Мотоцикл с движком от ВАЗ
Очень видос понравился. Понятно, что идея установки двигателя от авто на двух-трех колесное средство передвижения далеко не нова, но мужик явно «кулибин», молодец) Аж самому захотелось сваять что то подобное..
Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 18:50) |
..Аж самому захотелось сваять что то подобное.. |
Реактивный запили!
Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 23:50) |
..Аж самому захотелось сваять что то подобное.. |
Воять так воять, так что то мощное, типа такого. А вообще что то, что это малоездабельное.
Угу. BossHoss с вами сильно не согласятся.
Звучок прикольный у мотоцикла. А газотурбинный ващще улёт.
.
Довольно чопперы плодить
Корявою рукой
Наш оппозит и так красив
Старинной красотой
.
Вот тебе диван с мотором.
У Kreosan диван с мотором ))
не, ребят. в ураловскую раму-табуретку вкрячивать двигло такой массы это мрак. и ураловская кпп не вывезет момент двигла. редуктор опять же не вывезет. под такое двигло надо строить на полностью самопальной раме и иной трансмиссии. че-та не то. максимум пруф оф концепт. тут же запоровское двигло потолок и то что доктор прописал
на оппозите товарищ Шланс писал о самопальной кпп подвешенной на субаромотор, вот это реально решение так решение.
На работе погрузчик на базе К-700 почти списанный завалялся .
Сбросить что-ли капот и кабину — забацать квадрик .
Руки конечно у мужика растут из правильного места , но здравый смысл искать в этом изделии наверно не стоит .(может он его на спор сваял ).
Цитата (Электромишка @ 29.07.2018 — 21:29) | ||||
воять. |
Вонять
Dodge Tomahawk с мотором 8.3 от Viper
Lazareth lm847 с движком от Maserati:
два цилиндра, рядный, скомпонован не для мото — так ?нахуя оно нужно;
?куда девать реактивный крутящий момент от коленвала, если двигатель продольно ставить — про это ни кто не задумывается, а просто соединить кое-как 5-7-10 железяк — много ума не надо; персонаж из стартового видео — просто лентяй, ему срать даже на свою безопасность — заднее колесо неприкрыто; ?как этому техническому убожеству можно восторгаться — мне непонятно; начинка там явно нестыкующаяся друг с другом, про безопасность я уже говорил, про внешний вид вобще промолчу . ; если уж ставить в самодельный мот пихло от авто — то от запорожца — 4х-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, объём литр, он там будет уместнее (компактнее, легче, приёмистее), и если ваять без предварительных расчётов, то ставить его надо только поперёк; показанная рама — это за гранью добра и зла, это просто заготовка для полки обувной, она не обеспечит ни жёсткости, ни упругости по заданным направлениям; подобное говно надо прятать подальше, чтобы не засмеяли, а кто-то хвастается ;
не подумайте, я не сноб, и я помню поговорку: «дураку и бабе полдела не показывай», но на видео — откровенное говноподелие, до жизнеспособного результата это довести уже нереально; ездить на таком каждый день — разорительно и мучительно; а чтобы просто жопу катать — надо распродать этот набор запчастей и на вырученное купить два живых мопеда;
Комменты почитать, так вообще рядовое дело. Ничем вас не удивить. С гуглом то.
Мужик молодец. Так-то вроде кажется один этим мото занимается. И конструкция интересная. Простая с виду и много стандартных запчастей используется.
ух!
Топор переключает передачи.
Мот очень хорошо покрашен, доработан и прекрасно выполнен.
Не стал плодить отдельную тему, просто добавив свои фото, к опубликованному ранее видео.
