- Отзыв: Мотоблок МТЗ Беларус «Беларус 09Н» (двигатель Honda GX270 9 л.с.) — Изделие от инженеров недоучек)
- Мотоблок МТЗ Беларус 09Н
- 82 300 р.
- Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. — это профессиональный мотоблок, специально разработанный для бесперебойной работы в течение длительного времени в тяжелых условиях
- Характеристики
- Мотоблок МТЗ Беларус 09Н
- 82 300 р.
- ДОСТАВКА Бесплатная по Москве до 3 кг
- МАГАЗИН 5 мин от метро Дмитровская
- ОПЛАТА Наличные, карта, онлайн, кредит
- Мотоблок МТЗ Беларус 09Н
- Полный видеобзор
- Технические характеристики
- Габаритные размеры техники:
- Расход Топлива
- Двигатель
- Характеристики силовой установки:
- Отзывы
- Цена нового и б/у МТЗ 09Н с двигателем Хонда
- Аналоги
- СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
- Ручной культиватор Торнадо
- Мотоблок Пуберт
- Мотоблок Форза
- 2 КОММЕНТАРИИ
Отзыв: Мотоблок МТЗ Беларус «Беларус 09Н» (двигатель Honda GX270 9 л.с.) — Изделие от инженеров недоучек)
Фреза почвенная ФР-00.010 Смаргонского завода.
Фреза, сама по себе неплохая, сделана на мощных редукторах.
Сами фрезы из качественного метала, не гнутся не тупятся.
Глубина фрезировки 10-12 см.( мало)
После покупки вскрыл все лючки, смазка с завода была, добавил и в работу.
Нарекания есть по толщине и качеству кожуха фрезы, его постоянно выгибает землёй.
Поставить фрезу весом 50 кг на мотоблок, не самая легкая задача. В первый раз ставил часа 2, сейчас привык и ставлю за 10 мин.
Но сразу скажу, во мне 100 кг при росте 188)) был бы помельче и послабее, было бы сложнее.
Работа с фрезой:
В инструкции сказано. при работе с фрезой, отрегулировать сцепление так, что бы его немного «вело».
Очень хотелось бы посмотреть в глаза тому инженеру который это писал. При безобразном переключении коробки передач, да ещё при ведущем сцеплении. переключать передачи с диким рычанием практически невозможно, можно быстро убить коробку.
Потому сцепление было отрегулировано обратно, в нормальное положение.
Далее: фреза с 6 ю парами фрез по целине практически не идёт. прыгает и убегает мотоблок.
В инструкции сказано. «на тяжелых почвах снимите 2 пары фрез»
Снял. по целине фреза более или менее пошла. Но согласитесь таскать тяжёлый мотоблок (170 кг+ 50 кг фреза )ради того, что бы фрезеровать полосу шириной 44 см. это издевательство.
И нужно сказать, что очень важно подобрать влажность почвы. по сухой не идет, по влажной тоже. ищем середину))
Развесовка: при навешенной фрезе, развесовка такова, что все 50 кг. Фрезы Вы носите на руках. Все передвижения по огороду, все развороты ложатся на ваши руки и плечи.
Особенность: при работе фрезой, фреза имеет обыкновение закапываться, особенно при втором проходе, по относительно рыхлому грунту. Что бы она не закапывалась, Вам постоянно приходится приподнимать фрезу, так как никаких настраиваемых ограничителей производитель не предусмотрел.
Выводы:
При работе с фрезой, неправильно подобранное передаточное число в КПП мотоблока.
Исправлять этот косяк, или делать ВОМ независимым, никто не будет.
Развесовка мотоблока с фрезой идиотская.
Что бы работать, хоть как то, этим мотоблоком. нужно иметь очень приличную силу и очень здоровый позвоночник)))
Инженеры которые проектировали данную конструкцию, явно что то прогуляли в институтах))
Нет претензий только к хондовскому мотору, мотор отличный, сама Honda его много на что ставит. но МТЗ над ним просто издевается, даже он в таком перегрузе долго не проживет.
