Мото с автомобильными двигателями

Десятка мотоциклов с автомобильными моторами.

Опытных колхозников не удивишь поделкой из рамы от Урала и мотора от Оки или Запорожца. Сама мысль установить двигатель от автомобиля в раму мотоцикла может рождаться только от безысходности, поскольку вообще-то, это не самая лучшая идея. Тем не менее, ряд производителей выводил в открытую продажу серийные мотоциклы с автомобильными двигателями. Им и посвящена сегодняшняя подборка.

10. Boss Hoss.

Boss Hoss — это, наверное, самый успешный производитель мотоциклов с автомобильными двигателями в мире. Производство было начато с модели мотоцикла с автоматической коробкой передач и двигателем V8 от Шевроле. В данный момент, помимо трайков, на которых такие двигатели выглядят более адекватно, выпускается и линейка мотоциклов-одиночек с рабочим объемом 4,8 литра (295 лошадей), 6,2 литра (445 лошадей) и даже 8,2 литра (500 лошадей). Сотни Босс Хоссов колесят по дорогам всего мира, можно сказать, что это самое доступное на рынке предложение.

9. Dodge Tomahawk.

Этот мотоцикл часто попадает в подборки самых дорогих в мире мотоциклов, поскольку, несмотря на то, что был построен всего один экземпляр в 2003 году, существовала теоретическая возможность заказать подобный мотоцикл «всего» за 555 000 $ За эти деньги вы смогли бы получить странный четырехколесный мотоцикл с 8,3-литровым двигателем от Dodge Viper V10 на 500 лошадей, теоретически разгонявшийся до 300 миль в час (482 км/ч). Хотя, конечно, никто не тестировал этот аппарат на такой скорости.

Читайте также:  Объем масла для двигателя фиат альбеа

8. Sabertooth Turbocat.

Задумка, почти как две капли воды похожая на Boss Hoss, но с двигателем не от Шевроле, а от Форда. Как видно из названия, это турбированный мотоцикл, что позволяет снять с меньшего, чем у Boss Hoss, объема двигателя, большую мощность. При рабочем объеме в 4,6 литра мощность составляет 600 лошадей при 786 ньютоно-метра момента. Что вполне достаточно для хорошей динамики даже при весе мотоцикла в 471 кг.

7. Olson’s Flathead.

Olson’s, так же как и Sabertooth, использует Фордовские V8, но обладает своей особой «фишкой». Мотоциклы строятся на базе старых довоенных моторов от Форда «Flathead», и каждый из них имеет собственные уникальные характеристики. На данный момент построено уже более 50 мотоциклов.

6. Van Veen OCR1000.

Амбициозная попытка Van Veen зайти на рынок роторных мотоциклов в конце 70-х годов прошлого века базировалась на двигателе Ванкеля от автомобиля Citroen GS Birotor. Решение встроить двухроторный автомобильный двигатель мощностью 105 лошадей в мотоциклетную раму было вполне обосновано — компактный мотор без проблем в нее вписывался. Было построено всего 38 экземпляров.

5. Indian Dakota Four/Wiking.

Викинг был построен на базе мотора от Вольво, с использованием деталей от Фольксваген. Мотоциклы были доступны к заказу в штучном варианте с приблизительной ценой в 31 000 $.

4. Quasar.

Британский Квазар был построен в количестве 21 экземпляра в период с 1976 по 1982 год, но, в то время как обладатели Boss Hoss могут с гордостью сказать, что на их мотоциклах стоит мотор от Корветта, владельцы Квазаров могли только промямлить что-то о Reliant Robin — смешной трехколесной машинки, выпускавшейся в Великобритании с 1973 по 1981 год.

3. Brough Superior Austin Four.

Двигатель же Reliant Robin’а имеет мотоциклетные корни, его 747-кубовый прародитель устанавливался на мотоциклы Brough Superior Austin Four в 1930-х годах. Джордж Браф, как и с другими своими мотоциклами, применил нестандартный подход, построив мотоцикл на базе автомобильного мотора и снабдив его аж двумя задними колесами. Этот мотоцикл предполагалось эксплуатировать в основном с коляской, он был дешевле знаменитой SS100, но все равно дороже, чем автомобиль. За период с 1932 по 1934 год было выпущено всего 10 таких мотоциклов.

2. Muench Mammut.

В этом разделе поговорим сразу о двух «Мамонтах» — оригинальном, выпускавшимся в 1966-75 годах, и о возрожденной к миллениуму версии Mammut 2000. Первый был построен Фриделем Мюнчем еще до того, как Honda наладила выпуск четырехцилиндровых мотоциклов, и для своего времени, был настоящим супербайком. Двигатель от автомобиля NSU имел воздушное охлаждение и рабочий объем 996 кубических сантиметров, выдававший 55 лошадей, впоследствии замененный на 1177-кубовую версию с 88 лошадиными силами.

