Audi Allroad 3.0 supercharged › Logbook › Электрический стояночный тормоз
Инженеры ВАГ придумав электрический стояночный тормоз придумали массу проблем владельцам авто )))
я сначала думал, что это благо, но начитавшись форумов и проблем у людей с этим делом, понял что это зло 🙂
в общем собрался поменять тормозные диски с колодками. Перед заменили, зад не смогли. Мастер у ОД сообщил, что мотор клинит и компьютер суппорта не разводит. Приговорили в замену мотор, цена в принципе у ОД привлекательная, но проблема что в наличии нет и ждать месяц. Колодки на последнем издыхании, мастер сказал что при оооооооочень бережном торможении 1000км протянут, увидев внутренние колодки, ужаснулся. Пошарился по разборам, цена БУ мотора сопоставима с новым, не знаю уж чем они там руководствуются при формировании цены. Короче принято решение колхозить, потому что колодки не протянут пока придёт мотор.
облазил все форумы, проблем масса и может случиться практически что угодно. Опыт колхозить тоже опыт и надеюсь это кому то пригодится, при возникновении аналогичной проблемы 🙂 Любителям покупать новое Original only тоже пригодится, потому что исправная по сути деталь из-за особенностей эксплуатации и конструктивных нюансов может очень быстро выйти из строя. При том у моего авто пробег, всего ничего…63 000
В общем авто в режим домкрата, на подъёмник. Прикипело всё прилично, еле выдрали фишку
фишка целая, провода внутри целые, контакты сухие, не видно следов грязи или влаги внутри(у большинства людей — отгнивают контакты и попросту обламываются в фишке). На мотор сигнал идёт и он жужжит, но клинит.
дальше началось самое интересное. Мотор после установки отказался работать. Не знаю, что там придумали инженеры ВАГа, но после развода суппортов, оба мотора отключились(правый и левый) и панель известила о наличии кучи ошибок по ручнику. И даже ЕСП отключилась, поскольку она завязана на этих моторах(подтормаживает колеса ими в случае заноса). Ошибки не стираются и ручник не пашет. Адаптацию после замены колодок машина сделать не дала, потому что ругалась на моторы. Проехав около 20 км до дома ошибки ушли, с зажатой педалью тормоза вкл/выкл ручник и ВСЕ ошибки исчезли. Моторы жужжат и работают исправно. Ничего не клинит, ничего не ругается и работает как с завода.
Ну вот как то так )))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7717813/
Audi Allroad 3.0 supercharged › Logbook › Электрический стояночный тормоз
Инженеры ВАГ придумав электрический стояночный тормоз придумали массу проблем владельцам авто )))
я сначала думал, что это благо, но начитавшись форумов и проблем у людей с этим делом, понял что это зло 🙂
в общем собрался поменять тормозные диски с колодками. Перед заменили, зад не смогли. Мастер у ОД сообщил, что мотор клинит и компьютер суппорта не разводит. Приговорили в замену мотор, цена в принципе у ОД привлекательная, но проблема что в наличии нет и ждать месяц. Колодки на последнем издыхании, мастер сказал что при оооооооочень бережном торможении 1000км протянут, увидев внутренние колодки, ужаснулся. Пошарился по разборам, цена БУ мотора сопоставима с новым, не знаю уж чем они там руководствуются при формировании цены. Короче принято решение колхозить, потому что колодки не протянут пока придёт мотор.
облазил все форумы, проблем масса и может случиться практически что угодно. Опыт колхозить тоже опыт и надеюсь это кому то пригодится, при возникновении аналогичной проблемы 🙂 Любителям покупать новое Original only тоже пригодится, потому что исправная по сути деталь из-за особенностей эксплуатации и конструктивных нюансов может очень быстро выйти из строя. При том у моего авто пробег, всего ничего…63 000
В общем авто в режим домкрата, на подъёмник. Прикипело всё прилично, еле выдрали фишку
фишка целая, провода внутри целые, контакты сухие, не видно следов грязи или влаги внутри(у большинства людей — отгнивают контакты и попросту обламываются в фишке). На мотор сигнал идёт и он жужжит, но клинит.
дальше началось самое интересное. Мотор после установки отказался работать. Не знаю, что там придумали инженеры ВАГа, но после развода суппортов, оба мотора отключились(правый и левый) и панель известила о наличии кучи ошибок по ручнику. И даже ЕСП отключилась, поскольку она завязана на этих моторах(подтормаживает колеса ими в случае заноса). Ошибки не стираются и ручник не пашет. Адаптацию после замены колодок машина сделать не дала, потому что ругалась на моторы. Проехав около 20 км до дома ошибки ушли, с зажатой педалью тормоза вкл/выкл ручник и ВСЕ ошибки исчезли. Моторы жужжат и работают исправно. Ничего не клинит, ничего не ругается и работает как с завода.
Ну вот как то так )))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7717813/