- «Мозг» системы Audi 100 C4. Электрооборудование. Система зажигания
- Блок управления
- Подскажите пожалуйста где на AUDI 100 находится
- 15.4 «Мозг» системы
- AUDI 100 (44) проблемы с искрой
- АУДИ 100 44 кузов(СИГАРА)
- #21 KEKC
- #22 ofer
- #23 Design
- #24 Design
- #25 ofer
- #26 Design
- #27 sewerok
- #28 KEKC
- #29 ofer
- #30 sewerok
- #31 Design
- #32 sewerok
- #33 KEKC
- «Мозг» системы Audi 100 C4. Электрооборудование. Система зажигания
- Блок управления
- Подскажите пожалуйста где на AUDI 100 находится
- 15.4 «Мозг» системы
- AUDI 100 (44) проблемы с искрой
- АУДИ 100 44 кузов(СИГАРА)
- #21 KEKC
- #22 ofer
- #23 Design
- #24 Design
- #25 ofer
- #26 Design
- #27 sewerok
- #28 KEKC
- #29 ofer
- #30 sewerok
- #31 Design
- #32 sewerok
- #33 KEKC
«Мозг» системы
Audi 100 C4. Электрооборудование. Система зажигания
Блок управления
У большинства двигателей управление системой зажигания выполнено интегрированным с управлением системой впрыска. Исключение составляют только модели с 5-цилиндровым двигателем: здесь у каждой системы (зажигания и впрыска) свой собственный блок управления. Но по способу действия нет никаких различий. Ниже небольшой перечень того, что делает блок управления.
Системы зажигания автомобилей Audi не нуждаются в дополнительном устройстве для регулирования момента зажигания. В распоряжении блока управления находятся всевозможные данные и показатели двигателя. Их поступление обеспечивается датчиком Холла либо датчиком числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала, а также датчиками температуры двигателя, положения дроссельной заслонки и т.п. По всем этим данным блок управления рассчитывает верный для соответствующего состояния нагрузки момент зажигания.
Если изобразить угол опережения зажигания (момент зажигания) в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя, то мы получим так называемую характеристику зажигания. Характеристику новых систем зажигания охотно изображают из-за ее причудливой формы — по ней можно сделать заключение о точном воздействии на эксплуатационные режимы.
В распоряжении блока управления находятся корректировочные программы, как-то: для запуска двигателя, работы непрогретого двигателя, движения в режиме принудительного холостого хода и т. д.
Блок управления допускает к катушке зажигания всегда ровно столько тока, сколько ей необходимо в данный момент времени. В экстремальной ситуации (включенное зажигание, но неработающий двигатель) у этих систем зажигания даже после длительного времени не может произойти повреждения катушки зажигания.
Регулирование по детонации двигателя мощностью 85, 98 и 110 кВт дает возможность эксплуатировать двигатель с наиболее точным опережением зажигания, а следовательно, с наивысшей мощностью. Поэтому двигатель, сконструированный для работы на бензине АИ-95 (супер), может работать и на бензине АИ-92, так как блок управления распознает более низкое октановое число и переключает на режим более позднего зажигания.
Если построить диаграмму зависимости угла опережения от нагрузки и числа оборотов двигателя, то получится так называемая характеристика зажигания. Чем страннее выглядит ее форма, тем точнее зажигание согласовано с соответствующей эксплуатационной ситуацией двигателя.
Слева: открытый распределитель зажигания (на примере 4-цилиндрового двигателя):
1 — датчик Холла;
2 — замыкатель;
3 — соединительный штекер датчика Холла.
Справа: датчик Холла расположен у 6-ти цилиндрового двигателя далеко сзади за левой головкой блока цилиндров.
На иллюстрации видны:
1 — корпус датчика Холла;
2 — соединительный штекер.
Регулирование по детонации имеется и в 6-цилиндровых двигателях мощностью 128 кВт. Однако здесь используется бензин АИ-95, а АИ-92 не допускается к использованию в этом двигателе. Желающие могут использовать и бензин супер плюс без свинца. Блок управления реагирует на него соответствующе, что улучшает динамичность автомобиля.
В двигателе мощностью 74 кВт отсутствует регулирование по детонации, и он работает на бензине АИ-92.
