- Отзыв: Мотоблок Салют-5Х с двигателем Honda GC160 5.0 — Страшненький, но копает как зверь уже 10 лет
- Мотоблок Салют 5Х 5,5 Honda 160. Обзор, характеристики, отзывы
- Содержание
- Мотоблок Салют 5Х 5,5
- Описание
- Двигатель
- Трансмиссия
- Сошник
- Фрезы
- Пневматические колеса
- Характеристики
- Дополнительное оборудование
- Вспомогательное оборудование на мотоблоке может закрепляться одним из способов
- Видео обзор
- Отзыв владельцев
- Мотоблок двигателем хонда 160
- Технические характеристики двигателя Хонда GX 160
- Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160
Отзыв: Мотоблок Салют-5Х с двигателем Honda GC160 5.0 — Страшненький, но копает как зверь уже 10 лет
Добрый день, дорогие друзья огородники!
Много лет назад мой папа гордо заявил: «У одного зятя машина Хонда, у другого зятя мотоцикл Хонда. А я что, хуже? У меня теперь тоже есть Хонда». Мы, конечно, челюсти от удивления потеряли, думая что он приобрел. А он нам показывает это!
Мы глазами хлопаем, а он: «Читать что ли не умеете? Хонда!»
С тех пор прошло десять лет, машина одного зятя давно продана, мотоцикл другого зятя давно разбит, а папин агрегат все копает и копает.
То у него на даче, то у нас копает.
Дизайн у него, конечно, допотопный, такое ощущение, что его слепили из того, что было.
Страшненький, на Валли мне кажется похож.
глядишь на него и думаешь, вот-вот развалится.
Однако копает, как зверь!
После зимовки без движения в течение 7-8 месяцев заводится моментально на прошлогоднем бензине.
Кушает эта техника 92-й бензин.
Не знаю, как у других мотоблоков, у нашего дроссельная заслонка просто спица, как жива до сих пор сия шаткая конструкция? И работу-то свою выполняет исправно.
Коробка передач, простите, чумазая.
Обрабатывает 10 сотов за час — говорит производитель. Но это смотря с какой скоростью копать, да какая земля, целину, разумеется, так быстро не одолеет.
Носом вниз наш мотоблок можно ставить только на вот эту ножку подставку.
То есть поставить-то, когда она поднята, можно.
Но ему не нравится, когда его носом в землю тычут, и он после этого не заводится.
Соха имеет 4 положения установки, до 30 см глубина возделывания.
Фрезы диаметром 35 см, по паре с каждой стороны. Из толстенного металла. Копают даже то, что казалось бы нельзя вскопать.
Фрезы с козырьками, чтобы земля не летела. Хотя что там может лететь при езде на такой скорости?
Дырочка на краю вала подсказывает мне, что можно установить еще какое-то сельско-хозяйственное оборудование, но это не точно.
Всю ручку можно снять. Что мы постоянно и делаем, когда возим мотоблок в машине то к папе, то к нам на участок.
Ручку можно подстраивать под рост копающего человека. Допотопным методом, разумеется, гаечным ключом.
На более ранних фотографиях Вы видели низко посаженную ручку. А вот муж поднял под себя.
И пошел вгрызаться в целину.
Копать этим устройством тяжело, чисто мужское занятие. Мне больше нравится копать лопатой (особенно если она из рельсовой стали). Это приятно, но медленно. А если надо быстро, то копает муж этим копателем.
Имеются к нему и колеса, которые могут быть надеты вместо фрез.
У нас они практически новые, не езженные. Потому что на рыбалку мы на мотоблоке не ездим, используем его исключительно для копательных целей.
Агрегат вполне надежный, хоть и неказистый внешне, рекомендуем.
Источник статьи: http://otzovik.com/review_6973857.html
Мотоблок Салют 5Х 5,5 Honda 160. Обзор, характеристики, отзывы
Содержание
Мотоблок Салют 5Х 5,5
Мотоблок Салют 5Х 5,5л.с. с двигателем Honda GC 160 OHV – это универсальная машина, с соответствующей технической оснасткой. Она способна выполнять множество аграрных, хозяйственных работ. Относится к категории современной техники с оптимальным соотношением цены и качества.
Описание
Мотоблок оснащен отличным японским двигателем с солидным ресурсом работы и достаточно высокой максимальной производительностью – 10 соток земли за час. Данная модификация характеризуется наиболее экономным расходом топлива в своем классе. Благодаря этим характеристикам, Салют 5Х 5,5 л.с. является одним из наиболее популярных мотоблоков легкой группы.
Двигатель
Двигатель мотоблока Салют 5Х Honda GC 160 OHV мощностью 5,5 л.с. сконструирован с использованием инновационных технологий и новейших конструкторских разработок – современные материалы, одноблочный цилиндр, минимальное количество деталей.
Двигатель соответствует самым высоким мировым стандартам и имеет такие преимущества:
- долговечность;
- электронная система зажигания;
- наличие автоматического декомпрессора;
- верхнее расположение клапанов;
- быстрый запуск, независимо от погодных условий;
- пониженный уровень вибрации и шума;
- высокая экологичность работы.
Благодаря образцовой точности сборки деталей, двигателю не требуется какая-либо специфическая обкатка, исключительно замена масла после первых 20 моточасов работы. Изготовитель рекомендует эксплуатационный класс масел SG, SF; топливо – автомобильный бензин АИ-92.