Кто то может возразить, что этим блоком хорошо пахать, окучивать или выкапывать картошку. да можно, но это можно делать более дешёвыми мотоблоками, и без ВОМ.
Купил бы я его ещё раз? Отвечу -НЕТ.
Порекомендовал бы кому нибудь. ну если только заклятому врагу))
Источник статьи: http://otzovik.com/review_10999117.html
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н
82 300 р.
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. — это профессиональный мотоблок, специально разработанный для бесперебойной работы в течение длительного времени в тяжелых условиях
Реверсивный многофункциональный мотоблок МТЗ Беларус 09Н имеет шлицевой вал отбора мощности для передачи вращающего момента от двигателя HONDA GX 270 (9,0 л.с.) к активному оборудованию и колесам. Из-за реверсивной конструкции имеет различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного оборудования, позволяет выполнять широкий спектр многофункциональных работ.
Характеристики
- Мощность: 9,0 л.с.
- Двигатель: HONDA (Япония) GX 270
- Количество скоростей: 4 вперед/2 назад (2 вперед/2 назад при реверсе руля)
- ВОМ: шлицевая втулка шестерни
- Обороты ВОМ: 1200 об/мин при 3600 об/мин
- Ширина вспашки: 33/61 см (прицепная фреза почвенная)
- Глубина вспашки: 12 см (прицепная фреза почвенная)
- Сцепление: фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, работающее в масле, с ручным управлением
- Коробка передач: ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен
- Особенность: ВОМ шлицевой, дифференциал, реверсивное рулевое управление
- Двигатель, параметры:
- Модель: GX 270
- Производитель: HONDA (Япония) / сборка Япония
- Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
- Объем цилиндра: 270 куб. см
- Емкость топливного бака: 5,3 л.
- Объем масла: 1,1 л
- Поступательная скорость вперед: I – 2,6; II – 4,6; III – 6,4; IV — 11,4 км/час (3600 об/мин)
- Поступательная скорость назад: I – 3,0; II – 5,35 км/час (3600 об/мин)
- Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
- Дорожный просвет: 295±5 мм
- Размер колес: 5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463
- Колея: Переменная ступенчато регулируемая
- Ширина колеи: 450±30, 600±30, 700±30 мм
- Радиус поворота: до 1 м при колее 450 мм
- Рулевое устройство: штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости
- Габаритные размеры, ДхШхВ: 1780 ± 55 х 846 ± 30 х 1070 ± 30 мм при колее 630 мм
- Вес: 176 кг в состоянии отгрузки с завода
- Страна производитель: Республика Беларусь
- Гарантия: 1 год
- Комплектация: Мотоблок, колеса с пневмоническими шинами
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н
82 300 р.
Доставка по Москве в пределах МКАД:
- гироскутеров, сигвеев и электросамокатов — до 1000 р
- электровелосипедов — 1 500 р
- электроскутеров, больших сигвеев, мотобуксировщиков, квадроциклы — 2 000 р
- комплектующих и деталей для ремонта — 350 р
Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально. Стоимость можно уточнить по телефону 8 (499) 408-80-88
Для предварительного расчета доставки в регионы воспользуйтесь калькулятором: расчет доставки в регионы
Дойти до нашего магазина можно пешком за 5 минут от метро Дмитровская (700 м).
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
Адрес: г. Москва, ул. Вятская, д.49, стр.2, 1 этаж, офис 120
Телефон: 8 499 408-80-88
Вы можете оплатить свою покупку:
— наличными или картой (как у нас в офисе, так и при доставке).
— онлайн (положив товар в корзину)
Также вы можете воспользоваться услугой «КупиВкредит» от банка Тинькофф.
