Мощность двигателя тойота ленд крузер 200 дизель

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

4.6 AT 4WD 4.5 D AT 4WD
Кузов
Ширина грузового отсека, мм 1670 1670
Колея задних колёс, мм 1645 1645
Колея передних колёс, мм 1650 1650
Количество мест для сидения 5/7 5/7
Минимальный объём багажника, л 259 259
Максимальный объём багажника, л 1267 1267
Диаметр разворота, м 11.8 11.8
Снаряженная масса, кг 2585 2585
Разрешённая масса автопоезда, кг 6800 6800
Колёсная база, мм 2850 2850
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4950 4950
Ширина, мм 1980 1980
Высота, мм 1955 1955
Дорожный просвет, мм 225 225
Количество дверей 5 5
Объем бензобака, л 93 93
Допустимая полная масса, кг 3350 3350
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 4.6 4.5
Рабочий объем, см3 4608 4461
Конфигурация V-образный V-образный
Количество цилиндров 8 8
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра, мм 94 86
Длина хода поршня, мм 83 96
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 309 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5500 2800
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. Нет данных 3600
Максимальный крутящий момент 439 650
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3400 1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. Нет данных 2600
Наддув Битурбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 ДТ
Интеркулер Да
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат
Количество передач 6 6
Привод Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая пружинная Независимая, пружинная
Диаметр переднего обода, мм 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 285 285
Высота профиля передней шины, мм 60 60
Диаметр передней шины, мм 18 18
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 150 150
Количество передних крепёжных отверстий 5 5
Диаметр заднего обода, мм 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 285 285
Высота профиля задней шины, мм 60 60
Диаметр задней шины, мм 18 18
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 150 150
Количество задних крепёжных отверстий 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6 8.9
Расход топлива в городе, л/100 км 18.2 12
Расход топлива на шоссе, л/100 км 11.4 9.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 13.9 10.2
Объем бензобака, л 93 93
Читайте также:  Снятие головки двигателя бмв

На этой странице любой поклонник японского полноразмерного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 может прочитать и изучить все технические характеристики и понять, подходит ли ему данный автомобиль.

Технические характеристики – это информация, которая, по сути, является паспортными данными автомобиля, ведь они показывают на что он способен.

Чтобы ваше ознакомление с техническими характеристиками Тойота Ленд Крузер 200 прошло успешно и максимально удобно, мы разместили их табличку, где представлены только проверенные параметры.

Источник статьи: http://kuntsevo.com/toyota/toyota_lc_200/specifications/

Подробно о двигателях Land Cruiser

Двигатели Ленд Крузер 200 и 100 выпускались на заводах Японии и Америки еще в конце прошлого века. Объем двигателя Land Cruiser велик, что определяет расход горючего, особенно при городской эксплуатации.

В статье речь пойдет об особенностях бензиновых и дизельных моторов японских внедорожников.

Моторы Ленд Круизер 200

На Land Cruiser 200 устанавливались моторы объемом: дизельный 4.5 1VD-FTV, бензиновые 4.6 1UR-FE и 4.7 2UZ-FE. Ниже речь пойдет о технических характеристиках и проблемных местах силовых установок. (Еще TLC агрегировали бензиновыми 4.0 1GR-FE и 5.7 3UR-FE, но в России они официально не продавались.)

Двигатель V8 4.5 дизель 1VD-FTV

Параметры мотора на 4,5 л можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации 4.5 TD AT Executive Lounge:

  • точный объем – 4461 куб. см;
  • мощность – 249 л.с. при 3600 об.;
  • крутящий момент – 650 Н*м при 2600 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • расход – 12/9,1/10,2 (в городе/за городом/среднее значение);
  • разгон до 100 – 8,9 с.

Силовой агрегат Land Cruiser V8 4.5 дизель с маркировкой 1VD-FTV сменил своих 6-цилиндровых предшественников (из серий HZ и HD).

V-образное расположение 8 цилиндров, каждый из которых имеет диаметр 86 мм, в сочетании с кованым коленвалом и поршнями с 96 мм хода, дают объем в 4,5 литра.

Проблемы дизельных Ленд Крузер 200

Особенность ДВС объемом 4.5 (после 2015 года) заключается в том, на него стали ставить пьезоэлектрические форсунки компании Denso. Их плюс – в увеличении частоты впрыска за цикл. В результате повысилась отдача, но добавилась серьезная неприятность. Форсунки довольно быстро переставали выполнять свою задачу, просто сливая горючее в камеры.

В сочетании с высоким давлением это приводило к оплавлению поршней, проворачиванию вкладышей и сгоранию клапанов вкупе с седлами. Причем поломка могла случиться уже при 10 тыс. км. Речь идет не о повальном дефекте, есть немало примеров, когда на авто с пьезофорсунками последние выхаживали 100 тысяч. Скорее всего, ряду владельцев достались экземпляры с бракованными элементами системы питания двигателя.

Повышенный расход масла на Ленд Крузер V8 объясняется скорее особенностями эксплуатации. Длительная работа на повышенных оборотах приводит к попаданию масла на впуск, в итоге растет потребление смазки.

Еще одной проблемой с дизельным двигателем Land Cruiser 200 стал невысокий ресурс поршневой группы. Износ, требующий капитального ремонта, может заявить о себе еще до достижения отметки в 200 тыс. км. Хотя примеры полумиллионного пробега имеются, но их мало. Зачастую страдают четные цилиндры, нагар наблюдается под верхним компрессионным кольцом.

Залегания колец, задиров на стенках цилиндров 1VD-FTV можно избежать благодаря регулярной чистке клапана EGR (причем частой чистке, частота напрямую зависит от качества топлива).