Конечно, происходит обмен данными с системой впрыска. Этот процесс осуществляется даже на моделях с 5-цилиндровым двигателем, хотя здесь системы зажигания и впрыска снабжены разными блоками управления (KE-III-Jetronic и VEZ).
И, наконец, установлен накопитель неисправностей, записывающий дефекты системы зажигания, память которого может быть опрошена в мастерской специальным прибором (см. также главу «Регулярное техобслуживание»).
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4-P/electrics/ignition/mozg-sistemy
Подскажите пожалуйста где на AUDI 100 находится
Re:Ты лучше симптомы опиши, чего лечить собираешься( Вот эл. схемка в пдф:
Правда не знаю, возможно это про мотор NF, но это почти то же самое.
Все мозги находятся в ногах пассажира под ковром пола.
При включении зажигания РХХ щелкает.
По ссылке посмотри, может поможет.
http://www.autolib.diakom.ru:8001/CAR/Audi/1991/100/WIRING%20DIAGRAMS/
Дальше смотришь Computer engine control
А клапаном добавочного воздуха кто по твоему управляет?
А мозги всегда нужны.
ржунимагу Ну снимешь ты ЭБУ, ну вскроешь, попялишься на него как баран на новые ворота..
дальше — ЧТО. собрать -то сможешь обратно.
ЧТО ТЫ МОЗГ компостируешь?
на KE-III Jet мозги ну никак на ХХ не влияют на прямую.
дело в исполнительных механизмах. блин либо ето расходомер если хх в аварии, либо концевичок хх, если плавает/недержит, либо хх баг — вапче вторичен — можт подсос по вакууму. там причин масса. несиправность ЭБУ — ПОСЛЕДНЕЕ не сто надо смореть.
Не знаешь — не советуй лучше.
СУВЖ.
за 4 года гемора с КЕ Мотроником
я уж етого насморелся. я так понимаю ты не совсем в курсе что мехвпрыск -весчь в себе.
Иногда бывает достаточно посмотреть как, например, в моем случае, что бы убедиться в том, что сигнал о включении кондея в мозг не поступает, потому как этот провод просто в колодке мозгов отсутствует, хотя должен быть.
Не зная с какой целью человек спрашивает, додумывать не надо, можно просто ответить на заданные вопросы, либо промолчать.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/870520/
15.4 «Мозг» системы
Под обшивкой (стрелка) сбоку у ног переднего пассажира на моделях с 5-цилиндровым двигателем расположен блок управления (2) полностью электронной системы зажигания. Также здесь размещен датчик давления наружного воздуха (1) системы впрыска KE-III-Jetronic.
У большинства двигателей управление системой зажигания выполнено интегрированным с управлением системой впрыска. Исключение составляют только модели с 5-цилиндровым двигателем: здесь у каждой системы (зажигания и впрыска) свой собственный блок управления. Но по способу действия нет никаких различий. Ниже небольшой перечень того, что делает блок управления.
- Системы зажигания автомобилей Audi не нуждаются в дополнительном устройстве для регулирования момента зажигания. В распоряжении блока управления находятся всевозможные данные и показатели двигателя. Их поступление обеспечивается датчиком Холла либо датчиком числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала, а также датчиками температуры двигателя, положения дроссельной заслонки и т. п. По всем этим данным блок управления рассчитывает верный для соответствующего состояния нагрузки момент зажигания.
Если изобразить угол опережения зажигания (момент зажигания) в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя, то мы получим так называемую характеристику зажигания. Характеристику новых систем зажигания охотно изображают из-за ее причудливой формы – по ней можно сделать заключение о точном воздействии на эксплуатационные режимы. - В распоряжении блока управления находятся корректировочные программы, как-то: для запуска двигателя, работы непрогретого двигателя, движения в режиме принудительного холостого хода и т. д.
- Блок управления допускает к катушке зажигания всегда ровно столько тока, сколько ей необходимо в данный момент времени. В экстремальной ситуации (включенное зажигание, но неработающий двигатель) у этих систем зажигания даже после длительного времени не может произойти повреждения катушки зажигания.
- Регулирование по детонации (кроме модели с двигателем мощностью 66 кВт) дает возможность эксплуатировать двигатель с наиболее точным опережением зажигания, а следовательно, с наивысшей мощностью. Поэтому двигатель, сконструированный для работы на бензине АИ-95 (супер), может работать и на бензине АИ-92, так как блок управления распознает более низкое октановое число и переключает на режим более позднего зажигания.
