- Мозги на BMW 5 (E39)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций
- Запчасть Модуль управления (ЭБУ) двигателем подходит только для BMW следующих моделей:
- Купить модуль управления (эбу двигателем) или ее аналог на авто Бмв 5 (E39)
- Цена на мозги BMW 5 и стоимость аналогов
- Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка блока управления DME BMW 5 (E39)
- Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка блока управления DME BMW 5 (E39)
- Замена мозгов е39 ,сложности.
- Как снять мозги (они же ЭБУ,электронный блок управления,ECU, DME)+замена микрофильтра
- Мозги двигателя бмв е39
- Двигатели BMW 5 серии e39
- История модели
- Бензиновые моторы
- Дизельные моторы
- M51S/M51TUS
- Какой мотор выбрать
- Когда и какие двигатели устанавливали
Мозги на BMW 5 (E39)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 13612246763 | Эбу dde 2.2 | Сегодня Киев | Дог. | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Модуль (блок) управления двигателем год выпуска до: 01.1999 : 12141430786, 12141430844, 12141430845, 1430844
- Блок управления системой впрыска стандартная комплектация : 13612246763, 13612247072, 13612247891, 2247072
Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций
- 520i [M52B (206S3) VANOS, M52B (206S4), M52B20], 523i [M52B25 (VANOS), M52B25TU], 528i [M52B28, M52B28TU]: 12141430786, 12141430844, 12141430845, 1430844
- 525tds M51D25 (INTER.): 13612246763, 13612247072, 13612247891, 2247072
Запчасть Модуль управления (ЭБУ) двигателем подходит только для BMW следующих моделей:
Купить модуль управления (эбу двигателем) или ее аналог на авто Бмв 5 (E39)
Чтобы купить ”запчасть Модуль управления (ЭБУ) двигателем для ремонта BMW 5 (E39)” на Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:
- найдите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Мозги для Бмв 5 2001, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2003 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Цена на мозги BMW 5 и стоимость аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Источник статьи: http://internetcars.ru/catalog/bmw/5/modul-blok-upravleniya-dvigatelem-m131/
Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка блока управления DME BMW 5 (E39)
Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка блока управления DME BMW 5 (E39)
Блок управления в зависимости от состояния двигателя получает от датчиков различные данные. Эти значения сравниваются со значениями, содержащимися в памяти блока. На основании сравнения блок выдает соответствующие управляющие команды.
Замена мозгов е39 ,сложности.
Если блок управления более одного часа не получает питания снят или отключена аккумуляторная батареято данные, полученные в результате обучения, теряются. При повторном пуске в эксплуатацию блока или установке нового в систему необходимо ввести новые данные.
Этот процесс после запуска может привести к неустойчивой работе бмв е39 мозги и помехам при движении в режиме принудительного холостого хода. Необходимо несколько бмв е39 мозги проехать на автомобиле с переменой скоростью, чтобы все значения в блоке отрегулировались в соответствие с состоянием двигателя.
После установки нового блока управления его необходимо закодировать и запрограммировать, что выполняется фирмой BMW.
Если это возможно, проедьте на автомобиле со бмв е39 мозги блоком управления и затем на разогретый двигатель установите новый прибор. Это ускоряет процесс настройки блока. Это позволяет выявить неисправности, обратитесь к Разделу Память неисправностей. Отсоедините кабель массы аккумуляторной батареи.
Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. Необходимо соблюдать указания, приведенные в Разделе Снятие бмв е39 мозги установка аккумуляторной батареи 3. Отверните болты крепления и отсоедините крышку от блока предохранителей.
Все бмв е39 мозги хорошо? Мож чем помочь? Я сказал: Если только советом! Рассказал ему как тащился в пробке, как машина начала глохнуть ни с того ни с сего… И вот я еле с дороги скатился сюда на полянку. Дядя сразу поставил диагноз — бензонасос.
Как снять мозги (они же ЭБУ,электронный блок управления,ECU, DME)+замена микрофильтра
Ты, говорит, пацан, не плач, ща твоя тачка остынет, езжай бмв е39 мозги ближайшей заправки, заливай до полного бака и катись спокойно в свой отпуск, а потом поменяешь бензонасос! И действительно, машина остыла, через час завелась и поехала!
На ближайшей заправке заправились до полного и доехали до Крыма. В Крыму за селом Семеновка в автомагазине долго выбирали с продавцом и наконец заказали французский бенз. В ближайшем сервисе поменяли! Неделю катались по Крыму!
