Двигатели Volkswagen Amarok
Первый опыт разработок инженеров немецкого концерна Volkswagen AG в области грузопассажирских автомобилей довольно сильно отстал от других автогигантов, и в первую очередь Toyota. Менеджмент VW не стал размениваться на многолетнюю аккуратную подводку автомобиля к верхней ступени иерархии, сразу представив специалистам и автолюбителям пикап класса «люкс».
История модели
О том, что в линейке внедорожных автомобилей и кроссоверов VW появится первый пикап, стало известно в 2005 году. Пару лет спустя в прессе появились очертания будущего пикапа-первенца. Серийный Volkswagen Amarok увидел свет в декабре 2009 года, на автосалоне в Аргентине.
«Волк-одиночка», как звучит его название в переводе с языка алеутских эскимосов-инуитов, получил несколько вариантов компоновки:
- привод – полный 4Motion, задний;
- количество дверей в кабине – 2, 4;
- комплектации – Trendline, Comfortline, Highline.
На широкой грузовой платформе можно разместить различные туристские грузы, вплоть до квадроцикла и моторной лодки.
Официально представлено только одно поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2016 году. В базовой комплектации Amarok выглядит впечатляюще:
- 15-дюймовые диски;
- система освещения грузовой платформы;
- антенна, вмонтированная в боковое зеркало;
- подушки безопасности;
- системы ABS, ESP+;
- ассистент движения на подъеме и спуске;
- полный электропакет.
Находиться в автомобиле удобно и комфортно, так как путешественников сопровождает фирменная система климат-контроля и музыкальный компьютер с Hi-Fi-акустикой. Грузовая платформа автомобиля может выполняться в открытом, закрытом или трансформируемом варианте. Хитрые умельцы дошли до того, что смогли переоборудовать пикап с открытой платформой в форме параллелепипеда в самосвал.
Двигатели для Volkswagen Amarok
Силовая установка Volkswagen Amarok представлена всего в трёх вариантах. Два четырёхцилиндровых двигателя – турбированные дизели с системой непосредственного впрыска Common Rail. Третий мотор (2967 см3) – новая разработка инженеров VW. Высокими показателями мощности двигатели похвастаться не могут, да это и не требуется. Ведь основная задача пикапа – транспортировка грузов на небольших оборотах в различных дорожных условиях, а не поездка с ветерком по трансевропейским автострадам.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
CNFB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 103/140 | Common Rail |
CNEA, CSHA | дизельный с двойным турбонаддувом | 1968 | 132/180 | Common Rail |
н.д. | дизельный с турбонаддувом | 2967 | 165/224 | Common Rail |
Турбокомпрессор мотора CNFB имеет переменную геометрию. Для мотора CNEA/CSHA конструкторы предусмотрели тандемную компрессорную установку, позволяющую повысить мощность до 180 л.с. Машины оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Двухлитровые двигатели имеют высокие показатели экономичности: расход топлива в смешанном цикле составляет, соответственно 7,9 и 7,5 л. Запас хода составляет до 1000 км между двумя заправками. Несмотря на то, что Amarok – не городской автомобиль, уровень выбросов вредных газов в комплектации с турбодизелями у него совсем невелик – в пределах 200 г/км.
Что после рестайлинга
В 2016 году Volkswagen Amarok подвергся незначительному рестайлингу. Автомобиль оснащён тремя различными вариантами привода – полным, задним и изменяющимся. Последний стал доступен благодаря установке кулачковой муфты. Новый Amarok оснащён 8-ступенчатой АКПП, благодаря чему достигается существенная экономия топлива. Постоянный полный привод восьмиступенчатого «автомата» оснащён межосевым дифференциалом Torsen без понижающей передачи.
На смену двухлитровым дизелям с Touareg пришёл новый трёхлитровый мотор V6:
- рабочий объём – 2967 см3;
- полная мощность – 224 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 550 Н·м.
Три варианта мощности двигателя, л.с./Н·м: 163/450, 204/500 и 224/550. В сборке 224 л.с. автомобиль потребляет почти столько же, сколько в смешанном цикле с 2-литровым мотором (7,8 л).
Угол развала блока цилиндров составляет 90°. Почти десятилетний цикл эксплуатации пикапа показал, что даже при скромных скоростных характеристиках мощности двухлитровых моторов не хватает для того, чтобы транспортировать до 1 т груза (в варианте с прицепом – до 3,5 т) на значительные расстояния. Перевод Amarok на двигатель V6 позволяет решить проблему нехватки тяги на небольших оборотах. Смена силовой установки прибавила автомобилю 300 кг полной грузоподъёмности.
Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/amarok.html
Volkswagen Amarok — обзор и технические характеристики
Навигация
Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok поступил в массовое производство в 2010 году. Весной 2016 года автомобиль подвергся первой модернизации, которая включала в себя обновлённый экстерьер и интерьер, а самое главное — новый 3.0-литровый двигатель TDI V6.
Для российских покупателей пикап доступен только с двойной кабиной, для нашего рынка он поставляется с завода в Ганновере. (При этом версия с однорядной кабиной собирается на предприятии в Аргентине).
Amarok – это на 100-процентов уверенный в себе автомобиль, способный справиться с любой задачей.
