Мощность двигателя мерседес бенц 200

Мерседес 200 описание обзор характеристики фото видео комплектация

О престижности автомобилей Mercedes-Benz и их надежности уже было сказано очень много. Особой популярностью у автолюбителей пользуются модели «Е-класс» (Executivklasse), что в переводе обозначает бизнес-класс.

Данное обозначение появилось еще в 1993 году. К данному классу автомобилей, отнесли Mercedes-Benz W124 которые, начиная с 1984 года, пришли на смену W123 и в значительной степени в своей конструкции учитывали не только ходовые и мощностные качества модели, но и обратили особое внимание на удобство водителя и пассажира, а также их безопасность. Смене обозначения так же способствовал тот факт, что начиная с 1993 года все бензиновые двигатели, которые устанавливались на Mercedes-Benz стали инжекторными и буква «Е» после объема потеряла свое смысловое значение. Новая система обозначения предполагала в начале наименования модели указывать класс автомобиля, а после этого указывался объем двигателя. Дизельные модели потеряли привычную букву «D» после объема двигателя и получили на правую сторону крышки багажника надпись «DIESEL» или «TURBODIESEL».

Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя для рено симбол

«Мерседес Е200»: характеристики

На автомобилях W210 впервые использовалось рулевое управление реечной конструкции. Также была установлена экспериментальная 5-ступенчатая коробка передач FRG с изменяемым алгоритмом переключения скоростей. Машина стала своеобразным полигоном для применения множества новинок и технических разработок, среди которых были сиденья повышенной комфортности с вентиляцией, система управления и навигации Command в комплекте с динамической DynAPS.

Из системных устройств, установленных на модель W210 Е-класса, можно отметить Brake Assist, которая включается при экстремальном торможении и помогает оптимизировать весь процесс до полной остановки. В случае резкого торможения с неизбежным проседанием всего автомобиля начинают работать пневматические стабилизаторы равновесия, установленные на обеих подвесках. Благодаря этим устройствам машина в сотые доли секунды выравнивается и риск заваливания устраняется. Благодаря данной системе в сочетании с антиблокировкой ABS автомобиль «Мерседес Е200» никогда не пойдет юзом.

Технические характеристики Мерседес Е200 компрессор

Самый младший из Mercedes-Benz люкс класса отличается умеренным аппетитом и неплохими динамическими показателями. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1.8 л. вполне справляется со своими задачами благодаря механическому надуву и распределенному впрыску топлива.

Данные автомобили комплектуются или механической шестиступенчатой КПП или 5-ти ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска сконструирована по принципу «двойного поперечного рычага», а задняя по типу винтовой пружины.

Гидроусилитель рулевого механизма обеспечивает комфортное управление автомобилем, а благодаря заднему приводу радиус разворота такой приличной по размерам машины составляет меньше 10 м.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые.

В целом характеристики Мерседес Е200 компрессор мало чем отличаются от Е240, но прилично выигрывают в потреблении топлива и стоимости.

На вторичном рынке «Компрессор» 2002-2003 года выпуска можно приобрести за 500 – 600 тыс. рублей. В тоже время стоимость более дорогих моделей в кузове W211 доходит до 1 – 1,4 млн. рублей. В тоже время ресурс кузова данного автомобиля смело выдерживает 20 лет эксплуатации без видимых признаков коррозии, а запчасти и комплектующие на сегодняшний день стоят не очень дорого. Так что если на рынке встретится машина в хорошем состоянии, то стоит задуматься о ее приобретении.

Эксплуатационные характеристики Мерседес Е200 седан

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 11.25 м
Максимальная скорость: 215 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.7 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.3 л
Объем бензобака: 59 л
Снаряженная масса автомобиля: 1.615 кг
Допустимая полная масса: 2.150 кг
Размер шин: 205/60 R16 W

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2148 см3
Мощность двигателя: 122 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 270/1400 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 88.3 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 3.07
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Многорычажная подвеска
Задняя подвеска: Многорычажная независимая

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4868 мм
Ширина машины: 1854 мм
Высота машины: 1471 мм
Колесная база: 2874 мм
Колея передняя: 1585 мм
Колея задняя: 1604 мм
Объем багажника: 540 л

Производство

Год выпуска: с 2009

Силовая установка

Автомобиль «Мерседес Е200», дизельные двигатели которого представлены в широчайшей гамме, также оснащается и бензиновыми агрегатами. Все силовые установки можно условно разделить на три основные группы. Первая включает в себя экономичные дизели и бензиновые силовые агрегаты объемом от 2 до 2,7 куб. см, мощностью 115-170 л.с., расходующие топливо в пределах 10 литров на 100 километров в смешанном формате. Автомобили, оснащенные такими двигателями, относятся к категории самых популярных и востребованных.

