Мощность двигателя мерседес 400

Mercedes-benz GL400: Технические Характеристики Разгон Двигатель Расход Топлива

Мерседес GL 400, созданный профессионалами для профессионалов

Удлиненный внедорожник или легковой грузовик (СУВ) типа Гелендваген (ГЛ-класс) производится в г. Таскалуса (Алабама, США) фирмой Мерседес-Бенц, структурным подразделением Даймлер АГ с 2006 г. Всего в этот проект инвестировано более миллиарда долларов США, в том числе почти 2/3 этой суммы на модернизацию производства и инновационные технологии.

Первое поколение — X164 (дизельные ГЛ 320 Bluetec и GL 450 4MATIK) выпускалось 6 лет с промежуточным рестайлингом в 2009 г.. Продажи второго — Мерседес Х166 (бензиновые gl 500 и 550 для США, Мерседес gl 400 4МАТИК АТ, а также gl-63 АМГ особая серия) начались 6 лет назад, с рестайлингом через два года после начала их выпуска и изменением наименование этой серии на ГЛС-класс.

Мерседес-Бенц X166 как и Х164 в первый год выпуска стал, согласно рейтингу популярнейшего Лос-Анджелесского (Калифорния, США) автоиздания «Motor Trend, «SUV года».

MB gl 400

Про Mercedes-Benz GL400 4MATIC AT говорят, что он создан профессионалами для профессионалов. Это Особая серия, которая производилась всего два года с осени 2013 г. по конец 2015 г.

Кузов обработан специальным водо- и грязеотталкивающим нанокерамическим покрытием «Керамик ПРО», которое также защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и химических реагентов. ГЛ 400 оснащен системой стабилизации при различных дорожных ситуациях, в том числе при сильном боковом ветре, а также опционно несколькими электронными помощниками и контролером «мертвых» зон. Система предварительной безопасности PRE-SAFE. Заранее и без участия водителя может принять некоторые меры для уменьшения ущерба от возможной аварии (постановка кресел и ремней безопасности в аварийное положение, закрытие окон, верхнего люка и так далее).

Читайте также:  Масло для двигателя тойота шелл

Даже такая отличная пневмоподвеска не имеет возможности полностью справиться с такой массой автомобиля на неровной и тем более «плохой» дороге, в связи с чем ГЛ 400 раскачивается как в продольном, так и в поперечном направлениях. Но это практически все негативные моменты при преодолении частичного бездорожья, так как ездит он практически везде на «отлично». Имеется и голосовое управление, но только на английском языке, к сожалению, для большинства россиян.

Сравнение GL400 и GL500

Сравнивая GL 400 с базовой моделью GL 500 4MATIK убеждаешься, что это однотипные машины одной серии, так как размеры, масса, подвеска, часть другой «начинки» и колеса практически, а часто и полностью идентичны. Но по всем другим параметрам, кроме цены, которая почти вдвое ниже, ГЛ 400 проигрывает. Видимо поэтому он производился так недолго.

Итак, результаты сравнения:

  • Заряженность (комплексная оценка по многим факторам, в том числе безопасности, комфорту, оснащенности) «-22%» (соответственно 73% и 95%)
  • Число цилиндров двигателя «- 2» (соответственно 6 и 8)
  • Литраж двигателя «- 1,67» (соответственно 2,99 и 4,66)
  • Мощность двигателя «- 122 л/с» (соответственно 333 и 455)
  • Максимальная скорость «- 10 км/час» (соответственно 240 и 250)
  • Время достижения скорости 100 км/час «- 1,4 сек.» (соответственно 6,7 и 5,3)
  • Количество передач «- 2» (соответственно 7 и 9)

Из плюсов у ГЛ 400 примерно на 20% ниже расход топлива, да и соответствует он стандарту Евро6 на один шаг опережая GL 500 4MATIK. Правда отзывы о GL 500 в отношении подвески частично негативны, так как отмечается частое попадание в нее грязи.