Бензиновый V8 4.6 1UR-FE

Бензиновый ДВС Land Cruiser V8 на 4,6 литра с маркировкой 1UR-FE ставился на внедорожники и пикапы с 2006 года. Главная его особенность – в распределенном впрыске. Основные параметры двигателя Тойота Ленд Крузер с объемом 4.6 можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Комфорт:

  • объем – 4608 куб. см;
  • мощность – 309 л.с. при 5500 об.;
  • крутящий момент – 439 Н*м при 3400 об.;
  • степень сжатия – 10,2;
  • расход – 18,2/11,4/13,9 (город/трасса/смешанный);
  • разгон до 100 – 8,6 с.

Возможные поломки

Ряд проблем двигателя Ленд Крузер объемом 4.6:

  1. Умеренный масложор.
  2. Течи водяной помпы (до отметки в 100 тыс.).
  3. Внезапное ослабление натяжителя цепи.
  4. Сбои в работе электронной дроссельной заслонки.
  5. Залегание колец при длительной городской эксплуатации.

Еще одна поломка спровоцировала отзывную кампанию в 2010 году. Речь идет о клапанных пружинах мотора Ленд Крузер.

Двигатель Land Cruiser 4.7 V8 бензин (2UZ-FE)

В период с 1998 по 2012 год на ряд тойотовских внедорожников и пикапов ставился мотор с маркировкой 2UZ-FE. Силовой агрегат производился в Алабаме. Этот двигатель устанавливался на Ленд Крузер 200 до первого рестайлинга 2012 года. Технические характеристики ДВС можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Престиж:

  • объем – 4664 куб. см;
  • мощность – 288 л.с. при 5400 об.;
  • крутящий момент – 441 Н*м при 3400 об.;
  • степень сжатия – 10;
  • расход – 19/11,7/14,4 (город/трасса/смешанный);
  • разгон до 100 – 9,2 с.

Проблемы в8

Двигатель Land Cruiser 200 с маркировкой 2UZ-FE демонстрирует следующие недостатки:

  1. Необходимость регулировки клапанов.
  2. Невысокий ресурс ремня ГРМ и помпы.
  3. Хрупкий гидронатяжитель (часто ломается при замене ремня).

Пожалуй, самым существенным минусом оказывается чрезмерное потребление горючего в городском режиме.

Моторы 100 Крузака

На Land Cruiser 100 устанавливали: бензиновые V6 4.5 1FZ-FE и V8 4.7 2UZ-FE и дизельные V6 1HZ-FE и V6 1HD-FTE. У этих моторов практически нет врожденных проблем, но время, неправильное обслуживание и «качественные» топливо и масло делают свое.

Двигатель Ленд Крузер V6 4.5 1FZ-FE

Двигатель Land Cruiser 1FZ-FE на 4.5 л производился в период с 1992 по 2009 год. Модернизирован ДВС был в 1998 году, тогда взамен трамблера были установлены катушки зажигания. Основные параметры силовой установки (комплектация MT GX R2):

  • объем – 4476 куб. см;
  • мощность – 224 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 370 Н*м при 3200 об.;
  • степень сжатия – 9;
  • расход – 22,4/13,3 (город/трасса);
  • разгон до 100 – 11,7 с.

Судя по параметрам, одним из недостатков оказывается внушительный расход топлива при передвижении по городу. Незначительные проблемы с течью масла через прокладки и сальники (в случае, если оно слишком жидкое), а также нестабильный холостой ход (решается регулировкой клапанов).

Дизельный V6 1HZ-FE

Популярный в Японии внедорожник Ленд Крузер оснащался дизельным ДВС с маркировкой 1HZ-FE. Атмосферный 12-клапанный агрегат выпускался с одним распредвалом и отличался надежностью.

Двигатель Ленд Крузер 100 демонстрирует следующие характеристики:

  • объем – 4164 куб. см;
  • отдача – 131 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 279 Н*м при 2200 об.;
  • степень сжатия – 22,4;
  • расход – 14,1/10,8/11,1 (город/трасса/среднее значение);
  • разгон до 100 – 13,6 с.

Среди минусов стоит отметить только необходимость регулировки клапанов (через 50 тыс. км), а также важность замены ремня уже при 100 тыс. км. В остальном ресурс мотора высок при условии хорошего обслуживания.

Мотор V6 1HD-FTE

Двигатель Ленд Крузер 100 (комплектация AT VX 50) с маркировкой 1HD-FTE и объемом 4.2 обладает такими характеристиками:

  • объем – 4163 куб. см;
  • мощность – 204 л.с. при 3400 об.;
  • крутящий момент – 430 Н*м при 3200 об.;
  • степень сжатия – 18,8;
  • расход горючего – 15,8/10,8/12,6 (в городском режиме/режим «трасса»/среднее значение);
  • разгон до 100 – 13,1 с.

Перечень основных проблем дизеля:

  1. Быстрое загрязнение клапана EGR.
  2. Необходимость регулировки клапанов (каждые 40 тыс. км).
  3. Важность замены ремня ГРМ.
  4. Поломка регулятора давления.
  5. Капризность электронного топливного насоса.
  6. Износ распредвалов и рокеров.

Заключение

Двигатели Ленд Крузер 200 и Ленд Крузер 100 – это бензиновые и дизельные агрегаты с приличным объемом, которые несмотря на проблемы демонстрируют надежность. Последняя определяется особенностями эксплуатации.

Проблемы дизеля связаны с необходимостью регулировки клапанов и чистки EGR. Также нужно соблюдать регулярность при замене ремня ГРМ. Что касается бензиновых агрегатов, то для них характерен весомый расход горючего.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/podrobno-o-dvigatelyah-land-cruiser-200/

Оцените статью
Все про машины