Мойка двигателя рено дастер

Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер

Многие автомобилисты интересуются, можно ли мыть двигатель на Рено Дастер, если на силовом агрегате скопилось много пыли и грязи. Большинство специалистов останавливается на том, что мытье мотора – процедура весьма важная, однако проводить ее требуется аккуратно. Вовсе не нужно выполнять очистку чаще чем раз в год: достаточно мыть двигатель весной, когда на улице стоит сухая погода. Для процедуры может использоваться специальное оборудование (мойки высокого давления), при отсутствии техники или невозможности посещения сервиса можно помыть мотор вручную с использованием губок и тряпок. Выбор способа зависит от владельца, его потребностей и бюджета.

Зачем нужно мыть мотор?

Очистка силового агрегата не является процедурой, без которой технические показатели или состояние машины серьезно ухудшатся, однако все же ее желательно проводить регулярно. Если не мыть двигатель, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Температурный перегрев. Если на поверхностях мотора скопился толстый слой грязи, это препятствует правильному отведению тепла, которое вырабатывается в процессе запуска и функционирования устройства. В результате мотор начинает нагреваться, из-за этого снижается срок службы расходных деталей, движущихся запчастей, а капитальный ремонт потребуется раньше.
  • Проблемы с зажиганием. Если грязь попадает на контакты проводов, она осложняет процесс запуска движка, поэтому владелец Рено Дастера столкнется с тем, что машину удается завести только с 3-4 попытки.
  • Увеличение пожароопасности. На двигатель могут попасть не только пыль и грязь, но и следы горючих материалов – масла, смазки, бензина. При условии проблем с контактами электропроводки может произойти непроизвольное воспламенение при попадании искры: такое случается редко, но все же происходит.
  • Усложненный ремонт. Многие сервисы отказываются чинить автомобиль, если его двигатель покрыт слоем грязи, или делают наценку на мойку. Если периодически чистить двигатель, не придется столкнуться с такой проблемой.
Читайте также:  Лучшее моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей

Правила мытья двигателя на Рено Дастер

Прежде чем приступить к очистке мотора, требуется учесть следующие нюансы:

    Если планируется использование мойки Karcher или иного оборудования, работающего под повышенным давлением, требуется максимально надежно защитить элементы электрики от влаги (генератор и т.п.). Желательно обрабатывать такой мойкой только крупные элементы, которым не грозит повреждение от струи под повышенным давлением. Аккумулятор рекомендуется снять или закрыть пленкой.

Защищаем пленкой электрические датчики и разъемы

Два этапа мойки двигателя

Первый этап мойки – наносим моющий раствор (пену), можно делать как на видео:


Второй этап – смываем пену, обычно используют для этого мойки высокого давления, однако лучше использовать невысокий напор воды.

Несмотря на то, что Рено не рекомендует мыть двигатель, но если вы интересуетесь, можно ли мыть двигатель на автомобиле Рено Дастер, ответ будет положительным.

Однако, Рено не рекомендует моторный отсек мойкой высокого давления.

Регулярная мойка позволяет контролировать температурный режим работы агрегата, способствует защите от попадания во внутренние системы посторонних жидкостей, грязи, пыли, инородных тел. Чистить мотор рекомендуется раз в год, если же машину эксплуатируют в жестких условиях (бездорожье, сельская местность), желательно выполнять процедуру чаще. Очень важно защитить электрику и проводку от попадания влаги. Сам процесс проводят с помощью моек или вручную.

Источник статьи: http://dusterauto.ru/mozhno-myt-dvigatel-reno-daster.html

Мойка двигателя рено дастер

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Подробнее

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 86
Активность : 128

Онлайн:
Был(а): 19 фев 2021 09:36
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Синий Дустанг 1,6 4Х4 +ESP LUX 2017 лифтованый на злющей огромной резине

А можно выдержку из мануала о запрете помывки подкапотного пространства! И фотку сию с наклейкой тоже (с трудом ка-то верится мне в это). Что ж теперь ОД моторы Дустикам мыть не будет что ли?

