- проблема с двигателем субару 7,0 нева
- Мотоблок Нева Дымит Черным Дымом
- Почему моторный блок тянет под нагрузкой?
- Почему работает трактор с перебоями?
- Видео: Мотоблок Нева Дымит Черным Дымом
- Почему моторный блок запускает глушитель?
- Почему моторный блок запускается и останавливается?
- Почему блок двигателя не запускается горячим?
- Дымит бензиновый двигатель на мотоблоке
- Упала мощность двигателя
- Двигатель не запускается
- Двигатель работает с перебоями, глохнет
- Неустойчивые обороты «холостого хода»
- Дымит мотоблок
- Визжит стартер, вылезает шнур
- Мощность двигателя упала
- Двигатель не запускается
- Мотоблок «Югры» двигатель «Лифан». дым как 2x тактик
- Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.
- Двигатель прерывистый, киоски
- Нестабильная скорость холостого хода
- Motoblock туманный дым
- Стартер кричит, шнур выходит
- Поломки и инструкции по ремонту
- Рассмотрим основные причины частых неисправностей и методы их устранения
- Обслуживание двигателя «Лифан»
проблема с двигателем субару 7,0 нева
Мужики ! у меня проблема с двигателем субару 7,0. Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось! после запуска двигателя сначала с глушителя идет белый дым постепенно поток увеличивается, а если дать ГАЗу от и вообще в добавой капает масло . также заливает свечи маслом, компресия есть .
Помогите пожалуйста кто знает или у кого такое уже случалось , заранее благодарен !
Дмитрий 21 написал :
Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось!
Всё когда то ломается. Скажите спасибо, что успели вспашку закончить. А лошадку лечить придётся.
Дмитрий 21 , Возможно сильно наклонял.Проверь возд. фильтр(особенно в низу) масло вытри. Выверни свечу.продергай хорошенько.посмотриглушитель. в нем тоже возможно масло.
Попробуй завести без воздушного фильтра и посмотреть, скорее всего проблема в нем.
ни в коем случае вез воздушника не заводить.
ПРОМЫТЬ,ВЫТЕРЕТЬ ПРОСУШИТЬ и заводить!
Пришла и моя очередь хлебнуть горя с ЕХ-17.
Закончился бензин во время работы, дело обычное, но заглох нестандартно — без рывков регулятора оборотов. Заправил, не заводится. Бензин проверенный, 15 литров сжег без проблем. Начал искать засор — в пластиковом отстойнике осадок, промыл. В кранике грязь, промыл. Бензин я через чулок фильтрую, но за 4 года накопилось. Не заводится. Разобрал карб, всё промыл, продул, собрал. За час-другой дёрганья пару раз схватит, но вскоре глохнет. Начались хлопки в карб. При закрытой воздушной заслонке совсем не схватывает. Поплавковая не переливает, свеча чистая. Вывихнул себе моск напрочь — не заводится. Каждое прокручивание стало сопровождаться лёгким хлопом в карб, не заводится. Клапан? Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ, только момента затяжки всё равно не знаю. Бензин менял. Скотине подкашиваю литовкой. Хреново дело.
Типа — SOS.
Дед__Боря написал :
Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ,
Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t207680-problema-s-dvigatelem-subaru-7-0-neva/
Мотоблок Нева Дымит Черным Дымом
Мотоблок. полезная экономическая единица, которая значительно упрощает работу по земле и дому. Как и любое другое оборудование, юниты могут сломаться. Но вполне возможно отремонтировать блок мотоблока своими руками, следуя простым рекомендациям.
Почему моторный блок тянет под нагрузкой?
Проблема довольно распространенная. оборудование останавливается через 5 минут работы. Часто причиной является неисправность в подаче топлива и неисправность в зажигании.
Если оборудование останавливается во время работы, проверьте, насколько хорошо подается топливо:
- Свеча достигает и просматривается насквозь. Это перегружено. это указывает на нехватку топлива;
- В бензобаке должно быть достаточно топлива для правильной работы машины;
- Состояние топливного крана исследуется. Это может быть просто заблокировано. Иногда достаточно открыть его для дальнейшего использования устройства.