- Кроме того, происходит обмен данными с системой впрыска. Поскольку некоторые датчики на двигателе используются дважды. Этот процесс осуществляется даже на моделях с 5-цилиндровым двигателем, хотя здесь системы зажигания и впрыска снабжены разными блоками управления (KE-III-Jetronic и VEZ).
Источник статьи: http://automn.ru/audi-100/audi-165-10.m_id-2.m_id2-4.html
AUDI 100 (44) проблемы с искрой
Всем добрый день!
Возникла проблема с зажиганием — на прогретом двигателе пропадает искра, как только мотор немного остывает — появляется снова.
Проверил бегунок и крышку (заглянул за вкладыш в трамблер, внутри он идиально чистый, проводка от датчика Холла визуально целая), пропадает искра на катушке, очистил и поджал все клемы и разъемы внутри двиг. отсека имеющие отношение к зажиганию, к катушке и трамблеру.
Причем, если капот не открывать — интервал между пропаданием и появлением искры резко увиличивается (до 10-15 минут), если открыть — заведется через минуту. Двигатель с такой скоростью просто не успевает остывать — точно проблема в чем то навесном.
Но в чем.
Температурная зависимость совершенно четкая.
Открыл кожух блока который стоит в салоне у ног пассажира, он не греется и его температура постоянна, искра «реагирует» только на изменение температуры в моторном отсеке.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
И каким образом и что стоит проверить?
(год 87, двигатель 5 цил. MC 2.2 TURBO)
НАШЛАСЬ! НАШЛАСЬ! помоему. В общем с диагностикой мне было возиться лень, да еще и после работы, и дождик какойто.
Решил я тупо дождаться пока прогреется и вырубится двигло.
Прогрелось, вырубилось — все как положено.
Я сразу метнулся тестером вызванивать все подряд, катушка — обе обмотки звоняться, зажигаю — фиг.
Снимаю разъемы датчиков, датчик с черным хвостом (по книге: «датчик угла опережения зажигания») живой, сопротивление 1 кОм (+\-), беру второй хвост, серый (по книге: «датчик частоты вращения»). МОЛЧИТ. не вызваниевается — не сопротивляется.
Жду пока остынет, ПОЯВИЛСЯ. звониться, 1 кОм. завожигаю — заводится!
Три контрольных замера показали что зависимость четкая — ОН.
Как только мотор глохнет — бегу мерять — нет его. как только появляется — все ок.
Не оказалось у меня шестегранников нужных — не смог снять, потому пока не знаю в грязи дело или он так умирает. но это уже не столь важно.
Большое спасибо всем откликнувшимся и посоветовавшим советы! Спасибо!
Теперь вопрос — где купить новые (наверное раз лезть так уж оба поменять) датчики, как вариант наверное можно и б/у. но хотелось бы новые и желательно в мосвке, в югозападном округе :)))
Еще раз большое всем спасибо!
Re:НАШЛАСЬ! НАШЛАСЬ! помоему. > Теперь вопрос — где купить новые (наверное раз лезть так уж оба поменять) датчики, как вариант наверное можно и б/у. но хотелось бы новые и желательно в мосвке, в югозападном округе :)))
======================================
новые в магазине (типа екзист, фв-шоп, комис и тд:) б/у по ИРР поискать, здесь еще могут быть: 995-3804
Проверить можно так: в разъем датчика сунуть тестер (нагляднее стрелочный) и поводить по датчику железякой какой-нибудь.
Суть в том, что при проскакивании железа мимо датчика появляется импульс на выходе. Чем быстрее проскакивает, тем больше амплитуда.
>
> Еще раз большое всем спасибо!
Re:НАШЛАСЬ! НАШЛАСЬ! помоему. Купил, заменил (старый крепко засел, пришлось зажать струбциной и поворачивая уже за нее вытаскивать), за выходные накатал 200 км. — усе ок!
