- Ресурс двигателя или 250т.р.
- Форум владельцев Honda CBR: Ресурс двигателя — Форум владельцев Honda CBR
- Ресурс двигателя Ресурс современного литра
- #1 Igor65
- #2 Кот
- #3 Igor65
- #4 Андрей Владимирович
- #5 Zlobnii
- #6 Igor65
- #7 Маks
- #8 Zlobnii
- #9 Corso
- #10 Пахарь
- #11 mad-cow
- #12 Igor65
- #13 Маks
- #14 Igor65
- #15 alexb
- #16 DEN919
- #17 Igor65
Ресурс двигателя или 250т.р.
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Нет пока
Никто тебе не ответит на такой вопрос, слишком много факторов и условий. Кто и как его обслуживал? где эксплуатировался? какое масло заливалось и когда менялось? Как и где хранился?
в мануале написано кратко — при качественном обслуживании и аккуратной эксплуатации мотоцикл будет вас радовать очень долго.
сказать точно сколько пройдет двигатель до капремонта не сможет никто.
покупка БУ это лотерея, как повезет. Я купил мотоцикл когда на спидометре был пробег 30тыс миль.. потом капремонт (кушал масло) оказалось что ЦПГ изношено критически, расточка и покупка ремонтных поршней, в чем причина не знаю, то ли прошлый хозяин плохо следил? то-ли пробег явно не 30 тыс миль был. уже не важно.
На пробег не смотри, смотри на год выпуска, если ему больше 10 лет, значит резинотехнические изделия начинают дубеть, отсюда идут различные проблемы — жор масла если маслосъемные сальники клапанов, не стабильная работа двигателя если где то подсос лишнего воздуха, если карбюратор — тоже самое — пляска с настройкой. электрика — с возрастом окисляются контакты, повышается температура, плавятся колодки и изоляция и не стабильная работа двигателя.
опять же ржавчина, краска со временем лучше не становится, в баке появляется конденсат и ржавчина. хром тоже изнашивается и ржавеет.
надеюсь не напугал? но зато когда ты его сделаешь он будет тебя радовать каждым километром.
- NordWolf (Александр) и Трус это нравится
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Нет пока
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Shadow VT1100
Ресурс двигателя штука неоднозначная. Разные узлы по разному изнашиваются. Если под ресурсом двигателя подразумевается его работа до первого ремонта, то это немного, около 100-150 тыс. км. В зависимости от условий и режима эксплуатации. После этого пробега вероятно потребуется кое какой ремонт. Возможно замена цепей ГРМ ( очень сильно зависит от года выпуска), возможно те же резинки, сцепление, короче на каком то из уровней вмешательство неизбежно. Но не так уж и накладно на самом деле. Капиталка же начинает светить когда пробег под 200 и выше. Однако это если у мотоцикла не изуродован выхлоп, применялись стоковые фильтры и менялись не по пробегу, а по мере необходимости, исправна и настроена система питания, не было вмешательств в электрику. Покупая мотоцикл которому 15-25 лет никаких гарантий естественно нет. Это я для 1100 пишу. 750-ые ходят получше. Но не намного. А СВ400 SF так и вообще на сотке капиталят
Тел. +7 926 085 7970
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Нет пока
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Shadow VT1100
Бенжамин. Вот это да и интересно было. Потому что за мою цену не так много вариков с неболтшим пробегом. До 30т.км -20 мотов. 40-60 — уже значителтно больше. И вообще вот интересно, на какой пробег ориентироваться за 250-270 тыс рублей.
У мотоцикла возрастом 20-25 лет пробег в 30 тыс редкость. Скорее всего все твои «варики» по второму кругу пошли. Так что особо большой разницы между 30 тыс и 60 тыс в данном случае нет. Да и что такое 30 тыс? Один хороший сезон. Выбирай не по пробегу, а по состоянию двигателя. Всё остальное дело наживное.
Тел. +7 926 085 7970
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Нет пока
- Проживание Прокопьевск, 42rus
- Мотоцикл: Shadow VT1100
Добавлю свои 5 копеек про резинотехнические изделия. По моим субъективным наблюдениям на относительно современных 1100 резинки качеством похуже, чем на моём 1100 `87. Предстоящий сезон 2020 будет 9ым только в моих руках. Все, какие есть резинки в системе впуска я не менял, всё живое, даже шланги до сих пор сохранили эластичность, хотя всё это собиралось-разбиралось 100500 раз. Поменял только маслосъёмные колпачки и сальники передней вилки, сайленты задних амортов в расчёт не берём.))) Вообще в контексте РТИ хонда лучше всяких там ямахакавасаки.