Все бмв е39 мозги хорошо! Отпуск закончился, поехали обратно. Проявилась та же болезнь.
Источник статьи: http://avtoremont13.ru/bmw/%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B8-%D1%83-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F.html
Мозги двигателя бмв е39
Подскажите пожалуйста что нужно поменять при смене мотора м52 2.5 не ТУ на м52 2.8 не ТУ.
Коробка уже от 2.8 стоит
Машина 523 1998 год дорестайл
Причина замены низкая компрессия, плохой завод зимой. Незнаю кольца или клапана или прокладка может быть?
Мотор предложили за 35тыс. 2.8
по 2.5 предложений небыло поэтому решил брать 2.8
КВКГ менял недавно. Поэтому оставлю его пока.
Хочу что бы мотор продали уже с впускным выпускным коллектором и форсунками.
Мозги перепрошить под 2.8 не получиться? Впринципе человек есть который меняет прошивки и чипует.
по про бывать можно прошить ! тут 50 на 50
deekline, не слушай этих людей. Они в белой горячке это пишут. в перерывах между эпилептическими припадками и приступами подагры. 😉
Итак, открываем ЕТК и изучаем вопрос:
1. Форсунки менять не надо.
2. Дроссельную заслонку менять не надо
3. Расходомер менять не надо
4. Выпуск менять надо. У 528 он свой.
5. Редуктор заднего моста менять надо.
6. Мозги менять или прошивать — что получится, то и делать.
deekline, не слушай этих людей. Они в белой горячке это пишут. в перерывах между эпилептическими припадками и приступами подагры. 😉
Итак, открываем ЕТК и изучаем вопрос:
1. Форсунки менять не надо.
2. Дроссельную заслонку менять не надо
3. Расходомер менять не надо
4. Выпуск менять надо. У 528 он свой.
5. Редуктор заднего моста менять надо.
6. Мозги менять или прошивать — что получится, то и делать.
Спасибо большое за помощь.
По выхлопу там что не подходит выпускной коллектор? или вообще весь целиком? Впринципе сварщик есть и небольшой кастом он сделать сможет.
Михаил не надо мне говорить, то чего сам не знаешь.
ты просишь открыть ЕТК? так открой?
мотор м52b25 форсунка 13 64 1 730 060
мотор m52b28 форсунка 13 64 1 703 819
Форсунки с разной производительностью)и не нужно втирать что они одинаковые !
Да с катализаторми думал на пламегаситель заменить.
Только надо будет прошить на безкатовый режим я правильно понял?
Есть на форуме фотоотчет по замене двигателя? что с нимать в какой последовательности и тд. Не нашел в фототчетах или может ссылка есть в инете поделитесь пожалуйста.
По фотоотчету будет в любом случае проще и быстрее.
Есть на форуме фотоотчет по замене двигателя? что с нимать в какой последовательности и тд. Не нашел в фототчетах или может ссылка есть в инете поделитесь пожалуйста.
По фотоотчету будет в любом случае проще и быстрее.
да просто там все, в процессе все поймешь
Да с катализаторми думал на пламегаситель заменить.
Только надо будет прошить на безкатовый режим я правильно понял?
В твоем случае можно не прошивать
Так это понятно снимал уже моторы но не с е39 может там телевизор проще открутить для снятия установки?
Подскажите номер прокладки выпускного коллектора, прокладки штанов их там два кольца вроде, прокладки помпы, что там еще нужно будет со своего мотора перекинуть ? Мотор с впускным коллектором будет. Может есть у кого нибудь в наличии готов приобрести.
Так это понятно снимал уже моторы но не с е39 может там телевизор проще открутить для снятия установки?
Я снимал капот и вытаскивал лебедкой, телевизор не откручивал.
Коробку скидывал снизу, ГУР отводил в сторону, компрессор кондиционера тоже. Все остальное уже потом.
Ну радиатор естественно до
Подскажите номер прокладки выпускного коллектора, прокладки штанов их там два кольца вроде, прокладки помпы, что там еще нужно будет со своего мотора перекинуть ?
Если будешь оставлять тот глушитель, что сейчас стоит, то номера прокладок такие:
11 62 1 732 969 — пр-ка между коллектором и ГБЦ (2 шт.)
18 30 1 440 183 — прокладка приемных труб (2шт.)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это применимость форсунок м52 1997 года выпуска. 13 64 1 730 060
Кеша, ну что как школота себя ведешь.