У нас ОфДиллер перед каждым ТО проводит мойку всех двигателей. Эта операция добровольно-обязательная, стоит ВСЕГО 120р. Я свой Логан отдаю на помывку ОД каждую весну, чоб смыть солевые отложения в подкапотном пространстве. Меня всегда интересовало, почему помывка двигателя стоит так дешево, тем более у ОД (для сравнения на ВАЗовских СТО эта процедура стоит 800р). Ответ оказался прост (однажды я попросился поприсутствовать при мойке) процедура ничем не отличается от обычной мойки: керхером сначала пена, потом все моют, потом продувают (даже батарейку не отключают. ). Манагер мне сказал что жертв после мойки на его памяти не было ни разу. Защищать какие-либо элементы им и в голову не приходит, иначе у них тож 800р стоило бы.

А то что гене и катушкам страшна вода это дудки — у меня на 2111 гена стоял у самом низу, окурат где у Дустика кондюк стоит, и катушки там же (гениальность вазовских инженёров). Защиты почти не было, но гена и катушки проработали всю жисть (12 лет) без проблем, покрытые слоем грязи. Высоковольтники тока менял, хотя на них вода не попадала.

У меня кореш — банчит подержанными авто и моет двигатель всем подряд. Говорит, на зубилах после этого горят все лампочки на табло, но после нормального прогрева все проходит. Логаны моются на ура — без каких либо последствий.

Хотелось бы и на Дустике чоб мылось все прсто.

Источник статьи: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=215057

Тема: Как правильно помыть двигатель.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как правильно помыть двигатель.

Каждый водитель рано или поздно задумывается как помыть двигатель автомобиля. Но этому предшествуют размышления на тему, стоит ли вообще мыть двигатель, ведь есть риск, что нарушится его работа. Давайте взвесим все за и против.

Почему стоит мыть двигатель автомобиля

— грязный двигатель быстрее греется;
— грязь и потеки масла могут повредить электрооборудованию;
— масляные пятна могут привести к возгоранию;
— испачканный мотор мешает проводить поиск неисправности;
— чистый двигатель имеет более товарный вид при продаже авто.

Почему не стоит мыть двигатель автомобиля

— сильный напор воды может повредить резиновые уплотнения и проводку;
— есть риск попадания влаги на электрооборудование, даже защищенное;
— средства для мойки двигателя легко воспламеняются;
— не все сервисы моют мотор правильно;
— некачественная просушка при самостоятельной мойке может привести к замыканию проводки.

Так что стоит взвесить эти плюсы и минусы, чтобы принять решить стоит ли мыть движок. Если решение было принято в пользу мойки двигателя автомобиля, то вот как это делается.

Как помыть двигатель автомобиля

Конечно, можно обратиться за помощью на специализированную автомойку. Но если там вам предложат помыть двигатель струей воды с высоким давлением – лучше сразу оттуда уехать. Да и предупреждение о том, что мойка не несет ответственности за неисправность двигателя после мойки, которое висит на многих станциях, уверенности не добавляет. Но в принципе, помыть двигатель автомобиля своими руками вполне возможно.

Нельзя мыть двигатель на горячую. Советуют делать мойку, когда движок слегка теплый.
Перед тем как помыть двигатель автомобиля нужно обезопасить от попадания влаги сигнализацию, воздухозаборники, электрооборудование, закрыв их полиэтиленом и закрепив скотчем.
Чтобы самостоятельно помыть мотор нужно нанести на него специальное моющее средство и подождать некоторое время (указанное на средстве), чтобы грязь размокла. Затем аккуратно помыть труднодоступные места и сполоснуть двигатель. Убрать полиэтилен и тщательно высушить подкапотное пространство. Проверить, нормально ли работает мотор.

Почему двигатель не заводится после мойки

Если после того как помыли двигатель автомобиля машина перестала заводиться, дело, скорей всего, в халатной просушке. Действию влаги могла подвергнуться проводка и ее нужно просушить компрессором. Если же двигатель троит после мойки, значит, вода попала в свечные колодцы — придется снимать свечи и сушить их вместе с колодцами.

