Мотоциклы с двигателем от автомобиля ваз

Мотоцикл с движком от ВАЗ

Очень видос понравился. Понятно, что идея установки двигателя от авто на двух-трех колесное средство передвижения далеко не нова, но мужик явно «кулибин», молодец) Аж самому захотелось сваять что то подобное..


Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 18:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Реактивный запили!


Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 23:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Воять так воять, так что то мощное, типа такого. А вообще что то, что это малоездабельное.

Угу. BossHoss с вами сильно не согласятся.

Звучок прикольный у мотоцикла. А газотурбинный ващще улёт.

.
Довольно чопперы плодить
Корявою рукой
Наш оппозит и так красив
Старинной красотой
.

Вот тебе диван с мотором.

У Kreosan диван с мотором ))

не, ребят. в ураловскую раму-табуретку вкрячивать двигло такой массы это мрак. и ураловская кпп не вывезет момент двигла. редуктор опять же не вывезет. под такое двигло надо строить на полностью самопальной раме и иной трансмиссии. че-та не то. максимум пруф оф концепт. тут же запоровское двигло потолок и то что доктор прописал

на оппозите товарищ Шланс писал о самопальной кпп подвешенной на субаромотор, вот это реально решение так решение.

На работе погрузчик на базе К-700 почти списанный завалялся .
Сбросить что-ли капот и кабину — забацать квадрик .
Руки конечно у мужика растут из правильного места , но здравый смысл искать в этом изделии наверно не стоит .(может он его на спор сваял ).

Цитата (Электромишка @ 29.07.2018 — 21:29)
Цитата (altcms @ 29.07.2018 — 19:59)
Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 23:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Воять так воять, так что то мощное, типа такого. А вообще что то, что это малоездабельное.

воять.

Вонять
Dodge Tomahawk с мотором 8.3 от Viper

Lazareth lm847 с движком от Maserati:




два цилиндра, рядный, скомпонован не для мото — так ?нахуя оно нужно;

?куда девать реактивный крутящий момент от коленвала, если двигатель продольно ставить — про это ни кто не задумывается, а просто соединить кое-как 5-7-10 железяк — много ума не надо; персонаж из стартового видео — просто лентяй, ему срать даже на свою безопасность — заднее колесо неприкрыто; ?как этому техническому убожеству можно восторгаться — мне непонятно; начинка там явно нестыкующаяся друг с другом, про безопасность я уже говорил, про внешний вид вобще промолчу . ; если уж ставить в самодельный мот пихло от авто — то от запорожца — 4х-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, объём литр, он там будет уместнее (компактнее, легче, приёмистее), и если ваять без предварительных расчётов, то ставить его надо только поперёк; показанная рама — это за гранью добра и зла, это просто заготовка для полки обувной, она не обеспечит ни жёсткости, ни упругости по заданным направлениям; подобное говно надо прятать подальше, чтобы не засмеяли, а кто-то хвастается ;

не подумайте, я не сноб, и я помню поговорку: «дураку и бабе полдела не показывай», но на видео — откровенное говноподелие, до жизнеспособного результата это довести уже нереально; ездить на таком каждый день — разорительно и мучительно; а чтобы просто жопу катать — надо распродать этот набор запчастей и на вырученное купить два живых мопеда;

Комменты почитать, так вообще рядовое дело. Ничем вас не удивить. С гуглом то.

Мужик молодец. Так-то вроде кажется один этим мото занимается. И конструкция интересная. Простая с виду и много стандартных запчастей используется.

ух!
Топор переключает передачи.
Мот очень хорошо покрашен, доработан и прекрасно выполнен.
Не стал плодить отдельную тему, просто добавив свои фото, к опубликованному ранее видео.

браво, в смысле, пздц, оно и так еле управляется (как ускоряется — из видео непонятно), а будет вобще «непреклонный» в повороте , и раскручивать тяжёлое колесо — труднее и затратнее; «это» уже не улучшить, надо делать заново;

я понимаю, что чувак действовал по принципу: «я его слепила из того, что было», но не понимаю — ?нахуа; с таким качеством сборки, это пригодится только под дальнейший разбор;

Цитата (ssmac @ 29.07.2018 — 23:21)
Цитата (Vlad86025 @ 29.07.2018 — 22:31)
Ну хорошо, от девятки может и круто слишком а как насчет Оки?