ну и что мне это применимость форсунок? Для автомобилей с
Двигатель 2,4 л для Таиланда
(если эта опция ЕСТЬ: «S963A») идут 13 64 1 730 060
ты видел такие машины? я нет, по этому везде стоят форсунки красного цвета с номером 13 64 1 703 819
Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-43634.html
Двигатели BMW 5 серии e39
В 90-х годах ещё не было повального «увлечения» турбированными двигателями небольшого объёма. Поэтому все бензиновые двигатели BMW 5 серии e39 атмосферные, и как минимум с шестью цилиндрами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Подробнее о всех моторах БМВ е39 (о дизеле также не забудем) и оптимальном выборе читайте в нашей статье.
История модели
Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:
- Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
- Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
- Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
- АКПП – новые коробки от ZF и GM.
В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.
Бензиновые моторы
Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.
Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком. Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ. Его разрушало большое количество серы в бензине. Поэтому БМВ пришлось доработать свои новые моторы путём установки тонкостенных чугунных гильз.
Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.
Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана. Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.
Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы. Признаки неисправности:
- слабая тяга до 3000 оборотов;
- сильный стук в передней части мотора;
- повышенный расход бензина.
Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».
Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.
В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.
Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:
- «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
- дроссельная заслонка стала электронной;
- система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
- чугунные гильзы в блок цилиндров;
- изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.
Агрегат существовал в трёх объёмах: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. После модернизации мощность двухлитрового M52TU20 подросла на 7 л.с. Остальные остались без изменений — 170 л.с. (523i – 2.5 литра) и 193 л.с. (528i – 2.8 литра).
Пришёл на смену М52 после рестайлинга. Варианты исполнения: 2.02 (520i), 2.5 (525i), 3.0 (530i) литра. Из кардинальных отличий – новая поршневая и блок управления двигателем Siemens MS43/Siemens MS45. Вся линейка подросла в мощности и объёме. М54 2.5 литра (192 л.с.) догнал по мощности дорестайлинговый 2.8 литровый М52 (193 л.с.).
Трёхлитровый M54B30 можно по праву считать оптимальным сочетанием мощности и надёжности. Из распространённых болячек – закоксовка поршневых колец и клапан вентиляции картерных газов. Последний желательно для профилактики менять каждую 3-4 замену моторного масла. Для 231 лошадиной силы не так уж и много проблем.
В остальном М54 также нужно беречь от перегревов и использовать качественное масло. Почти половина случаев с закоксовкой колец или гидрокомпенсаторов происходит из-за несоблюдения регламента обслуживания и низкого качества ГСМ.
V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.
Из потенциальных проблем можно выделить:
- Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
- Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
- Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
- Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.
Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.
Дизельные моторы
На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.
M51S/M51TUS
Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.
До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:
- дорогостоящий ремонт ТНВД;
- проблемы («глюки») с электроникой;
- замена цепи ГРМ и турбины.
Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.
Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.
В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.
Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.
Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.
Какой мотор выбрать
Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.
Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.
Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.
В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5.0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.
Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.
Когда и какие двигатели устанавливали
В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.
Модель | Дорестайлинг 1995 — 1998 | Модификация в конце 1998 года | Рестайлинг 2000 — 2003 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | |
520i | M52B20 | 150 л.с. | ||||
M52TUB20 | 157 л.с. | |||||
M54B22 | 170 л.с. | |||||
523i | M52B25 | 170 л.с. | ||||
M52TUB25 | 170 л.с. | |||||
525i | M54B25 | 192 л.с. | ||||
528i | M52B28 | 193 л.с. | ||||
M52TUB28 | 193 л.с. | |||||
530i | M54B30 | 231 л.с. | ||||
535i | M62B35 | 235 л.с. | ||||
M62TUB35 | 245 л.с. | M62TUB35 | 245 л.с. | |||
540i | M62B44 | 286 л.с. | ||||
M62TUB44 | 286 л.с. | M62TUB44 | 286 л.с. | |||
M5 | S62В50 | 400 л.с. | S62В50 | 400 л.с. |
Разбивка по годам дизельных моторов.
Модель | Дорестайлинг 1995 — 2000 | Модификация в конце 1998 года | Рестайлинг 2000 — 2003 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | |
520d | M47D20 | 136 л.с. | ||||
525tds | M51S | 143 л.с. | ||||
M51TUS | 143 л.с. | |||||
525d | M57D25 | 163 л.с. | ||||
530d | M57D30 | 184 л.с. | M57D30 | 184 л.с. | ||
M57TUD30 | 193 л.с. |
Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.
В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.
Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/e39.html