Мощность двигателя рено колеос

Третий Renault Koleos 2019-2020: цены, комплектации, характеристики

Весной 2016 года на автомобильной выставке, проходящей в Пекине состоялась презентация Рено Колеос 2019-2020 модельного года, сборка которого, как и в случае со вторым поколением налажена в Южной Кореи.

Вместе с Renault другие французские представители авторынка показали публике прямых конкурентов – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, а на сегодняшний день компактный кроссовер «делит» потенциальных покупателей с Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

Содержание:

Потенциальными покупателями автомобиля являются молодые семьянины, которые уже обзавелись большой семьей и стабильных доходов, но позволить автомобиль классом выше пока не могут.

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.

Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.

Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.

Задняя часть Рено Колеос 2019-2020 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.

Салон

Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.

Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.

Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:

Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.

Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.

В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.

По бокам от дисплея Рено Колеос 2019-2020 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.

По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.

Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.

Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,3 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 9,8 сек. 199 км/ч 4

Подробнее

Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

  1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
  2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
  3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2019-2020 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.

Подвеска и тормоза

Машину оснастили «тележкой» совместного альянса Nissan-Renault, которая именуется как CMF-C/D. Данная конструкция подразумевает несущий кузов, независимую подвеску спереди со стойками «МакФерсон» и независимую многорычажную архитектуру сзади. Дополняется подвеска поперечными стабилизаторами устойчивости.

На всех четырех колесах тормоза имеют дисковую конструкцию и полный ряд современных электронных помощников.

В России кроссовер доступен в трех вариантах исполнения. Первая базовая модификация с бензиновым мотором на два литра в комплектации Executive доступа от 1 829 000 рублей. В комплектации Premium автомобиль доступен с дизельным мотором от 1 299 000 рублей и с бензиновым на 2.5 литра от 2 139 000 рублей.

Renault Koleos Executive сложно назвать базовой, ведь для это комплектации доступны:

  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • ESP;
  • ABS;
  • подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • светодиодная оптика.

«Премиум» помимо базовых опций имеет полный круговой обзор, мультимедийный дисплей имеет большие размеры – 8.7 дюйма, а крыша оснащается «панорамой». Также для Premium доступна кожаная отделка сидений, множестве датчиков (датчик слепых зон, дождя, света) и многое другое.

Плюсы и минусы

На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.

Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.

Владельцы нового Колеоса 2019-2020 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.

Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.

Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.

По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.

Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.

К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.

Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.

В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Источник статьи: http://autoiwc.ru/renault/renault-koleos.html

Двигатели Renault Koleos

В конце первого десятилетия XXI века автостроительная компания Renault представила на суд зрителей и специалистов очень необычную модель. Дело в том, что никогда ранее французы не занимались разработкой и производством машин типа SUV, простым языком говоря, кроссоверов. У этой машины есть изюминка: её производство и сборка полностью осуществляются вне территории Франции, в южнокорейском городе Пусан.

История модели

Мысль войти в «сонм избранных» – автостроительных компаний, имеющих полный цикл производства внедорожных автомобилей, витала у боссов Renault давно: с момента представления концепт-кара кроссовера Koleos до выпуска первой серийной машины прошло восемь лет. Интересно, что ни единого улучшения или изменения в проект внесено не было. Просто машина ждала своего часа.

За это время Renault выпустил два псевдокроссовера – Scénic RX4 и Kangoo Trekka. Но настоящим SUV-автомобилем, по характеристикам максимально приближенным к джипу, стал именно Koleos, платформа которого скопирована с Nissan Qashqai. Эта машина идеально подходит для движения по городу и лёгкому бездорожью

Идея органично вписать её в загруженную городскую автосреду продиктовала необходимость минимального количества экспериментов с размерами. Длина машины составляет 4520 мм, ширина – 1850 мм. Никаких экспериментов с футуризмом в салоне, идеально подобранные для работы система управления и набор вспомогательной электроники. За 12 лет выпущено 2 серии машин:

  • 1 поколение – 2008-2011;
  • 2 поколение – 2012-н.в.

Трансмиссия (для бензиновых двигателей) – шестиступенчатая «механика» или вариатор. Автомобили с дизельной силовой установкой работают в паре с автоматической коробкой передач.

