Мотоциклы хонда ст 1100 ресурс двигателя

Мотоцикл Хонда ST 1100 Pan European

Это отличный дорожный мотоцикл, который слегка чем-то напоминает спортивный байк. Впрочем, данная модель сохраняет все стандартные черты своего класса.

Хонда ST 1100 Pan European – прекрасная машина для тех, кто любит двухколесную технику для дальних и длительных путешествий.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • удобство в эксплуатации;
  • стильный дизайн;
  • хорошая управляемость.

Мотоцикл прекрасно справляется с загородными трассами, поскольку он устойчив и достаточно производителен. Эта модель не подойдет для новичков просто в силу объема и мощи своего мотора, ну, а для остальных это, пожалуй, один из самых лучших туристических мотоциклов.

Технические характеристики

Параметры Honda ST 1100 Pan European соответствуют всем представлениям о классе: мощный двигатель, внушительные габариты, серьезная ветрозащита, удобное сиденье для двоих. Все в модели рассчитано на комфортную поездку по относительно ровной асфальтовой дороге.

Двигатель

ST 1100 оснащен V-образным мотором с объемом в 1084 см³. Двигатель обладает четырьмя тактами и таким же числом цилиндров. Предельный крутящий момент 111 Нм, а мощность составляет целых 100 л.с. Неудивительно, что машина способна разогнаться до 215 км/ч.

Читайте также:  Камаз 4308 неисправности двигателя

Двигатель развернут поперек рамы, а сцепление смещено в его переднюю часть. Внешне такая компоновка напоминает рядную четверку.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащен карданным приводом. Это вполне оправданно, как и для многих других туристических мотоциклов, несмотря на то, что теряется незначительная часть мощности. Коробка передач у ST 1100 включает пять ступеней.

Размеры и масса

У мотоцикла очень существенный вес – даже без топлива эта машина весит 298 кг. Все дело во внушительных габаритах этого байка, которые, впрочем, вообще присущи классическим туристическим экземплярам. Объем бака здесь достигает 28 л, что очень много даже для представителя этого класса. Фактический же расход топлива при этом составляет лишь 6 л на сотню.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.

Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.

Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.

Производство

Выпускалась модель давно. Производство началось в 1990 году и закончилось в 2002. Популярностью ST 1100 пользовался, однако были байки, значительно более интересные для целевой аудитории. Сложно сказать, с чем это связано, вероятно, с тем, что модель от Хонда не была классическим туристическим мотоциклом, в том числе и по мощности.

Одноклассники

Конкурентами ST 1100 можно назвать разве что пару моделей: это GTS 1000 от Ямаха и GTR 1000 от Кавасаки. Оба мотоцикла достаточно производительны и способны продемонстрировать отличные показатели в плане управляемости. Однако по дизайну они все же уступают машине от Хонда.

История изменений

За свою карьеру этот байк прошел несколько этапов:

  • 1990 – старт производства;
  • 1992 – можно приобрести систему трекшн-контроля, ABS;
  • 1996 – ABS входит в базовую комплектацию;
  • 2002 – конец выпуска.

ST 1100 является отличным мотоциклом, который прекрасно показал себя на разных дорогах. Даже сейчас он может состязаться со многими современными одноклассниками.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Хонда CB 250 F Hornet — станет идеальным вариантом для новичков

Мотоцикл Honda CB 1100 — интересный выбор для ценителей ретро

Honda CBR 900 RR Fireblade — спортивный мотоцикл старой закалки

0 thoughts on “ Мотоцикл Хонда ST 1100 Pan European ”

Vfr800 cbrf4i или st 1100 Подскажите кто знает про их ветрозащиту, стоимость обслуживания и доступность запов Вопрос: как быть? Заранее спасибо

Англ. Язык тест срочно помогите пожалуйста с английским 1) He was accused of. . . a crime last year. Выберите один ответ: a. being committed b. having committed c. committing Очистить мой выбор 2) I can’ t stand her. . . all the time. Выберите один ответ: a. being grumbled b. grumbling c. having grumbled 3) He insisted on. . . to the Motor Show Выберите один ответ: a. having been taken b. being taken c. taking 4) Peter suggested. . . him at the airport. Выберите один ответ: a. having met b. meeting c. being met 5) He denied. . . the letter about the will. Выберите один ответ: a. having received b. receiving c. being received 6) They fi nally acknowledged. . . about that fact. Выберите один ответ: a. having been informed b. having informed c. being informed 7) I don’ t like the idea. . . leaving him alone for the whole day. Выберите один ответ: a. about b. of c. for 8) I have no interest. . . playing football. Выберите один ответ: a. in b. of c. for 9) Did they succeed. . . breaking into the European Market? Выберите один ответ: a. in b. about c. of Очистить мой выбор 10) Nothing could prevent the company. . . going bankrupt. Выберите один ответ: a. from b. at c. for

1) He was accused of. . . a crime last year. b. having committed 2) I can’ t stand her. . . all the time. b. grumbling 3) He insisted on. . . to the Motor Show a. having been taken 4) Peter suggested. . . him at the airport. b. meeting 5) He denied. . . the letter about the will. a. having received 6) They finally acknowledged. . . about that fact. a. having been informed 7) I don’ t like the idea. . . leaving him alone for the whole day. b. of 8) I have no interest. . . playing football. a. in 9) Did they succeed. . . breaking into the European Market? a. in 10) Nothing could prevent the company. . . going bankrupt. a.

Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Обзор мотоцикла Honda ST 1100 Pan European — BikesWiki. . .

Срочно! У кого есть Хонда » Пан- Европеан ST 1300. Двигатель должен свистеть когда » даёшь Газу»? Когда разгоняешься на любой передаче появляется подозрительный треск, он должен быть или нет?

В идеале, в хорошо работающей машине ничего не должно трещать и свистеть. .

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

Почему телефон стал определятся как проигрыватель? Только что подключал через USB телефон ( Philips Xenium W832) к компу, он определялся как съемный носитель и все было пучком. Сейчас подключаю снова, он уже определяется компом как портативный проигрыватель. В результате не могу ничего скинуть на телефон. Как это вылечить? Мне нужно забросить файлы на телефон.

Пан. управл. = Оборуд. и звук= Автозапуск. Внизу устройства. Выбери: открыть устр. для просм. файлов.

Байкеры- отзовитесь! ! ! ! У кого есть мот хонда Пан- Европеан ST 1300. Двигатель свистит когда даешь газ- это серьёзно? Спасибо

Источник статьи: http://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-st-1100-pan-european.html

Honda ST1100 Pan European

Информация по мотоциклу Honda ST1100 Pan European

Модель туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European начала свой выпуск с 1990 года и производилась вплоть до 2002 года, после чего ее заменила обновленная модель — Honda ST 1300. Несмотря на явные туристические черты мотоцикла, Honda ST1100 Pan European позиционирует себя как «спорт-турист» (буквы ST означают — Sport Touring).

Изначально модель Honda ST1100 Pan European была разработана и построена в Японии, после чего стала собираться на европейских заводах Honda. Требования компании были простыми — сделать комфортный и удобный мотоцикл с высокой максимальной скоростью, который был бы надежен и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, он должен был составить достойную конкуренцию модели BMW R1100RT.

Модель Honda ST1100 Pan European создавалась в качестве муниципального мотоцикла, ориентированного на использование различными службами города — полиция, почта, курьерские службы, скорая помощь, и тд. Поэтому после официального снятия с производства Honda Pan European 1100 его полицейскую версию продолжали производить еще несколько лет.

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1084 куб. см, выдающий 100 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Сама конструкция двигателя неспецифична для мототехники — сцепление установлено спереди мотора, а валы КПП расположены ниже и правее коленвала. Такая компоновка дает более компактное расположение двигателя в раме и внешне напоминает рядную «четверку».

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, комбинированную тормозную систему + ABS + трекшн-контроль (TCS) и почти 300 кг сухой массы.

Основные конкуренты Honda ST1100 Pan European в классе:

Краткая история модели

  • 1990 г. — начало производства Honda ST1100 Pan European.
  • 1992 г. — в качестве опции доступны ABS и система трекшн-контроля (TCS).
  • 1993 г. — для некоторых стран Европы Honda ST1100 Pan European шла с заявленной мощностью 98 л.с. (вместо 100 л.с.), это было обусловлено законодательством в сфере страхования и попыткой снизить расходы пользователей при владении данным мотоциклом.
  • 1996 г . — мотоцикл получает в базе систему ABS на передний и задний тормоза + комбинированную тормозную систему, а также систему трэкшн-контроля (TCS). Кроме этого, вилка получает диаметр перьев 43 мм, вместо 41 мм.
  • 2002 г. — модель Honda ST1100 Pan European снимается с производства, ей на смену приходит обновленная Honda ST 1300.

Технические характеристики

Модель Honda ST1100 Pan European
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2002
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1084 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73 х 64,8 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x32mm CV-type carbs
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 100 л.с. при 7500 об/мин (92,9 л.с. при 7200 об/мин — на колесе)
Максимальный крутящий момент 111 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70-ZR18
Размер задней шины 160/70-ZR17
Передние тормоза комбинированные, 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза комбинированные, 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (до 1996 г. — 41 мм), ход — 150 мм
Задняя подвеска моноамортизатор (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм
Максимальная скорость 215,0 км/ч
Емкость бензобака 28 л
Масса мотоцикла (сухая) 298 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda ST1100 Pan European, по отзывам владельцев, составляет 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda ST1100 Pan European в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

О надежности

Модель Honda ST1100 Pan European считается достаточно надежным мотоциклом по основным узлам и агрегатам, однако может иметь следующие проблемы:

  • Мотоциклы 1991-1993 гг. отзывались в связи неадекватной работой датчика наклона мотоцикла, что приводило к неожиданной остановке двигателя при сильном наклоне в повороте.
  • На старых версиях мотоцикла использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого.
  • Низкое качество лакокрасоочного покрытия.
  • Коррозия тормозных суппортов и заднего маятника, нередко представленная сквозными дырами.

На что обратить внимание при покупке?

