Можно ли поставить двигатель с утилизированного автомобиля

Переоформление двигателя с утилизированного авто

Если я правильно понял то в МРЭО надо осуществить утилизацию ТС с получением справки на двигатель. Не понятен дальнейший процесс — продажа номерного агрегата через комиссионный магазин так же как и целого автомобиля? Или же оформление договора купли продажи у нотариуса? Могу ли я по доверенности продать двигатель самому себе так же как автомобиль? (по закону вроде нет но реально в комиссионках переоформляют сам на себя). Подскажите пжлста или ткните носом в статью FAQ.

2) Приехать в ГАИ, где стоит на учете авта А с паспортом, набором доков на авту А (доверка, ПТС, СР), номерами авты А и собственно движком авты А. Произвести снятие с учета в утилизацию с получением свидетельства на высвободившийся номерной агрегат — двигатель. Если номера/ПТС/СР потеряны — написать заявление об «утрате при невыясненных обстоятельствах». Обязан ли ты показывать сам движок при утилизации, ИМХО спорно — можешь пободаться :), но на практике в 4 из 5 случаев ГАИ желают сверить номер. Еще они заберут копию ПТС (пошлют, если нет) и копию (оригинал, если нет) доверки, что противозаконно — можешь пободаться :). Полис ОСАГО на авту А оформлять не нужно! Если возникают какие то проблемы, требуй «письменный мотивированный отказ».

Читайте также:  Ошибка р1226 тойота двигатель 1kd

3) Полученный в п.2 движок принадлежит владельцу авты А. Его надо продать тебе. Оформляешь справку-счет в комиссионке. Нужен паспорт, свидетельство на агрегат и паспорт владельца/доверка. Свидетельство на движок заберут, не пугайся. Можешь пободаться 🙂 и составить рукописный ДКП. Если делаешь без хозяина, то продаешь по доверке: либо в 2 этапа — сначала продаешь кому то, потом он тебе, либо не совсем законно (противоречит ГК) но практично 🙂 сразу себе.

4) Воткнуть движок А в авту В.

5) Приехать на авте В в свое ГАИ. Оформить замену движка. Нужен паспорт, ПТС, СР, полис ОСАГО, справка-счет или [свидетельство+ДКП] на движок и сама авта В. Грабли! — если движок другого типа — могут счесть это переоборудованием и послать на экспертизу соответсвия требованием безопасности (например в НАМИ). В итоге выдадут новое СР и внесут запись об измении в ПТС.

6) По хорошему, прийти в страховую и зарегистрировать измения. Если мощность выросла — с доплатой. А по плохому, номера движка в полисе нет 😉

Не понятен дальнейший процесс — продажа номерного агрегата через комиссионный магазин так же как и целого автомобиля?

как угодно, хоть через комиссинку, хоть ДКП, хоть устно

Или же оформление договора купли продажи у нотариуса?

ни каких нотариусов ! Читать ФАК

Источник статьи: http://forum.auto.ru/gai/279164/

Установка мотора с утилизированной машины.

#1 Гость_Asturn_*

Как законно поставить мотор с утилизированной машины. Мотор такой же.Номер есть.

#2 Овен

#3 Serega FOX

мотор с утилизированной машины легальней чем привозной , оформление не требуеться , если модель та же

#4 BAIL

Как законно поставить мотор с утилизированной машины. Мотор такой же.Номер есть.

Стали смотреть номера двигателей.Как то не повсеместно и избирательно,но-факт..Лучше проконсультируйся в гаёвне.По идее,нужно получить справку на высвободившийся агрегат и на её основании выписать договор к\п

#5 Genetik

Стали смотреть номера двигателей.Как то не повсеместно и избирательно,но-факт..Лучше проконсультируйся в гаёвне.По идее,нужно получить справку на высвободившийся агрегат и на её основании выписать договор к\п

#6 Вехомечтатель

Стали смотреть номера двигателей.Как то не повсеместно и избирательно,но-факт..

При совершении регистрационных действий ?

#7 andira2002

Стали смотреть номера двигателей.Как то не повсеместно и избирательно,но-факт..Лучше проконсультируйся в гаёвне.По идее,нужно получить справку на высвободившийся агрегат и на её основании выписать договор к\п

#8 nexst

Надо в в МРЭО ГИБДД все уточнить.

При последующей перерегистрации, могут отказать в регистрационных действиях.

Что то просмотрел ,что с утилизированной машины. Скорее всего официально уже ни чего не сделаешь?

Ставь и катайся.

#9 Овен

#10 Дядя Ася

При совершении регистрационных действий ?

#11 Пиролиз

В свете изменений в регламент еще в 2011 году двигатель стал «расходником»
Пункт 35.4 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МВД РФ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ (Утв. Приложением 2 к к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001)

Только в некоторых регионах нашей страны есть местечковые приказы сверху, не считаться с этим законом. Т.е. по закону, воткнуть двигатель можно только тот, что стоял, т.е.,был 2.8 дизель,- воткнул 2.8 дизель, как прописано в птс.Если машина еще не стоит на учете, а родной двигатель поломатый-лучше сначала поставить на учет, а уже потом заниматься заменой.

#12 RUN

В свете изменений в регламент еще в 2011 году двигатель стал «расходником»
Пункт 35.4 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МВД РФ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ (Утв. Приложением 2 к к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001)

Только в некоторых регионах нашей страны есть местечковые приказы сверху, не считаться с этим законом. Т.е. по закону, воткнуть двигатель можно только тот, что стоял, т.е.,был 2.8 дизель,- воткнул 2.8 дизель, как прописано в птс.Если машина еще не стоит на учете, а родной двигатель поломатый-лучше сначала поставить на учет, а уже потом заниматься заменой.