Вторая группа объединяет машины с более мощными силовыми агрегатами, это 6-цилиндровые моторы с рабочим объемом цилиндров свыше 2,8 куб. см. Верхний предел определяется в 3,2 куб. см. Двигатели этого диапазона работают в паре с автоматическими 5-скоростными трансмиссиями. Эти моторы дают возможность максимального использования потенциала динамических параметров автомобиля «Мерседес Е200».

И третья группа содержит престижные двигатели с V-образным расположением 8 цилиндров. Объем таких агрегатов составляет от 4,3 до 5,4 литра. «Мерседес Е200», двигатель которого представлен в нескольких вариантах, рассчитан на самого широкого потребителя. Однако машины, оснащенные «восьмерками», можно отнести к представительским авто, которые приобретаются достаточно узким кругом покупателей. Расход топлива такого автомобиля — около 20 литров на 100 километров в смешаном цикле, поэтому машину никак нельзя назвать

Эксклюзивный двигатель

Модель Е50 AMG оснастили форсированной «восьмеркой» объемом 5 литров, тяга мотора составила 347 л.с., максимальная скорость машины превысила 250 км/час, и, поскольку это было выше разрешенных скоростных нормативов, на автомобиль поставили ограничители.

Следующая модель — Е55 — получила еще более впечатляющий двигатель — 354-сильный силовой агрегат с объемом цилиндров 5,4 литра. Тяжелая машина разгонялась до скорости 100 км/час за 5 с половиной секунд.

С 1998 года автомобили серии W210 Е-класса стали оснащаться турбодизельными моторами с инжекторным питанием Common Rail (индекс CDI).

Новый Mercedes-Benz E-Class

Конструкторы и дизайнеры Mercedes, двигаясь в ногу со временем постоянно улучшают свои детища. Так в 2013 году на автосалоне в Детройте публике был продемонстрирован автомобиль Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года.

Существенных изменений внешний вид автомобиля не приобрел. Немного измененная в «спортивный» стиль передняя часть автомобиля и новые бамперы позволяют с уверенностью в новом детище узнать привычные формы Мерседеса бизнес-класса. Если снаружи в принципе все достаточно узнаваемо, то внутренности салона существенно переделаны. Передняя панель и центральная консоль приобрели совершенно другой внешний вид. Следует отметить, что такие изменения сразу многим автолюбителям пришлись по вкусу, так как предыдущий дизайн уже немного устарел. Новые системы управления приборами выглядят более эргономично. В кузовах купе и кабриолет появилось новое рулевое колесо, а также немного другая, чем у седанов и универсалов центральная консоль.

В обновленной линейке автомобилей младшим так и остался Mercedes-Benz Е200 с бензиновым двигателем объемом 1.8 л и мощностью 184 л.с. Благодаря существенной доработке силовой установки расход топлива Мерседес Е200 сократился в смешанном цикле до 7 л на 100 км пробега, а в резвости данная модель существенно прибавила. Разгон до 100 км/ч Мерседес Е200 оборудованный 6-ти ступенчатой МКПП осуществляет за 7,9 секунд. Если в качестве трансмиссии используется 7G-TRONIC PLUS (АКПП) то данный показатель увеличивается до 8,5 с.

В целом новая линейка E-Class включает в себя 7 бензиновых агрегатов и 5 дизельных. В дальнейшем конструкторы обещают пополнение модельного ряда еще одной дизельной силовой установкой, но пока ее характеристики общественности не анонсируются.

Учитывая такой огромный выбор силовых установок, выбор у автолюбителей предстоит не из легких.

