Мотор печки мерседес 124 кузов

Содержание
  1. МОТОРЧИК ПЕЧКИ MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
  2. Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки
  3. Мотор отопителя Мерседес С 124
  4. МОТОРЧИК ПЕЧКИ MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
  5. Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки
  6. «Печки» на 124
  7. #1 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
  8. Прикрепленные изображения
  9. #2 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
  10. Прикрепленные изображения
  11. #3 ОФФЛАЙН Андрей-Кот
  12. #4 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
  13. #5 ОФФЛАЙН profix by
  14. #6 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
  15. #7 ОФФЛАЙН Gazzel
  16. #8 ОФФЛАЙН profix by
  17. #9 ОФФЛАЙН sheremet
  18. #10 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
  19. МОТОРЧИК ПЕЧКИ MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
  20. Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки
  21. Мотор отопителя Мерседес С 124
  22. Mercedes-Benz E-class › Logbook › ремонт моторчика печки
  23. Mercedes-Benz E-class 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Manual — DIY
  24. Comments 15
  25. МОТОРЧИК ПЕЧКИ MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
  26. Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки
  27. «Печки» на 124
  28. #1 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
  29. Прикрепленные изображения
  30. #2 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
  31. Прикрепленные изображения
  32. #3 ОФФЛАЙН Андрей-Кот
  33. #4 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
  34. #5 ОФФЛАЙН profix by
  35. #6 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
  36. #7 ОФФЛАЙН Gazzel
  37. #8 ОФФЛАЙН profix by
  38. #9 ОФФЛАЙН sheremet
  39. #10 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

МОТОРЧИК ПЕЧКИ MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Холодный запуск двигатель 102 мерседес 124 кузов

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/motor-ventilyatora-pechki/mercedes-benz/e-class-w124/

Мотор отопителя Мерседес С 124

Мотор отопителя Мерседес С 124 выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Mercedes C 124 лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Мерседес С 124 продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Мерседес С 124 от 2500 руб.
Мотор отопителя Мерседес С 124 в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

отправьте нам заявку на:

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/otoplenie/motor-otopitelya/mercedes-benz/c124

МОТОРЧИК ПЕЧКИ MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/motor-ventilyatora-pechki/mercedes-benz/e-class-w124/

«Печки» на 124

#1 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    Просмотрел форум, но так и не нашел темы, в которой обсуждались бы проблемы по отоплению, кондиционированию и климату на 124.

    Что хотелось бы здесь видеть:

    Варианты моторчиков, оригинальные номера, номера по БОШ, заменители, размеры.

    Например могу внести каплю информации: если у вас моторчик A 000 830 79 08, вам подойдет Bosch 0 130 111 012 диаметр 73мм, длина корпуса 122. Фото прикладываю.

    Со временем все систематизируем.

    Варианты самих печек Сименс, Бер, отзывы владельцев и фотографии

    И прочее. Сейчас даже перечислять не буду.

    Прикрепленные изображения

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    #2 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    Всего как удалось выяснить, на кондейных печках четыре варианта моторчиков.

    A 000 830 79 08 для печек SIEMENS, кросс Bosch 0 130 111 012 Bosch 0 130 111 011 кросс PATRON PFN010

    A 000 830 82 08 для безфильтровых печек, видимо BEHR. Bosch? PATRON PFN007 регулятор A 124 820 27 10

    A 124 820 06 08 с салонным фильтром (производитель неизвестен) кросс Bosch: 013011134; PATRON PFN009 на фото с сайта заменителя видны более широкие крыльчатки, используется другой регулятор A 124 821 21 51
    A 124 820 13 08 с салонным фильтром BEHR. кросс Bosch 0130111033 кросс PATRON PFN008 на фото на фото с сайта заменителя видны более широкие крыльчатки, используется другой регулятор A 124 821 21 51

    Вопросы: кому не лень, измерьте и укажите диаметр и ширину крыльчаток.
    (уверен, у кого-то лежат снятые моторчики).

    Нашёл фотку с размерами двух вариантов крыльчаток. Подозреваю, что узкие с бОльшим диаметром применялись без фильтра, а широкие с меньшим диаметром, с фильром.