Регламентное техобслуживание состоит в смене масла после каждых 25-50 часов работы.
Трансмиссия
Трансмиссия Салюта 5Х Honda GC 160 OHV состоит из коробки передач и сцепления.
Двухременное сцепление – вполне надежный вариант для мотоблока. Характерная особенность – добротный шестеренчатый редуктор, способный выдерживать различные нагрузки. Переключение передач выполняется рычагом, расположенным на нем. Масло для редуктора ТМ 5-18 (ТАД17И).
Шкив отбора мощности (ШОМ) предназначен для установки приспособлений, которые требуют отбора мощности. При помощи задней передачи, предварительно выполнив разворот рулевой колонки, можно работать на мотоблоке с орудиями активного привода. При перевозке грузов полная передача реверсивной скоростью крутящего момента является исключительно важной.
База мотоблока Салют 5Х 5,5л.с. с двигателем Honda GC 160 OHV — рама, изготовленная из двух штампованных угольников. На них установлены основные механизмы и узлы конструкции.
Благодаря пониженному размещению двигателя и, соответственно, низкому центру тяжести, Салют 5Х отличается высокой устойчивостью и хорошей маневренностью при культивации.
Сошник
С помощью планки сошника устанавливают глубину возделывания почвы (до 30 см) в зависимости от качества грунта, вида обработки.
Фрезы
При культивации возможно использование опционно 6 почвенных фрез, при этом достигается наибольшая эффективность работы мотоблока – ширина одного прохода составляет 90 см.
Пневматические колеса
Благодаря пневматическим колесам с высоким протектором, мотоблок Салют 5Х Honda GC 160 OHV в комплектации с минитележкой и адаптером незаменим при перевозке различных грузов. Важной конструктивной особенностью при работе с малым радиусом поворота на ограниченной площади является возможность отключения одного из колес.
Характеристики
Двигатель: | Honda GC160 |
Тип топлива: | бензин АИ-92 |
Тип двигателя: | 4-х тактный, 1 цилиндр |
Макс. мощность, л.с.: | 5 |
Рабочий объем, куб. см: | 160 |
Емкость топливного бака, л: | 3,6 |
Сцепление: | ременное |
Редуктор: | шестеренчатый |
Количество передач: | 2+1 |
Ширина культивации, мм: | 670 |
Глубина обработки, мм: | 300 |
В комплекте: | 4 фрезы, удлинители грунтозацепов, сошник |
Масса, кг: | 78 |
Производитель: | Салют |
Дополнительное оборудование
Кроме стандартных садово-огородных работ, мотоблок способен эффективно выполнить и другие хозяйственные, транспортные работы. Благодаря широкому перечню разнообразного навесного оборудования, мотоблок является незаменимым помощником на дачном участке, в саду, теплице, на огороде.
Вспомогательное оборудование на мотоблоке может закрепляться одним из способов
С использованием шкива отбора мощности
На прицепную скобу устанавливают пассивные приспособления через универсальную сцепку или непосредственно
На оси редуктора адаптируются
Видео обзор
Обзор работы мотоблока Салют 5Х 5,5 л.с. с двигателем Honda GC 160 OHV
Отзыв владельцев
Смирнов Валентин, Харьковская область
«Конечно, Салют 5х с движком Хонда по цене солиднее, чем Лифан. Ну так оно того стоит. Это примерно как старый немецкий Зингер до сих пор у меня работает, только шкив поменял, а пмз уже давно развалилась. Качество есть качество. Выполняю абсолютно всю работу мотоблоком, механизировал все что можно: вспашка, прополка, окучивание, полив, траву скашиваю, картошку сажаем и выкапываем, транспортировка. Зимой снег убираю, на станке работаю. Так, если прикинуть, за года 3 думаю окупится полностью.»
Головач Сергей, Андрушевский район
«Много лет обрабатывал участок культиватором МТЗ 0,6 еще с советских времен. Конечно приспособился к его фокусам, в общем хватало для огорода. Сейчас подросли помощники, возможности расширились, решили купить мотоблок, остановились на Салюте 5х Хонда 5,5 лошадиных сил. Машина полностью оправдала наши надежды, можно сказать универсальный помощник. Рекомендую, если кто сомневается.»
Источник статьи: http://fermerinform.ru/motoblok-salyut-5h-5-5-honda-160-obzor/
Мотоблок двигателем хонда 160
Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.
GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)
Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:
1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания
2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
5. Низкий расход топлива и масла
6. Низкий уровень вибрации и шума
7. Высокая литровая мощность
Модификации моторов Honda GX 160
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
- по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
- наличие редуктора и его тип
- наличие датчика масла
- тип стартера (ручной, электрический)
- другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160
Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин
Технические характеристики двигателя Хонда GX 160
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX160K1 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 163 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 45 мм | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин | |
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) | 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин. | |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения | На коленчатом валу | 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин | |
С редуктором 1:6 | 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин | |
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 25° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | Варианты: | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | Варианты: | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 1800 об/мин |
Полное включение | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 2200 об/мин |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Стандартная скорость холостого хода | 1,400 +200/-150 об/мин | |
Зазор клапана (холодный) | ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны | |
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) | 15,1 кг |
Моторное масло для двигателя Хонда GX 160
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности
Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160
Элементы оборудования двигателя Honda GX 160
Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160
Устройство редукторов
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160
Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
Источник статьи: http://pahalka.ru/dvigateli/honda/dvigatel-honda-gx-160