Mammut 2000, выпущенный в 1999 году, обладал турбированным мотором от Ford Cosworth, выдававшем 260 лошадей.

1. Track T800-CDi.

На первом месте Track T800-CDi, поскольку построен не просто на основе автомобильного мотора, но еще и дизельный. В конструкции использован трехцилиндровый турбодизель от Smart, кардан от BMW, мотоцикл имел приятный дизайн и адекватную конструкцию. К сожалению, несколько лет назад, фирма перестала подавать признаки жизни.

Поделиться «Десятка мотоциклов с автомобильными моторами.»

Источник статьи: http://mototraveller.ru/2017/12/%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D1%81-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8/

Необычные мотоциклы с двигателями от авто. Часть 2

Продолжаем тему мотоциклов с двигателями от автомобилей. В первой части мы рассмотрели два мотоцикла «прошлых лет» из этого списка.

Из этого материала узнаем о самых настоящих монстрах в мире мотоциклов!

Это необычные мотоциклы с двигателями от авто. Часть 2 . Вперёд!

Ближе к монстрам

Boss Hoss Cycles

Эта американская компания выпускала мотоциклы начиная с 1990 года. Самая главная особенность этих байков — могучие моторы от автомобилей. Не просто от автомобилей, а от довольно мощных и объемных!

Boss Hoss устанавливали на свои мотоциклы моторы от автомобилей в духе Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette и подобных, то есть это V-образные «сердца» на 8 цинидров!

У этого мотоцикла было 2 вариации выпуска. Так называемый Small Block — «маленький блок» в переводе. Да, у них он считается МАЛЕНЬКИЙ, учитывая что есть версия Big Block с объемом двигателя 8.2 литра! В наше время таких моторов на машинах почти не встретишь.

Версия 5.7 имеет мощность 400 лошадиных сил, а весит байк в районе 600 кг . Каждый экземпляр выполняется под отдельного клиента, где учитываются все его желания.

Что до Big Block’a, то здесь объём подняли до 8.2 литра, а мощность возросла до 502 «сил». Масса также «подросла», мотоцикл весит в снаряженном виде примерно 650 кг. Если его уронить, то поднять самостоятельно вряд ли получится.

Обе версии двигателя имеют жидкостное охлаждение, ременной привод на заднее колесо и объем бака 32-35 литров . К слову, моторы карбюраторные . Расход топлива у них космический: на 100 км пути может уйти почти весь бак.

Коробка передач — автоматическая, две ступени вперёд и одна назад.

Купить их могут единицы, учитывая стоимость за Б/У экземпляры в районе 2-3 миллиона рублей. На просторах нашей страны таких мотоциклов ездит крайне мало.

Производство мотоциклов Boss Hoss было прекращено в 2008 году.

Sabertooth Motorcycles

Ещё одна американская компания, которая занимается выпуском «монстров».

Таких байков есть несколько версий.

Мотор V8 объёмом 4.9 литра на 350 лошадиных сил и 467 Нм момента (здесь же версия с мотором 5.7).

Хочется большего? Не вопрос! Берите мотоцикл с двигателем на 7 литров! Здесь уже 550 «лошадей» (732 Нм)

Не все спортивные автомобили могут привести схожие цифры! Придётся начать ходить в спортивный зал, если хотите ездить на таком, потому что его сухая масса будет от 450 до 480 кг в зависимости от версии.

Вам всё ещё мало? Тогда мы идём к следующей версии!

«Турбированная» кошка названа так неспроста. В её оснащении турбированный двигатель Ford Racing Aluminator объёмом 4.6 литра с максимальной мощью в 600 л.с. и 786 Нм момента. Масса байка 470 кг. Коробка передач — на две ступени.

Dodge Tomahawk

Этот мотоцикл бьёт многие рекорды по объёму мотора, максимальной мощности и скорости.

Томагавк имеет двигатель V10 от автомобиля Dodge Viper, объем которого 8.3 литра, а мощность 500 л.с. и 712 Нм крутящего момента.

Особенностью байка являются и спаренные колёса, каждое из которых имеет свой тормозной контур. Максимальная скорость : 468 км/ч! Данный байк вошел в наш ТОП-10 рейтинг самых быстрых мотоциклов мира .

Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом все, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bec8a96cfec6100aea4cfa7/neobychnye-motocikly-s-dvigateliami-ot-avto-chast-2-5c16360396a23300aa7bc376

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями

Мы видели множество автомобилей с двигателями от мотоциклов, пришло время посмотреть на полную тому противоположность. Сегодня мы насладимся.

