- amonov
- Пролетарский мужской журнал .
- Россия у нас одна и любить ее надо всякой.
- Представлен концепт мотоцикла Audi на разработках от Ducati 1199 Panigale
- Видео | Мотоцикл Audi Supersport 10R, прототип
- Мотоцикл Audi RR – концепт или анонс?
- Audi начнет производить мотоциклы
- Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания
amonov
Пролетарский мужской журнал .
Россия у нас одна и любить ее надо всякой.
До недавнего времени в Германии имелся только один производитель мотоциклов — BMW Motorrad. В иные времена ассортимент мотофирм был богаче. Теперь же в Германии целых два мотопроизводителя — BMW и Horex. Horex Motorrad фирма мелкая, объем производства штучный, не сопоставим с уровнем BMW. И если быть совсем точным, теперь в Германии полтора мотопроизводителя. Несмотря на то, что Horex Motorrad фирма мелкая, двигатель у мотоциклов этого производителя вполне современный и хитрой конструкции, созданный при сотрудничестве с VW. И вот это сотрудничество вызвало много домыслов на тему — а не появится ли у Audi мотоциклетного подразделения. Слухи по этой теме ходят давно, имеют под собой некую почву. Интерес к мототеме у больших чинов VW явно прослеживается. Не так давно проводился неформальный конкурс среди молодых дизайнеров на тему — как бы могли выглядеть мотоциклы Audi. Дальше скетчей дело не ушло. Совершенно понятно, что в VW не могут спокойно смотреть на успехи BMW в моторынке. Ведь часто покупатель выбирающий автомобиль BMW, берет себе и мотоцикл этого же бренда. А как показали исследование, многие владельцы BMW и Audi владеют мотоциклами, это специфика спортивного имиджа брендов. При этом, у BMW есть что предложить в этом случае покупателю, а у Audi — нет. А покатавшись на мотоцикле BMW, не захочет ли владелец Audi пересесть на автомобиль конкурентов. И как тут не вспомнить первый, и пока единственный опыт, Audi на ниве моторостроения, случившийся в семидесятые.
Фирма Audi всегда занималась производством автомобилей. Мотоциклов Audi не производила никогда. Audi — это не Opel, который до тридцатого года имел развитое мотоциклетное подразделение. Но надо понимать, что нынешняя Audi это результат собирания VW остатков и осколков Auto Union, в который входили такие легендарные мотофирмы прошлого, как DKW и NSU. VW всю пестроту брендов присёк, вместо них стал один бренд — Audi. Производство мотоциклов вообще свернули. Однако, кадры, имевшие опыт проектирование мотоциклов, не исчезли совсем. Инженеры из мотоциклетных КБ перешли в автомобильные, и занялись проектированием автомобилей.
Грех таким потенциалом не воспользоваться, и не попытаться создать мотоцикл под брендом Audi. А из всего Auto Union только этот бред концерн VW оставил в живых, так что других вариантов не было. Идея создать мотоцикл Audi принадлежит Роланду Гумперту. С этим проектом он дошел до самого Фердинанта Пиха, в то время руководившего подразделением Audi. У Пиха были кое-какие сомнения на счет жизнеспособности этого предприятия, но Гумперта был козырь — предполагалось, что силовым агрегатом для нового мотоцикла послужит двигатель от Audi 50, что в перспективе давало возможность сильно снизить издержки. Довод Пиха оказался самым весомым и проекту дали зеленый свет.
Надо сказать — идея строить мотоцикл с двигателем от малолитражного автомобиля стара, в Германии Фридль Мюнх уже ковал свои Mammunt с двигателем от NSU Prinz 1000ТТ. Но у Мюнха производство было почти кустарным, а проект от Audi был вполне серьезным, подкрепленный солидной производственной базой.
Весь 1975 год ушел на проектные работы. В начале 1976 года первые готовые прототипы, получившие обозначение Audi ZR, отправились на полигон. В качестве силового агрегата был выбран самый мощный двигатель в линейке моторов Audi 50 – 1300 кубовый. Двигатель четырехцилиндровый, по четыре клапана на цилиндр, охлаждение водяное, мощность 80 л.с. Коробка передач была взята от мотоцикла Norton.
Испытания проходили до 1977 года. К этому времени Audi ZR 02 намотал по дорогам 8 тысяч километров. Мотоцикл уверенно разгонялся до 200 км/ч. Хорошо держал дорогу на большой скорости. Отзывы испытателей были превосходные и дело шло к серийному производству, но вдруг проект закрыли, как бесперспективный. Команду Гумперта перекинули на разработку Volkswagen Iltis. Что побудило высокое начальство VW закрыть проект мотоцикла Audi? Здесь можно назвать множество причин. По своим характеристикам Audi ZR 02 был мотоциклом не плохим, но не уникальным. Были мотоциклы и мощней, и динамичнее. В конце семидесятых все европейские мотопроизводители ощущали огромное давление от японских конкурентов. Многие европейские мотофирмы работали в минус, BMW Motorrad, например, был убыточным подразделением. Зная ситуацию на рынке в Volkswagen не стали рисковать. Построенные прототипы мотоциклов отправились в закрома музея VW и до последнего времени об этом эксперименте не вспоминали. Но не так давно, один из прототипов достали из хранилища, почистили и представили публике. И возникает интересный вопрос. К чему бы это?