Экстерьер

Мощь и успех. Так, если кратко, лучше всего описывается экстерьер Мерседес-Бенц ГЛ 400. В обвесе он выглядит внушительно, так как немного зауженная ширина автомобиля скрадывается и он, как бы «раздается» в ширь. Мерсовское изящество уступает дорогу габаритности и внушительности. А по неписанным «дорожным законам» — это значит достаточно много. Самые популярные цвета белоснежный и иссиня-черный. Оба эти цвета прекрасно сочетаются с черными дисками колес от АМГ. Завораживающе смотрятся передние би-ксеноновые фары и рейлинги на крыше.

Обвес от АМГ — это лучшее, что может подойти ГЛ 400. Органично связаны такие элементы экстерьера как передний бампер с ромбовидной решеткой и крупными воздухозаборниками, а также решеткой радиатора с 2-мя горизонтальными пластинами и крупной звездой по центру.

Интерьер

Такое впечатление, что интерьер и экстерьер этой машине делали разные люди. Суровый, брутальный внешний вид явно создавал мачо, а в эксклюзивно-роскошном и нарядно-праздничном облике салона проглядывается женское видение. И шильдик «designo» это подтверждает. Белую кожу салона подчеркивает черный потолок из алькантары. Кожей также отделан руль и приборная панель, а на полу — кожаные ковры. Много небольшого размера вставок из пластика, эвкалипта и хрома.

Салон просторный с тремя рядами мягких, регулируемых кнопками на дверных панелях, вентилируемых и массажирующих кресел. Несмотря на мерседесовский «простор» салона в спинках впереди стоящих сидений устроены специальные ниши для ног, что нелишне, особенно для третьего ряда.

По уровню шумоизоляции ГЛС-класс очень отличается от других автомобилей в лучшую сторону — дает о себе знать двойной стеклопакет и специальное напыление кузова. Если закрыта панорамная крыша, то работающего мотора и других внешних звуков не слышно, вибрации практически нет, только внутри салонная человеческая речь и музыка.

Подсветка Амбилайт — это что-то. Она и так, заряжает и оживляет интерьер, а ночью смотрится вообще волшебно, да и пороги подсвечивает. Три цвета и пять режимом яркости на любой вкус и под любое настроение.

Двигатели

Четыреста в наименовании Mercedes-Benz GL400 4MATIC AT — это, скорее всего рекламный ход, так как сила шестицилиндрового, четырех клапанного, V-образного, трехлитрового, работающего на бензине с непосредственным двойным турбонаддувом мотора — всего треть от тысячи лошадиных сил. Отзывы владельцев GL 400 4MATIC о разгоне автомобиля — он стабильный, плавный, постоянный и ровный. Хвалят и его технические характеристики.

Комплектации

GL 400 4MATIK укомплектован 9-ью подушками безопасности, в том числе:

  1. Для водителя и отдельно его коленей
  2. Для пассажира
  3. Подушки-шторки занавесочного типа
  4. Боковые передние и задние (опционно)
  5. Преднатяжители ремней защиты

Системы дополнительной защиты включают:

  1. Антиблокировку тормозов и подмогу при срочном снижении скорости, а также пакет «ON&OFFROAD»
  2. Системы антипробуксовки и курсовой устойчивости, подмоги на подъемах и спусках, а также кругового обзора
  3. Дополнительно можно приобрести ассистентов по «сохранения полосы» и перестроения, а также видения в ночное время суток
  4. Системы контроля давления в шинах (опционно) и «усталости» водителя

Комфортные условия в салоне обеспечивают:

  1. Бортовой компьютер, климат-контроль 2-х или 3-х (опционно) -зонный, дистанционно открываемая дверь багажника и регулировка клиренса
  2. Усилитель, регулировка и подогрев руля, а также сидений
  3. Охлаждаемый «бардачок», а также устройство для подогрева или охлаждения напитков, расположенное спереди, между сидений
  4. Датчики света и дождя, а также дистанционно регулируемые, складывающиеся (кроме как зимой в России), затемняющиеся и обогреваемые зеркала заднего вида
  5. Сиденья с функциями вентиляции и массажа