Под капотом расположены привычные агрегаты 2.0 TDI и 2.0 biTDI. Но главной изюминкой пикапа последнего поколения является 3.0-литровый силовой агрегат V6 TDI. Его мощность составляет 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 550 Н/м. Максимальная скорость автомобиля достигает 193 км/ч. От 0 до 99 км/ч он разгоняется за 7.9 секунд, что является хорошим показателем для авто. Мотор экологичный и соответствует классу Евро-6. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая 8-ступенчатая.
Стоит отметить, что Amarok всегда оснащается системой полного привода. На выбор предлагается:
- Подключаемый полный привод 4MOTION — раздаточная коробка позволяет подключать и отключать переднюю ось на скорости. Крутящий момент при активированном полном приводе жёстко делится между осями, что повышает проходимость пикапа на бездорожье, особенно при использовании понижающего ряда.
- Постоянный полный привод 4MOTION – он всегда находится в активном режиме и позволяет лучше контролировать автомобиль.
Стоит ещё раз подчеркнуть, что для российского рынка доступна исключительно 4-дверная версия пикапа. При этом в длину автомобиль достигает 5 254 мм, в ширину – 1 954 мм, в высоту – 1 834 мм, колёсная база составляет 3 097 мм. Клиренс равняется 192 миллиметрам, что является оптимальным для преодоления различных препятствий, будь то высокие бордюры, грунтовая дорога и т.п.
Специалисты Volkswagen разработали для пикапа Amarok самую широкую в классе платформу. Ширина самого узкого места между арками составляет 1 222 мм. Объём багажного отсека равняется 1,28 куб. метров. Полезная площадь платформы — 2,52 кв. м, и её можно расширить за счёт откидного борта, рассчитанного на нагрузку 200 кг.
Максимальная полезная нагрузка достигает 1 тонны; а максимальная масса буксируемого груза – 3.5 т.
В зависимости от своих потребностей покупатели могут выбрать одну из нескольких видов обшивки грузового пространства, а также дополнить его различными комплектующими, например, защитной решёткой, освещением, крышкой, такелажными петлями и др.
Volkswagen Amarok сочетает в себе все аспекты безопасности. В список полезных опций и систем входит:
- система MCB — автоматическая система послеаварийного торможения;
- система ESP — электронная система поддержания курсовой устойчивости;
- функция стабилизации прицепа;
- передние и задние датчики парковки;
- камера заднего вида Rear View;
- подсветка поворотов, датчики дождя и освещённости.
Для водителя и переднего пассажира установлены специальные 14-позиционные кресла ergoComfort, которые были удостоены награды за удобство. Они являются изюминкой пикапа Amarok, так как обеспечивают достаточное пространство для ног и головы и имеют спортивные контурные черты с поддерживающими боковинами, которые были оптимизированы для предоставления максимального комфорта и лучших эргономических характеристик. А путём нажатия на одну кнопку сиденье регулируется по высоте, по продольному положению, по степени ширины поясничной поддержки, по углу наклона спинки и подголовников. Глубину кресла можно отрегулировать вручную.
Перепроектированная приборная панель также сразу бросается в глаза: яркие черты нового дизайна включают в себя акценты на горизонтальные линии, чёткое разделение поверхностей, точные сгибы и края. Всё это делает интерьер эффектным и выразительным. Также имеется множество отсеков для хранения различных принадлежностей.
Многофункциональное рулевое колесо облегчает жизнь водителя – с него можно управлять радио, телефоном, дисплеем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А безрамное зеркало заднего вида и пакет «Sight & Light», который включает в себя датчик дождя-света и электрохромное внутреннее зеркало, усиливают элитарный вид и спортивный характер нового интерьера немецкого пикапа.
Также автомобиль оснащён такими опциями, как App Connect, Guide & Inform или Car-Net. С их помощью через USB-интерфейс можно интегрировать приложения со своего смартфона, чтобы получить доступ к ним через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Система навигации Discover Media оборудована цифровым радиотюнером DAB+.
Помимо этого есть системы «Composition Media» и «Discover Media» с усилением голоса. Они значительно облегчают процесс общения во время путешествий. Благодаря «hands-free» микрофону водителю больше не нужно поворачиваться назад к пассажирам или повышать голос. Они услышат его через задние динамики.
Также есть кондиционер, Bluetooth и четыре 12-вольтовые розетки.
Источник статьи: http://vanlife.ru/volkswagen/volkswagen-amarok/
Технические характеристики Фольксваген Амарок
Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.
С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.
Технические характеристики Амарока
Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.
Фото: Первое поколение Double Cab
Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.
Фото: второе поколение Single Cab
Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.
Фото: третье поколение Double Cab
Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.
Двигатели и КПП
Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.
Модельный ряд второго поколения поставляется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции была предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.
В течение 2017 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok . Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.
Размеры и габариты
Volkswagen Amarok — единственный пикап, способный перевозить евро поддон между колесными арками, но какой размер кузова Амарок?
От переднего до заднего бампера автомобиль имеет размеры 5321мм с колесной базой 3097мм. Ширина имеет размеры 2228 мм от одного дверного зеркала до другого, ширина кузова составляет 1954 мм. Общая высота 1834 мм. Круг разворота составляет 12,95м. Volkswagen Amarok имеет самый большой грузовой отсек в своем классе – соответствует общей площади нагрузки 2,52 квадратных метра, боковые стенки до 508 мм. Снаряженная масса 1737–1873 кг.
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/tehnicheskie-harakteristiki-amarok/