    В сети нашёл, как человек за неимением моторчика 0130111033 поставил поставляющийся без крыльчаток 0130111012 и установил свои крыльчатки, а также перепаял провода (на мой взгляд этого можно и не делать, лучше изменить подводящую проводку).

    И еще, обладатели новых оригинальных моторчиков, измерьте пожалуйста силу тока для контроля состояния б/у. Вам же самим это понадобится, чтобы оценить их состояние в будущем.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 05 Ноябрь 2017 — 22:41

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    #3 ОФФЛАЙН Андрей-Кот

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 749
    • Город: г.Самара
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960

    Привет просил фото

    #4 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    Привет просил фото 016.JPG 018.JPG 017.JPG

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    #5 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 361
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    #6 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    Забыл про печки davia

    Не то, что забыл, я про них мало знаю, (Знаю только, что их обычно меняют на те, где можно добраться к моторчику не снимая печку), а тему создал для того, чтобы собрать все в одном месте. Если можете написать о печках davia , добавляйте.

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    #7 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • номера периодически менются, вот в чем проблема. тема гдето всеже была. ток мерят мало смысла, проблема сводится износу оси и гулу, щетки изнашиваются много дольше, и обмотки тоже вечные. колектор изнашивается сильно, но ось изнашивается всерано раньнеш. если вдруг неверотяным образом изнасилась только втулка, то на копейке втулки 8,2мм, на девятке 8мм, онни чуть меньше но встают нормально. еще оучше взять от сломанного мотора втулку возле колектора, она почти не изнашивается. ктото придумывал надевать на изношенную ось гильзу, типа отпиленой гильзы от газового пистолета, но все это мертвому припарки. если мотор старый, но вы видите, что оно в хорошем состоняии, то переверните его на 180 градусов, чтобы ось лежала на неизношеной поверхности втулки. у меня была идея сделать пропил на маленькой втулке, и положить на нее изношенную ось, а сверху пластиком подпереть, но так и не собрался. или даже пропилить изношенную втулку и тупо стянуть ее вокруг изношенной оси, но опять таки не собрался сделать, да и испытания потом проводить лень

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #8 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 361
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    Не то, что забыл, я про них мало знаю, (Знаю только, что их обычно меняют на те, где можно добраться к моторчику не снимая печку), а тему создал для того, чтобы собрать все в одном месте. Если можете написать о печках davia , добавляйте.

    #9 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 958
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Забыл про печки davia

    про них и знать ничего не надо. просто надо выбросить когда она начала дурить и всё.

    #10 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    номера периодически менются, вот в чем проблема. тема гдето всеже была. ток мерят мало смысла, проблема сводится износу оси и гулу, щетки изнашиваются много дольше, и обмотки тоже вечные. колектор изнашивается сильно, но ось изнашивается всерано раньнеш. если вдруг неверотяным образом изнасилась только втулка, то на копейке втулки 8,2мм, на девятке 8мм, онни чуть меньше но встают нормально. еще оучше взять от сломанного мотора втулку возле колектора, она почти не изнашивается. ктото придумывал надевать на изношенную ось гильзу, типа отпиленой гильзы от газового пистолета, но все это мертвому припарки. если мотор старый, но вы видите, что оно в хорошем состоняии, то переверните его на 180 градусов, чтобы ось лежала на неизношеной поверхности втулки. у меня была идея сделать пропил на маленькой втулке, и положить на нее изношенную ось, а сверху пластиком подпереть, но так и не собрался. или даже пропилить изношенную втулку и тупо стянуть ее вокруг изношенной оси, но опять таки не собрался сделать, да и испытания потом проводить лень

    У меня моторчик без заметных люфтов, вращается вроде нормально, смазан, а потребляет более 30 Ампер. Купил вместо него новый.

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=220693

    МОТОРЧИК ПЕЧКИ MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/motor-ventilyatora-pechki/mercedes-benz/e-class-w124/

    Мотор отопителя Мерседес С 124

    Мотор отопителя Мерседес С 124 выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Mercedes C 124 лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

    Мотор отопителя Мерседес С 124 продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

    Стоимость мотора отопителя:

    Варианты Цена
    Мотор отопителя Мерседес С 124 от 2500 руб.
    Мотор отопителя Мерседес С 124 в сборе с резистором от 3800 руб.

    Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

    отправьте нам заявку на:

    Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Какой мотор отопителя купить:
    1. Valeo (Франция)
    2. AVA (Нидерланды)
    3. Nissens (Дания)
    4. Denso (Япония)
    5. Termal (Евросоюз)

    Признаки неисправности мотора отопителя:
    — печка работает на одной скорости;
    — стрекочущий звук при работе печки;
    — гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

    Источник статьи: http://automagia.ru/parts/otoplenie/motor-otopitelya/mercedes-benz/c124

    Mercedes-Benz E-class › Logbook › ремонт моторчика печки

    Новый моторчик печки уже в пути и так как пути отхода уже есть пора по экспериментировать со старым моторчиком.
    Неприятные скрипы происходящие при включении печки на какую либо скорость происходят от скользящих меднографитовых вставок

    Mercedes-Benz E-class 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Manual — DIY

    Comments 15

    ты крут. я таким лет 5 назад заморочился, самое правильное решение. только у меня подшипники намного меньше, с промышленного копира какого то из зипа, закрытые

    а как ты пластиковый вентилятор(крылчатку) снял?

    обыкновенным маленьким съемником

    а зачем подшибник?
    такие втулки на авторынке продаются, от ваза и газа.
    Смысл?

    Не везде, у нас к примеру в РК нету, хоть и живём в столице а нет нихера

    Такие же втулки в тазомоторах стоят…

    Сделал на подшипники 4 года назад, работает отлично

    Шумно на подшипниках крутится.

    Долго тоже мучался с втулками щетками, клинил и все тут, бросил это дело

    если бы скрипели обе втулки, однозначно под замену

    Я колхозил колхозил на подшибники так в итоге новый заказал. Завтра ставить буду) какой фирмы заказал моторчик?

    за оригинал отдавать много денег нет желания, поэтому POLCAR

    Я колхозил колхозил на подшибники так в итоге новый заказал. Завтра ставить буду) какой фирмы заказал моторчик?

    подшипники на печку, это на самом деле не серьезно)

    Почему? Чем они хуже?

    из-за того, что работающих частей в подшипниках на порядок больше в отличие от втулки. Тем более, что подшипник нуждается в смазке, место довольно пыльное вся пыль будет оседать на смазке, каков уплотнитель в нем не был металлический или резиновый. А так подшипник все же лучше, чем втулка с выработкой)

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/523453022924177778/

    МОТОРЧИК ПЕЧКИ MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/motor-ventilyatora-pechki/mercedes-benz/e-class-w124/

    «Печки» на 124

    #1 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    Просмотрел форум, но так и не нашел темы, в которой обсуждались бы проблемы по отоплению, кондиционированию и климату на 124.

    Что хотелось бы здесь видеть:

    Варианты моторчиков, оригинальные номера, номера по БОШ, заменители, размеры.

    Например могу внести каплю информации: если у вас моторчик A 000 830 79 08, вам подойдет Bosch 0 130 111 012 диаметр 73мм, длина корпуса 122. Фото прикладываю.

    Со временем все систематизируем.

    Варианты самих печек Сименс, Бер, отзывы владельцев и фотографии

    И прочее. Сейчас даже перечислять не буду.

    Прикрепленные изображения

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    #2 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    Всего как удалось выяснить, на кондейных печках четыре варианта моторчиков.

    A 000 830 79 08 для печек SIEMENS, кросс Bosch 0 130 111 012 Bosch 0 130 111 011 кросс PATRON PFN010

    A 000 830 82 08 для безфильтровых печек, видимо BEHR. Bosch? PATRON PFN007 регулятор A 124 820 27 10

    A 124 820 06 08 с салонным фильтром (производитель неизвестен) кросс Bosch: 013011134; PATRON PFN009 на фото с сайта заменителя видны более широкие крыльчатки, используется другой регулятор A 124 821 21 51
    A 124 820 13 08 с салонным фильтром BEHR. кросс Bosch 0130111033 кросс PATRON PFN008 на фото на фото с сайта заменителя видны более широкие крыльчатки, используется другой регулятор A 124 821 21 51

    Вопросы: кому не лень, измерьте и укажите диаметр и ширину крыльчаток.
    (уверен, у кого-то лежат снятые моторчики).