Если подвеска автомобиля после рестайлинга 2013 года существенно не изменилась, то набор разнообразных электронных устройств, которые появились в новых моделях, поражает. Кроме привычных уже систем курсовой устойчивости и интеллектуальной тормозной системы у новых моделей появилась Intelligent Drive (система оценивающая ситуацию вокруг автомобиля и позволяющая избежать столкновений). В максимальных комплектациях стала доступна система голосового управления рядом функций, а также автоматическая парковка.

Минимальная комплектация седана обойдется владельцу в 1850000 рублей, а универсала свыше 2 млн. рублей. Но сразу следует отметить, что список возможных опций превышает 60 пунктов, так что в случае их заказа стоимость автомобиля существенно возрастет. В среднем следует ориентироваться на 3 млн. рублей.

Цены конечно кусаются, но учитывая немецкое качество и престижность компании Mercedes-Benz – они того стоят. Ведь данным автомобилям на трассе дорогу уступают даже внедорожники.

Стоимость

«Мерседес Е200», цена на который всегда была достаточно высокой, и сегодня считается одним из самых дорогих автомобилей в своем классе. Для машины год выпуска не имеет большого значения, ресурс двигателя и основных узлов и агрегатов практически неисчерпаем. Гораздо важнее состояние кузова. Но в любом случае автомобили «Мерседес» Е-класса стоят тех денег, которые за них платят. «Мерседес Е200», цена на который составляет от 2 150 000 до 2 450 000 рублей, прослужит не один год после покупки.

Mercedes E-Class 2016 /Е 200/ — тест-драйв Александра Михельсона

Источник статьи: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-200-opisanie-obzor-xarakteristiki-foto-video-komplektaciya/.html

Технические описания автомобилей Mercedes

Эксплуатационные характеристики Мерседес 200 седан

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 18.5 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1430 кг
Допустимая полная масса: 1930 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 4600
Крутящий момент: 126/2700 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 22
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4740 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1425 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1501 мм
Колея задняя: 1491 мм
Объем багажника: 520 л

Производство

Год выпуска: с 1989 по 1993

Источник статьи: http://www.mercedesmagazin.ru/techspec/200/

Mercedes Е200 / Мерседес Е200

Автомобили E-Class — классика немецкого концерна. Они выпускаются в разных ипостасях. Какой кузов выбрать, купе, седан, кабриолет или универсал, зависит от потребителей с хорошим доходом. По евроклассификации сегмент «Е» означает автомашину бизнес сословия, её ежегодно покупать 300 тыс. человек.

Особенности и нововведения

Серийно этот автомобиль начали выпускать в 1984 г., а название «E-Class» он получил в 1993. К этому классу начали относить машины с индексом выпуска W124. Именно с этой модели инженеры начали учитывать не только теххарактеристики, но и уделили много внимания безопасности и комфорту.

Если посмотреть описание автомобиля W210, можно увидеть, что впервые появились:

  • Руль реечной конструкции;Пятиступенчатая коробка FRG, у которой менялся алгоритм переключения скоростей;
  • Кресла повышенной комфортности;
  • Система управления;
  • Навигация Command;

Тормозная система Brake Assist (включается при резком тормозе) и многое другое.В результате «Мерседес Бенц Е200» в начале 2000–х стал показывать прекрасную динамику и имел умеренный расход горючего. Специалисты внедрили распределенный впрыск топлива и механический наддув, стали комплектовать автомашины шестиступенчатой МКПП и пятидиапазонным АКПП.

В начале 2009 была премьера машин 4-го поколения W212. Мир увидел автомобили Мерседес E200 2010 года, оснащенные современной электроникой, семиступенчатым автоматом 7G-Tronic, пневматической подвеской и пр.

Результатом глобальной модернизации стал Мерседес Бенц E200 2013 г. Его представили публике в Детройте. Экстерьер авто не претерпел серьехных изменений, но внутри салона многое поменялось. Передняя панель Мерседес Бенц E200 W212 и его центральная консоль внешне преобразовались. Эргономичнее стали системы, контролирующие работу приборов. Рестайлинг коснулся и рулевого колеса в кабриолетах/купе.

Кузов

Сделаем обзор кузова новых моделей, переживших тюнинг.