Источник статьи: http://amonov.livejournal.com/444318.html
Представлен концепт мотоцикла Audi на разработках от Ducati 1199 Panigale
Работая над своим дипломным проектом, молодой итальянец Алессандро Лупо последовал примеру своих коллег, промышленных дизайнеров из Франции Тибо и Марко Девизу, которые ранее представили свой концепт мотоцикла для Audi.
После приобретения Ducati концерном Audi AG, многие задают вопрос, действительно ли в скором времени на рынке появятся первые мотоциклы с эмблемой из четырех колец, которым предстоит конкурировать на рынке двухколесного транспорта с моделями BMW? Последний проект Алессандро Лупо должен немного помочь Audi в этом вопросе. Свой смелый дизайнерский проект Алессандро назвал Audi Supersport 10R.
Во время проектирования этого мотоцикла, молодой дизайнер учел типичные для Audi стилистические решения. Если бы Audi Supersport 10R получил зеленый свет на серийное производство, то на рынке он бы конкурировал с Ducati Panigale и Aprilia RSV4. По крайней мере, у всех упомянутых мотоциклов одинаково агрессивный внешний вид, вес и технологичная конструкция.
В качестве силовой установки для этой модели Алессандро предлагает двигатель конфигурации V-4 с водяным охлаждением, рабочим объемом 999 куб. см и с развалом цилиндров 65°. Планируемая дизайнером мощность движка должна составлять около 190 л.с. Двигатель в новом мотоцикле должен стать несущим элементом, наравне с легкой рамой из алюминия. Задний маятник дизайнер предложил закрепить непосредственно к картеру движка.
Остальные компоненты для нового мотоцикла Алессандро Лупо взял из «джентльменского набора»: кованые колесные диски OZ, подвеска Ohlins, тормоза Brembo. Все перечисленные высокотехнологичные компоненты должны в результате дать сухую массу байка около 164 кг: как у 1199 Panigale от Ducati. Можно ли это считать совпадением, или все же это не просто дипломный проект молодого дизайнера, а еще и заказ от Audi, основанный на разработках Ducati?
Так или иначе, но Лупо таки защитится в Палермо и получит степень в области промышленного дизайнера. Концептуальный мотоцикл Ауди далее на видео.
Видео | Мотоцикл Audi Supersport 10R, прототип
Источник статьи: http://www.vwdrive.com.ua/predstavlen-kontsept-mototsikla-audi-na-ra/
Мотоцикл Audi RR – концепт или анонс?
Автор статьи: Moto Moto
Когда дело доходит до автомобильного концерна, который также производит мотоциклы, BMW абсолютно правит. Однако это может измениться, поскольку Audi (принадлежащая Volkswagen) только что анонсировала Audi Motorrad, новую концепцию мотоцикла Audi RR. Авторы проекта, который вы видите на фотографиях, – французские специалисты Тибо Девоз и Марк Девоз в сотрудничестве с Клеманом Куврёром.
Поскольку это концептуальный проект, он выглядит очень футуристично. Мото ауди представляет собой концепцию соединения обнаженного нейкеда со спортивным мотоциклом, и о нем действительно трудно сказать что-либо еще. Тем не менее, вы можете ясно видеть логотип Audi, интегрированный в боковые обтекатели.
Когда стало известно, что Audi купила Ducati. Заговорили о мотоциклетном будущем немецкого концерна. По правде говоря, мы удивлены, что ни один из немецких гигантов, кроме BMW, не начал строить собственный мотоцикл.
Audi может многое сказать о безумных, захватывающих машинах с большой роскошью разъезжающих по дорогам Европы и в Москве https://www.audi-altufievo.ru/ru.html. Кто знает, может скоро слово превратится в дело? И пусть это не закончится лимитированной серией Diavel с карбоновым крылом.
В настоящее время отношения Audi с мотоциклами ограничиваются брендом Ducati. Однако ни для кого не секрет, что техническая сторона обоих брендов не имеет ничего общего между собой. Немцы не вмешиваются в дизайн итальянских мотоциклов и оставляют Италии полную свободу действий в отношении направлений развития бренда.
Хотя с момента захвата завода в Борго Панигале немцами было много спекуляций относительно использования знаний и технологий Ducati в дизайне и возможном производстве двухколесных транспортных средств с логотипом Audi на баке, такие концепции, как Audi RR, похоже, предполагают, что если производитель автомобилей из Ингольштадта выйдет на рынок мотоциклов, он сделает это по-своему.
На фотографиях вы можете увидеть концепт Audi RR Дэмиена Вискарры от дизайнерской компании. Не нужно быть специалистом, чтобы быстро понять, что этот проект практически полностью ориентирован на стилистические аспекты.
Трудно сказать, что могло бы быть источником энергии такого транспортного средства, будь то двигатель внутреннего сгорания, электрический двигатель или комбинация двигателей обоих типов. Поразителен нетрадиционный, даже футуристический дизайн, подчеркнутый однорычажной подвеской спереди, оптической легкостью конструкции и широким использованием таких материалов, как, например, кованый алюминий и углеродное волокно.
