Мыть двигателя
Друзья, подскажите, насколько велик риск при мытье двигателя?
Добавлено: 26.07.2014 14:02 Ответить
Двигатель мыть только при капремонте))))))
На самом деле риск конечно есть, может датчик какой ниб отъехать или гениратор.,многое зависит от мойщика, и от того на сколько он понимает по русски. Слышал таукую историю что комуто даже мозги искупали.. Но это не повод ездить в мазуте.,главное хорошо продуть и просушить двигатель, в такую погоду полчаса для сушки будет достаточно.
Двигатель моют только при продаже авто. А так смысла нет, кроме внешнего вида, а риски есть.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Bmw530xi :
Зря так делают. Если-бы я покупал автомобиль и открыв капот увидел улыбающегося мистера Пропера, то я бы сразу развернулся и ушел к другому.
Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :
Согласен когда все подозрительно чисто не видно что-где течет. А как правило тав точняк течет раз намыто все.
Ответ на комментарий № 7 пользователя maxon485111 :
Вот именно по этому я даже не смотрю такие автомобили.
мыл двигатель паром, чисто быстро и все здорово — машина завелась без каких-либо проблем, после мойки провели обработку химией, так что под капотом так как будто только с конвейера сошла, машину продавать не собираюсь, так для себя, чтобы там не говорили, приятно когда капот своей машины открываешь а там чистенько, а если все в масляных пятнах . это дело лично каждого, кому что приятней. если хочешь могу дать адресок где мыл скатаешься двигатель посмотрят скажут что тебя ждет при мойке, и сколько денежков )))
Я,тоже плюсану за «правильную» мойку. Спасибо за подсказку насчет пара,вот реально не додумался бы.
Ответ на комментарий № 9 пользователя Sanek_678 :
Первый раз такой способ мойки двигателя слышу. Думается конечно что это лучше чем мойка с напором воды и воздуха. Но, тем не менее всеравно моя дорожка, меня туда не приведет. По логики, пар — это газообраное вещество, в данном случае, думаю что используется обычный H2O. И с соприкосновениеим тела, а в нашем случае это «двигла» происходит образование воды, тере «конденсат». Так что думаю, что водичка, всеравно успела везде побывать, но всеравно это конечно лучше, чем заливать к е..ням все водой. Что за химией обрабатывали после пара? Осушитель двигателя:-). Не ребята, в ногу со временем классно идти, но «дедувскую» школу всеравно пока не задавить. На счет масляных пятен под капотом — дык надо чтобы мотор не травил нигде и тогда ничего не будет. Да, очень приятно, видеть чистый агрегат, когда открываешь капот, но и не менее приятнее эту чистоту самому наводить. Так что, Я ЗА ТРЯПКИ.
Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :
поддержу Nekit 3133- тожу в ручную грязь убираю. И не столько ради красоты(хотя это тоже) сколько для дополнительного теплоотвода. Защита двигателя, жалюзи на радиаторе делают своё дело- грязи минимум. а вот ПЫЛИ достаточно: на крышке двигателя, фильтров, бачке, фарах. Купил какой-то гель. им и мою.
была 34-ка — М50 В25, если в двигателе всё заводское и нет никаких хачтюнингов в виде изоленты патрубок перемотан или какой нить шланг проволкой затянут то риск при мытье минимальный, всегда любовалься подкдпотным состоянием в немецких сайтах. Двигатель в машине мыл регулярно и вот как-то заехал на мойку к знакомому, он мне дал пистолет и типа развлекайся ))) ну я и решил отрваться пополной, минут 10 поливал двигатель буквально каждую щель, нуу вообщем помыл машину, выезжаю движок вибрирует, ага думаю надо продуть — трасса в трёх км. выезжаю и разгоняюсь до 160, разварачивааюсь и в обратную уже 185, подъезжаю — вибрирует НУ БЛИН ИДИОТ, ПОМЫЛ ВХАЛЯВУ. открываю кожух цилиндров а там в трёх колодцах залито ППЦ. А я млин ПРОДУВАЮ 160-180))) с 3-мя горшками.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Ответ на комментарий № 14 пользователя BoinG :
«вода, всегда дырочку найдет» (любимая поговорка мое бабушки) 🙂 Да даже если автомобиль новый, прям с завода. Взять например туже самую проводку. На конце каждого жгута, каждого провода есть металическая фишка (да, даже в пластиковых фишках) а по химии мы знаем, что метал, имеет свойство окисления. Также по физики мы знаем, что вода, отличный проводник и есть возможность получить КЗ. Да и залить какой нибудь блок, как делать нехрен. На е53 знаю, очень слабое место в зади и не один авто мойщик заплатил за ремонт из своего кармана, а под капотом тоже, блоки, датчики, проводка. На счет Немецких подкапотных пространс, тоже есть мнение. Фрицы, ко всем ихним положительным качествам, еще и щепитильные. Моют они только в ручную, насколько я знаю в Германии даже услуги такой нет как мойка мотора, это все придумали Жадные до денег Российские головы. Чтобы как-то привлечь и больше заработать. У меня сосед по гаражу в ручную так под капотом все моет, что хрен поверишь что он сам мыл, пока сам не увидишь. Как будто с автомойки только выехал. Просто знает средства, знает порядок действий и всякое другое. P.S. Лично мне всеравно, кто, как, где и чем моет. Для себя, я уже давно все решил. Все что описано выше, лично мое мнение, как говорится ИМХО 🙂 Каждый думает сам.
Совершенно верно H2O, но под высоким давлением и температурой, быстро испаряется, с добавлением моющих средств (каких? — тут уж не скажу), но работать только с респиратором. мотор завелся без проблем и продувать не пришлось. а двигатель мыл так как машина после покраски и весь моторный отсек был покрыт каким то белым налетом. в общем было не красиво, а теперь красиво, сфоткаю покажу))))
А классную фотку БоинГ выложил,а?
вот фотка которую обещал — результат после мойки паром
Ответ на комментарий № 18 пользователя Sanek_678 :
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
будет настроение как-нибудь выложу остальные фотки экстерьера и интерьера.
P.S. думаю что далеко не каждый владелец 34-ки может похвастаться полным комплектом ключей который был у меня (ключ / дубликат / образец металический / образец пластиковый)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/myit-dvigatelya/
Мойка двигателя.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Мойка двигателя.Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у. !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>. Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в. Всем привет, предистория простая — м47 доездил благополучно доездил свое. были ошибки по 4 форсе, . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Мойка двигателя.Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у. !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>. Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в. Всем привет, предистория простая — м47 доездил благополучно доездил свое. были ошибки по 4 форсе, . |
|
|
|
|
|
|
|