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Shadow VT1100
Добавлю свои 5 копеек про резинотехнические изделия. По моим субъективным наблюдениям на относительно современных 1100 резинки качеством похуже, чем на моём 1100 `87. Предстоящий сезон 2020 будет 9ым только в моих руках. Все, какие есть резинки в системе впуска я не менял, всё живое, даже шланги до сих пор сохранили эластичность, хотя всё это собиралось-разбиралось 100500 раз. Поменял только маслосъёмные колпачки и сальники передней вилки, сайленты задних амортов в расчёт не берём.))) Вообще в контексте РТИ хонда лучше всяких там ямахакавасаки.
Сальники вилки расходник. Поездишь в межсезонье по МСК, будешь менять каждый год. Всё грязь осевшая на зеркалах вилки от ветра засыхает, в соединении с реагентами цементируется- резинкам крышка. Я в межсезонье против этого ставил гофрированные резники на амморты от совкоциклов. помогало, но уж очень вид паршивый Болезнью Шадовок 85-96 так же можно считать сальник 8Х25 выжимной штанги сцепления. правда без проблем починяется переворачиванием этой самой штанги и заменой сальника. Если место его посадки немного прослаблено, то резиновая шайба 1,5- 2мм между ним и крышкой картера спасёт. Толщина шайбы подбирается исходя из высоты сальника. 5мм, 6мм, 8мм.
Источник статьи: http://hondashadow.com.ru/index.php/topic/6409-resurs-dvigatelia-ili-250tr/
Форум владельцев Honda CBR: Ресурс двигателя — Форум владельцев Honda CBR
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ресурс двигателя Ресурс современного литра
#1
Igor65
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 511
- Регистрация: 16 Январь 10
#2
Кот
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 527
- Регистрация: 16 Май 07
Igor65 (21.1.2010, 17:25) писал:
Igor65 (21.1.2010, 17:25) писал:
#3
Igor65
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 511
- Регистрация: 16 Январь 10
Кот (21.1.2010, 17:27) писал:
А это как ездить будешь. Покатайся на заднем подольше с уровнем масла рекомендованным производителем — кончишь движок быстро.
Ты уже начни ездить, а не тюнинговать
Эксплуатация по регламенту.
Скидаю к весне и начну, планы не изменились
#4
Андрей Владимирович
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 39
- Регистрация: 30 Июль 08
Igor65 (21.1.2010, 17:25) писал:
#5
Zlobnii
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 810
- Регистрация: 24 Октябрь 08
#6
Igor65
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 511
- Регистрация: 16 Январь 10
Zlobnii (21.1.2010, 20:40) писал:
Бесконечен — я так понимаю тысяч 100 — 150 ?
#7
Маks
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 041
- Регистрация: 01 Сентябрь 07
Zlobnii (21.1.2010, 20:40) писал:
#8
Zlobnii
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 810
- Регистрация: 24 Октябрь 08
Маks (21.1.2010, 20:44) писал:
#9
Corso
- Группа: Members
- Сообщений: 41
- Регистрация: 30 Август 09
#10
Пахарь
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 641
- Регистрация: 19 Октябрь 07
Corso (21.1.2010, 20:50) писал:
#11
mad-cow
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 993
- Регистрация: 08 Июнь 08
Тут помнится кто-то 929 продавал с пробегом более 70 тысяч. никто не покупал.
Потом продавец скрутил до 30 и мот очень быстро ушёл
У меня был CBR600F2, брал его с пробегом 54 тысячи, продал с 63 на одометре, потом у мотика было ещё 2 хозяина, я с ними общался, пробег перевалил за 83 и до сих пор ездит и всё с мотором и моцем в целом в порядке.
#12
Igor65
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 511
- Регистрация: 16 Январь 10
Corso (21.1.2010, 20:50) писал:
Сезоны разные бывают, интересен ресурс в тыс.км пробега.
#13
Маks
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 041
- Регистрация: 01 Сентябрь 07
Igor65 (21.1.2010, 20:58) писал:
#14
Igor65
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 511
- Регистрация: 16 Январь 10
Маks (21.1.2010, 21:08) писал:
#15
alexb
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 585
- Регистрация: 30 Апрель 08
#16
DEN919
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 6 679
- Регистрация: 26 Июль 05
Igor65 (21.1.2010, 22:58) писал:
#17
Igor65
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 511
- Регистрация: 16 Январь 10
DEN919 (21.1.2010, 21:26) писал:
Вот это уже ориентир, значит мотать пару сезонов, а затем неспешно продавать хорошим людям за малые деньги,
ну чтоб не краснеть если что.
Источник статьи: http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=14437