- Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
- Подробно о двигателях Land Cruiser
- Моторы Ленд Круизер 200
- Двигатель V8 4.5 дизель 1VD-FTV
- Проблемы дизельных Ленд Крузер 200
- Бензиновый V8 4.6 1UR-FE
- Возможные поломки
- Двигатель Land Cruiser 4.7 V8 бензин (2UZ-FE)
- Проблемы в8
- Моторы 100 Крузака
- Двигатель Ленд Крузер V6 4.5 1FZ-FE
- Дизельный V6 1HZ-FE
- Мотор V6 1HD-FTE
- Заключение
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
4.6 AT 4WD | 4.5 D AT 4WD | |
Кузов | ||
Ширина грузового отсека, мм | 1670 | 1670 |
Колея задних колёс, мм | 1645 | 1645 |
Колея передних колёс, мм | 1650 | 1650 |
Количество мест для сидения | 5/7 | 5/7 |
Минимальный объём багажника, л | 259 | 259 |
Максимальный объём багажника, л | 1267 | 1267 |
Диаметр разворота, м | 11.8 | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 2585 | 2585 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 6800 | 6800 |
Колёсная база, мм | 2850 | 2850 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4950 | 4950 |
Ширина, мм | 1980 | 1980 |
Высота, мм | 1955 | 1955 |
Дорожный просвет, мм | 225 | 225 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 93 | 93 |
Допустимая полная масса, кг | 3350 | 3350 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 4.6 | 4.5 |
Рабочий объем, см3 | 4608 | 4461 |
Конфигурация | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | 86 |
Длина хода поршня, мм | 83 | 96 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 309 | 249 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5500 | 2800 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | Нет данных | 3600 |
Максимальный крутящий момент | 439 | 650 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 3400 | 1600 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | Нет данных | 2600 |
Наддув | — | Битурбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | ДТ |
Интеркулер | — | Да |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Полный | Полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая пружинная | Независимая, пружинная |
Диаметр переднего обода, мм | 18 | 18 |
Ширина профиля передней шины, мм | 285 | 285 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, мм | 18 | 18 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 150 | 150 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, мм | 18 | 18 |
Ширина профиля задней шины, мм | 285 | 285 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, мм | 18 | 18 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 150 | 150 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.6 | 8.9 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 18.2 | 12 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 11.4 | 9.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 13.9 | 10.2 |
Объем бензобака, л | 93 | 93 |
На этой странице любой поклонник японского полноразмерного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 может прочитать и изучить все технические характеристики и понять, подходит ли ему данный автомобиль.
Технические характеристики – это информация, которая, по сути, является паспортными данными автомобиля, ведь они показывают на что он способен.
Чтобы ваше ознакомление с техническими характеристиками Тойота Ленд Крузер 200 прошло успешно и максимально удобно, мы разместили их табличку, где представлены только проверенные параметры.
Источник статьи: http://kuntsevo.com/toyota/toyota_lc_200/specifications/
Подробно о двигателях Land Cruiser
Двигатели Ленд Крузер 200 и 100 выпускались на заводах Японии и Америки еще в конце прошлого века. Объем двигателя Land Cruiser велик, что определяет расход горючего, особенно при городской эксплуатации.
В статье речь пойдет об особенностях бензиновых и дизельных моторов японских внедорожников.
Моторы Ленд Круизер 200
На Land Cruiser 200 устанавливались моторы объемом: дизельный 4.5 1VD-FTV, бензиновые 4.6 1UR-FE и 4.7 2UZ-FE. Ниже речь пойдет о технических характеристиках и проблемных местах силовых установок. (Еще TLC агрегировали бензиновыми 4.0 1GR-FE и 5.7 3UR-FE, но в России они официально не продавались.)
