- Мотобукировщики Барс с двигателем Honda купить
- Какой вариатор для мотобуксировщика лучше выбрать
- Двигатели с вариатором
- Эксплуатация и неисправности
- Вариатор ?Сафари?
- Замена клиновидного ремня
- Какой вариатор для мотобуксировщика лучше выбрать
- Двигатели с вариатором
- Эксплуатация и неисправности
- Вариатор «Сафари»
- Замена клиновидного ремня
Мотобукировщики Барс с двигателем Honda купить
Мотобуксировщик Барс HV 9 DS с японским двигателем Honda мощностью 9 л.с. отличается надежностью и практичностью. Катковый тип подвески значительно улучшает проходимость мотобуксировщика в условиях бездорожья, поэтому это превосходный вариант отлично подходит для всесезонного использования. Такая мотособака будет полезна любителям охоты или рыбалки, грибникам или в условиях, когда необходимо доставить груз весом до 200 кг на дальнее расстояние в отсутствии доорог. Модель адаптирована для эксплуатации в сложных российских условиях, легко запускается, работает стабильно и ровно.
Качественный современный мотобуксировщик Барс HV 13 DS соборудован бензиновым четырехтактным двигателем Honda мощностью 13 л.с. зарекомендовал себя как надежная техника с отличной проходимостью и высокой грузоподъемностью. При расходе топлива 3 л/ч он способен развить максимальную скорость 40 км/ч и быстро с комфортом преодолеть большие расстояния. Преимуществами мотобуксировщика Барс HV 13 DS является катковая подвеска и вариатор Сафари, благодаря чему мотобуксировщик отлично справляется с бездорожьем, а в управлении модель невероятно проста. Это отличный вариант для тех, кому требуется доставить тяжелый и объемный груз в условиях отсутствия дорог. Модель адаптирована под любые погодные условия, легко заводится, способна перевозить в санях груз весом до 200 кг.
Мотобуксировщик Барс HV 9 DS (СП) с японским четырехтактным одноцииндровым двигателем Honda мощностью 9 л.с. отличается надежностью и практичностью. Склизовый тип подвески исключает возможность налипания снега на гусенице во время пути, поэтому это превосходный вариант для движения по свежему и рыхлому снегу, буксировщик преодолевает препятствия благодаря широкой гусенице 500 мм.Такая мотособака будет полезна любителям зимней охоты или рыбалки, когда необходимо доставить груз весом до 200 кг на дальнее расстояние. Мотобуксировщик отличается экономичностью и практичностью. Модель адаптирована для эксплуатации в сложных российских условиях, легко и быстро запускается даже при низкой температуре, работает стабильно и ровно.
Преимуществами мотобуксировщика Барс HV 13 DS (СП) является склизовая подвеска и вариатор Сафари, благодаря чему снег на широкую гусеницу не налипает, а в управлении модель невероятно проста. Мотособака оборудована бензиновым четырехтактным мотором Honda мощностью 13 л.с. Даже при полной загруженности Барс HV 13 DS (СП) способен развить скорость 40 км/ч, что позволяет быстро и с комфортом преодолеть большое расстояние. В рабочем состоянии модель имеет габариты 1500x630x750 мм, при этом способна перевозить груз массой до 200 кг.
Буксировщик Р 550 HV 9 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Оригинальный двигатель Honda мощностью 9 л.с. способен на скорость до 40 км/ч даже с полной загрузкой.
Буксировщик Р 550 HV 13 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Оригинальный двигатель Honda мощностью 13 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.
Буксировщик Р 550 МД RV 13 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг. и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель Honda 15 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой — от рыхлого снега до обледеневших участков дорог.
Источник статьи: http://motosota.ru/categories/s-dvigatelem-honda
Какой вариатор для мотобуксировщика лучше выбрать
Бытует мнение, что мотобуксировщик, на который установлен двигатель с вариатором, лучше коробки автомат. Но что такое вариатор и в чем заключается принцип его работы? Чем отличаются двигатели с вариатором от моторов с коробкой автомат? Какой двигатель лучше выбрать?
Двигатели с вариатором
В мотобуксировщике с вариатором ведущий вал двигателя и вал гусеничного движителя соединяет между собой клиновидный ремень. На каждом валу установлен шкив, состоящий из двух конусов, которые повернуты острыми наконечниками друг к другу. Эти конусы фиксируют клиновидный ремень. С увеличением оборотов двигателя диски сближаются, ремень начинает вращаться и мотобуксировщик трогается с места.