два цилиндра, рядный, скомпонован не для мото — так ?нахуя оно нужно;

?куда девать реактивный крутящий момент от коленвала, если двигатель продольно ставить — про это ни кто не задумывается, а просто соединить кое-как 5-7-10 железяк — много ума не надо; персонаж из стартового видео — просто лентяй, ему срать даже на свою безопасность — заднее колесо неприкрыто; ?как этому техническому убожеству можно восторгаться — мне непонятно; начинка там явно нестыкующаяся друг с другом, про безопасность я уже говорил, про внешний вид вобще промолчу . ; если уж ставить в самодельный мот пихло от авто — то от запорожца — 4х-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, объём литр, он там будет уместнее (компактнее, легче, приёмистее), и если ваять без предварительных расчётов, то ставить его надо только поперёк; показанная рама — это за гранью добра и зла, это просто заготовка для полки обувной, она не обеспечит ни жёсткости, ни упругости по заданным направлениям; подобное говно надо прятать подальше, чтобы не засмеяли, а кто-то хвастается ;

Источник статьи: http://hodor.lol/post/144769/

Чебоксары начала 2000х, мотоцикл с двигателем Ваз-2108

Первый раз я увидел его глядя в окно троллейбуса, не вспомню уже куда именно я ехал тем солнечным днем, но точно помню что это были за времена!
Это были золотые годы мото-кастом культуры в наших краях,
тогда в мото-тусовке было сложнее увидеть стандарт, чем перепиленный мот!

Да и те стандарты что встречались часто были собраны своими руками и имели хоть небольшие но доработки.
Мото журналы, со страниц которых изливалась как зарубежная так и отечественная мото жизнь и кастом культура, тогда продавались почти в каждом газетном киоске, а так же часто гуляли из рук в руки и можно было взять стопку журналов почитать на несколько дней и нахвататься из них идей для мото-творчества.
Не малую роль «окна в мир» играл и интернет, но обычно мало у кого он был
и чаще из рук в рук ходили диски с фотографиями мотоциклов из сети.
Японские мотоциклы были очень редким исключением и тогда еще не хлынули массово в движение, чем продлевали ту золотую гаражную эру.

Я тогда был студентом и ездил на переделанном дедовском мотоцикле «Юпитер 3» 76-ого года.

Тогда большинство мото-общения и мото-тусовок проходило в гаражах, слесарных подвалах и даже в каких то подсобках муниципальных культурных зданий: Домов Культуры, Театра Оперы и Балета, Дома Детского Творчества, которые использовались по совместительству как гаражи-мастерские.
Сходить посмотреть кто что и как собирает в разных концах города (а так же иногда заодно и пива попить) было неотъемлемой частью мотокультуры.
Еще можно было договориться чтоб выточили или отхромировали на заводах детали.
Не было никакого «Авито» и детали находились благодаря общению с мужиками из гаражей, на барахольных рядах рынков и в газете «Из Рук В Руки»
Да, времена были совсем другие!)

Так вернемся к самому мотоциклу о котором речь в данной статье.
Не описать те чувства что у меня возникли увидев его впервые из окна того троллейбуса! Такого я никогда прежде не видел! Такого я даже в самых смелых фантазиях не мог вообразить! Это был по истине культурный шок!

Он был такой единственный во всей республике! Это была просто недостижимая вершина, это был «Эверест» среди мотоциклов собранных своими руками!

Еще не раз потом я видел его в живую, о нем ходили легенды. О том как его наотрез отказались регистрировать в Чебоксарском ГАИ, несмотря на то что весь пакет документов на самоделку был сделан через НИИ, о том как пришлось его регистрировать Йошкар-Олинским товарищам у себя, а потом составлять договор купли-продажи на его настоящего владельца и только после этого его поставили на учет в Чебоксарах. О том что вся передняя вилка была изготовлена с нуля на заводе, чего никто не делал у нас прежде.