Экстерьер седана элегантен, изыскан и спортивен. У автомашины увеличена длина капота, задняя часть широкая. У автомобиля большие колеса, длинная база колес (2939 мм) и ярко выражены колесные арки. Длина автомашины – 4923 мм. Это на 44 единицы больше, чем у кузова Мерседес E200 212 серии. Но он стал на 2/6 мм уже и ниже, а его коэффициент лобового сопротивления снизился на 2 пункта и составил 0,23.

Выбрав сверхпрочные компоненты, немцы сделали кузов более жестким. Из литого/листового алюминия выполнены капот с передними крыльями, крышка багажника и большая часть секций. Поэтому уменьшился топливный расход и автомобиль стал более подвижным.

Передняя оптика – это светодиодные фары. Сзади установлены цельные фонари. По мнению автомобильных журналистов, Мерседес Бенц E200 2014 обладает более элегантными и плавными линиями, чем машины предыдущего поколения.

Плавные линии преобладают и в кузове универсал. Основное отличие от прочих универсалов компании — спокойная пластика боковин. Ребро жесткости, почти горизонтальное, проходя по ручкам дверей, заканчивается на задних крыльях.

У купе/кабриолета подвеска ниже, чем у седана на 15 мм. Кузов усилен в районе крыши с полом. Отличительные особенности Мерседес E200 купе 2018 — гладкие боковины без подштамповок. Плюс задние фонари, при разблокировке, загораются от центра к краям, а при блокировке, гаснут в обратную сторону.

Последнее касается и кабриолета. Его «алмазная» радиаторная решетка расположена низко. Боковые окна полностью выдвигаются, капот вытянутый и с электроприводом. Сзади расположены светодиодные фонари, разделенные на две секции. Складной верх трехслойный и мягкий.

Салон

У седана Мерседес E200 салон увеличен на 65 см, потому что выросла колесная база. Базовая комплектация предполагает наличие широкоформатного дисплея. Но в комплектации Avantgarde будут аналоговые приборы с 7- дюймовым монитором и 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном. В максимальной комплектации возможно установить 12,3 дюймовые Full HD и высокочастотные динамики (23 штуки) аудиосистемы Burmester.

Если посмотреть на фото Мерседес E200 2018 года, на горизонтальных спицах руля можно увидеть сенсорные элементы Touch Control, позволяющие водителю управлять информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от дороги.

Есть и традиционный контроллер COMAND. Он находится в центральной консоли и также позволяет управлять системой. С неё, с помощью кнопок, можно управлять различными функциями. К примеру, включать/выключать кондиционер, печку и т.д.

Для оформления салона немцы использовали древесину в ярких тонах и с открытыми порами, разбавив её металлическими материалами. Отделка дверей зависит от комплектации. Это может быть ткань или кожа. Двери комплектуются системой Burmester.

Передние кресла сделаны чуть тоньше, чем у предшественника. У спортивных AMG кресел есть усиленная боковая поддержка. У активных мультиконтурных ― в спинке 14 массажных пневмоэлементов. Имеется 5 программ массажа. Спинка задних сидений имеет соотношение 40:20:40. Т.е., среднему пассажиру будет немного неудобно.

Внедрен пакет Heat Comfort, позволяющий подогревать подлокотники в дверях/на центральной консоли. В базовой комплектации в центральный подлокотник входит 2 выдвижных подстаканника и коробку для укладки вещей. Опцией для задних пассажиров является держатель для планшета.

Технические характеристики

Разберем некоторые технические характеристики Мерседес E200.

Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками, которые можно разделить на 3 группы.

В первую входят экономичные моторы с объемом 2-2,7 л. и мощностью 115-170 л.с. В смешанном формате топливный расход на 100 км не превышает 10 литров. Это подтвердил тест драйв.

Во 2-ую группу входят более мощные, шестицилиндровые двигатели с объемом 2,8-3,2 л. Они комбинируются с автоматическими пятискоростными трансмиссиями. Их характеристика позволяет Мерседес Бенц E200 максимально использовать потенциал своих динамических параметров.

В третью группу входят престижные V-образные восьмицилиндровые двигатели. Объем 4,3-5,4 л. Они устанавливаются на представительские авто, у которых топливный расход составляет почти 20 л./100 км в смешанном цикле.