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1172767/
АУДИ 100 44 кузов(СИГАРА)
#21 KEKC
- Модель Audi: ЗАЗ 966
- Город: Питер.Гражданка
#22 ofer
#23 Design
- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
#24 Design
- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
да и еще ААР , НГ :-p
ну как расскажи чем это мозни там управляет во впрыске , а ? :uhoh:
кроме регулятора диф давления, и клапана стабилизации ХХ там управлять впринципе нечем :haha:
у меня тоже был НГ, понимаю какой это геморой 😎 :uhmm:
#25 ofer
да и еще ААР , НГ :-p
ну как расскажи чем это мозни там управляет во впрыске , а ? :uhoh:
кроме регулятора диф давления, и клапана стабилизации ХХ там управлять впринципе нечем :haha:
у меня тоже был НГ, понимаю какой это геморой 😎 :uhmm:
#26 Design
- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
это очень условное управление двигателем , на уровне рефлексов 😉 http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif ключевой момент форсунки, пока они механические, остальное упраление бессмысленно :-p
#27 sewerok
- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
да и еще ААР , НГ :-p
ну как расскажи чем это мозни там управляет во впрыске , а ? :uhoh:
кроме регулятора диф давления, и клапана стабилизации ХХ там управлять впринципе нечем :haha:
у меня тоже был НГ, понимаю какой это геморой 😎 :uhmm:
НГ ставился на бочки, ААР на сотки но 45 кузов.
чем управляют мозги. Да вот чем.
— ЭГРД — давление на дозаторе
— регулятор ХХ (именно регулятор, а не клапан стабилизации ХХ — на КЕ и КЕ3 стоят именно регуляторы ХХ)
— опережение зажигания по вакууму и оборотам
— датчик детонации — по нему регулируется опережение касаемо качества бензина
основная же регулировка — именно механическая, с этим согласен. И согласен насчет тюнинга. хотя моторы 2,3 ЗВ 20-клапанники тюнинговали — сам видел.
#28 KEKC
- Модель Audi: ЗАЗ 966
- Город: Питер.Гражданка
#29 ofer
это очень условное управление двигателем , на уровне рефлексов 😉 http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif ключевой момент форсунки, пока они механические, остальное упраление бессмысленно :-p
#30 sewerok
- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
это очень условное управление двигателем , на уровне рефлексов 😉 http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif ключевой момент форсунки, пока они механические, остальное упраление бессмысленно :-p
именно поэтому и начали делать более прогрессивные впрыски, тем паче мехсистема впрыска плоховата в плане экономии топлива — какая тут экономия если форсунки все молотят постоянно.
а код мотора — да, в документах пишут (автору поста)
#31 Design
- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
#32 sewerok
- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
продают. Если они оригинальные — стоят дорого. Много неоригинала, но есть и лажа по качеству.
Осмотр у сервисов колеблется в пределе 4-5 тыщ (если полный, с компрессией, замером давления масла, проверкой мехвпрыска), причем в сервисе должны обязательно понимать в мехвпрысках, иначе толку ноль от такой проверки
#33 KEKC
- Модель Audi: ЗАЗ 966
- Город: Питер.Гражданка
Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/12476-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-100-44-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0/page__st__20
«Мозг» системы
Audi 100 C4. Электрооборудование. Система зажигания
Блок управления
У большинства двигателей управление системой зажигания выполнено интегрированным с управлением системой впрыска. Исключение составляют только модели с 5-цилиндровым двигателем: здесь у каждой системы (зажигания и впрыска) свой собственный блок управления. Но по способу действия нет никаких различий. Ниже небольшой перечень того, что делает блок управления.
Системы зажигания автомобилей Audi не нуждаются в дополнительном устройстве для регулирования момента зажигания. В распоряжении блока управления находятся всевозможные данные и показатели двигателя. Их поступление обеспечивается датчиком Холла либо датчиком числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала, а также датчиками температуры двигателя, положения дроссельной заслонки и т.п. По всем этим данным блок управления рассчитывает верный для соответствующего состояния нагрузки момент зажигания.
Если изобразить угол опережения зажигания (момент зажигания) в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя, то мы получим так называемую характеристику зажигания. Характеристику новых систем зажигания охотно изображают из-за ее причудливой формы — по ней можно сделать заключение о точном воздействии на эксплуатационные режимы.
В распоряжении блока управления находятся корректировочные программы, как-то: для запуска двигателя, работы непрогретого двигателя, движения в режиме принудительного холостого хода и т. д.
Блок управления допускает к катушке зажигания всегда ровно столько тока, сколько ей необходимо в данный момент времени. В экстремальной ситуации (включенное зажигание, но неработающий двигатель) у этих систем зажигания даже после длительного времени не может произойти повреждения катушки зажигания.