Мы видели множество автомобилей с двигателями от мотоциклов, пришло время посмотреть на полную тому противоположность. Сегодня мы насладимся лучшими в мире мотоциклами, которые позаимствовали двигатели у автомобилей.

Aurora V8 Hellfire OZ26

Aurora Hellfire – поразительный мотоцикл из Австралии. Он спроектирован бывшим гонщиком Винсентом Мессина, который вложил в свое творение всю свою душу. Теперь, благодаря своему двигателю V8 объемом 2.6 литра, железный конь выдает 417 л.с. Для сравнения, мощнейший серийный байк на сегодняшний день – Kawasaki H2 – имеет мощность лишь 210 л.с.

Мотоцикл весит 265 кг, однако компания Aurora заставила его управляться. Уникальная инновационная рулевая колонка, а также кастомная подвеска позволяет мотоциклу входить в повороты как по маслу. Четырехпоршневые тормоза обеспечивают идеальное, быстрое торможение. В середине 2016 года этот байк должен появиться в продаже, так что начинайте экономить!

Dodge Tomahawk V10

Пожалуй, один из самых известных байков с автомобильным двигателем. Удивительно, но этот монстр оснащен двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра, благодаря чему он выжимает 510 л.с. Увы, в продаже этот байк никогда не был и не будет, однако, компания осмелилась сделать некоторые заявления. Например, максимальная скорость данного мотоцикла по мнению производителя составляет 675 км/ч. Как они это выяснили – неизвестно, но вряд ли этот мотоцикл сможет вытворить такое. После множества критических отзывов, компания снизила предположительную максимальную скорость до 482 км/ч. И то, вряд ли.

В связи с огромным весом двигателя V10, было решено установить четыре колеса вмето двух. Таким образом, мы имеем дело, скорее, с квадроциклом. Каждое колесо оснащено автономной подвеской.

Зато, мотоцикл теперь довольно сложно завалить на бок. Было бы шикарно, если бы этот красавец поступил в продажу.

Millyard Viper V10

Расстроены, что Dodge Tomahawk не пустили в продажу? Не переживайте, ведь есть Millyard Viper. Всё тот же самый двигатель V10 от Viper выжимает все те же 500 с хвостиком лошадиных сил. Кроме того, на автомобиль установлен полноразмерный радиатор от Viper и усиленная задняя подвеска.

Компания заявляет, что байк отлично ведет себя в городских условиях. В любом случае, будьте осторожны, этот мотоцикл опасен!

Пожалуй, самый спокойный мотоцикл из всех в данном списке, однако его история довольно интересна. С начала 1980-х годов, весь транспорт НАТО ездил исключительно на дизеле, благодаря чему можно было неплохо экономить на топливе. Увы, из-за этого из арсенала организации исчезли мотоциклы. Многие попытки вернуть их терпели фиаско, но сегодня все изменилось.

Датская компания EVA Products построила нового коня для НАТО. Трехцилиндровый дизель от Smart Fortwo выжимает 50 л.с. Низкое потребление топлива позволяет мотоциклу проходить серьезные расстояния при неплохой скорости.

Чистый вес составляет 227кг, что довольно немало. Увы, несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP, производитель признается, что мотоцикл управляется не так гладко, как хотелось бы. Впрочем, все эти проблемы скоро исправят, а мотоцикл заступит на службу в вооруженные силы.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров

Самое читаемое

Последние новости

Уникальный прототип BMW M8 E31 восстановили до ходового состояния

Самый крутые тюнинг-проекты на базе «Запорожца»

Посмотрите на гигантскую снегоплавительную установку в аэропорту О’Хара

McLaren превратил гоночный 720S GT3 в еще более быстрый 720S GT3X

Мотоциклы

Российский бренд Aurus представил премиальный электрический мотоцикл

BMW представил особые автомобили для Moto GP (а вместе с ними и супербайк!)

Безумные экспериментальные мотоциклы Elf — история от ELF X до ELF 5

Встречайте обновленный Suzuki Hayabusa с новым дизайном и системами безопасности

На продажу выставили трайк-лимузин с двигателем от VW Beetle

Мотоциклы BMW стали бы такими, если бы дизайнеров никто не ограничивал

Перспективный мотоцикл КМЗ «Днепр» из 60-х, сохранившийся в единственном экземпляре

Кастом BMW R 18 Spirit of Passion примерил стиль ар-деко и гигантские фирменные «ноздри»

Источник статьи: http://carakoom.com/blog/top4-luchshih-motocikla-s-avtomobilnymi-dvigatelyami

Оцените статью
Все про машины