Модернизация 2013 г. «прошла мимо» узла подвески, но было внедрено множество электронных приспособлений. К уже имеющимся системам немецкие специалисты добавили:

  • Блок курсовой устойчивости;
  • Систему интеллектуального торможения;
  • Функцию голосового управления (дополнительная опция) определенными параметрами;
  • Систему автоматической парковки (дополнительная опция). Рассмотрим некоторые инновационные технологии, имеющиеся, по отзывам владельцев, у Мерседес E200 2017 г.

У автомобилей 5-го поколения имеется система Remote Parking Pilot. Это приложение для смартфона, позволяющее управлять машиной, находясь снаружи, а скорость не превышает 3 км/ч. Это удобно при парковке в узком гараже и выезде из него. А благодаря функции Digital Car Key, смартфон может выполнять роль чип-ключа, открывая/запирая автомобиль даже в отсутствии аккумуляторной батареи!

Двигатели

Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 04.2013 — 02.2017 открытый кузов рестайлинг a207
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
E 250 AT Особая серия 2.0 л 211 л.с. M 274 DE 20 AL
E 300 AT Особая серия 3.5 л 250 л.с. M 276 DE 35
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 04.2013 — 02.2017 купе рестайлинг c207
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
E 200 AT Особая серия 2.0 л 184 л.с. M 274 DE 20 AL
E 250 AT Особая серия 2.0 л 211 л.с. M 274 DE 20 AL
E 300 AT Особая серия 3.5 л 249 л.с. M 276 DE 35
E 300 AT Особая серия 3.5 л 250 л.с. M 276 DE 35
E 350 4MATIC AT Особая серия 3.5 л 306 л.с. M 276 DE 35
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 01.2013 — 03.2016 универсал рестайлинг s212
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
E 200 AT Особая серия 2.0 л 184 л.с. M 274 DE 20 AL
E 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия 2.1 л 204 л.с. OM 651 DE 22 LA
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 01.2013 — 12.2015 седан, гибрид рестайлинг w212
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
E 63 AMG 4MATIC AT 5.5 л 557 л.с. M 157 DE 55 LA
E 63 AMG S 4MATIC AT 5.5 л 585 л.с. M 157 DE 55 LA
E 200 AT 2.0 л 184 л.с. M 274 DE 20 AL
E 200 AT Особая серия 2.0 л 184 л.с. M 274 DE 20 AL
E 250 AT Особая серия 2.0 л 211 л.с. M 274 DE 20 AL
E 400 4MATIC AT Особая серия 3.0 л 333 л.с. M 276 DE 30 AL
E 300 4MATIC AT Особая серия 3.5 л 249 л.с. M 276 DE 35
E 300 AT Особая серия 3.5 л 249 л.с. M 276 DE 35
E 300 AT Особая серия 3.5 л 252 л.с. M 276 DE 35
E 350 4MATIC AT Особая серия 3.5 л 306 л.с. M 276 DE 35
E 500 4MATIC AT 4.7 л 408 л.с. M 278 DE 46 LA
E 220 BlueTEC AT Особая серия 2.1 л 170 л.с. OM 651 DE 22 LA
E 220 CDI AT Особая серия 2.1 л 170 л.с. OM 651 DE 22 LA
E 250 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия 2.1 л 204 л.с. OM 651 DE 22 LA
E 250 CDI 4MATIC AT Особая серия 2.1 л 204 л.с. OM 651 DE 22 LA
E 300 BlueTEC Hybrid AT Особая серия 2.1 л 204 л.с. OM 651 DE 22 LA
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 01.2010 — 03.2013 открытый кузов a207
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
E 250 CGI AT Особая серия 1.8 л 204 л.с. M 271 DE 18 AL
E 300 CGI AT Особая серия 3.5 л 252 л.с. M 276 DE 35
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 09.2009 — 12.2012 универсал s212
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
E 200 CGI AT Особая серия 1.8 л 184 л.с. M 271 DE 18 AL
E 350 4MATIC AT Особая серия 3.5 л 306 л.с. M 272 E 35
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 03.2009 — 03.2013 купе c207
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
E 200 CGI AT Особая серия 1.8 л 184 л.с. M 271 DE 18 AL
E 250 CGI AT Особая серия 1.8 л 204 л.с. M 271 DE 18 AL
E 350 AT Базовая 3.5 л 306 л.с. M 276 DE 35
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 01.2009 — 12.2012 седан w212
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
E 63 AMG Особая серия 5.5 л 525 л.с. M 157 DE 55 LA
E 250 CGI AT Особая серия 1.8 л 204 л.с. M 271 DE 18
E 200 CGI AT Особая серия 1.8 л 184 л.с. M 271 DE 18 AL
E 350 4MATIC AT Особая серия 3.5 л 292 л.с. M 272 DE 35
E 300 AT Особая серия 3.0 л 231 л.с. M 272 KE 30
E 500 4MATIC AT Базовая 5.5 л 388 л.с. M 273 KE 55
E 300 4MATIC AT Особая серия 3.5 л 252 л.с. M 276 DE 35
E 300 AT Особая серия 3.5 л 252 л.с. M 276 DE 35
E 350 4MATIC AT Особая серия 3.5 л 306 л.с. M 276 DE 35
E 500 4MATIC AT Базовая 4.7 л 408 л.с. M 278 DE 46 LA
E 220 CDI AT Особая серия 2.1 л 170 л.с. OM 651 DE 22 LA
E 250 CDI AT Особая серия 2.1 л 204 л.с. OM 651 DE 22 LA