Двигатель V8 4.5 дизель 1VD-FTV
Параметры мотора на 4,5 л можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации 4.5 TD AT Executive Lounge:
- точный объем – 4461 куб. см;
- мощность – 249 л.с. при 3600 об.;
- крутящий момент – 650 Н*м при 2600 об.;
- степень сжатия – 16,8;
- расход – 12/9,1/10,2 (в городе/за городом/среднее значение);
- разгон до 100 – 8,9 с.
Силовой агрегат Land Cruiser V8 4.5 дизель с маркировкой 1VD-FTV сменил своих 6-цилиндровых предшественников (из серий HZ и HD).
V-образное расположение 8 цилиндров, каждый из которых имеет диаметр 86 мм, в сочетании с кованым коленвалом и поршнями с 96 мм хода, дают объем в 4,5 литра.
Проблемы дизельных Ленд Крузер 200
Особенность ДВС объемом 4.5 (после 2015 года) заключается в том, на него стали ставить пьезоэлектрические форсунки компании Denso. Их плюс – в увеличении частоты впрыска за цикл. В результате повысилась отдача, но добавилась серьезная неприятность. Форсунки довольно быстро переставали выполнять свою задачу, просто сливая горючее в камеры.
В сочетании с высоким давлением это приводило к оплавлению поршней, проворачиванию вкладышей и сгоранию клапанов вкупе с седлами. Причем поломка могла случиться уже при 10 тыс. км. Речь идет не о повальном дефекте, есть немало примеров, когда на авто с пьезофорсунками последние выхаживали 100 тысяч. Скорее всего, ряду владельцев достались экземпляры с бракованными элементами системы питания двигателя.
Повышенный расход масла на Ленд Крузер V8 объясняется скорее особенностями эксплуатации. Длительная работа на повышенных оборотах приводит к попаданию масла на впуск, в итоге растет потребление смазки.
Еще одной проблемой с дизельным двигателем Land Cruiser 200 стал невысокий ресурс поршневой группы. Износ, требующий капитального ремонта, может заявить о себе еще до достижения отметки в 200 тыс. км. Хотя примеры полумиллионного пробега имеются, но их мало. Зачастую страдают четные цилиндры, нагар наблюдается под верхним компрессионным кольцом.
Залегания колец, задиров на стенках цилиндров 1VD-FTV можно избежать благодаря регулярной чистке клапана EGR (причем частой чистке, частота напрямую зависит от качества топлива).
Бензиновый V8 4.6 1UR-FE
Бензиновый ДВС Land Cruiser V8 на 4,6 литра с маркировкой 1UR-FE ставился на внедорожники и пикапы с 2006 года. Главная его особенность – в распределенном впрыске. Основные параметры двигателя Тойота Ленд Крузер с объемом 4.6 можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Комфорт:
- объем – 4608 куб. см;
- мощность – 309 л.с. при 5500 об.;
- крутящий момент – 439 Н*м при 3400 об.;
- степень сжатия – 10,2;
- расход – 18,2/11,4/13,9 (город/трасса/смешанный);
- разгон до 100 – 8,6 с.
Возможные поломки
Ряд проблем двигателя Ленд Крузер объемом 4.6:
- Умеренный масложор.
- Течи водяной помпы (до отметки в 100 тыс.).
- Внезапное ослабление натяжителя цепи.
- Сбои в работе электронной дроссельной заслонки.
- Залегание колец при длительной городской эксплуатации.
Еще одна поломка спровоцировала отзывную кампанию в 2010 году. Речь идет о клапанных пружинах мотора Ленд Крузер.
Двигатель Land Cruiser 4.7 V8 бензин (2UZ-FE)
В период с 1998 по 2012 год на ряд тойотовских внедорожников и пикапов ставился мотор с маркировкой 2UZ-FE. Силовой агрегат производился в Алабаме. Этот двигатель устанавливался на Ленд Крузер 200 до первого рестайлинга 2012 года. Технические характеристики ДВС можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Престиж:
- объем – 4664 куб. см;
- мощность – 288 л.с. при 5400 об.;
- крутящий момент – 441 Н*м при 3400 об.;
- степень сжатия – 10;
- расход – 19/11,7/14,4 (город/трасса/смешанный);
- разгон до 100 – 9,2 с.