Выходящий трактор запускается и останавливается в случае неисправности. Сначала нужно проверить свечи. Влажные объекты указывают на повреждение. Технология системы зажигания должна быть перенастроена.
Реконфигурация выглядит следующим образом:
- Снимите крышку, которая защищает части системы зажигания;
- Маховик двигателя вращается, пока контакты не разомкнутся в магните;
- Специальный зонд измеряет просвет от наковальни до малыша;
- Маховик вращается, чтобы сжать поршень. Последний должен достичь своего пика;
- Маховик вращается несколько раз, пока не появится характерный стук, указывающий на свободное колесо;
- Маховик вращается в противоположном направлении, пока отметка этого элемента не соответствует отметке на корпусе блока;
- Зазор от контакта прерывателя до кулачка 0,3 мм;
- Кулачок крепится винтом, расположенным над элементом, а в корпусе оборудования установлена защитная крышка.
Если вышеуказанные действия выполнены правильно, блок двигателя не задерживается под нагрузкой. Наклон блока может прекратиться, если в цилиндре недостаточно топлива. Устройство должно быть установлено непосредственно, отсоедините кабель стартера. Если двигатель запускается, заполните бак топливом.
Почему работает трактор с перебоями?
Есть и другие вопросы, которые следует учитывать:
Видео: Мотоблок Нева Дымит Черным Дымом
- Двигатель мотоблока ударяет задним ходом. Причиной часто является использование плохого топлива. Недостаточно заменить топливо. Промывка насоса и топливных шлангов;
- Техника работает шатко. Двигатель не прогревается полностью. Двигатель должен быть выключен и подождать, пока он полностью не остынет. После перезагрузки и прогрева не менее десяти минут;
- Двигатель не тянет, потому что мощность двигателя уменьшается. Система фильтров проверена и очищена. Проблема может вызвать износ магнитного зажигания. В этом случае деталь заменяется.
Владельцы оборудования, такие как бензин и дизельное топливо, могут столкнуться с такими проблемами. Независимо от специфики поломки, вы должны немедленно прекратить использование устройства и устранить проблему.
Почему моторный блок запускает глушитель?
Иногда работа оборудования сопровождается необычными звуками от глушителя. Мотоблок курит и гасит. Чтобы устранить эту неисправность, вы должны сначала определить, что ее вызвало.
Такие проблемы могут возникнуть в следующих случаях:
- Избыток моторного масла в топливе. Оставшееся топливо залито, топливный насос и шланг промыты, новое топливо залито;
- Неправильное зажигание. Проверьте, правильно ли установлен зазор между электродами;
- Топливо в цилиндре двигателя не горит полностью. В этом случае необходимо разобрать поршневую систему, хорошо промыть и высушить цилиндр, отрегулировать карбюратор.
В вышеупомянутых случаях ремонт прогулочных блоков легко выполнить самостоятельно. Важно строго придерживаться алгоритма действий.
Почему моторный блок запускается и останавливается?
Если машина запускается и останавливается сразу, это может вызвать следующие проблемы:
- Между электродами может быть большое расстояние, проблемы с контактами электроники, грязная свеча зажигания. Начнем с того, что свечу почистили. После проверки целостности проводов. Нормальное расстояние между электродами установлено;
- Карбюратор может испачкаться, слишком мало топлива. Иногда вам нужно заменить топливо и уменьшить количество масла. Карбюратор разбирается, разбирается и тщательно очищается;
- Если устройство не вращается, это указывает на недостаток топлива. Бензин может просто разлиться. Дефект должен быть устранен или заменен топливным баком;
- Моторный блок не развивает скорости, когда коробка передач повреждена. Об этом свидетельствует наличие посторонних звуков от передачи. Неисправность устраняется заменой масла, используемого для смазки компонентов.
Почему блок двигателя не запускается горячим?
Оборудование может быть отложено при нагревании. Эта проблема решается относительно легко. Это часто вызывается избытком воздуха, подаваемого в карбюратор. Он смешивается с бензином и моторным маслом, действует как охладитель карбюратора. Поэтому температура последнего значительно ниже температуры моторного блока.
