Мойка двигателя audi a4

Audi A4 1.8 TFSI Zavodskoy › Logbook › Первая мойка двигателя — Audi A4.

Всем привет!
После покупки машина была полностью проверена, поменяны все жидкости и фильтра.
Настало время наводить лоск.
Заехал к знакомым на мойку и все как обычно, мойка двигателя, арок, днище, кузов и салон.
В планах сделать химчистку, полирнуть и будет огонь!

Audi A4 2014, engine Gasoline 1.8 liter., 99 h. p., Front drive, CVT — car wash

Comments 16

Двигатель после мойки неплохо бы обработать консервантом, или, на худой случай, силиконом.

не сезон, на мойке силиконового спрея не оказалось.

Лайфхак: купи в магазине баллончик и сам распыли. Крышку только с двигателя снять не забудь!))

Почему-то многие это делать боятся, а зря!) результат операции- чистый двигатель и проводка без воды, только польза.

Лайфхак хорошоий, возьму на заметку, как рабочий день закончится прикуплю спрей!
Под крышкой я продувал сжатым воздухом и протирал влажной тряпкой, керхером не стал.

Лайфхак: купи в магазине баллончик и сам распыли. Крышку только с двигателя снять не забудь!))

Почему-то многие это делать боятся, а зря!) результат операции- чистый двигатель и проводка без воды, только польза.

А поточнее что за силиконовый спрей? Какой фирмы лучше брать?)

Силикон — он и в Африке силикон. По мне чем дешевле и больше, тем лучше!))

Двигатель после мойки неплохо бы обработать консервантом, или, на худой случай, силиконом.

Все хорошо, но силикон потом пыль за месяц соберет столько же сколько без него за год.
Но если такой варварской мойкой помыли то уже действительно выхода другого нет…

Ну, это смотря как под капот летит, у Ауди с этим порядок.

У ауди с этим порядок?))) Ну хз)
У меня на пассате б6 резинки на капоте стояли, вот там порядок был, всегда чистота, а на ауди как пылесос

с этого ракурса подумал, что моя стоит))) ехать стала быстрее?)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/504082101943927450/

Детейлинг мойка двигателя паром Audi A4

Совершенство складывается из мелочей (с)

Всем привет,

Сегодня хочется вам показать возможности пара в сфере оказания детейлинг услуг, на примере самой грязной части авто — подкапотного пространства.

Большинство из нас предпочитает не мыть ДВС в связи с тем, что эта процедура не безопасна для той кучи электрики, которая располагается под капотом авто. Ни одна мойка или детейлинг-центр не дает гарантии на запуск двигателя после мойки, подчеркивая, что вы, приехав за этой услугой, делаете ее на свой страх и риск. Действительно, как можно гарантировать запуск двигателя, если его залили водой…) И ладно если это сделали с применением профессиональной химии, которая обладает диэлектрическими свойствами, не держа при этом близко пистолет АВД, который выдает давление 200 бар, одно неловкое движение привет к повреждению проводки, датчиков и тд.

Мы оказываем данную услугу принципиально иным способом, который является безопасным и мы гарантируем не только запуск двигателя, но и исправную работу электрических систем. Почему? Все просто — пар не заливает водой ваш мотор;)
Мы работаем с профессиональным парогенератором Итальянского бренда Bieffe, данный производитель уже больше двадцати лет производит клининговое паровое оборудование и по праву считается одним из лучших на рынке.

Важный момент, мы вам рассказываем именно о детейлинг мойке двигателя, с применением профессионального оборудования, химии, соблюдая технологию, очищая сантиметр за сантиметром все поверхности и полости не только ДВС, но и всего, что находится по капотом. Это очень кропотливая и трудоемкая работа, которая занимает минимум три часа времени! Пожалуйста, не путайте эту процедуру с услугой, которая в лучшем случае уберет часть загрязнений с видимых поверхностей.

Предстояло сделать следующее:

  • детейлинг мойка подкапотного пространства;
  • чистка и промывка стоков;
  • консервация;
  • детейлинг мойка экстерьера;
  • детейлинг интерьера.

Таким мы его встретили)

Пар не превращает шубу ДВС в тряпку, в отличии от воды под давлением

№5 Снимаем весь пластик, который препятствует сделать работу качественно. Под листьями скрываются запасы грязи, которым бы позавидовали лучшие санатории Кисловодска)

№6 Именно тут находятся стоки, если они забиты вода стоит по самую крышку капота, а там вакуумник, клеммы аккумулятора. На предыдущих моделях ВАГ в этом месте располагался и сам аккумулятор

Приступим, мы не заливаем двигатель химией, даже если это профессиональная химия, которая является диэлектриком и при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания. Мы наносим ее точечно, в те места, которые наиболее загрязнены.