Двигатели с таким видом передачи не так быстро изнашиваются, так как нет постоянного изменения частоты вращения двигателя. Только ремень изменяет свое натяжение. Такой принцип работы увеличивает срок службы цилиндров и самого мотора. В зависимости от нужной тягловой силы изменяется положение клиновидного ремня между шкивами, и мотобуксировщик движется плавно, несмотря на возможные препятствия на пути гусеницы. В двигателях с коробкой автомат невозможно достичь такого результата.
Эксплуатация и неисправности
С другой стороны, дешевые мотобуксировщики, такие как ?Райда?, куда ставят китайские двигатели и вариаторы, могут доставить своему хозяину немало проблем. В вариаторе буксировщика ?Райда? происходит быстрый износ деталей, особенно, если мотобуксировщик используется при серьезных нагрузках. В вариаторе слабое место ? его бронзовая втулка. Она быстро изнашивается, в том числе полностью выбиваются посадочные грани для этой втулки. Кроме того, быстро изнашиваются шкивы и клиновидный ремень.
Лечатся эти проблемы элементарной заменой вариатора на более качественный, например ?Сафари?. Эта модель давно используется на снегоходе ?Буран?, а также довольно успешно ? в мотособаках. С установкой этого вариатора можно увидеть его явное преимущество над коробкой автомат. Хотя автомат проще в своем устройстве.
Кроме мотобуксировщика ?Райда? вариатор может использоваться в буксировщиках ?Чинук?, ?Рекс? и других. Кроме того, там, где на заводе установлены редуктор и передача автомат, можно поставить вариатор. Нужно лишь купить специально предназначенный для этого ремкомплект. Практически все двигатели подходят для такой модернизации.
Как бы там ни было, со временем, возможно, потребуется заменить ремень вариатора. Хорошо, если в нем предусмотрен ход регулировки ? так можно несколько дольше использовать ремень, если он растянется. Если такой регулировки нет, то ремень просто придется заменить.
Вариатор ?Сафари?
При поломке старого вариатора возникает вопрос, какой лучше выбрать взамен? Многие используют двигатели с вариатором ?Буран?, однако на большинстве мотобуксировщиков используется ?Сафари?. Эта модель работает по принципу, описанному выше. ?Сафари? может быть установлен на четырехтактные двигатели Lifan, Honda, MTR и подобных. Как и в других вариаторах, в ?Сафари? передаточное отношение автоматически меняется при преодолении буксировщиком препятствия, например, при движении в гору или при увеличении количества оборотов мотора.
Эту модель вариатора часто устанавливают на самодельный снегоход или мотобуксировщик. Какие двигатели подходят для установки в самодельный буксировщик? Какой лучше выбрать? Обычно ?Сафари? сочетают с Lifan или Honda. MTR уж очень дешевый и некачественный ? его устанавливать в самодельный агрегат никак не рекомендуется.
Замена клиновидного ремня
Со временем в вариаторе мотобуксировщика могут появиться некоторые неисправности, например, понадобится замена ремня или необходимость отрегулировать работу системы конусных дисков. Рассмотрим, как его разбирать и регулировать на примере вариатора ?Сафари?, установленного на мотобуксировщик ?Райда?.
Чтобы заменить старый ремень на новый, сделайте следующее: снимите защиту вариатора ?Сафари? и извлеките ремень с обоих шкивов, если нужно, разжав диски. После этого можно будет снять цепь и отсоединить маленькую звездочку, выкрутив крепежный болт. Для снятия стойки кронштейна открутите четыре гайки, на которых она прикреплена к раме мотобуксировщика и сдвиньте болты. Для снятия стойки кронштейна и стопорного кольца ведущего вала используйте, если нужно, специальный съемник. Новый ремень нужно надеть на уже установленную стойку кронштейна ?Сафари?. Затем, собирая конструкцию, выполните ту же последовательность действий в обратном порядке.
Итак, как мы увидели, использование вариатора оправдывает себя, если применяются качественные детали и двигатели. Такая конструкция переключения передачи однозначно лучше коробки автомат. Даже такой бюджетный буксировщик, как ?Райда?, стал работать значительно лучше с установкой вариатора ?Сафари?. Поэтому, ответ на вопрос, какой вариатор лучше выбрать, очевиден.
Источник статьи: http://motoaria.ru/snegohody/kakoj-variator-dlya-motobuksirovshhika-luchshe-vybrat.html
Какой вариатор для мотобуксировщика лучше выбрать
Бытует мнение, что мотобуксировщик, на который установлен двигатель с вариатором, лучше коробки автомат. Но что такое вариатор и в чем заключается принцип его работы? Чем отличаются двигатели с вариатором от моторов с коробкой автомат? Какой двигатель лучше выбрать?