Чтобы решить проблему, нужно следовать определенному алгоритму. Важно запустить двигатель. Для этого выполните следующие действия:
- При запуске двигателя газовый курок сжимается пополам;
- Регулярное нажатие на спусковой крючок невозможно, так как это может привести к затоплению двигателя;
- После запуска двигателя его необходимо аккуратно отключить, нажав на половину спускового крючка. Тогда вы можете продолжить работу.
Простые шаги помогут избежать увеличения нагрузки на двигатель, основные элементы и системы не подвержены повышенному износу. Эти методы помогут вам устранить неполадки вашего устройства. Они одинаково эффективны для владельцев таких брендов: Агро, Хонда, Нева, Каскад.
Источник статьи: http://nzizn.ru/motoblok-neva-dymit-chernym-dymom/
Дымит бензиновый двигатель на мотоблоке
В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.
Упала мощность двигателя
Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.
— Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.
— Возможно, засорился карбюратор. Прочистить
— Засорился бензо шланг. Нужно продуть.
— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.
— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.
— Засорился воздушный фильтр. Почистить.
— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.
Двигатель не запускается
— Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.
— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.
— Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.
— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.
— Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.
— Возможен отказ магнето. Заменить.
Двигатель работает с перебоями, глохнет
— Двигатель может еще не прогреться. Нужно прогреть
— Возможно загрязнение свечи. Нужно отчистить свечу, удалив нагар.
— Конец провода неплотно прилегает к свече. Прижать конец провода плотно к свече.
— Отказ магнето. Заменить.
Неустойчивые обороты «холостого хода»
— Возможно слишком большой зазор крышки редуктора. Сделать зазор 0,2-0,5
Дымит мотоблок
Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».
— Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт двигателя мотоблока»
Визжит стартер, вылезает шнур
— Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.
Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты
— Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.
Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.
В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.
Мощность двигателя упала
Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.
— Если мощность упала после длительного хранения, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В этом случае вы можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.
— Вероятно, карбюратор засорился. чистый
— Бензо-шланг забивается. Нужно дуть.
— Возможная потеря работоспособности манжеты картера. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.
— Нагар на цилиндре, глушитель. Clean.
— Без сжатия. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.
Двигатель не запускается
— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.
— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.
Мотоблок «Югры» двигатель «Лифан». дым как 2x тактик
Мотоблок дым нет.
Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.
Двигатель после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.
— Фильтр может быть забит. Необходимо заменить или очистить фильтр.
— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Нужно чистить.
— Может быть, это свеча. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.
— Может отказаться от магнито. Заменить.
Двигатель прерывистый, киоски
— Двигатель еще не прогревается. Необходимо разогреть
— Возможное загрязнение свечи. Необходимо очистить свечу, удалив депозит.
— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.
— Неисправность магнито. Заменить.
Нестабильная скорость холостого хода
— Крышка коробки передач может быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5
Motoblock туманный дым
Из мотоблока льется белый дым и начинает работать в «чау».
— Возможно, затоплен некачественным бензином, или это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не горит, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,
Стартер кричит, шнур выходит
— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.
Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,
— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.
Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.
Lifan — популярный китайский бренд, который объединяет линии по производству малокубатурной мототехники и крупных автобусов. Но основную популярность имеют двигатели для мотоблоков, сельскохозяйственной техники и малого мототранспорта.
Дизельные и бензиновые двигатели отличаются моторесурсами. Первые способны предоставить 4 000 м/ч, вторые — 1 500 м/ч. Но, несмотря на данное преимущество, дизельные при покупке и в эксплуатации обходятся намного дороже бензиновых (карбюраторных). Поэтому владельцы мотоблоков делают выбор в пользу карбюраторных двигателей «Лифан».
Своевременное обслуживание и ремонт двигателей специализированных аппаратов, значительно продлевают срок службы крупного инструмента.
