Мойка двигателя бмв е60

Мыть двигателя

Друзья, подскажите, насколько велик риск при мытье двигателя?

Добавлено: 26.07.2014 14:02 Ответить

Двигатель мыть только при капремонте))))))

На самом деле риск конечно есть, может датчик какой ниб отъехать или гениратор.,многое зависит от мойщика, и от того на сколько он понимает по русски. Слышал таукую историю что комуто даже мозги искупали.. Но это не повод ездить в мазуте.,главное хорошо продуть и просушить двигатель, в такую погоду полчаса для сушки будет достаточно.

Двигатель моют только при продаже авто. А так смысла нет, кроме внешнего вида, а риски есть.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Bmw530xi :

Зря так делают. Если-бы я покупал автомобиль и открыв капот увидел улыбающегося мистера Пропера, то я бы сразу развернулся и ушел к другому.

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

Согласен когда все подозрительно чисто не видно что-где течет. А как правило тав точняк течет раз намыто все.

Ответ на комментарий № 7 пользователя maxon485111 :

Вот именно по этому я даже не смотрю такие автомобили.

мыл двигатель паром, чисто быстро и все здорово — машина завелась без каких-либо проблем, после мойки провели обработку химией, так что под капотом так как будто только с конвейера сошла, машину продавать не собираюсь, так для себя, чтобы там не говорили, приятно когда капот своей машины открываешь а там чистенько, а если все в масляных пятнах . это дело лично каждого, кому что приятней. если хочешь могу дать адресок где мыл скатаешься двигатель посмотрят скажут что тебя ждет при мойке, и сколько денежков )))

Я,тоже плюсану за «правильную» мойку. Спасибо за подсказку насчет пара,вот реально не додумался бы.

Ответ на комментарий № 9 пользователя Sanek_678 :

Первый раз такой способ мойки двигателя слышу. Думается конечно что это лучше чем мойка с напором воды и воздуха. Но, тем не менее всеравно моя дорожка, меня туда не приведет. По логики, пар — это газообраное вещество, в данном случае, думаю что используется обычный H2O. И с соприкосновениеим тела, а в нашем случае это «двигла» происходит образование воды, тере «конденсат». Так что думаю, что водичка, всеравно успела везде побывать, но всеравно это конечно лучше, чем заливать к е..ням все водой. Что за химией обрабатывали после пара? Осушитель двигателя:-). Не ребята, в ногу со временем классно идти, но «дедувскую» школу всеравно пока не задавить. На счет масляных пятен под капотом — дык надо чтобы мотор не травил нигде и тогда ничего не будет. Да, очень приятно, видеть чистый агрегат, когда открываешь капот, но и не менее приятнее эту чистоту самому наводить. Так что, Я ЗА ТРЯПКИ.

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

поддержу Nekit 3133- тожу в ручную грязь убираю. И не столько ради красоты(хотя это тоже) сколько для дополнительного теплоотвода. Защита двигателя, жалюзи на радиаторе делают своё дело- грязи минимум. а вот ПЫЛИ достаточно: на крышке двигателя, фильтров, бачке, фарах. Купил какой-то гель. им и мою.

была 34-ка — М50 В25, если в двигателе всё заводское и нет никаких хачтюнингов в виде изоленты патрубок перемотан или какой нить шланг проволкой затянут то риск при мытье минимальный, всегда любовалься подкдпотным состоянием в немецких сайтах. Двигатель в машине мыл регулярно и вот как-то заехал на мойку к знакомому, он мне дал пистолет и типа развлекайся ))) ну я и решил отрваться пополной, минут 10 поливал двигатель буквально каждую щель, нуу вообщем помыл машину, выезжаю движок вибрирует, ага думаю надо продуть — трасса в трёх км. выезжаю и разгоняюсь до 160, разварачивааюсь и в обратную уже 185, подъезжаю — вибрирует НУ БЛИН ИДИОТ, ПОМЫЛ ВХАЛЯВУ. открываю кожух цилиндров а там в трёх колодцах залито ППЦ. А я млин ПРОДУВАЮ 160-180))) с 3-мя горшками.

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

Ответ на комментарий № 14 пользователя BoinG :

«вода, всегда дырочку найдет» (любимая поговорка мое бабушки) 🙂 Да даже если автомобиль новый, прям с завода. Взять например туже самую проводку. На конце каждого жгута, каждого провода есть металическая фишка (да, даже в пластиковых фишках) а по химии мы знаем, что метал, имеет свойство окисления. Также по физики мы знаем, что вода, отличный проводник и есть возможность получить КЗ. Да и залить какой нибудь блок, как делать нехрен. На е53 знаю, очень слабое место в зади и не один авто мойщик заплатил за ремонт из своего кармана, а под капотом тоже, блоки, датчики, проводка. На счет Немецких подкапотных пространс, тоже есть мнение. Фрицы, ко всем ихним положительным качествам, еще и щепитильные. Моют они только в ручную, насколько я знаю в Германии даже услуги такой нет как мойка мотора, это все придумали Жадные до денег Российские головы. Чтобы как-то привлечь и больше заработать. У меня сосед по гаражу в ручную так под капотом все моет, что хрен поверишь что он сам мыл, пока сам не увидишь. Как будто с автомойки только выехал. Просто знает средства, знает порядок действий и всякое другое. P.S. Лично мне всеравно, кто, как, где и чем моет. Для себя, я уже давно все решил. Все что описано выше, лично мое мнение, как говорится ИМХО 🙂 Каждый думает сам.