Информация о двигателе M 274 DE 20 AL

Этот бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат, имеющий мощность 184 «лошадок» и турбонаддув. У Мерседес E200 объем этого двигателя 2 литра. Концерн представил его в 2012 г. Используется топливо АИ-95, а его расход на 100 км в пределах 5,9-7,8 литров. Мотор соответствует стандартам Евро 6.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 4000; 350 (36) / 3500; 350 (36) / 4000; 370 (38) / 1400; 370 (38) / 4000
Расход топлива, л/100 км 2.7 — 7.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 54 — 174
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5500; 211 (155) / 5500; 245 (180) / 5500
Нагнетатель Турбина
Система нейтрализации отработавших газов да
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9.8 — 16.2
Ход поршня, мм 99

Блок цилиндров изготовлен из сплава алюминия. Специальный форсунки двигателя, особым способом распыляя горючее, улучшают качество сгорания, как и мультиискровое зажигание. Изменяемая работа распределительных валов дает возможность силовому агрегату хорошо функционировать на разных оборотах.

Информация о двигателе M 276 DE 35

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 4500; 370 (38) / 3500; 370 (38) / 5250
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 10.4
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, VVT
Диаметр цилиндра, мм 92.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 6500; 250 (184) / 6500; 252 (185) / 6500; 306 (225) / 6500
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 12
Ход поршня, мм 86
Выброс CO2, г/км 164 — 242
Привод клапанов DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i

Информация о двигателе OM 651 DE 22 LA

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 3000; 310 (32) / 2600; 330 (34) / 2400; 360 (37) / 2400; 380 (39) / 2400
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе DOHC, DPF
Выброс CO2, г/км 104 — 177
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 3800; 136 (100) / 4000; 136 (100) / 4400; 163 (120) / 3800; 170 (125) / 4200
Нагнетатель Двойной турбонаддувТурбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 16.2
Ход поршня, мм 99

Информация о двигателе M 157 DE 55 LA

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 720 (73) / 5000; 800 (82) / 4500
Расход топлива, л/100 км 9.8 — 10.3
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 557 (410) / 5750; 585 (430) / 5500
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да

Информация о двигателе M 276 DE 30 AL

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 480 (49) / 4000; 500 (51) / 4000; 500 (51) / 4200; 500 (51) / 4500; 520 (53) / 4000
Расход топлива, л/100 км 3.3 — 9.8
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 80 — 223
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 333 (245) / 5500; 333 (245) / 6000; 367 (270) / 6000; 367 (270) / 6100; 390 (287) / 6000
Нагнетатель Двойной турбонаддувТурбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 9.8 — 10.7

Информация о двигателе M 278 DE 46 LA

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 600 (61) / 4750
Расход топлива, л/100 км 9.4
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, непосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 408 (300) / 5750
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да

Информация о двигателе M 271 DE 18 AL

С 2002 г. компания начала выпускать бензиновый четырехцилиндровый мотор, имеющий мощность 156-201 «лошадок», объем 1.8 литра и турбонаддув, Используется топливо АИ-92/95, а его расход на 100 км в пределах 6,9-8,1 литров.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 4200; 270 (28) / 4200; 270 (28) / 4600; 310 (32) / 4300
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 8.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Выброс CO2, г/км 154 — 185
Диаметр цилиндра, мм 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 156 (115) / 5000; 156 (115) / 5300; 184 (135) / 5250; 204 (150) / 5500
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9.3 — 11.4
Ход поршня, мм 85

Этот двигатель заменил семейство моторов М111. Здесь нашел применение алюминиевый БЦ из алюминия с чугунными гильзами. 2 распредвала имеет и ГБЦ из алюминия.