№7 Специальный состав для двигателя Golden Star от Koch Chemie

№8 Steam 3000 от Bieffe с удлиненной насадкой для труднодоступных полостей

№10 Те самые мелочи, которые приводят к совершенству

Серия фото «до и после»:

№14 Ну и общий план;)

И немного результата в деталях:

№18 Красивое авто, ну и дотошный косметолог на заднем плане, который поддерживает эту красоту)

Всем чистоты и до новых встреч;)

Источник статьи: http://sacarlounge.ru/portfolio/4-deteyling-moyka-dvigatelya-parom-audi-a4.html

мойка двигателя

#1 Gargoules

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Suzuki
    • модель: GV 2007 AT (140hp)

    Не редко, но все же иногда открываю капот, посмотреть уровень воды, масла и прочее.
    Такой налип всякого дер№ма на агрегатах в моторном отсеке, аж ужос
    Хочется открыть капот и чтобы все блястело.
    Внимание вопросы:

    Можно ли моему автомобилю мыть двигатель?

    Не нае. сломается ли электрика?

    Если не все так плохо, то кого из умывальников можете посоветовать в городе?

    #2 Sam

    «Audi Club «Piter»

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RULED
    • Автомобиль: Q5 FY
    • год выпуска: 2018

    Мою сам на даче. Только «губка + ведро», т.к. наслышан о внеплановых проблемах с катушками при варианте «керхер».
    Т.о., ответы на вопросы (имхо):

    Можно. Вышеуказанным способом.

    Риск залить катушки и ещё чего намного выше при аппаратной мойке.

    Ты сам себе умывальник. Можно купить пену или жижу специальную. Всё равно всё будет снова в пыли через 2 недели, как ни намывай.

    PS: А вообще, на любой мойке в прейскуранте есть позиция «мойка двигателя».
    Надо подождать Jeysi, он скажет, как надо.

    #3 Gargoules

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Suzuki
    • модель: GV 2007 AT (140hp)

    Надо подождать Jeysi, он скажет, как надо.

    #4 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Больной,на что жалуетес?(с)

    По моему,проблем с мойкой не вижу никаких.
    Керхер исключить по дефолту.Добра точно не будет.
    Не реактивные спреи для мотора+кисточка+шланг с тонкой струйкой воды.И все в шоколаде.
    Я такое обычно делаю сам.Мойщикам не доверяю.Даже своим.

    #5 Тошка-100/44

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
    • Город: Питер))
    • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

    Тоже сам, не доверяю.

    #6 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    Мою сам 1-2 раза в год. Чаще — нет смысла. Пыль будет всегда. А если масло прет — запаришься мыть.

    После моей первой мойки вижек колбасило.

    Теперь ВВ провода оттягиваю к распределителю, все это закрываю полиэтиленом + скотч. На гену стараюсь просто не лить, хотя если рядом надо много мыть, то и его надо бы замотать.

    Дальше как Петя сказал — спреи и т.п. + щетка. Т.к. у меня есть вожможность использовать сжатый воздух, то смываю все из мовильника заправленного водой — получаются мягкие водяные брызги. Потом продувка всего просто воздухом.
    Потом 20-30 мин так постоять.

    #7 infernal

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль: ауди 100 с4 2.3 AAR 1992 года, без кондиционера

    #8 жора

  • Пользователи
  • 3 061 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    #9 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014

    о.. я не так давно покупал средство для очистки двигателя в баллончике , клевая штука — сильно пенится сама, только брызнешь, а она вся шипит, грязь сползает сразу, максимум 3-4 минуты, а что не слезает, то зразу помогаешь тряпочкой без усилий и двигатель сияет чистотой,

    #10 Daisy

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Яшик
    • год выпуска: 2011

    Мою и А4 и бочку керхером, по поводу бочки, если чего то не работает, то значит уже было на издыхании, у А4 катушки закрыты пластиковым кожухом, но если затечет вода в колодцы — они сдохнут, и эта. у крехера напор регулируется, можно сделать так что будет как и человека лицца

    #11 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    #13 Daisy

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Яшик
    • год выпуска: 2011

    Я мою потому как мелочи сам что то делаю под капотом, чище приятнее, при покупке лучше грязный, это понятно.

    #14 infernal

  • Пользователи
  • 54 Cообщений
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль: ауди 100 с4 2.3 AAR 1992 года, без кондиционера

    А че за штука-где покупал и почем?

    Будет время я посмотрю как называется, а вообще покупал в ленте импортный рублей 150 по моему.

    #15 garon

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
    • Город: Лиговка
    • Автомобиль: audi 100/c4 2,8 ААН

    #16 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014

    Будет время я посмотрю как называется, а вообще покупал в ленте импортный рублей 150 по моему.

    #17 d_polunin

  • Пользователи
  • 64 Cообщений
    • Город: г. Озёрск Челяб. обл.
    • Автомобиль: audi 80 b4 1993 ABK

    Мою сам на даче. Только «губка + ведро», т.к. наслышан о внеплановых проблемах с катушками при варианте «керхер».
    Т.о., ответы на вопросы (имхо):

    Можно. Вышеуказанным способом.

    Риск залить катушки и ещё чего намного выше при аппаратной мойке.

    Ты сам себе умывальник. Можно купить пену или жижу специальную. Всё равно всё будет снова в пыли через 2 недели, как ни намывай.

    PS: А вообще, на любой мойке в прейскуранте есть позиция «мойка двигателя».
    Надо подождать Jeysi, он скажет, как надо.

    Источник статьи: http://www.audipiter.ru/forum/topic/23456-moika-dvigatelia/

    Читайте также:  Диагностика двигателя ниссан ноте
    Оцените статью
    Все про машины