Регулирование по детонации двигателя мощностью 85, 98 и 110 кВт дает возможность эксплуатировать двигатель с наиболее точным опережением зажигания, а следовательно, с наивысшей мощностью. Поэтому двигатель, сконструированный для работы на бензине АИ-95 (супер), может работать и на бензине АИ-92, так как блок управления распознает более низкое октановое число и переключает на режим более позднего зажигания.
Если построить диаграмму зависимости угла опережения от нагрузки и числа оборотов двигателя, то получится так называемая характеристика зажигания. Чем страннее выглядит ее форма, тем точнее зажигание согласовано с соответствующей эксплуатационной ситуацией двигателя.
Слева: открытый распределитель зажигания (на примере 4-цилиндрового двигателя):
1 — датчик Холла;
2 — замыкатель;
3 — соединительный штекер датчика Холла.
Справа: датчик Холла расположен у 6-ти цилиндрового двигателя далеко сзади за левой головкой блока цилиндров.
На иллюстрации видны:
1 — корпус датчика Холла;
2 — соединительный штекер.
Регулирование по детонации имеется и в 6-цилиндровых двигателях мощностью 128 кВт. Однако здесь используется бензин АИ-95, а АИ-92 не допускается к использованию в этом двигателе. Желающие могут использовать и бензин супер плюс без свинца. Блок управления реагирует на него соответствующе, что улучшает динамичность автомобиля.
В двигателе мощностью 74 кВт отсутствует регулирование по детонации, и он работает на бензине АИ-92.
Конечно, происходит обмен данными с системой впрыска. Этот процесс осуществляется даже на моделях с 5-цилиндровым двигателем, хотя здесь системы зажигания и впрыска снабжены разными блоками управления (KE-III-Jetronic и VEZ).
И, наконец, установлен накопитель неисправностей, записывающий дефекты системы зажигания, память которого может быть опрошена в мастерской специальным прибором (см. также главу «Регулярное техобслуживание»).
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4-P/electrics/ignition/mozg-sistemy
Подскажите пожалуйста где на AUDI 100 находится
Re:Ты лучше симптомы опиши, чего лечить собираешься( Вот эл. схемка в пдф:
Правда не знаю, возможно это про мотор NF, но это почти то же самое.
Все мозги находятся в ногах пассажира под ковром пола.
При включении зажигания РХХ щелкает.
По ссылке посмотри, может поможет.
http://www.autolib.diakom.ru:8001/CAR/Audi/1991/100/WIRING%20DIAGRAMS/
Дальше смотришь Computer engine control
А клапаном добавочного воздуха кто по твоему управляет?
А мозги всегда нужны.
ржунимагу Ну снимешь ты ЭБУ, ну вскроешь, попялишься на него как баран на новые ворота..
дальше — ЧТО. собрать -то сможешь обратно.
ЧТО ТЫ МОЗГ компостируешь?
на KE-III Jet мозги ну никак на ХХ не влияют на прямую.
дело в исполнительных механизмах. блин либо ето расходомер если хх в аварии, либо концевичок хх, если плавает/недержит, либо хх баг — вапче вторичен — можт подсос по вакууму. там причин масса. несиправность ЭБУ — ПОСЛЕДНЕЕ не сто надо смореть.
Не знаешь — не советуй лучше.
СУВЖ.
за 4 года гемора с КЕ Мотроником
я уж етого насморелся. я так понимаю ты не совсем в курсе что мехвпрыск -весчь в себе.
Иногда бывает достаточно посмотреть как, например, в моем случае, что бы убедиться в том, что сигнал о включении кондея в мозг не поступает, потому как этот провод просто в колодке мозгов отсутствует, хотя должен быть.
Не зная с какой целью человек спрашивает, додумывать не надо, можно просто ответить на заданные вопросы, либо промолчать.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/870520/
15.4 «Мозг» системы
Под обшивкой (стрелка) сбоку у ног переднего пассажира на моделях с 5-цилиндровым двигателем расположен блок управления (2) полностью электронной системы зажигания. Также здесь размещен датчик давления наружного воздуха (1) системы впрыска KE-III-Jetronic.
У большинства двигателей управление системой зажигания выполнено интегрированным с управлением системой впрыска. Исключение составляют только модели с 5-цилиндровым двигателем: здесь у каждой системы (зажигания и впрыска) свой собственный блок управления. Но по способу действия нет никаких различий. Ниже небольшой перечень того, что делает блок управления.