Технические характеристики

  • Страна происхождения — Германия.
  • Страна сборки — США.
  • Конечный производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
  • Тип кузова и привода — СУВ, полный (4 МАТИК)
  • Двери количество — 5
  • Места количество — водительское одно, пассажирские — шесть
  • Силовой агрегат — −6-ти цилиндровый, 4-х клапанный, V-образный, 2996 см³, бензиновый, впрысковый, мощностью 333 л/с
  • Отсек для топлива и его расход — 100 л., максимально до 20 л. на 100 км. пробега в спортивном режиме
  • Длина — 5,12 м
  • Высота — 1,85 м
  • Ширина — 1,93 м
  • Базис колес — 3,08 м
  • Клиренс — 276 мм (регулируемый в пределах от 200 до 306 мм)
  • Предельная нагрузка — 2,42 тонны
  • Скорость максимальная — 240 км/час. Разгон до 100 км. за 6,7 секунды
  • КПП — автомат, семиступенчатая
  • Подвеска — независимая многорычажная
  • Тормозная система — дисковая вентилируемая

Сравнивая Mercedes-Benz GL-Class GL400 4MATIC AT с так сказать с «одногруппником» базовой моделью Mercedes-Benz GLS-Класс, уже отмечалось, что ГЛ 500 в 1,8 раза дороже. Так в новом состоянии и базовой комплектации ГЛ 400 стоил 4,82 млн. руб.. ГЛ 500 — 8,64 млн. руб.

При условии установки на Мерседес GL400 4MATIC всевозможных пакетов и «прибамбасов», в том числе АМГ внешний вид, спортивного, различного вида электронных и интеллектуальных «помощников» и так далее, его цена превышала 5,5 млн. руб., но все равно была гораздо дешевле чем у ГЛ 500.

В настоящее время, в зависимости от степени сохранности, Mercedes-Benz GL 400 4МАТIК АТ возможно приобрести за 3,0 млн. руб. плюс — минус миллион рублей.

Обзор на YouTube:

Источник статьи: http://promercedes.ru/gl-class/400

Новый Mercedes-Benz S 400 L: младшая бензиновая версия

S-класс нового поколения дебютировал минувшей осенью в четырех модификациях. Все они оснащены рядными «шестерками» — это дизельные S 350 d (286 л.с.) и S 400 d (330 л.с.), а также бензиновые S 450 (367 л.с.) и S 500 (435 л.с.). Уже анонсирован восьмицилиндровый вариант S 580 (489 л.с.), но его производство начнется только в июле, а 12-цилиндровый Maybach подоспеет еще позже. Пока же в гамму тихой сапой добавлен Mercedes-Benz S 400 L — самый простой бензиновый вариант.

Он предназначен для китайского рынка и уже появился у местных дилеров. Ведь дизельный двигатель для представительских машин в КНР считается моветоном, поставлять версии S 350 d и S 400 d сюда даже не планируют, и компании понадобился бензиновый аналог. «Четырехсотый» предложен только в длиннобазном исполнении (короткие S-классы в Китае вообще не продаются) и оснащен той же трехлитровой турбошестеркой, что и старшие версии, но ее отдача снижена до 313 л.с. и 450 Нм.

Сохранен и 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22 л.с. и 250 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а привод — только на задние колеса: трансмиссия 4Matic «четырехсотому» не предложена даже за доплату. До 100 км/ч такой седан разгоняется за 5,9 с.

Немногочисленные признаки базовой версии — это 18-дюймовые колеса (вместо 19-дюймовых у старших модификаций) и чуть более скромный стандартный декор интерьера. Но по части опций Mercedes-Benz S 400 L не уступает другим вариантам. Впрочем, открывать гамму S-класса этой модификации придется недолго, ведь в проекте есть и еще более простой четырехцилиндровый седан с «доналоговым» двухлитровым турбомотором. Такая модификация уже была у прежнего S-класса, но за пределами Китая ее не продавали.

А вот S 400 L наверняка появится в других странах. На рынке КНР такой седан стоит от 139 тысяч долларов — на 40 тысяч дешевле «международной» версии S 450 L.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/novyy-mercedes-benz-s-400-l-mladshaya-benzinovaya-versiya

Оцените статью
Все про машины