Двигатели с вариатором
В мотобуксировщике с вариатором ведущий вал двигателя и вал гусеничного движителя соединяет между собой клиновидный ремень. На каждом валу установлен шкив, состоящий из двух конусов, которые повернуты острыми наконечниками друг к другу. Эти конусы фиксируют клиновидный ремень. С увеличением оборотов двигателя диски сближаются, ремень начинает вращаться и мотобуксировщик трогается с места.
Двигатели с таким видом передачи не так быстро изнашиваются, так как нет постоянного изменения частоты вращения двигателя. Только ремень изменяет свое натяжение. Такой принцип работы увеличивает срок службы цилиндров и самого мотора. В зависимости от нужной тягловой силы изменяется положение клиновидного ремня между шкивами, и мотобуксировщик движется плавно, несмотря на возможные препятствия на пути гусеницы. В двигателях с коробкой автомат невозможно достичь такого результата.
Эксплуатация и неисправности
С другой стороны, дешевые мотобуксировщики, такие как «Райда», куда ставят китайские двигатели и вариаторы, могут доставить своему хозяину немало проблем. В вариаторе буксировщика «Райда» происходит быстрый износ деталей, особенно, если мотобуксировщик используется при серьезных нагрузках. В вариаторе слабое место – его бронзовая втулка. Она быстро изнашивается, в том числе полностью выбиваются посадочные грани для этой втулки. Кроме того, быстро изнашиваются шкивы и клиновидный ремень.
Лечатся эти проблемы элементарной заменой вариатора на более качественный, например «Сафари». Эта модель давно используется на снегоходе «Буран», а также довольно успешно – в мотособаках. С установкой этого вариатора можно увидеть его явное преимущество над коробкой автомат. Хотя автомат проще в своем устройстве.
Кроме мотобуксировщика «Райда» вариатор может использоваться в буксировщиках «Чинук», «Рекс» и других. Кроме того, там, где на заводе установлены редуктор и передача автомат, можно поставить вариатор. Нужно лишь купить специально предназначенный для этого ремкомплект. Практически все двигатели подходят для такой модернизации.
Как бы там ни было, со временем, возможно, потребуется заменить ремень вариатора. Хорошо, если в нем предусмотрен ход регулировки – так можно несколько дольше использовать ремень, если он растянется. Если такой регулировки нет, то ремень просто придется заменить.
Вариатор «Сафари»
При поломке старого вариатора возникает вопрос, какой лучше выбрать взамен? Многие используют двигатели с вариатором «Буран», однако на большинстве мотобуксировщиков используется «Сафари». Эта модель работает по принципу, описанному выше. «Сафари» может быть установлен на четырехтактные двигатели Lifan, Honda, MTR и подобных. Как и в других вариаторах, в «Сафари» передаточное отношение автоматически меняется при преодолении буксировщиком препятствия, например, при движении в гору или при увеличении количества оборотов мотора.
Эту модель вариатора часто устанавливают на самодельный снегоход или мотобуксировщик. Какие двигатели подходят для установки в самодельный буксировщик? Какой лучше выбрать? Обычно «Сафари» сочетают с Lifan или Honda. MTR уж очень дешевый и некачественный – его устанавливать в самодельный агрегат никак не рекомендуется.
Замена клиновидного ремня
Со временем в вариаторе мотобуксировщика могут появиться некоторые неисправности, например, понадобится замена ремня или необходимость отрегулировать работу системы конусных дисков. Рассмотрим, как его разбирать и регулировать на примере вариатора «Сафари», установленного на мотобуксировщик «Райда».
Чтобы заменить старый ремень на новый, сделайте следующее: снимите защиту вариатора «Сафари» и извлеките ремень с обоих шкивов, если нужно, разжав диски. После этого можно будет снять цепь и отсоединить маленькую звездочку, выкрутив крепежный болт. Для снятия стойки кронштейна открутите четыре гайки, на которых она прикреплена к раме мотобуксировщика и сдвиньте болты. Для снятия стойки кронштейна и стопорного кольца ведущего вала используйте, если нужно, специальный съемник. Новый ремень нужно надеть на уже установленную стойку кронштейна «Сафари». Затем, собирая конструкцию, выполните ту же последовательность действий в обратном порядке.
Итак, как мы увидели, использование вариатора оправдывает себя, если применяются качественные детали и двигатели. Такая конструкция переключения передачи однозначно лучше коробки автомат. Даже такой бюджетный буксировщик, как «Райда», стал работать значительно лучше с установкой вариатора «Сафари». Поэтому, ответ на вопрос, какой вариатор лучше выбрать, очевиден.
Источник статьи: http://motoli.ru/2338-kakoy-variator-dlya-motobuksirovschika-luchshe-vybrat.html