм, ширина — 2500 мм, высота от 2955 до 3055 мм, база — от 3190+1320 (расстояние между центрами переднего и второго мостов+расстояние между центрами второго и третьего мостов) мм до 3600+1440 мм.

Бак стандартный, вмещает 350 л.

К разговору о технических характеристиках — на трехосные камские самосвалы устанавливаются дизельные двигатели: CUMMINS 6ISBe285 (282 л.с.) с 9-ти скоростной механикой ZF9S1310, КАМАЗ 740.62 (280 л.с.

) в паре с 10-ти ступенчатой КПП (КАМАЗ-154), Камаз 740.61-320(320 л.с), Камаз 740.60-360 (360 л.с.), CUMMINS ISLe +350 (342 л.с.). Моторы с отдачей свыше 300 л.с агрегатированы с механической коробкой ZF на 16 ступеней.

Максимальная скорость — 80-90 км/ч.

Сферы применения трехосников: песчаные карьеры, строительные площадки, сельское и коммунальное хозяйство.

В зависимости от комплектации цена на эти самосвалы колеблется в пределах 2262060-2741140 рублей.

Трехосные полноприводные – 6×6 (2 модели)

КамАЗ 6522 —самосвал со всеми ведущими колесами, предназначен для работы в тяжелых дорожных условиях, не спасует и на откровенном бездорожье. Две модификации — с прицепом и без. Хорошо зарекомендовал себя в роли карьерной машины.

Грузоподъемность 13400 кг (на дорожном покрытии, допускающем осевую нагрузку 130 кН — до 19000кг).

При работе с прицепом этот полноприводный самосвал способен перевозить до 33000 кг. Объем грузовой платформы 12 м3.

Размеры: длина — 7800 мм, ширина — 2500 мм, высота -3280 мм, база — 3600+1440 мм.

В бак помещается 350 литров топлива.

Технические характеристики КамАЗ 6522: оснащается дизелем Камаз 740.61-320(320 л.с) с коробкой ZF на 16 ступеней. Раздатка механическая 2-х ступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала ZF STEYR 1600/300. Максимальная скорость — до 85 км/ч. Его заводская стоимость стартует с отметки 3022060 рублей.

Грузоподъемность 14000кг, при работе с прицепом до 23000 кг.

Рассчитан на эксплуатацию в условиях плохого дорожного покрытия, обладает хорошей проходимостью на слабых грунтах (песок, щебень).

Объем кузова 8,2 м3. Габариты: длина — 7400 мм, ширина — 2500 мм, высота — 3135 мм, база — 3340+1420 мм. Дорожный просвет достигает 290 мм. Два топливных бака 170 л. и 125 л.

Говоря о технических характеристиках — КамАЗ 65111 имеет в своем арсенале дизельный двигатель КАМАЗ 740.62-280 (280 л.с) с механической 10-ти ступенчатой КПП или 9-ступенчатой механикой ZF. За полноприводник с коробкой передач от ZF просят цену в 2304540рублей.

Четырехосные — 8×4 (2 модели)

КамАЗ 6540 и КамАЗ 65201 представляют семейство большегрузных самосвалов полной массой 31000кг и 41000 кг соответственно.

Грузоподъемность КамАЗ 6540 — 18500 кг, КамАЗ 65201 способен перевозить до 19500кг (на дорожном покрытии, допускающем осевую нагрузку 130 кН до 25500кг).

Размеры самосвалов моделей 6540 (65201) составляют: в длину — 7640 (9100) мм, в ширину — 2500 мм, в высоту- 3020 (3180) мм, база — 1800+2080+1320 (1960+3000+1440) мм. Грузовая платформа объемом 11 (16-20) м3. Одним словом, размеры четырехосников впечатляют.

Вместимость топливных баков КамАЗ 6540 2*210 литров, КамАЗ 65201 довольствуется одним баком на 400 литров.

На автомобиле КамАЗ 6540 установлен дизель Камаз 740.62-280 (280 л.с.) с 9-ти скоростной механикой ZF 9S1310 или 10-ти ступенчатой механической коробкой передач КАМАЗ-154.

Говоря о технических характеристиках самосвала КамАЗ 65201 — для него предлагается дизельное сердце Камаз 740.60-360 (360 л.с), в паре с которым трудится механическая 16-ти ступенчатая коробка ZF 16S 151.

Машины способны передвигаться с полной нагрузкой с крейсерской скоростью 80-90 км/ч.

Цена на эти «самосвалы-мастодонты» от КамАЗ стартует с 2802500 рублей.

Источник статьи: http://knore-brand.ru/marki/kamaz-6540-doreformennyj-samosval-harakteristiki-i-tsena-foto-i-obzor.html

Оцените статью
Все про машины