Можно ли увеличить мощность двигателя шкода рапид

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 (CWVB) 90 л.с.

Skoda Rapid первого поколения. Автомобиль выпускается с 2012 года по настоящее время, претерпев единственный рестайлинг в 2017. Обновление модели было косметическим и затронуло только экстерьер и интерьер.

В этой статье мы расскажем о чип-тюнинге на Skoda Rapid в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 90 л.с. и 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CWVB и устанавливается на данную модель с июня 2015 года. Помимо Skoda Rapid, этот 90-сильный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Volkswagen Polo Sedan и Volkswagen Jetta.

На Шкода Рапид 1.6 CWVB применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование проходит быстро и занимает не более 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Skoda Rapid 1.6 CWVB составляет 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Нет, это не опечатка, а следы маркетинга. Дело в том, что у двигателя CWVB 90 л.с. есть близнец с обозначением CWVA и увеличенной до 110 л.с. мощностью. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления.

При настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 110 л.с. и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Что касается крутящего момента, то тут все скромней и только за счет тюнинга, так как у двигателя с обозначением CWVA и CWVB он идентичный. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, Рапид становится быстрей, предсказуемей и приятней в езде, чего не добиться одним лишь смещением лимита мощности до 110-сильной версии.

Читайте также:  Прогреть двигатель выхлопными газами

В цифрах:
Было 90 л.с. ➡ Стало

120 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник статьи: http://chipanu.ru/reports/skoda/819-chip-tyuning-skoda-rapid-1-6-cwvb-90-l-s

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6i Увеличение мощности, установка равнодлинного коллектора

Ошибка по низкой эффективности катализатора со временем посещает владельца любого современного автомобиля , как правило, на пробеге ближе к 80-100 тыс км. Данный экземпляр Skoda Rapid – не стал исключением. На входящей диагностике мы видим классическую ошибку p0420 Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой).
Процедура по ремонту состоит из двух частей: программная и слесарная.

По поводу программно части: силовой агрегат управляется блоком Magnetti Marelli, чтение и запись программного обеспечения производится через диагностический разъем.

Параллельно с решением по отключению контроля за катализатором есть возможность «раздушить» мотор на низких и средних оборотах и убрать провалы при нажатии на педаль газа. В среднем, прибавка на этом семействе CFN составляет 10 л.с. и 15-17 Нм что действительно неплохо ощущается на дороге. Графики замеров аналогичной машинки:

Со слесарной частью возможны 2 варианта: удаление катализатора и установка в родную банку пламегасителя, либо установка специального выпускного коллектора, опционально – равнодлинного, что в определенной мере отражается на динамике на верхах, так как отработанные газы выходят с меньшим сопротивлением, в описанном нами случае мы выбрали второй вариант.

Итог: p0420 и связанный с этим повышенный расход нас больше не беспокоят и автомобиль гораздо интереснее разгоняется в диапазоне до 4 тыс. оборотов с более «адекватным» откликом на педель газа.

P.S: Касаемо нового поколения моторов с заводской мощностью 90 и 110 сил мы делаем такие же фокусы, причем доступно интересное обновления для владельцев версии 90 лошадок, но об этом чуть позже =)

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Источник статьи: http://swtuning.ru/otchetu-mob/130-otchety-po-skoda/605-chip-tyuning-skoda-rapid-1-6i-uvelichenie-moshchnosti-ustanovka-ravnodlinnogo-kollektora

Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB

Чип тюнинг 1.6MPI/ 1.6FSI
Увеличение мощности 1.6MPI до 120 л.с.

С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс [CWVB] и 1.6MPI 110 лс [CWVA] — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV отвечают за железо, и ровно эти буквы указаны у большинства в СТС. Последняя буква отвечает за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс

Доступны три варианта:
1. Перевод из штатных 90 лс >> в штатные 110 лс
2. Перевод из 90/110 лс >> Stage1 120 лс
3. Перевод из штатных 110 лс >> в штатные 90 лс

Двигатель Заводские характеристики Stage 1
1.6MPI CWVB 90 л.с. / 155 Нм. 120 л.с. / 170 Нм.
1.6MPI CWVA 110 л.с. / 155 Нм. 120 л.с. / 170 Нм.

* В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1

За все время мы прошили сотни подобных автомобилей.
Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:

Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек — Stage1 10.9 сек
Максимальная скорость: сток 191км/ч — Stage1 200 км/ч
Расход при 90 км/ч: сток 110рз 5.0 л/100км — Stage1 4.7 л/100км

При этом после прошивки на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее.
Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.

Официальные графики мощности и момента :

Примеры прошитых автомобилей :

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Skoda Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг VW Polo 1.6 MPI 110hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Поло 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москва

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 + отключение катализатора в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI в Краснодаре

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник статьи: http://www.eurocode-tuning.ru/chip-16fsi.html

Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB

Чип тюнинг 1.6MPI/ 1.6FSI
Увеличение мощности 1.6MPI до 120 л.с.

С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс [CWVB] и 1.6MPI 110 лс [CWVA] — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV отвечают за железо, и ровно эти буквы указаны у большинства в СТС. Последняя буква отвечает за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс

Доступны три варианта:
1. Перевод из штатных 90 лс >> в штатные 110 лс
2. Перевод из 90/110 лс >> Stage1 120 лс
3. Перевод из штатных 110 лс >> в штатные 90 лс

Двигатель Заводские характеристики Stage 1
1.6MPI CWVB 90 л.с. / 155 Нм. 120 л.с. / 170 Нм.
1.6MPI CWVA 110 л.с. / 155 Нм. 120 л.с. / 170 Нм.

* В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1

За все время мы прошили сотни подобных автомобилей.
Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:

Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек — Stage1 10.9 сек
Максимальная скорость: сток 191км/ч — Stage1 200 км/ч
Расход при 90 км/ч: сток 110рз 5.0 л/100км — Stage1 4.7 л/100км

При этом после прошивки на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее.
Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.

Официальные графики мощности и момента :

Примеры прошитых автомобилей :

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Skoda Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг VW Polo 1.6 MPI 110hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Поло 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москва

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 + отключение катализатора в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI в Краснодаре

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник статьи: http://www.eurocode-tuning.ru/chip-16fsi.html

Оцените статью
Все про машины