Одно можно сказать наверняка. Независимо от того, является ли Audi RR просто концептуальной моделью или объявлением о выходе Audi на рынок роскошных мотоциклов, Германии придется произвести на покупателей эффект «вау!», Чтобы добиться здесь успеха. RR, кажется, движется в этом направлении и возможно не за горами мы увидим их дебют в России, Москва в ожидании этого технологического чуда.
Источник статьи: http://motonoob.ru/mototsikl-audi-rr-kontsept-ili-anons/
Audi начнет производить мотоциклы
Вслед за Баварским домом BMW, немецкий концерн Audi AG возьмется за производство мотоциклов. Дизайнер Бертранд Бэч (Bertrand Bach) предложил вариант возможного внешнего вида мотоцикла Audi.
Выполненный в футуристическом стиле мотоцикл, с четырьмя кольцами на двигателе и баке, подразумевает главную автомобильную традицию бренда — высокотехнологичность, качество, надежность и долговечность.
У Audi уже есть опыт работы в области создания мототехники, достаточно вспомнить совместный проект X-Bow, в котором Audi приняла участие вместе с австрийским производителем мотоциклов, компанией KTM.
Роль, которую сыграла Audi в этом проекте немаловажна, ведь родстер KTM X-Bow получил от Audi двухлитровый двигатель 2FSI.
Эти «звоночки» давно интересуют, как мотопроизводителей, так и конечного потребителя. Производство мотоциклов — серьезный бизнес, завязанный на серьезные доходы, он скрывает в себе не только производство двухколесной техники, запчастей и экипировки, но и производные этого бизнеса: квадроциклы, гидроциклы, скутера. Концерн Audi AG с легкостью мог бы конкурировать с мотопроизводителями, реализовывая мототехнику через свою дилерскую сеть.
Интересно, что на мировом рынке присутствуют лишь три компании, всерьез занятые производством автомобилей и мотоциклов: BMW, Honda и Suzuki.
История продажи мотоциклов компанией Auto Union, берет свое начало еще в конце 19 века. Фирма Auto Union, объединила технологии компаний с богатыми многолетними традициями Audi, Horch, DKW, Wanderer и NSU.
В 1902 году появились первые одноцилиндровые мотоциклы. Мощность спортивных мотоциклов на тот момент составляла от полутора до 4,5 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 50 км/ч.
Позже, в 1910 появились двухцилиндровые модели, оснащенные тормозами в заднем колесе и, опционально, кик-статером. Их максимальная скорость достигала уже 80 км/ч. В 1918 холдинг продал 10000 мотоциклов и хорошо закрепился на рынке автомобилей.
Кстати, NSU, вошедшая в состав Auto Union, как производитель мотоциклетной техники достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240000 экземпляров, а в 1950-х NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств.
Мотоциклы Audi доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч.
Audi является наиболее успешным подразделением крупнейшего европейского производителя автомобилей по объему продаж Volkswagen AG. Чистая прибыль Audi в I полугодии 2007 г. выросла на 67% и составила 679 млн евро против 407 млн евро годом ранее. Выручка за I полугодие 2007 г. составила 17,4 млрд евро, что на 12% превышает показатель в 15,5 млрд евро за аналогичный период минувшего года. При этом продажи Audi в России возросли на 76,3% — до 7 тыс. 272 автомобилей.
Источник статьи: http://nwac.ru/news/audi/249/audi-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B
Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания
Как рассказал немецкому изданию Automobilwoche глава Audi Маркус Дюсманн (Markus Duesmann), компания остановила все работы над новыми двигателями внутреннего сгорания. Это значит, что бензиновых и дизельных моторов следующего поколения не будет, хотя инженеры продолжат текущую модернизацию существующих моторов.
Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.
Генеральный директор немецкого бренда Маркус Дюсманн заявил, что разработка новых двигателей внутреннего сгорания более невозможна и что было бы лучше адаптировать существующие двигатели к будущим стандартам, прежде чем они будут окончательно сняты с производства. Это означает, что выпуск культовых двигателей TDI и TFSI на Audi близок к завершению, как и выпуск двух знаковых моделей Audi — R8 и TT, у которых не ожидается прямых преемников.
В ближайшие 5 лет Audi планирует вывести на рынок 20 электрических моделей. Бренд также объявил о намерении к концу десятилетия превратить основные модели, такие как A4 и A6, в полностью электрические автомобили.
Это ставит Audi на тот же путь, по которому планирует продвигаться конкурирующий бренд Mercedes. На прошлой неделе Маркус Шефер (Markus Schäfer), член совета директоров, ответственный за развитие Mercedes, заявил, что компания больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания. «Это означает, что основная часть инвестиций теперь действительно может пойти на электромобили», — сообщил Шефер в интервью ресурсу Handelsblatt.
Источник статьи: http://3dnews.ru/1035059/audi-otkazalas-ot-razrabotki-dvigateley-vnutrennego-sgoraniya