Можно ли мыть двигатель у форда фокуса 2

Мойка двигателя в автомобиле Ford Focus 2

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

— шампуни для мойки двигателя;

— универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке. Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности. Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

Предупреждение

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше- дередвянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Полезный совет

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Источник статьи: http://carpedia.club/Moika-dvigatelia-v-avtomobile-Ford-Focus-2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Мойка двигателя

Мойка двигателя

Сообщение mitsuban » 17 май 2010, 19:31

Сообщение Aleksey1514 » 17 май 2010, 19:49

Сообщение Mike. » 17 май 2010, 19:55

Сообщение fe-ri » 17 май 2010, 19:57

Сообщение 163RUS » 17 май 2010, 20:59

Сообщение Mike. » 17 май 2010, 21:07

Re: Мойка двигателя

Сообщение motorist » 17 май 2010, 21:09

Мыть можно и нужно, причем с пенным составом, предварительно сняв декоративный кожух. Двигатель конструктивно защищен от проникновения воды. Единственное, что нужно сделать для гарантии от короткого замыкания, отсоединить аккумулятор, не забывая при том, что при этом блокируется магнитола, и обнуляется оперативная память блока управления. Естественно, нужно выбрать летний жаркий день, чтоб просушить двигатель с открытым капотом, предварительно продув его сжатым воздухом, обратив особенное внимание на колодцы свечей.

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16653

Нужно ли мыть двигатель автомобиля, и каким образом это правильно делать?

Любой автолюбитель сталкивается с необходимостью мытья кузова своей машины. Во время эксплуатации на его поверхности скапливается огромное количество грязи и пыли, которая негативно влияет на состояние лакокрасочного слоя. К сожалению, загрязнение не ограничивается кузовными элементами. Оно в полной мере проявляется и на поверхности силового агрегата, да и всего моторного отсека в целом. Сегодня мы попытаемся выяснить, нужно ли мыть двигатель автомашины и если да, как это делать правильно.

Нужно ли мыть мотор машины?
Думать, что повышенное загрязнение двигателя не влияет на его эксплуатационные характеристики, — ошибка. Слой пыли нарушает теплообмен между деталями двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и окружающей средой, чем способствует увеличению его рабочей температуры. Перегрев снижает эффективность функционирования ДВС, не только значительно увеличивая топливное потребление автомобиля во время поездки, но и негативно сказываясь на рабочем ресурсе его компонентов.
Вторым аргументом за мытье моторного отсека является загрязнение контактов электрической проводки. Различные перебои в работе оборудования и замыкания – вполне нормальные явления для транспортных средств, владельцы которых считают, что очищать двигатель от грязи не нужно.
И, наконец, третьим фактором выступает опасность возникновения пожара, который может привести к полному выгоранию автомобиля. Накапливающаяся на поверхности мотора пыль вступает во взаимодействие с микрочастицами масла и бензина. Их количество со временем накапливается, чем делает эксплуатацию автомашины небезопасной. Малейшая искра может вызвать возгорание, затушить которое будет практически невозможно.

Как правильно мыть силовой агрегат авто?
Существует два наиболее щадящих способа мытья моторного отсека авто: вручную и с помощью автоматических моек.
Первый способ подразумевает применение губки или мягкой щетки, воды и шампуни. В специализированных магазинах имеется также множество пенных очистителей, прекрасно справляющихся с любыми загрязнениями – пригоревшими техническими жидкостями, масляными подтеками и солевыми отложениями. Образующаяся пена способна удерживаться на вертикальных поверхностях агрегата, проникает в мельчайшие зазоры между деталями и отлично удаляет даже застарелое загрязнение. С применением подобных очистителей вполне возможно качественно отмыть мотор даже в ручном режиме.
Использовать специальные автоматические мойки нужно с особой осторожностью. Давление воды должно быть минимальным, чтобы исключить повреждение важных элементов. В качестве моющих средств при этом необходимо применять специальные шампуни, не имеющие ничего общего с бытовыми очистителями.
Сам процесс мытья условно разделяется на несколько этапов.
1. С помощью полиэтиленовой пленки укрываем все детали и оборудование, которые боятся попадания влаги. К таковым относятся все электрические разъемы, генератор, катушка зажигания, фильтры и т.п.
2. Снимаем аккумуляторную батарею. Думаем, не нужно объяснять, почему автомобиль во время мытья моторного отсека должен быть полностью обесточен.
3. Слегка прогреваем мотор. Он должен быть едва теплым, но ни в коем случае не горячим. Попадание на полностью прогретый агрегат холодной воды может привести к появлению трещин на блоке, что сделает его дальнейшую эксплуатацию невозможной.
4. Наносим на поверхность двигателя и всех смежных элементов моющее средство и даем ему несколько минут для осуществления растворения грязи. Нанесенная пенка не должна высыхать, сохраняя жидкое состояние отмоченного загрязнения. Если очищающее средство успело высохнуть до того, как вы его смыли, повторите его нанесение.
5. Смываем шампунь и даем автомобилю несколько часов для просушки. Ускорить высыхание можно с помощью обдува моторного отсека потоком воздуха, например, с помощью компрессора. Длительность естественного высыхания варьируется от 4-5 часов до суток. После того, как вся влага испарилась, автомобиль необходимо завести и дать ему поработать несколько минут в режиме холостых оборотов. Только после этого можно начинать его полноценную эксплуатацию.