Цепной привод использован в ГРМ. Нагнетателем в двигателе Мерседес E200 служит компрессор Eaton M65. В 2009 г. его заменил турбонагнетатель IHI Al 0065/66, а система Siemens SIM4 LDE стала управлять силовым агрегатом.

Информация о двигателе M 272 E 35

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 5000
Расход топлива, л/100 км 11.8 — 12.4
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, VVT
Выброс CO2, г/км 208 — 284
Диаметр цилиндра, мм 92.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 268 (197) / 6000
Нагнетатель Компрессор
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10.7
Ход поршня, мм 86

Информация о двигателе M 271 DE 18

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 4500
Расход топлива, л/100 км 7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 204 (150) / 5500
Нагнетатель Турбина

Информация о двигателе M 272 DE 35

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 4500; 350 (36) / 5000; 365 (37) / 5100
Расход топлива, л/100 км 8.9
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, VVT
Выброс CO2, г/км 199 — 206
Диаметр цилиндра, мм 92.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6500; 272 (200) / 6000; 292 (215) / 6400
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп да
Степень сжатия 12.2
Ход поршня, мм 86

Информация о двигателе M 272 KE 30

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 5000
Расход топлива, л/100 км 9.6
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 219 — 224
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 231 (170) / 6000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 11.3

Информация о двигателе M 273 KE 55

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 530 (54) / 4800
Расход топлива, л/100 км 11.3 — 13.8
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 98
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 382 (281) / 6000; 388 (285) / 6000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10.7
Ход поршня, мм 90.5
Доп. информация о двигателе DOHC

Соц. сети

Курилка

Два года назад купил этот автомобиль. Ему 20 лет (1997 г. выпуска), но я счастлив. За это время, если исключить расходники, поменял только датчик расхода воздуха. Расход топлива меня полностью устраивает. В городе – 9, на трассе 7 л. на 100 км. Комфорт потрясающий, поэтому рекомендую Е220 всем. Единственный минус — невозможность монтажа сигнализации с автозапуском. Точнее, это можно сделать, но требуется оригинал, а его примерная стоимость — 40 тыс.

Здравствуйте. Приобрели эту модель в 2013 г. Машина была в хорошем состоянии. Используется дизельное топливо, поэтому автомобиль экономичный и не бьет нам по карману. Единственный относительный недостаток – бежевый цвет. В нашем городе я такого цвета Мерседес не встречала. Просторный и широкий салон напоминает кабину самолета. Множество тумблеров, кнопок, переключателей. Плавная механика и 140 «лошадок» мощи дают автомобилю прекрасный ход. Кузов выполнен со вкусом. Крепкие ремни, двойные подушки безопасности. Обслуживание на высоте. Правда, оно дороговатое, но мы с мужем довольны нашим транспортом.

Автомобиль могут эксплуатировать разные люди. Места в салоне много. Это касается и просторного багажника. У меня машина с автомат коробкой, круиз контролем, системой АБС. Летом прохладно, зимой – тепло. Кондиционер с печкой работают отлично.

Единственный минус – некрасивый кузов.

До Мерседеса у меня также был немецкий автомобиль. Я долго ездил на Тигуане от концерна Фольксваген и был доволен. Но когда пересел за руль Е220, понял, что комфорта здесь гораздо больше. Был приятно удивлен мягкой и собранной подвеске. Если честно, не ожидал. Диски R18 с профилем 245/40. Но как же круто авто преодолевает неровности и проезжает по лежачим полицейским! Пожалуй, это самое лучшее рулевое колесо и управление, которое я видел до сегодняшнего дня. На такой автомашине чувствуешь себя уверенно. Качество салона на высоте. Ни к чему не придраться, все выполнено красиво. Шум с улицы в салон не проникает. Его шумоизоляция потрясающая. Пожалуй, не хватает подстаканников, да и кармашков для телефонов. Конечно, мелочь, но я привык к этому после Тигуана, поэтому первое время их отсутствие меня сильно напрягало. Кресла удобные, отличная боковая поддержка. Недостаток – я постоянно задеваю её. Строчка белая, вполне возможно, что со временем она износится.