Поломки и инструкции по ремонту
К неисправностям двигателя и его узлов можно отнести:
проблемы с быстрым запуском;
работа мотора с перебоями;
двигатель Lifan дымит;
не развивает обороты или работает рывками;
неправильная работа коробки передач и сцепления;
проблемы в системах охлаждения, смазки и т.д.
При данных проблемах необходимо устранить основную причину, посредством проведения правильной диагностики и ремонтных работ.
Важно! Вы обнаружили неисправности мотоблока? Моментально отключите агрегат для его остывания, и только спустя время приступайте к наладке!
Рассмотрим основные причины частых неисправностей и методы их устранения
1. Двигатель мотоблока работает с перебоями, не развивает обороты или наоборот идет «вразнос» — стремительно набирает их.
Слабая фиксация рычагов регулятора и тяги.
Необходимо отрегулировать и подтянуть привод управления.
Засор воздушного фильтра.
Чистка или замена фильтра.
Чистка нагара на внутренних стенках глушителя.
Необходимо снять узел, разобрать и очистить, собрать и правильно отрегулировать.
Устранение нагарных продуктов на свече.
Износ цилиндро-поршневой группы.
Срочная замена деталей.
2. При включении — потеря мощности и остановка двигателя.
Выключить мотоблок и подождать его охлаждения. Проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блоков и головок цилиндров.
3. Двигатель заклинило.
Причины
Устранение
В картере недостаточный уровень масла.
Добавить масло до требуемого уровня.
Образование надира на нижней головке шатуна.
Двигатель мотоблока разбирается и проверяется состояние каждого узла и компонента на исправность, деформированность, оплавленность.
Шатун или разбрызгиватель масла неисправны.
Непригодные детали — заменить.
4. Двигатель «Лифан» дымит, из мотоблока валит белый дым и работает «в захлеб».
Причины
Устранение
Топливо низкого качества.
Залить высококачественный бензин.
Мотоблок стоит под уклоном (картерное масло образует густой дым, попадая на клапан).
5. Мотоблок не заводится.
Необходимо проверить свечи зажигания. Если свечи сухие, то в цилиндрах двигателя нет топлива.
Причины
Устранение
Закрыт топливный кран.
Открыть кран подачи топлива.
Мелкий мусор в отверстии пробки бензобака.
Очистить дренаж, промыть бак и залить чистый бензин.
В случае, если бензин поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндра, необходима регулировка карбюратора двигателя «Лифан». Для устранения неисправности весь узел снимается, выполняется разборка и чистка. После этого, необходимо собрать детали и установить их обратно в агрегат.
Если при проверке свечи влажные, это означает, что топливо поступает без проблем и необходимо выявить одну из следующих проблем:
Причины
Устранение
Система зажигания не работает, если:
На электродах есть нагар.
Нарушена величина зазора между электродами.
Повреждены изоляторы свечей или проводка.
Замкнута кнопка «СТОП».
Дефекты на статоре.
Очистка свечей наждаком, промывка бензином и сушка.
Наладка зазора боковым электродом.
Замена свечей и проводки.
Нарушение герметизации соединительных элементов и уплотнений.
Подтяжка крепежей-болтов, проверка прокладок.
Обслуживание двигателя «Лифан»
Для предотвращения основных поломок мотора, обеспечения его долговечной работы, нужно выполнять регулярное техническое обслуживание.
Перед каждым запуском:
Проверка уровня масла, замена или доливка нового.
Очистка или замена воздушного фильтра.
ТО каждые 6 месяцев:
Проверка и очистка отстойника.
Проверка, регулировка и замена свечей зажигания.
Ежегодное ТО
Проверка и наладка холостого хода двигателя.
Регулирование оптимального размера между клапанами.
Полная замена масла на новое.
Капитальная чистка топливного бака.
Каждая модель из бензиновых двигателей «Лифан» выполнена из материалов высочайшего качества по всем стандартам. Так как основным приоритетом у производителя является надежность, то при своевременной диагностике мотора сельхозтехника будет радовать обладателя легкой и эффективной работой с низким уровнем шума и вибраций!
Источник статьи: http://vmeste-masterim.ru/dymit-benzinovyj-dvigatel-na-motobloke.html