Итоги.
Подводя итоги статьи, скажем, что мыть двигатель машины необходимо в обязательном порядке, причем делать это нужно не менее двух раз в год. Не стоит бояться. При соблюдении правильного алгоритма действий вы избежите появления негативных последствий не только в режиме ручного мытья, но и при использовании специализированных автомоек.

Источник статьи: http://www.ford-motors.ru/nuzhno-li-myt-dvigatel-avtomobilya-i-kakim-obrazom-eto-pravilno-delat.html

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Как помыть двигатель?

Как помыть двигатель?

Сообщение Gamlet » 01 июл 2010, 06:23

Сообщение Onich@n » 01 июл 2010, 07:11

Сообщение -=StasUn=- » 01 июл 2010, 07:57

Сообщение s_pl » 01 июл 2010, 08:15

Сообщение fe-ri » 01 июл 2010, 08:35

Сообщение AlexNik » 01 июл 2010, 09:07

Сообщение fe-ri » 01 июл 2010, 09:08

Сообщение pride » 01 июл 2010, 09:10

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 09:13

Сообщение pride » 01 июл 2010, 09:39

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 09:48

Сообщение pride » 01 июл 2010, 09:49

Сообщение Gamlet » 01 июл 2010, 15:51

Сообщение tasty » 01 июл 2010, 15:59

Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8

Когда-то я была ангелом. Потом потеряла крылья и пересела на метлу. А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

Сообщение motorist » 01 июл 2010, 16:10

Мой на здоровье и не бойся. Блок зажигания лучше прикрыть, например, пакетом целлофановым и клемму аккумулятора лучше снять. Не забывай, что снимая клемму, магнитола встает на код! Мыть нужно с пеной, иначе толку мало, после мойки поставь на солнце с открытым капотом и лучше, если позволяют условия, обдуть колодки датчиков сжатым воздухом и проверь, не попала ли вода в свечные колодцы. Удачи!

Сообщение sashok600 » 01 июл 2010, 16:16

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 16:22

Сообщение fe-ri » 01 июл 2010, 16:38

Сообщение tasty » 01 июл 2010, 17:09

Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8

Когда-то я была ангелом. Потом потеряла крылья и пересела на метлу. А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

Сообщение Денис1987 » 01 июл 2010, 17:20

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 17:21

Сообщение pride » 01 июл 2010, 17:51

Сообщение borik4 » 01 июл 2010, 18:21

Сообщение borik4 » 01 июл 2010, 18:38

А как ты собрался брать новую. Или есть такая опция «ГРЯЗНЫЙ МОТОР». Мысль то правильная, у меня товарищь купил новую Октавию этого года, Калуга, мотор кажись тожа 1.6,тожа с дисплеем, чистый был мотор, но дело быстро поправилось когда начало масло хлестать из разных щелей, все поменяли по гарантии, все стоит от фольцаи ауди, так что их моторы уже заточены под «грязный мотор». А так то да. 1.6 5-МКП Highline вроде ниче, с кондеем и птф, за 534 400 руб.

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 19:59

А как ты собрался брать новую. Или есть такая опция «ГРЯЗНЫЙ МОТОР». Мысль то правильная, у меня товарищь купил новую Октавию этого года, Калуга, мотор кажись тожа 1.6,тожа с дисплеем, чистый был мотор, но дело быстро поправилось когда начало масло хлестать из разных щелей, все поменяли по гарантии, все стоит от фольцаи ауди, так что их моторы уже заточены под «грязный мотор». А так то да. 1.6 5-МКП Highline вроде ниче, с кондеем и птф, за 534 400 руб.

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17400&start=25

Читайте также:  Самые худшие двигатели тойота
Оцените статью
Все про машины