Toyota Caldina 2.0 GT 4WD МКПП › Logbook › Замена моторчика печки
Всем привет! Не прошло и пары дней, как я снова приложил свои руки к ремонту калдины)
Проблема: Имеем шумящую-пердящую печку, причем порой она выдавала такие предсмертные скрежетания, что я даже подгонялся, что, сломался двигатель а не мотор печки(тьфу-тьфу-тьфу)
Решение: Замена моторчика — вообще «ИЗИ», даже разбирать ничего не надо)
Сразу вам скажу, я не из тех кто берет и тут-же выбрасывает старые запчасти, я всегда пытаюсь их доломать починить, прежде чем отправить в помойку в надежде оставить её впрок)
Вобщем, разобрать старый моторчик мне не удалось, я его благополучно доломал, пусть свалка будет ему пухом))
Всем удачи на дорогах и тёплой погоды в вашем салоне)
Toyota Caldina 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 200 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 21
Я тут позавчера поменял моторчик печки, моторчики одинаковые почти на всех тавотах, а вот крыльчатки различаются и крепления. Разбирал грея корпус промышленным феном. Когда разобрал, понял что купил фигню с 1/3 ресурсом. Поставил, работает. Наслаждаюсь тишиной.
а заменил его в позе «лотоса»?))) я тож старый пытался разобрать в итоге разбил молотком)))
Ага😁 я тоже этим инструментом орудовал)) это вообще мой любимый инструмент)))
я бил аккуратно в итоге пробил)
да ладно бывает. я свой тож поломал
Блин! Надо было подробный отчёт запилить. Летом мотор перебирал. Маслом подшипники проливал. Зимой пищал переодически, теперь его даже не слышно.
Да как его разбирать то?)) Там все намертво сидит и ломается при попытке снять. Кроме того, из него высыпалось очнь много графитовой пыли, что говорит о том, что щеткам кирдык)
Корпус пластиковый, нагреваешь феном монтажным и вытягиваешь сам моторчик, ну а крыльчатка так же кончик нагреваешь где хомут, и так же вытягиваешь
Блин, ну фена то у меня и нет как раз)
Обычным нагрей)) чуть больше времени займет)))
Блин, ну фена то у меня и нет как раз)
купи. тыща рублей. пригодился мне не раз)
Корпус пластиковый, нагреваешь феном монтажным и вытягиваешь сам моторчик, ну а крыльчатка так же кончик нагреваешь где хомут, и так же вытягиваешь
Разобрал, достал моторчик, щётки стерлись в ноль и выпали из направляющих так, что, тёрлись об катушку наисксок)
Значит своё он точно отработал)))
Да как его разбирать то?)) Там все намертво сидит и ломается при попытке снять. Кроме того, из него высыпалось очнь много графитовой пыли, что говорит о том, что щеткам кирдык)
Корпус греть не обязательно. Моторчик и так вытягивается. Крыльчатку греешь обычным феном для волос и стягиваешь. Все продуваешь от графита, заливаешь бархотки моторным маслом и собираешь. Много графитной пыли эт не показатель. У меня тоже много было, однако на поверку, щётки были изношены примерно на треть.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/516132199628538845/