Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Мойка двигателя — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
- >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
- >CX-7 Своими руками
- Правила клуба
- Просмотр новых публикаций
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
Мойка двигателя Своими руками Оценка: 



#1
maxutaz
- Читатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 83
- Регистрация: 04 Сентябрь 11
- Возраст: 36
- Пол: Мужчина
- Город: МО
#2
roddom
- Наставник
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 648
- Регистрация: 12 Ноябрь 09
- Возраст: 45
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Интересы: Наука
Сообщение отредактировал roddom: 30 Май 2012 — 11:07
#3
Zirack
- Творец
- Группа: Модератор
- Сообщений: 5 333
- Регистрация: 11 Апрель 07
- Возраст: 54
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
На свете можно всё, что душе угодно.
Пыльный — просто водой. даже из шланга.
Очень-очень пыльный — керхером. только не замни соты радиатора и кулера (если будешь крышку снимать)
Очень-очень пыльно-масляно грязный — сначала «попшикать» пеной для очистки двигателя, а потом смыть всё напором воды.
(неофициально, на твоё усмотрение, я бы посоветовал не пену, а очиститель тормозов. например WURTH, т.к. на мой взгляд любая «пена» щелочная, для электрики/контактов лишний повод окисла. но сам смотри)
Мыть двигло тёплым. ещё лучше потом дать постоять/просохнуть. особенно колодцы свечей.
#4
guruVRN
- 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 21 060
- Регистрация: 10 Январь 08
- Возраст: 50
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F
#5
Zirack
- Творец
- Группа: Модератор
- Сообщений: 5 333
- Регистрация: 11 Апрель 07
- Возраст: 54
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
#6
maxutaz
- Читатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 83
- Регистрация: 04 Сентябрь 11
- Возраст: 36
- Пол: Мужчина
- Город: МО
roddom (30 Май 2012 — 11:06) писал:
спасибо за ссылочки, плохо искал видно!
Zirack (30 Май 2012 — 11:13) писал:
На свете можно всё, что душе угодно.
Пыльный — просто водой. даже из шланга.
Очень-очень пыльный — керхером. только не замни соты радиатора и кулера (если будешь крышку снимать)
Очень-очень пыльно-масляно грязный — сначала «попшикать» пеной для очистки двигателя, а потом смыть всё напором воды.
(неофициально, на твоё усмотрение, я бы посоветовал не пену, а очиститель тормозов. например WURTH, т.к. на мой взгляд любая «пена» щелочная, для электрики/контактов лишний повод окисла. но сам смотри)
Мыть двигло тёплым. ещё лучше потом дать постоять/просохнуть. особенно колодцы свечей.
#7
UFI
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 7 030
- Регистрация: 20 Август 07
- Возраст: 54
- Пол: Мужчина
- Город: Столица
Сообщение отредактировал UFI: 30 Май 2012 — 14:39
#8
alexander_pl
- Демиург
- Группа: Модератор
- Сообщений: 3 719
- Регистрация: 19 Ноябрь 09
- Возраст: 42
- Пол: Мужчина
- Город: Белгород
UFI (30 Май 2012 — 14:37) писал:
#9
Dr. F
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 050
- Регистрация: 15 Июль 08
- Возраст: 109
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Мойка двигателя одна из самых больных тем, и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Мы практически всегда сталкиваемся с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаясь за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки.
Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: «За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет».
Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух «зол» меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко — зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством — не выход по ряду причин:
— слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
— накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее «замасливании»;
— загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
— внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.
«Кустарная» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках.
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.
Такая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида.
Почему?
Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.
Правильная технология мойки двигателя.
1. нанесение спец. химии на остывший двигатель,
2. выдержка в течение 7-10 минут,
3. промывка поверхностей с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
4. сушка моторного отсека.
5. нанесение консерванта двигателя.
6. естественная сушка двигателя до 12 часов.
Рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания.
Сообщение отредактировал Dr. F: 27 Июль 2013 — 20:24
Источник статьи: http://club-cx.ru/index.php/topic/14738-%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/