Мне нравятся адаптивные светодиодные фары, которые лучше, чем ксенон, освещают дорогу и сами регулируют дальний свет!

Функционированием парктроника я не совсем доволен. Как-то долго она работает. Правда, потом привык. Мощь мотора – 184 л.с. Считаю, что такая мощность маловата для Е220. нужно брать силовой агрегат от 211 «лошадок». Чем больше, тем лучше. Мне сказали, что до «сотки» авто разгоняется за 7,9 сек., на практике выходит – 8,5. С четырьмя людьми в салоне можно достичь максимальной скорости в 225 км/ч.

Клиренс хороший, я нигде ничего не цеплял. Однако передний свес низкий, бампер дорогой, поэтому возле бордюров не рекомендую парковаться. Лобовое стекло будет отражать часть панели в солнечную погоду. Как-то непривычно.

Два слова о системе ESP. Один раз выключил её и кинул автомобиль на асфальте в занос. Крутое управление позволило мне легко выйти из него. Но когда включил систему, не получилось. Вывод у меня такой: это машина для комфортного вождения. Можно 10 часов находиться за рулем и не устать.

Автомобиль бизнес класса и сразу внушает доверие. Исключительно надежный и невероятно комфортный. Начну с салона. Он большой, теплый, красивый и кожаный. В нем ощущаешь себя как на домашнем диване. Правда, думаю, что немецкий производитель сэкономил, потому что все начало быстро начинает трескаться.

Красоту авто придает хромированное покрытие ручек. Прекрасная шумоизоляция даже на больших скоростях. Вашей беседе ничего не помешает. Есть удобное ночное освещение, багажник – вместительный. Ходовые качества машины отличные. К тормозам нет слов. На любой скорости Мерседес останавливается, как вкопанный. Едет машина плавно и мягко. На мой взгляд, силовой агрегат работает шумновато. Топливный расход немного великоват: внутри города 11, за его чертой — 9 литров на 100 км. Плюс – дорогое техобслуживание.

Не зря все хвалят эту модель. Все-таки это Мерседес. А это уже мировой бренд, знак качества. Я много ездил на Е220 в своем городе, отправлялся в другие российские города и даже за границей побывал. Комфорт фантастический. Проезжал 1000 километров и не уставал. Такое ощущение, что ты находишься не в салоне автомобиля, а в надежно защищенном доме. Благодаря мягкой подвеске автомобиль проглатывает ямы и мягко шуршит по асфальту. Салон настолько просторный, что в нем можно с комфортом спать! Во вместительном багажнике могут разместиться несколько чемоданов, если собираетесь путешествовать с семьей. Все нужные кнопки находят в пределах досягаемости водителя. Поэтому он может запустить необходимую функцию, не отвлекаясь от дороги. К примеру, подрегулировать кресло на ходу, когда спина устает из-за длительного нахождения в одной позе.

В 2010 г. купил автомобиль 1995 г. выпуска. Однако предыдущий владелец поменял двигатель и сделал марафет по кузову. Поэтому огромная машина была в идеальном состоянии. Менял только расходники с маслом. Меня просто поразил комфорт, когда я оказался за рулем этой немецкой чудо техники. А когда набрал скорость и поехал – глубокая тишина. Шумовая изоляция на фантастическом уровне! Кресла нереально удобные. Дверные вставки и деревянная панель делают просторный салон красивым. Вроде бы, «пенсионный возраст», но все просто идеально. Все таки немец – это немец. Багажник огромный. Пихай туда все, что хочешь! Транспортное средство было длинное. Думал, будут проблемы при его парковке. Но нет, Е220 оказался маневренным. Я даже дрова возил на ней! Уже несколько лет, как я продал эту машину, но до сих пор вспоминаю её. Жаль, что пришлось с ней расстаться.

Источник статьи: http://mercedes-e200.ru/

Оцените статью
Все про машины