Совершенно верно H2O, но под высоким давлением и температурой, быстро испаряется, с добавлением моющих средств (каких? — тут уж не скажу), но работать только с респиратором. мотор завелся без проблем и продувать не пришлось. а двигатель мыл так как машина после покраски и весь моторный отсек был покрыт каким то белым налетом. в общем было не красиво, а теперь красиво, сфоткаю покажу))))

А классную фотку БоинГ выложил,а?

вот фотка которую обещал — результат после мойки паром

Ответ на комментарий № 18 пользователя Sanek_678 :

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

будет настроение как-нибудь выложу остальные фотки экстерьера и интерьера.

P.S. думаю что далеко не каждый владелец 34-ки может похвастаться полным комплектом ключей который был у меня (ключ / дубликат / образец металический / образец пластиковый)

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/myit-dvigatelya/

Мойка двигателя.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • wmm87
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 09 2008, 19:01
  • Сообщений 1558
  • Авто: была BMW e36 318i красненькая и BMW e46 330Ci черненькая, сейчас BMW e92 325i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:8
  • Репутация: 100
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Мойка двигателя.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

Всем привет, предистория простая — м47 доездил благополучно доездил свое. были ошибки по 4 форсе, .

  • elektrod
  • Подробно
    • Performance
    • На форуме с 12 07 2009, 11:02
    • Сообщений 31252
    • Авто: пешИход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чукотка
    • Изображения:2
    • Репутация: 6588
  • wmm87
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 09 2008, 19:01
  • Сообщений 1558
  • Авто: была BMW e36 318i красненькая и BMW e46 330Ci черненькая, сейчас BMW e92 325i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:8
  • Репутация: 100
  • SLAVA
  • Подробно
  • Уори-уори
  • На форуме с 24 09 2010, 21:26
  • Сообщений 23613
  • Торговая репутация:+23
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2176
  • Реклама
  • elektrod
  • Подробно
    • Performance
    • На форуме с 12 07 2009, 11:02
    • Сообщений 31252
    • Авто: пешИход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чукотка
    • Изображения:2
    • Репутация: 6588
  • Jene4ka
  • Подробно
  • Мастурбатор клуба
  • На форуме с 21 05 2013, 18:49
  • Сообщений 2075
  • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
  • Торговая репутация:-2
  • Откуда: Москва\Люблино
  • Репутация: 0
  • SLAVA
  • Подробно
  • Уори-уори
  • На форуме с 24 09 2010, 21:26
  • Сообщений 23613
  • Торговая репутация:+23
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2176

  • Adrenaline
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 06 2014, 12:11
  • Сообщений 2188
  • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:8
  • Репутация: 2197
  • elektrod
  • Подробно
  • Performance
  • На форуме с 12 07 2009, 11:02
  • Сообщений 31252
  • Авто: пешИход
  • Торговая репутация:
  • Откуда: чукотка
  • Изображения:2
  • Репутация: 6588
  • Buz
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 10 2014, 03:55
  • Сообщений 15
  • Авто: Toyota Camry MCV20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Маськва
  • Репутация: 0
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • Реклама
  • glycerinum
  • Подробно
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3143
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения:2
    • Репутация: 447
  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913
  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25820
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Репутация: 15585
  • Ilya_72
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 09 2012, 14:25
  • Сообщений 525
  • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 72
  • Репутация: 100
  • после этого комплекса подкапотное как новое

    ничего не накрывал, проблем нет

  • glycerinum
  • Подробно
  • Фигаро тут , фигаро там
  • На форуме с 03 04 2012, 13:21
  • Сообщений 3143
  • Авто: 316i M43B19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:2
  • Репутация: 447
  • после этого комплекса подкапотное как новое

    ничего не накрывал, проблем нет

  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11206
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Тарик юморист пздц

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Мойка двигателя.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

Всем привет, предистория простая — м47 доездил благополучно доездил свое. были ошибки по 4 форсе, .

  • Рустэм
  • Подробно
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17073
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения:7
    • Репутация: 10979
  • glycerinum
  • Подробно
  • Фигаро тут , фигаро там
  • На форуме с 03 04 2012, 13:21
  • Сообщений 3143
  • Авто: 316i M43B19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:2
  • Репутация: 447
  • elektrod
  • Подробно
  • Performance
  • На форуме с 12 07 2009, 11:02
  • Сообщений 31252
  • Авто: пешИход
  • Торговая репутация:
  • Откуда: чукотка
  • Изображения:2
  • Репутация: 6588
  • Сойер
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 14 12 2013, 22:59
  • Сообщений 422
  • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва ЮЗАО
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Рустэм
  • Подробно
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17073
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения:7
    • Репутация: 10979
  • Ilya_72
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 09 2012, 14:25
  • Сообщений 525
  • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 72