Как купить в кредит:
— Заполните заявку на сайте
— Подпишите договор с банком (договор привозят на ваш адрес)
— Внесите первоначальный взнос (если есть) — в нашем магазине (при самовывозе) или курьеру (при доставке)
— Заберите товар со склада или оформите доставку
ДОСТАВКА
Бесплатная по Москве до 3 кг
Доставка по Москве в пределах МКАД:
- гироскутеров, сигвеев и электросамокатов — до 1000 р
- электровелосипедов — 1 500 р
- электроскутеров, больших сигвеев, мотобуксировщиков, квадроциклы — 2 000 р
- комплектующих и деталей для ремонта — 350 р
Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально. Стоимость можно уточнить по телефону 8 (499) 408-80-88
Для предварительного расчета доставки в регионы воспользуйтесь калькулятором: расчет доставки в регионы
МАГАЗИН
5 мин от метро Дмитровская
В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.
Дойти до нашего магазина можно пешком за 5 минут от метро Дмитровская (700 м).
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
Адрес: г. Москва, ул. Вятская, д.49, стр.2, 1 этаж, офис 120
Телефон: 8 499 408-80-88
ОПЛАТА
Наличные, карта, онлайн, кредит
Вы можете оплатить свою покупку:
— наличными или картой (как у нас в офисе, так и при доставке).
— онлайн (положив товар в корзину)
Также вы можете воспользоваться услугой «КупиВкредит» от банка Тинькофф.
Как купить в кредит:
— Заполните заявку на сайте
— Подпишите договор с банком (договор привозят на ваш адрес)
— Внесите первоначальный взнос (если есть) — в нашем магазине (при самовывозе) или курьеру (при доставке)
— Заберите товар со склада или оформите доставку
Источник статьи: http://electrotown.ru/motobloki/motoblok-mtz-belarus-09h-honda-gx-270
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н
Колесный мотоблок МТЗ (9 л.с.) с блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности является многофункциональным помощником, предназначенным для выполнения работ многообразной категории в огороде и на дачном участке. специализированно для мотоблока производитель выпускает широкий ассортимент быстросменного дополнительного оснащения. Благодаря этому Беларус 09Н может выполнять множество операций: боронование, пахоту легких почв, междурядную обработку свеклы и картофеля, культивацию и кошение травы.
Устройство имеет достаточную массу для работы с грунтом и при этом оптимально сбалансировано, что позволяет тратить минимум усилий оператору. При хорошей настройке мотоблока необходимо лишь направлять его по заданному маршруту.
Полный видеобзор
Беларус 09Н отличается качественной сборкой. Выпуск мотоблока осуществляется на «Сморгонском агрегатном заводе», расположенном в городе Сморгонь (Беларусь). Модель была сконструирована в 1992-ом году. Беларус 09Н стал улучшенной версией выпускавшегося прежде мотоблока Беларус 05. спецтехника пользовалась невероятным спросом, и в 2009-ом году производитель выпустил 15-тысячный экземпляр устройства. Мотоблок экспортировался в Эстонию, Литву, США, Венесуэлу и Украину. Выпуск модели Беларус 09Н продолжается и сейчас.
Данную модель рекомендуется использовать для обработки участков площадью 1-4 гектара. Использовать технику можно круглогодично. В этом поможет снегоочиститель и отвал.
опять же мотоблок агрегатируется с:
- плугом многофункциональным;
- почвенной фрезой;
- культиватором-бороной;
- мотоблочным прицепом;
- роторной косилкой;
- адаптером с сиденьем;
- дополнительными утяжелителями;
- окучником многофункциональным;
- навесным отвалом;
- снегоочистителем;
- коммунальной щеткой;
- картофелевыкапывателем;
- грунтозацепами для мотоблока.
Самоходная спецтехника Беларус 09Н разрабатывалась специализированно для российских реалий. Коробка передач мотоблока приспособлена к движению по тяжелой почве. Повышенной надежности способствует и улучшенный дифференциал с большим количеством зубьев на планетарной шестерне. Легкость в управлении достигается за счет усовершенствованной рулевой колонки и широких колес.
Среди преимуществ мотоблока МТЗ (9 л.с.) следует выделить:
- чугунный корпус;
- пневматические колеса;
- отсутствие тросиков;
- возможность регулировки оборотов двигателя;
- чугунный редуктор;
- низкий уровень шума;
- эргономичную рукоятку;
- задний ход;
- достаточный вес.