    Нашёл фотку с размерами двух вариантов крыльчаток. Подозреваю, что узкие с бОльшим диаметром применялись без фильтра, а широкие с меньшим диаметром, с фильром.

    В сети нашёл, как человек за неимением моторчика 0130111033 поставил поставляющийся без крыльчаток 0130111012 и установил свои крыльчатки, а также перепаял провода (на мой взгляд этого можно и не делать, лучше изменить подводящую проводку).

    И еще, обладатели новых оригинальных моторчиков, измерьте пожалуйста силу тока для контроля состояния б/у. Вам же самим это понадобится, чтобы оценить их состояние в будущем.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 05 Ноябрь 2017 — 22:41

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    #3 ОФФЛАЙН Андрей-Кот

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 749
    • Город: г.Самара
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960

    Привет просил фото

    #4 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    Привет просил фото 016.JPG 018.JPG 017.JPG

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    #5 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 361
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    #6 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    Забыл про печки davia

    Не то, что забыл, я про них мало знаю, (Знаю только, что их обычно меняют на те, где можно добраться к моторчику не снимая печку), а тему создал для того, чтобы собрать все в одном месте. Если можете написать о печках davia , добавляйте.

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    #7 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • номера периодически менются, вот в чем проблема. тема гдето всеже была. ток мерят мало смысла, проблема сводится износу оси и гулу, щетки изнашиваются много дольше, и обмотки тоже вечные. колектор изнашивается сильно, но ось изнашивается всерано раньнеш. если вдруг неверотяным образом изнасилась только втулка, то на копейке втулки 8,2мм, на девятке 8мм, онни чуть меньше но встают нормально. еще оучше взять от сломанного мотора втулку возле колектора, она почти не изнашивается. ктото придумывал надевать на изношенную ось гильзу, типа отпиленой гильзы от газового пистолета, но все это мертвому припарки. если мотор старый, но вы видите, что оно в хорошем состоняии, то переверните его на 180 градусов, чтобы ось лежала на неизношеной поверхности втулки. у меня была идея сделать пропил на маленькой втулке, и положить на нее изношенную ось, а сверху пластиком подпереть, но так и не собрался. или даже пропилить изношенную втулку и тупо стянуть ее вокруг изношенной оси, но опять таки не собрался сделать, да и испытания потом проводить лень

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #8 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 361
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    Не то, что забыл, я про них мало знаю, (Знаю только, что их обычно меняют на те, где можно добраться к моторчику не снимая печку), а тему создал для того, чтобы собрать все в одном месте. Если можете написать о печках davia , добавляйте.

    #9 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 958
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Забыл про печки davia

    про них и знать ничего не надо. просто надо выбросить когда она начала дурить и всё.

    #10 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    номера периодически менются, вот в чем проблема. тема гдето всеже была. ток мерят мало смысла, проблема сводится износу оси и гулу, щетки изнашиваются много дольше, и обмотки тоже вечные. колектор изнашивается сильно, но ось изнашивается всерано раньнеш. если вдруг неверотяным образом изнасилась только втулка, то на копейке втулки 8,2мм, на девятке 8мм, онни чуть меньше но встают нормально. еще оучше взять от сломанного мотора втулку возле колектора, она почти не изнашивается. ктото придумывал надевать на изношенную ось гильзу, типа отпиленой гильзы от газового пистолета, но все это мертвому припарки. если мотор старый, но вы видите, что оно в хорошем состоняии, то переверните его на 180 градусов, чтобы ось лежала на неизношеной поверхности втулки. у меня была идея сделать пропил на маленькой втулке, и положить на нее изношенную ось, а сверху пластиком подпереть, но так и не собрался. или даже пропилить изношенную втулку и тупо стянуть ее вокруг изношенной оси, но опять таки не собрался сделать, да и испытания потом проводить лень

    У меня моторчик без заметных люфтов, вращается вроде нормально, смазан, а потребляет более 30 Ампер. Купил вместо него новый.

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=220693

    Оцените статью
    Все про машины