браво, в смысле, пздц, оно и так еле управляется (как ускоряется — из видео непонятно), а будет вобще «непреклонный» в повороте , и раскручивать тяжёлое колесо — труднее и затратнее; «это» уже не улучшить, надо делать заново;
я понимаю, что чувак действовал по принципу: «я его слепила из того, что было», но не понимаю — ?нахуа; с таким качеством сборки, это пригодится только под дальнейший разбор;
Цитата (ssmac @ 29.07.2018 — 23:21) | ||
два цилиндра, рядный, скомпонован не для мото — так ?нахуя оно нужно; ?куда девать реактивный крутящий момент от коленвала, если двигатель продольно ставить — про это ни кто не задумывается, а просто соединить кое-как 5-7-10 железяк — много ума не надо; персонаж из стартового видео — просто лентяй, ему срать даже на свою безопасность — заднее колесо неприкрыто; ?как этому техническому убожеству можно восторгаться — мне непонятно; начинка там явно нестыкующаяся друг с другом, про безопасность я уже говорил, про внешний вид вобще промолчу . ; если уж ставить в самодельный мот пихло от авто — то от запорожца — 4х-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, объём литр, он там будет уместнее (компактнее, легче, приёмистее), и если ваять без предварительных расчётов, то ставить его надо только поперёк; показанная рама — это за гранью добра и зла, это просто заготовка для полки обувной, она не обеспечит ни жёсткости, ни упругости по заданным направлениям; подобное говно надо прятать подальше, чтобы не засмеяли, а кто-то хвастается ; Источник статьи: http://hodor.lol/post/144769/ Чебоксары начала 2000х, мотоцикл с двигателем Ваз-2108Первый раз я увидел его глядя в окно троллейбуса, не вспомню уже куда именно я ехал тем солнечным днем, но точно помню что это были за времена! Да и те стандарты что встречались часто были собраны своими руками и имели хоть небольшие но доработки. Я тогда был студентом и ездил на переделанном дедовском мотоцикле «Юпитер 3» 76-ого года. Тогда большинство мото-общения и мото-тусовок проходило в гаражах, слесарных подвалах и даже в каких то подсобках муниципальных культурных зданий: Домов Культуры, Театра Оперы и Балета, Дома Детского Творчества, которые использовались по совместительству как гаражи-мастерские. Так вернемся к самому мотоциклу о котором речь в данной статье. Он был такой единственный во всей республике! Это была просто недостижимая вершина, это был «Эверест» среди мотоциклов собранных своими руками! Еще не раз потом я видел его в живую, о нем ходили легенды. О том как его наотрез отказались регистрировать в Чебоксарском ГАИ, несмотря на то что весь пакет документов на самоделку был сделан через НИИ, о том как пришлось его регистрировать Йошкар-Олинским товарищам у себя, а потом составлять договор купли-продажи на его настоящего владельца и только после этого его поставили на учет в Чебоксарах. О том что вся передняя вилка была изготовлена с нуля на заводе, чего никто не делал у нас прежде. Истории о том что каждую весну в кпп полностью менялась начинка для полной уверенности в новом сезоне, о том как однажды встреченные на трассе Гаишники предложили измерить с помощью радара максималку и максималка таки была измерена))). Много было историй о том мотоцикле! Источник статьи: http://oppozit.ru/article101498.html Чебоксары начала 2000х, мотоцикл с двигателем Ваз-2108Первый раз я увидел его глядя в окно троллейбуса, не вспомню уже куда именно я ехал тем солнечным днем, но точно помню что это были за времена! Да и те стандарты что встречались часто были собраны своими руками и имели хоть небольшие но доработки. Я тогда был студентом и ездил на переделанном дедовском мотоцикле «Юпитер 3» 76-ого года. Тогда большинство мото-общения и мото-тусовок проходило в гаражах, слесарных подвалах и даже в каких то подсобках муниципальных культурных зданий: Домов Культуры, Театра Оперы и Балета, Дома Детского Творчества, которые использовались по совместительству как гаражи-мастерские. Так вернемся к самому мотоциклу о котором речь в данной статье. Он был такой единственный во всей республике! Это была просто недостижимая вершина, это был «Эверест» среди мотоциклов собранных своими руками! Еще не раз потом я видел его в живую, о нем ходили легенды. О том как его наотрез отказались регистрировать в Чебоксарском ГАИ, несмотря на то что весь пакет документов на самоделку был сделан через НИИ, о том как пришлось его регистрировать Йошкар-Олинским товарищам у себя, а потом составлять договор купли-продажи на его настоящего владельца и только после этого его поставили на учет в Чебоксарах. О том что вся передняя вилка была изготовлена с нуля на заводе, чего никто не делал у нас прежде. Истории о том что каждую весну в кпп полностью менялась начинка для полной уверенности в новом сезоне, о том как однажды встреченные на трассе Гаишники предложили измерить с помощью радара максималку и максималка таки была измерена))). Много было историй о том мотоцикле! Источник статьи: http://oppozit.ru/article101498.html |