  • Внешний осмотр двигателя. Крышки головок ДВС не должны быть в масле. Это грозит заменой прокладок крышек ДВС, как минимум. Мотор должен быть сухим!
  • Необходимо снять седло и осмотреть место бензонасоса (бак под седлом у него, в раме). Гнездо бензонасоса подвержено коррозии. Оно должно быть так же сухим и без следов ржавчины или сколов краски.
  • Необходимо тщательно осмотреть ходовую часть мотоцикла. Передняя вилка не должна иметь масляные подтёки, это может грозить переборкой вилки. Обратите внимание на изношенность протектора резины. Если есть износ с одной из сторон, значит вилку необходимо править и перебирать. Это очень слабое место у мотоцикла. так же необходимо осмотреть задний маятник. Бывали случаи, когда они прогнивали до дыр! Надо вывесить мотоцикл на центральную подножку и подёргать заднее колесо в стороны, проверить люфт маятника.
  • Осмотреть внимательно места, где крепятся боковые накладки-плавники. Под ними дуги. На боковом пластике не должно быть трещин. Если есть, то можно взять крестовую отвёртку и открутить внизу болт, осмотреть дуги на наличие повреждений и потёртостей. Если таковые есть, то значит мотоцикл падал и дуги необходимо менять. Они одноразовые и если завалиться второй раз, то порвут весь пластик.
  • На мотоциклах с ABS лампочка должна гаснуть как только мотоцикл поедет. Если лампа ABS горит постоянно, то значит блок распределения требует замены. Это очень дорого. Убеждения продавцов про датчики ABS и что стоят они «копейки» — сказки!

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda ST 1100 Pan European.

Туристический мотоцикл Honda ST 1100 Pan European, сходивший с конвейеров в Японии с 1900 по 2002 год, представляет собой чистокровного «дорожного туриста» с некоей претензией на спортивность. Правда, о «спортивности» тут говорят разве что буквы ST в названии, которые расшифровываются как «Sport Touring», в остальном же этот мотоцикл к спорту отношения не имеет. Он не возбраняет удобную классическую посадку и вообще является одним из лучших в своём классе, составляя достойную конкуренциюBMW R1200RT на вторичном рынке.

Во многом этот байк весьма необычен. Оснащённый V-образной четвёркой жидкостного охлаждения и карданным приводом, он отличается весьма своеобразной конструкцией. Так, двигатель в раме стоит не так, как у круизеров — он развёрнут поперёк, а сцепление расположено в его передней части. Это позволило с большей эффективностью использовать свободное пространство внутри рамы. Разрабатывалась, кстати, Honda ST 1100 сперва для муниципальных нужд, и только затем уже поступила в продажу в качестве туристического мотоцикла.

В этой роли байк оказался очень хорош. Удобный, надёжный, мощный, с хорошим запасом хода, он, конечно, любит хорошие дороги с нормальным асфальтом, но на них Honda Pan European 1100 чувствует себя явно в своей стихии. Двигатель способен выдать 100 л.с. и 11 нМ крутящего момента, разгоняя байк до 215 км/ч и с лёгкостью поддерживая крейсерскую скорость в 160-170 км/ч без огромного расхода топлива, а классическая 5-ступенчатая КПП отличается чёткостью работ и бесшумностью. Маневрирование тоже не представляет для ST 1100 каких-либо проблем, правда, в городе из-за ширины переднего обтекателя протискиваться по пробкам порой нелегко.

Спустя шесть лет после начала производства мотоцикл был существенно доработан — так, он получил систему АБС, комбинированные тормоза, а также систему traction-контроля. В таком виде Honda Pan European 1100 и выпускалась вплоть до 2002 года, когда её заменила следующая модель — ST 1300. Также уже в первых выпусках мотоцикла была исправлена проблема с некорректным датчиком наклона, который мог посчитать, что мотоцикл упал, и заглушить мотор в момент прохождения поворота с сильным наклоном.

Представляя собой, бесспорно, очень удобный и отлично приспособленный к дальним путешествиям мотоцикл, Honda ST 1100 не лишена и своих слабых мест. Так, среди владельцев широко известна проблема с подверженным коррозии маятником, так что, выбирая себе этот мотоцикл «с рук», надо очень внимательно осмотреть эту его часть. Также имеет место перетяжелённый перед и довольно хлипкая вилка, что приводит к тому, что даже на лёгком бездорожье, с которым справится и тяжёлый круизер, Honda Pan European 1100 начинает зарываться в грунт или песок. Вилка же просто требует повышенного внимания.

Впрочем, нет неразрешимых проблем. Недаром эта модель до сих пор так популярна, верно? Отличные ходовые характеристики, феноменально выносливый мотор с огромным ресурсом, удобство при перемещениях на действительно большие расстояния — всё это в своё время сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своём классе. И звание это вполне заслуженно. К тому же на вторичном рынке стоит этот мотоцикл не так уж дорого, так что мотоциклист, присматривающий себе «шоссейного туриста», может обратить внимание и на Pan European 1100.

Источник статьи: http://motoli.ru/126-honda-st1100-pan-european.html

Оцените статью
Все про машины