Мотоблок Беларус 09Н отличается удобством в работе и надежностью. Его использование позволяет сэкономить время и деньги за счет механизации основных сельскохозяйственных работ.
Технические характеристики
Масса мотоблока Беларус 09Н составляет 176 кг. Номинальное тяговое усилие техники равняется 0,8 кН, максимальная транспортная скорость – 12 км/час, рабочая скорость – 2,6 км/час. Модель может эксплуатироваться с прицепом массой до 650 кг.
Габаритные размеры техники:
- длина – 1780 мм;
- ширина – 846 мм;
- высота – 1070 мм;
- минимальный радиус поворота – 1000 мм;
- дорожный просвет – 295 мм.
Колея модели Беларус 09Н регулируется в пределах от 450 мм до 700 мм. Модель относится к категории машин 0,1-го тягового класса.
Расход Топлива
Топливный бак мотоблока вмещает 6 л горючего. Показатель удельного расхода топлива для данной модели составляет 319 г/кВт в час.
Двигатель
Беларус 09Н оснащается многообразными бензиновыми силовыми установками, работающими на АИ-92 (АИ-95). Все они адаптированы для беспрерывной длительной работы в напряженных условиях. Для этого в конструкции моторов применена чугунная гильза цилиндра.
Наибольшее распространение получили модели с 4-тактным 1-цилиндровым японским агрегатом Honda GX270. Для производства работ, выполняемых с помощью мотоблока, данного двигателя вполне хватает.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 0,27 л;
- номинальная мощность – 6,6 (9) кВт (л.с.);
- частота вращения – 3600 об/мин.
Японский мотор Honda GX270 отличается значительной надежностью и прочностью конструкции.
опять же Беларус 09Н оснащается китайскими агрегатами Lifan LF177 и Kipor KG280. Данные силовые установки имеют аналогичные мощностные характеристики, но отличаются меньшей стоимостью.
С новыми двигателями, пришедшими на смену моторам «УД-15» и «УД-25», мотоблок стал более экономичным и сложным. Новые силовые установки отличались хорошим запуском.
Отзывы
Собственники мотоблока Беларус 09Н по-разному отзываются о работе данной техники. Некоторые называют его незаменимым помощником для любого фермера и дачника, а среди плюсов выделяют экономичный и надежный агрегат и многофункциональность. Мощности модели хватает для выполнения большинства операций, а хорошо рассчитанная масса позволяет работать без заметных пробукосовок почти на любом грунте.
Многие владельцы называют Беларус 09Н наиболее надежным в своем сегменте. Блокировка руля и хорошее сцепление колес с грунтом позволяют эксплуатировать модель без особенного напряжения. Для данного мотоблока крайне важна правильная регулировка. В этом случае его можно просто поставить в борозду и отправиться встречать технику на другой конец участка. Машина сделает всю работу самостоятельно.
По обслуживанию модели серьезных проблем опять же не возникнет, поскольку претензий к топливу она не предъявляет. Определенные трудности появляются лишь при поломке силовой установки. Фирменные детали или замену к ним найти очень непросто. В прежних мотоблоках МТЗ применялись более простые агрегаты (УД-15), что облегчало эксплуатацию.
При этом модель остается «неубиваемой». Огромные нагрузки и тяжелые условия работы для Беларус 09Н не будут препятствием. Ресурс данного мотоблока по-настоящему впечатляет.
Отмечают владельцы Беларус 09Н и более явные недостатки. Для своего сегмента мотоблок является довольно дорогим и в цене заметно превосходит конкурентов. Среди других отрицательных сторон собственники выделяют:
- долгую установку навесного оснащения;
- проблемы с отключением блокировки дифференциала;
- трудности с переключением передач. Данная проблема свойственна для большинства мотоблоков отечественного и импортного производства, поскольку трансмиссии в них не синхронизированы.
опять же не всем нравится внешность модели МТЗ Беларус 09Н, которая похожа на старый советский минитрактор. Современные аналоги («Нева», «Зубр») выглядят куда солиднее. Однако производитель в качестве приоритетов выбирал совсем другие параметры – надежность и мощь. По ним Беларус 09Н является одним из лидеров сегмента.