Истории о том что каждую весну в кпп полностью менялась начинка для полной уверенности в новом сезоне, о том как однажды встреченные на трассе Гаишники предложили измерить с помощью радара максималку и максималка таки была измерена))). Много было историй о том мотоцикле!
И несмотря на то что в республике было еще не мало достойнейших кастом мотоциклов и до него и после, но все же на мой взгляд он так и остался лучшим, остался той вершиной на которую так и не взобрался никто кроме него.
А через несколько лет начался массовый приток Японцев и та неповторимая эра закончилась, движение сильно изменилось и разошлось на много направлений, но к счастью самодельные мотоциклы продолжают собираться в стране, пусть намного в меньших количествах, но зато если смотреть общую массу мотоциклов то качество сейчас, что ни говори, заметно выше)

Источник статьи: http://oppozit.ru/article101498.html

Чебоксары начала 2000х, мотоцикл с двигателем Ваз-2108

Первый раз я увидел его глядя в окно троллейбуса, не вспомню уже куда именно я ехал тем солнечным днем, но точно помню что это были за времена!
Это были золотые годы мото-кастом культуры в наших краях,
тогда в мото-тусовке было сложнее увидеть стандарт, чем перепиленный мот!

Да и те стандарты что встречались часто были собраны своими руками и имели хоть небольшие но доработки.
Мото журналы, со страниц которых изливалась как зарубежная так и отечественная мото жизнь и кастом культура, тогда продавались почти в каждом газетном киоске, а так же часто гуляли из рук в руки и можно было взять стопку журналов почитать на несколько дней и нахвататься из них идей для мото-творчества.
Не малую роль «окна в мир» играл и интернет, но обычно мало у кого он был
и чаще из рук в рук ходили диски с фотографиями мотоциклов из сети.
Японские мотоциклы были очень редким исключением и тогда еще не хлынули массово в движение, чем продлевали ту золотую гаражную эру.

Я тогда был студентом и ездил на переделанном дедовском мотоцикле «Юпитер 3» 76-ого года.

Тогда большинство мото-общения и мото-тусовок проходило в гаражах, слесарных подвалах и даже в каких то подсобках муниципальных культурных зданий: Домов Культуры, Театра Оперы и Балета, Дома Детского Творчества, которые использовались по совместительству как гаражи-мастерские.
Сходить посмотреть кто что и как собирает в разных концах города (а так же иногда заодно и пива попить) было неотъемлемой частью мотокультуры.
Еще можно было договориться чтоб выточили или отхромировали на заводах детали.
Не было никакого «Авито» и детали находились благодаря общению с мужиками из гаражей, на барахольных рядах рынков и в газете «Из Рук В Руки»
Да, времена были совсем другие!)

Так вернемся к самому мотоциклу о котором речь в данной статье.
Не описать те чувства что у меня возникли увидев его впервые из окна того троллейбуса! Такого я никогда прежде не видел! Такого я даже в самых смелых фантазиях не мог вообразить! Это был по истине культурный шок!

Он был такой единственный во всей республике! Это была просто недостижимая вершина, это был «Эверест» среди мотоциклов собранных своими руками!

Еще не раз потом я видел его в живую, о нем ходили легенды. О том как его наотрез отказались регистрировать в Чебоксарском ГАИ, несмотря на то что весь пакет документов на самоделку был сделан через НИИ, о том как пришлось его регистрировать Йошкар-Олинским товарищам у себя, а потом составлять договор купли-продажи на его настоящего владельца и только после этого его поставили на учет в Чебоксарах. О том что вся передняя вилка была изготовлена с нуля на заводе, чего никто не делал у нас прежде.

Истории о том что каждую весну в кпп полностью менялась начинка для полной уверенности в новом сезоне, о том как однажды встреченные на трассе Гаишники предложили измерить с помощью радара максималку и максималка таки была измерена))). Много было историй о том мотоцикле!
И несмотря на то что в республике было еще не мало достойнейших кастом мотоциклов и до него и после, но все же на мой взгляд он так и остался лучшим, остался той вершиной на которую так и не взобрался никто кроме него.
А через несколько лет начался массовый приток Японцев и та неповторимая эра закончилась, движение сильно изменилось и разошлось на много направлений, но к счастью самодельные мотоциклы продолжают собираться в стране, пусть намного в меньших количествах, но зато если смотреть общую массу мотоциклов то качество сейчас, что ни говори, заметно выше)

Источник статьи: http://oppozit.ru/article101498.html

Читайте также:  Лада калина не заводится чек двигателя
Оцените статью
Все про машины