Проблемы в8
Двигатель Land Cruiser 200 с маркировкой 2UZ-FE демонстрирует следующие недостатки:
- Необходимость регулировки клапанов.
- Невысокий ресурс ремня ГРМ и помпы.
- Хрупкий гидронатяжитель (часто ломается при замене ремня).
Пожалуй, самым существенным минусом оказывается чрезмерное потребление горючего в городском режиме.
Моторы 100 Крузака
На Land Cruiser 100 устанавливали: бензиновые V6 4.5 1FZ-FE и V8 4.7 2UZ-FE и дизельные V6 1HZ-FE и V6 1HD-FTE. У этих моторов практически нет врожденных проблем, но время, неправильное обслуживание и «качественные» топливо и масло делают свое.
Двигатель Ленд Крузер V6 4.5 1FZ-FE
Двигатель Land Cruiser 1FZ-FE на 4.5 л производился в период с 1992 по 2009 год. Модернизирован ДВС был в 1998 году, тогда взамен трамблера были установлены катушки зажигания. Основные параметры силовой установки (комплектация MT GX R2):
- объем – 4476 куб. см;
- мощность – 224 л.с. при 3800 об.;
- крутящий момент – 370 Н*м при 3200 об.;
- степень сжатия – 9;
- расход – 22,4/13,3 (город/трасса);
- разгон до 100 – 11,7 с.
Судя по параметрам, одним из недостатков оказывается внушительный расход топлива при передвижении по городу. Незначительные проблемы с течью масла через прокладки и сальники (в случае, если оно слишком жидкое), а также нестабильный холостой ход (решается регулировкой клапанов).
Дизельный V6 1HZ-FE
Популярный в Японии внедорожник Ленд Крузер оснащался дизельным ДВС с маркировкой 1HZ-FE. Атмосферный 12-клапанный агрегат выпускался с одним распредвалом и отличался надежностью.
Двигатель Ленд Крузер 100 демонстрирует следующие характеристики:
- объем – 4164 куб. см;
- отдача – 131 л.с. при 3800 об.;
- крутящий момент – 279 Н*м при 2200 об.;
- степень сжатия – 22,4;
- расход – 14,1/10,8/11,1 (город/трасса/среднее значение);
- разгон до 100 – 13,6 с.
Среди минусов стоит отметить только необходимость регулировки клапанов (через 50 тыс. км), а также важность замены ремня уже при 100 тыс. км. В остальном ресурс мотора высок при условии хорошего обслуживания.
Мотор V6 1HD-FTE
Двигатель Ленд Крузер 100 (комплектация AT VX 50) с маркировкой 1HD-FTE и объемом 4.2 обладает такими характеристиками:
- объем – 4163 куб. см;
- мощность – 204 л.с. при 3400 об.;
- крутящий момент – 430 Н*м при 3200 об.;
- степень сжатия – 18,8;
- расход горючего – 15,8/10,8/12,6 (в городском режиме/режим «трасса»/среднее значение);
- разгон до 100 – 13,1 с.
Перечень основных проблем дизеля:
- Быстрое загрязнение клапана EGR.
- Необходимость регулировки клапанов (каждые 40 тыс. км).
- Важность замены ремня ГРМ.
- Поломка регулятора давления.
- Капризность электронного топливного насоса.
- Износ распредвалов и рокеров.
Заключение
Двигатели Ленд Крузер 200 и Ленд Крузер 100 – это бензиновые и дизельные агрегаты с приличным объемом, которые несмотря на проблемы демонстрируют надежность. Последняя определяется особенностями эксплуатации.
Проблемы дизеля связаны с необходимостью регулировки клапанов и чистки EGR. Также нужно соблюдать регулярность при замене ремня ГРМ. Что касается бензиновых агрегатов, то для них характерен весомый расход горючего.
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/podrobno-o-dvigatelyah-land-cruiser-200/