- Системы зажигания автомобилей Audi не нуждаются в дополнительном устройстве для регулирования момента зажигания. В распоряжении блока управления находятся всевозможные данные и показатели двигателя. Их поступление обеспечивается датчиком Холла либо датчиком числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала, а также датчиками температуры двигателя, положения дроссельной заслонки и т. п. По всем этим данным блок управления рассчитывает верный для соответствующего состояния нагрузки момент зажигания.
Если изобразить угол опережения зажигания (момент зажигания) в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя, то мы получим так называемую характеристику зажигания. Характеристику новых систем зажигания охотно изображают из-за ее причудливой формы – по ней можно сделать заключение о точном воздействии на эксплуатационные режимы. - В распоряжении блока управления находятся корректировочные программы, как-то: для запуска двигателя, работы непрогретого двигателя, движения в режиме принудительного холостого хода и т. д.
- Блок управления допускает к катушке зажигания всегда ровно столько тока, сколько ей необходимо в данный момент времени. В экстремальной ситуации (включенное зажигание, но неработающий двигатель) у этих систем зажигания даже после длительного времени не может произойти повреждения катушки зажигания.
- Регулирование по детонации (кроме модели с двигателем мощностью 66 кВт) дает возможность эксплуатировать двигатель с наиболее точным опережением зажигания, а следовательно, с наивысшей мощностью. Поэтому двигатель, сконструированный для работы на бензине АИ-95 (супер), может работать и на бензине АИ-92, так как блок управления распознает более низкое октановое число и переключает на режим более позднего зажигания.
- Кроме того, происходит обмен данными с системой впрыска. Поскольку некоторые датчики на двигателе используются дважды. Этот процесс осуществляется даже на моделях с 5-цилиндровым двигателем, хотя здесь системы зажигания и впрыска снабжены разными блоками управления (KE-III-Jetronic и VEZ).
Источник статьи: http://automn.ru/audi-100/audi-165-10.m_id-2.m_id2-4.html
AUDI 100 (44) проблемы с искрой
Всем добрый день!
Возникла проблема с зажиганием — на прогретом двигателе пропадает искра, как только мотор немного остывает — появляется снова.
Проверил бегунок и крышку (заглянул за вкладыш в трамблер, внутри он идиально чистый, проводка от датчика Холла визуально целая), пропадает искра на катушке, очистил и поджал все клемы и разъемы внутри двиг. отсека имеющие отношение к зажиганию, к катушке и трамблеру.
Причем, если капот не открывать — интервал между пропаданием и появлением искры резко увиличивается (до 10-15 минут), если открыть — заведется через минуту. Двигатель с такой скоростью просто не успевает остывать — точно проблема в чем то навесном.
Но в чем.
Температурная зависимость совершенно четкая.
Открыл кожух блока который стоит в салоне у ног пассажира, он не греется и его температура постоянна, искра «реагирует» только на изменение температуры в моторном отсеке.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
И каким образом и что стоит проверить?
(год 87, двигатель 5 цил. MC 2.2 TURBO)
НАШЛАСЬ! НАШЛАСЬ! помоему. В общем с диагностикой мне было возиться лень, да еще и после работы, и дождик какойто.
Решил я тупо дождаться пока прогреется и вырубится двигло.
Прогрелось, вырубилось — все как положено.
Я сразу метнулся тестером вызванивать все подряд, катушка — обе обмотки звоняться, зажигаю — фиг.
Снимаю разъемы датчиков, датчик с черным хвостом (по книге: «датчик угла опережения зажигания») живой, сопротивление 1 кОм (+\-), беру второй хвост, серый (по книге: «датчик частоты вращения»). МОЛЧИТ. не вызваниевается — не сопротивляется.
Жду пока остынет, ПОЯВИЛСЯ. звониться, 1 кОм. завожигаю — заводится!
Три контрольных замера показали что зависимость четкая — ОН.
Как только мотор глохнет — бегу мерять — нет его. как только появляется — все ок.
Не оказалось у меня шестегранников нужных — не смог снять, потому пока не знаю в грязи дело или он так умирает. но это уже не столь важно.
Большое спасибо всем откликнувшимся и посоветовавшим советы! Спасибо!