Полный привод Koleos All Mode 4х4 – японская разработка, результат работы мотористов компании Nissan. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, автомобиль неплохо «упакован» В перечень установленных на него продвинутых систем входят:

  • cистема помощи при подъёме USS;
  • ABS;
  • ESP;
  • безключевой запуск зажигания;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • электронный ключ центрального замка;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль.

К числу «изюминок» Renault Koleos относятся панорамная крыша, автомобильная акустическая система Hi-End от Bose, инновационная навигационная система Carminat TomTom. В дополнение следует сказать, что для машин, поставляемых на отечественный рынок, интерфейсы абсолютно всей электроники, включая бортовой компьютер, переведены на русский язык.

Двигатели для Renault Koleos

Конструкторы Renault намеренно отказались от экспериментов с двигателями, и выделили для первого кроссовера всего три варианта силовых установок – один турбированный дизель 2,0 dCi и два бензиновых мотора – 2,5-литровый 2TR и 2-литровый MR20 производства компании Nissan.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
M9R дизельный с турбонаддувом 1995 110/150, 118/160, 127/173, 130/177, 147/200 DOHC, непосредственный впрыск
2TR бензиновый 2488 126/171 непосредственный впрыск
MR20 —:— 1997 95/129, 101/137, 103/140, 106/144, 108/147, 110/150 DOHC, электронный впрыск EGI

Максимальная скорость машин с разными силовыми установками:

  • 2,5-литровый бензиновый двс – 194 км/ч (в переднеприводной версии), 194 км/ч (в полноприводной версии);
  • 2,0-литровый дизель – 181-184 км/ч.

Комбинированный расход бензина составляет 9,6-9,9 л/100 км, дизельного топлива – 7,2-8,3 л.

Из всех трёх силовых установок внимательнее всего следует взглянуть на дизель M9R. Как и большинство остальных двигателей для машин Renault, он создан в сотрудничестве с моторостроительным подразделением японского концерна Nissan. Впервые сойдя с конвейера в 2006 году, мотор M9R в различных модификациях выпускается до сих пор.

Загадкой M9R является установка двухмассового маховика. Стоит он очень дорого, а дойдя до порога износа моментально «убивает» сцепление, которое срывается на пробуксовку. Частичный выход – замена двухмассового маховика менее дорогим, одномассовым. Но при этом следует помнить, что сцепление менять нужно полностью.

Клапан EGR с дозирующей дроссельной заслонкой – самый «несчастный» орган мотора M2R. На отечественных дорогах он подлежит перепрошивке или просто глушится, так как спроектирован под недостижимые для нашего топлива нормы европейского экологического протокола. В обычном варианте его очистка необходима каждые 80 тыс.км.

Топливная система двигателя M9R – от Bosh, с пъезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1600 бар. Установлены два регулятора давления:

  • на топливной рампе (регулирование при запуске двигателя и на холостом ходу);
  • на ТНВД.

Тип турбины – Garrett. Для M9R используются модели GT1749, GT1752, GT1549. Все они – с изменяемой геометрией. При использовании дефорсированного двигателя используется турбина с перепускным клапаном.

Не экономя на расходных материалах и моторном масле, объём заливки которого в мотор составляет 7, 4 л, можно пройти без капитального ремонта до полумиллиона километров. Немного найдется сегодня бюджетных двухлитровых двигателей для легковушек, способных на такой «подвиг»: стандартный порог пробега составляет 220-250 тыс.км.

Рестайлинговые варианты Koleos, выпуск которых был начат в 2013 году, комплектуются все теми же двигателями:

  • 2,5-литровый бензиновый двс мощностью 171 л.с.;
  • 2,0-литровый турбированный дизель мощностью 150 л.с. (в форсированном варианте – 175 л.с.).

Для российского рынка последние двигатели не были предусмотрены, как и переднеприводные сборки Koleos: для отечественных покупателей доступны только машины с полным приводом All Mode 4х4.

Источник статьи: http://motorist.expert/renault/koleos.html

Читайте также:  Инжекторный двигатель форд скорпио
Оцените статью
Все про машины