Цена нового и б/у МТЗ 09Н с двигателем Хонда
Для своего сегмента Беларус 09Н стоит совсем недешево. Новый мотоблок в минимальной комплектации в среднем обойдется в 75000-80000 рублей. Версии с двигателем Honda GX270 обойдутся дороже.
На рынке представлено множество подержанных вариантов данной техники. Здесь стоимость варьируется от 50000 до 100000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска и дополнительного оснащения.
Аренда данной техники на рынке не представлена.
Аналоги
К аналогам мотоблока Беларус 09Н следует отнести китайский Grasshopper 9 л.с, стоимость которого в разы меньше белорусского конкурента. опять же аналогами модели являются машины «Зубр» (8 л.с.), «Нева» и «Кентавр МБ 2075Д».
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Ручной культиватор Торнадо
Мотоблок Пуберт
Мотоблок Форза
2 КОММЕНТАРИИ
Купил на замену мб “Каскад”, которым пользовался с 1990-го года, так что есть с чем сравнивать. Преимущества тяжёлого мб очевидны и неоспоримы. Двигатель “Хонда” просто чудо, никаких нареканий за 3 года тяжёлой работы, силовая передача и ходовая часть отработаны и работают нормально, за исключением незначительных недостатков, а именно:
нечёткое включение 1-й и 3-й передач и если 1-я передача практически не нужна (иногда пользуюсь при обработке почвы активной фрезой) , то 3-я является основной для вспашки и искать 1-ю и 3-ю передачи приходится долго.
Более серьёзные недостатки имеются в управлении и навесных агрегатах, а именно:
1.- кнопка “стоп” развалилась за неделю, двигатель глушу касаясь проводом массы, что крайне неудобно;
-ход рычага “сцепление” недостаточен для полного его выключения, при максимальной регулировке сцепление либо “ведёт”, либо буксует, что не здорово. обрезал резину на конце рукоятки, стало лучше, но, согласитесь, это не уровень!
– усилие от рукояток на трубу передаётся через короб из тонкого металла, который треснул на всю ширину – пришлось подваривать усиление из квадрата 8 мм;
– тот же тонкий металл протёрся в точке зацепления зуба дифференциала, что приводит к самопроизвольному его включению, а это уже опасно в транспортном режиме, (совершенно неожиданно невозможно повернуть).
2.- Плуг не продуман совершенно, видать “слизан” с тракторного. Его регулировка винтами мне не понравилась. МБ должен двигаться по прямой, изламывая осевую линию МБ- плуг (что предполагается по инструкции) заставляет мб вылезать из борозны, либо лезть на пахоту. Посмотрите, как регулируется ширина вспашки на конских плугах – перебрасывается кольцо в гребёнке, тем самым плуг перемещается правее (левее), меняя ширину вспашки. Далее, пахарь удерживает плуг вертикально, на МБ он жёстко связан с корпусом достаточно длинным рычагом, при качании корпуса мб плуг заметно виляет, борозна неровная и если её не исправить при следующем прогоне, вырастает “пузо”, так как колесо мб повторяет изгиб предыдущего прохода.
Ещё в 90-м видел работу “забугорного” мотоблока – там лемех плуга располагался горизонтально, отвал перекидывался на любую сторону, все регулировки продуманы до мелочей. Друзья, может не стоит изобретать, который уже изобретён и прекрасно работает!
С уважением.
ЧЕРМЕТ
Из плюсов только двигатель, который делается на стороне и дифференциал колёс.
Коробка собственного производства полный отстой. Переключение скоростей проблемное + 3 сбрасывает, переход на дифференциал затруднительное( раскачивать надо в сторону, чтобы шестерни зашли), сцепление( либо шестерни грохочат, либо потеря мощьность)Мотоблок без коробки как компьютер без монитора.
Плуг и окучник- наверное топорами вырезали, молотками подгоняли.
Источник статьи: http://traktorbook.com/motoblok-mtz-belarus-09n/