Теперь вопрос — где купить новые (наверное раз лезть так уж оба поменять) датчики, как вариант наверное можно и б/у. но хотелось бы новые и желательно в мосвке, в югозападном округе :)))
Еще раз большое всем спасибо!
Re:НАШЛАСЬ! НАШЛАСЬ! помоему. > Теперь вопрос — где купить новые (наверное раз лезть так уж оба поменять) датчики, как вариант наверное можно и б/у. но хотелось бы новые и желательно в мосвке, в югозападном округе :)))
======================================
новые в магазине (типа екзист, фв-шоп, комис и тд:) б/у по ИРР поискать, здесь еще могут быть: 995-3804
Проверить можно так: в разъем датчика сунуть тестер (нагляднее стрелочный) и поводить по датчику железякой какой-нибудь.
Суть в том, что при проскакивании железа мимо датчика появляется импульс на выходе. Чем быстрее проскакивает, тем больше амплитуда.
>
> Еще раз большое всем спасибо!
Re:НАШЛАСЬ! НАШЛАСЬ! помоему. Купил, заменил (старый крепко засел, пришлось зажать струбциной и поворачивая уже за нее вытаскивать), за выходные накатал 200 км. — усе ок!
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1172767/
АУДИ 100 44 кузов(СИГАРА)
#21 KEKC
- Модель Audi: ЗАЗ 966
- Город: Питер.Гражданка
#22 ofer
#23 Design
- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
#24 Design
- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
да и еще ААР , НГ :-p
ну как расскажи чем это мозни там управляет во впрыске , а ? :uhoh:
кроме регулятора диф давления, и клапана стабилизации ХХ там управлять впринципе нечем :haha:
у меня тоже был НГ, понимаю какой это геморой 😎 :uhmm:
#25 ofer
да и еще ААР , НГ :-p
ну как расскажи чем это мозни там управляет во впрыске , а ? :uhoh:
кроме регулятора диф давления, и клапана стабилизации ХХ там управлять впринципе нечем :haha:
у меня тоже был НГ, понимаю какой это геморой 😎 :uhmm:
#26 Design
- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
это очень условное управление двигателем , на уровне рефлексов 😉 http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif ключевой момент форсунки, пока они механические, остальное упраление бессмысленно :-p
#27 sewerok
- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
да и еще ААР , НГ :-p
ну как расскажи чем это мозни там управляет во впрыске , а ? :uhoh:
кроме регулятора диф давления, и клапана стабилизации ХХ там управлять впринципе нечем :haha:
у меня тоже был НГ, понимаю какой это геморой 😎 :uhmm:
НГ ставился на бочки, ААР на сотки но 45 кузов.
чем управляют мозги. Да вот чем.
— ЭГРД — давление на дозаторе
— регулятор ХХ (именно регулятор, а не клапан стабилизации ХХ — на КЕ и КЕ3 стоят именно регуляторы ХХ)
— опережение зажигания по вакууму и оборотам
— датчик детонации — по нему регулируется опережение касаемо качества бензина
основная же регулировка — именно механическая, с этим согласен. И согласен насчет тюнинга. хотя моторы 2,3 ЗВ 20-клапанники тюнинговали — сам видел.
#28 KEKC
- Модель Audi: ЗАЗ 966
- Город: Питер.Гражданка
#29 ofer
это очень условное управление двигателем , на уровне рефлексов 😉 http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif ключевой момент форсунки, пока они механические, остальное упраление бессмысленно :-p
#30 sewerok
- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
это очень условное управление двигателем , на уровне рефлексов 😉 http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif ключевой момент форсунки, пока они механические, остальное упраление бессмысленно :-p
именно поэтому и начали делать более прогрессивные впрыски, тем паче мехсистема впрыска плоховата в плане экономии топлива — какая тут экономия если форсунки все молотят постоянно.
а код мотора — да, в документах пишут (автору поста)
#31 Design
- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
#32 sewerok
- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
продают. Если они оригинальные — стоят дорого. Много неоригинала, но есть и лажа по качеству.
Осмотр у сервисов колеблется в пределе 4-5 тыщ (если полный, с компрессией, замером давления масла, проверкой мехвпрыска), причем в сервисе должны обязательно понимать в мехвпрысках, иначе толку ноль от такой проверки
#33 KEKC
- Модель Audi: ЗАЗ 966
- Город: Питер.Гражданка
Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/12476-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-100-44-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0/page__st__20