Чтоб темы не плодить — перехожу с 2-х литровой бензинки на 2.8 турбодизель. Как быть.

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=155384

Как правильно утилизировать кузов, а двигатель оставить

Я купил автомобиль. Куплю-продажу с прежнем владельцем мы еще не оформили. Кузов авто я собираюсь утилизировать, а вот двигатель мне нужен, я его буду устанавливать на другое авто. Как нужно оформить правильно и юридически это сделать, чтобы не было в дальнейшем неприятностей? Заранее благодарю.

Перед утилизацией ТС его обязательно нужно снять с регистрационного учета – в противном случае за ТС, которого уже не существует, придется платить транспортный налог. Понадобится свидетельство о регистрации автомобиля (СТС), регистрационные знаки автомобиля, паспорт транспортного средства (ПТС). Для утилизации автомобиля, без списания агрегатов нужно произвести сверку номеров необходимых агрегатов на площадке в ГИБДД либо, если нетранспортабельный автомобиль, получить документ осмотра (вызвав инспектора).

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605

(ред. от 26.06.2018)

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»

(Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2013 N 30048)

Оформляйте сделку, ст.454 ГК РФ,ставьте на учет в ГИБДД как положено. Далее подавайте заявление на утилизацию. Кузов утилизируете, а двигатель заберете. Для утилизации нужен акт осмотра инспектором. Но если двигатель Вам нужен для официального установления, то на него должны быть документы. В таком случае Вы можете его изъять из автомобиля перед утилизацией, оформив через ГИБДД, Обратитесь к инспектору ГИБДД, проконсультируйтесь.

Утилизация авто означает снятие авто с учета, после этого транспортный налог платить не будете.

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 26.06.2018) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2013 N 30048)

Прекращение регистрации (снятие с учета)

60.6. Заявление о прекращении регистрации транспортного средства в связи с утилизацией.

С этим вопросом надо обращаться в ГИБДД! Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.09.2018 N 52240)

Короче — составьте договор купли продажи двигателя от авто. После продажи утилизируйте кузов — сдайте на метал и получите об этом справку, которую представите в ГИБДД. Там составят по ней акт и машину снимут с учета. А как первый комментатор предлагает — останетесь без двигателя.

Т.к. авто в собственности, то в силу ст.209 ГК РФ Вы вправе разобрать его на запчасти и продать по договору купли-продажи его составляющую (ст.454 ГК РФ), а остальное утилизировать, заключив договор на утилизацию. С ним сможете снять авто с учета согласно Приказа МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Ничего страшного в этом нет, см. новый порядок регистрации изменений, в случае замены двигателя на аналогичный по модели, объёму и мощности изложен в п. 17, Приказа МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России» 17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели,внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/16376988/

Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Замена мотора в ГАИ

10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель среди многих автолюбителей закрепился как номерной агрегат. А после 7 октября 2018 года указанный документ вовсе утратил силу, а на смену ему пришёл обновлённый Приказ №399, который тоже стал впоследствии недействующим. Законную силу теперь имеют Федеральный закон О регистрации и изданное во исполнение его Постановление Правительства РФ №1764. И, если раньше замена двигателя требовала оформления в ГИБДД с документами о высвободившемся агрегате, то сегодня, на 2021 год, после замены — например, контрактного узла – вообще нужно регистрировать такие изменения в конструкции официально. Но всё не так сложно, как Вы подумали! Если модель и технические характеристики мотора такие же, то дело за малым.

Что за изменения?

Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.

Данный список условий содержится в статье 20 ФЗ О регистрации транспортных средств и предписывает буквально следующее в своей официальной трактовке:

1. Запрещается совершение регистрационных действий:
.
4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;

Таким образом, двигатель на 2021 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.

Так нужно ли переоформлять замену двигателя?

Исходя из трактовки нового закона выше, можно извлечь 2 главных вывода:

  • так как номер двигателя записан в ПТС, а заменённый мотор имеет другой номер, то при проверке в ГИБДД этого документа обязаны отказать,
  • но если регданные этого агрегата подлежат изменению в документах, то в ГАИ обязаны просто записать новые данные.

По состоянию на 2021 год это именно так и работает, но только в том случае, если двигатель стоит такой же модели, мощности и с такими же иными характеристиками. При замене мотора на аналогичный по этим параметрам, вам при регистрационных действиях просто должны вписать новый номер в ПТС. Кроме того, обратите внимание, что обязанности у вас специально менять регистрационные данные после замены нет – это может сделать, например, новый владелец автомобиля после вашей продажи ему машины. И именно так на практике чаще всего и происходит.

Такое положение дел прямо диктует пункт 52 ППРФ №1764, который указывает, что:

  • если замена двигателя не была связана с изменением конструкции, то на основании простого осмотра на площадке данные нового агрегата вносятся в базу и документы на авто,
  • если же в результате замены формально есть признаки внесения изменения в конструкцию машины, то без экспертиз на соответствие безопасности таких изменений вам машину не переоформят.

Изменение конструкции в данном случае как раз происходит за счёт того, что вы ставите двигатель другой модели и/или отличных характеристик от вашей модели автомобиля. Причём, на практике 2021 года сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и в том случае, если, например, мотор ставился на вашу модель, но в вашей комплектации должен стоять совершенно другой по параметрам.

Источник статьи: http://autotonkosti.ru/q/zamena-dvigatelya-nuzhno-li-oformlyat-v-gibdd

Оцените статью
Все про машины