Как помыть дизельный двигатель

Дизельный движок мыть значительно легче, чем бензиновый, поскольку его достаточно сложно повредить мойкой. Это может произойти, только если вода под сильным давлением собьет топливные шланги и в систему попадет влага. Еще одна опасность – риск окисления, но это грозит в случае если двигатель был плохо смазан при сборке. В остальном никаких затруднений не должно возникнуть, надо только хорошо высушить аккумулятор, генератор и стартер.

Источник статьи: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=5909

Тема: Мытьё двигателя. За и против.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Мытьё двигателя. За и против.

Всем доброго времени суток. Люди добрые, подскажите МОЖНО ЛИ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ У Дастера . Под капотом есть наклейка : перечёркнутый человек с керхером. Пытался найти в руководстве пояснение — нет такого. И ничего не сказанно по этому поводу. А помыть его ох как не мешает. Я не своевременно поставил уплотнитель, и теперь . Теперь даже в грязной робе боюсь лезть под капот.
Если можно мыть двигатель, то прошу Вас объяснить как и что при этом нужно отключить из электрики? Что просушить потом?
За ранее всем спасибо.

Я летом мыл, пакет на блок управления одел и вперёд завёлся нормально, но зарядки полминуты не было потом появилась, погода потеплее будет опять помою, а то смотреть страшно!!

Имеется ввиду — нельзя мыть под сильным давлением. Мою раз в год летом в жаркую солнечную погоду, сняв массу с аккумулятора. Сушу с открытым капотом весь день, где можно — откачиваю воду из пазух спрынцовкой.

Практически после каждой длительной или экстремальной поездки перед постановкой в гараж посвящаю один час машине, мою при необходимости кузов, протираю насухо, поднимаю капот и в течении не менее 20 минут чищу двигатель и под капотное пространство. Для этого у меня есть разные щеточки, тряпочки и другие приспособления в виде лопаточек для доступа в труднодоступные места. После этих манипуляций не возникает необходимости мыть двигатель, на нем даже пыли нет.

Йа как раз седня мыл и думал что над на форуме спросить можно мыть или нет..уплотнитель поставил сразу,но за 28 тысч все равно извазюкался..особенно капот и то что за решеткой и фарами..мыл керхером,предварительно прогрев дрыгатель..пока все норм.

Я мыл из Керхера,все нормально,даже ни чего не закрывал.Мой,все будет хорошо.

У меня когда был Ford Fusion я естественно читал соответствующий форум , и там есть очень удобный FAQ по разным вопросам, в том числе и про помывку моторного отсека.
http://www.fusionguru.ru/articles/dv. _dvigatela.htm

ВАЗ 2107 98 г.в. и по сей деньдвижка не мылась ни разу
ВАЗ 2108 — 5 лет владения+ до меня неизвестно сколько — не мылось
Рено логан- 3 года до меня+ 3 года у меня — не мылось.
из минусов — немытия — неопрятный вид который наступает после месяца- двух эксплуатации машинки и остаётся приблизительно в одной поре.
из плюсов немытия — не болит голова о том как помыть и о возможных последствиях.
за моторным отсеком ухаживаю следующим образом. беру сжатый воздух. одеваю респиратор и продуваю всё очень тщательно. после этого тряпка + силикон и протирка всего пластика. — всё после этого выглядит очень даже офигенски)))))

так что если нет подтёков масло, то нафиг все мойки, а если есть подтёки, то уж для начала подтёки устранить.

Движег не разу не мыл, ни в Дасте ни в предыдущих авто, а нафига?, тем более сосед, всю жизнь водила, историю рассказывал, что у них в гараже, хозяин конторы в приказном порядке, дал указание о помывке двигателей авто (вроде Вольво у них были), так «сосед» авто которая за ним была закреплена, не дал мать двигатель, в итоге с наступлением морозов, у него единственная машина осталась на ходу, как выяснилось, (ТехСервис у них свой) вода попала в фишки проводки, а когда подморозило, контакты фишек стали кортить.. Возможно, если бы просушили хорошо после мойки такого бы не произошло, но машины же не свои..
Так что Дастер максимум пластик, ну и кузов под капотом, тряпочкой влажной протираю.

Сколько Вы видели движков, которым поплохело после мойки?
Сколько Вы видели движков, которым поплохело от грязи?
Еще вопросы есть?

Согласен с Evil_DVK и Dmitry46. Но после некоторого происшествия пришлось мыть из керхера. Снял массу и ничего не закрывая, но аккуартно возле электронного блока, помыл.
Обратите также внимание на подводящие провода к катушкам свечей и прочим датчикам, дросселной заслонке и т.д — МОЖНО ОТОРВАТЬ напором воды.

Всем доброго времени суток. Спасибо за ёмкие ответы! Значит с наступлением тепла буду мыть. Дело в том, что Дастер не первая машина но, с после той наклейки под капотом «зачёркнутый мужичек с керхером» — стало боязно. До этого мыл и не задумывался. А тут. . Были до Дастера 2 санг ёнга — Муссо и Корандо. Оба бензинки с мереновскими движками. После полей на мойке дашь из керхера и нормуль. Продул компрессором мелкие узлы и ключ на старт. А тут сыкотно стало.
В общем, мою но окуратно.
Всем спасибо за помощь!

Никогда двигатели под давлением не мыл, считаю это неполезным. Сухую пыль сдувал и мокрой тряпкой протирал, маслянную- очистителем двигателя, отдельные места керосином. Вспомнилось, на одном из техосмотров гаишник прицепился к моей классике, почему двигатель чистый, новый что-ль, сейчас не помню, сколько тогда было машинке лет, но продал ее 18-ти летней.

Это двигатель 12-ти летней Нексии, немытый от рождения под давлением со знаменитым ровесником-аккумулятором, фoто для продажи

Это моторный отсек после 6-ти тысячного Кольского

Перед зимой выглядело примерно так после протирки, куда рука достанет

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Все собираюсь помыть свой дизелек, но че то очкую.
До этого на Логане мыл и не парился, без всяких просушек и продувок, единственное, в генератор от души Керхером не лил, ну и фрезу чуть подальше чем кузов мою, держал.
А в дизеле боюсь электроклапана залить.

Газелевский уплотнитель стоит, если не ошибаюсь? Как на Ваш взгляд — помогает?

Да, уплотнитель стоит, но, т.к. без него не ездил, сравнить не могу, но, ИМХО, великой чистоты не наблюдается, хотя, конечно, из этих 6 т.км. Кольского, грейдеров не одна сотня наберется.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Мне помогает. Свой движок я зачачил за первые же 150км пока от ОД гнал, потом поставил, и грязнее не становится.

Было 8 машин. Люблю, когда кузов чистый и полированный, но не на одной не разу не мыл двигатель. На продажу никогда не влияло. ИМХО главное кузов и салон, а мытый двигатель наоборот некоторых смущает, т. к. не видно масляных подтёков (точнее их отсутствия в критических местах).

Под капотом расположены агрегаты, которые рассчитаны на определенное наличие влаги, пыли и т.п. Ну вот моющая абы какая химия, проводам, контактам датчикам и шлангам точно не к чему! Видел у некоторых под капотом всегда сияет на старых машинах, но при этом весь пластик, и резина выцвела и потрескалась, изоляция проводки дубовая. Сам ездил на тойоте 92 г.в. до 2013 года, как до меня не знаю, сам за 8 лет мыл 2 раза, все под капотом оставалось почти в идеале. Так что мойте только когда уж сильно грязно и внимательно выбирайте средство.
Как то после кузовного страхового ремонта дастера ОД помыли под капотом (так у них положено) в итоге утеплитель на капоте стал как прелая заплесневевшая тряпка, весь в цветных пятнах с белым налетом, чем они там мыли понятия не имею, но доверие к данной процедуре окончательно потеряно.

Мыть только у официального дилера за хорошие деньги,имею печальный опыт мытья горячего двигателя на автомойке керхер,
на последем ТО они мне мыли двигатель полтора часа, это был целый ритуал.

Источник статьи: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4904

Оцените статью
Все про машины