- Mercedes-Benz E-class W210 E280 V6 Individual › Logbook › Мойка двигателя и всего подкапотного пространства
- Mercedes-Benz C 32 AMG ///MAD MURZ › Logbook › Мойка двигателя «MAD MURZa» — Мыть или не мыть, Вот в Чем Вопрос?
- Mercedes-Benz E-class W210 E280 V6 Individual › Logbook › Мойка двигателя и всего подкапотного пространства
- Mercedes-Benz M-class Edition 10 › Logbook › Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель? Продолжение
Mercedes-Benz E-class W210 E280 V6 Individual › Logbook › Мойка двигателя и всего подкапотного пространства
Всем привет!
В очередной раз помыл подкапотное пространство, мотор, все сливы. Мою 2-3 раза в год минимойкой Karcher K 5.600. Использую обычный шампунь фирмы Karcher для мойки кузова. Так же натер крышку двигателя полиролью для пластика.
Процедура обычна следующая: С утра снимаю минусовую клемму с АКБ, потом открываю капот и запихиваю какую нить подходящую тряпку в воздуховод воздушного фильтра, чтобы вода туда не попала, но даже если и попадет не страшно в корпусе воздушника есть сливное отверстие. Крышку пластиковую так же снимаю. И все моем моем моем.
Если необходимо пену наношу два раза. Но так я делал ранее пока двигатель не отмылся, теперь один раз нанес, смыл и все ОК!
Завожу машину ближе к вечеру, чтобы все просохло.
У М112 и М113 двигателей есть одна проблемка. Беда в том что после мойки вода собирается под впускным коллектором ( места там много). Вот эту воду желательно чем то отсосать или же продуть сжатым воздухом. Я обычно грушей отсасываю большое количество, а остальное продуваю сжатым воздухом. Воды там скапливается не мало, где то с пол литра. Раньше я так не делал но потом заменил что начали ржаветь металлические заглушки в блоке под впускным коллектором из-за того что вода там остается надолго.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6715344/
Mercedes-Benz C 32 AMG ///MAD MURZ › Logbook › Мойка двигателя «MAD MURZa» — Мыть или не мыть, Вот в Чем Вопрос?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДОРОГИЕ МОИ!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ, БУКАФФФ БУДЕТ МНОГО!
ПИСАТЬ КОМЕНТЫ НЕ МОГУ, В «БАНЕ»!
ФОТОГРАФИИ ВЗЯТЫ С БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ!
Мойку планирую делать в домашних условиях, «ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КЕРХЕР, ПАРОГЕНЕРАТОР И ВСЯКИЕ ТАМ ЩЕТОЧКИ», не поленитесь и ответьте на мои вопросы в конце записи!
Понимаю, что большая часть пролистает картинки и запись, но всеже хочется верить, что для меня и ДЛЯ МНОГИХ ЗДЕСЬ, МЫ НАЙДЕМ ОТВЕТЫ НА ВОЛНУЮЩИЕ ВОПРОСЫ!
Но безумно хочу, чтобы его сердце выглядело вот так:
Задался на днях вопросом помывки двигателя от масла и грязи, так как сезон тепла уже пришел и хочется чтобы Чисто было не только в салоне и кузов, а и под под капотом. Если Вам эта грязь не мешает, можно, конечно, его и не мыть, потерпит. Но, кроме Вашего желания, есть еще некоторые моменты. Например, ТехОсмотр. Данная процедура напоминает поход к любимому «стоматологу» – идти не хочется, но никуда не денешься. Одним из классических замечаний на линии диагностики всегда было следующее: подтекание масла из двигателя (коробки передач, главной передачи). Скажу так, что специалисты СТО допускают следы «потения» маслом даже в исправном моторе. Как избежать подобных замечаний и привести в порядок подкапотное пространство, об этом и хочу с Вами поговорить и обсудить? Существуют разные способы и средства для достижения этой цели.В этом случае можно обойтись обычной ветошью, это с учетом, что Вы в домашних условиях решили проделать данную процедуру. Пересмотрите свой гардероб, наберите ворох ненужных тряпок и приступайте! Крайне желательно, чтобы при этом процессе не присутствовали женщины и дети: в ходе работы, вытирая от грязи самые недоступные участки, вы будете многократно вспоминать конструкторов, сумевших натолкать в подкапотное пространство столько мешающих вам деталей, их родителей и ближайших родственников. Не исключено, что вы расцарапаете себе руки, испачкаете лицо и прочие части тела. В общем, удовольствие ниже среднего.
Вариант №1 «Мойка двигателя горячей водой с бытовыми моющими средствами»: данный процесс можно модифицировать, используя для мойки двигателя раствор горячей воды со стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды. В этом случае еще понадобится средних размеров кисть. Вымыв приготовленным раствором двигатель, нужно тщательно ополоснуть его чистой водой и обдуть сжатым воздухом (для этих целей вполне пригоден пылесос с подсоединенным к выходному отверстию шлангом) или протереть ветошью. Результат работы по качеству немного выше, но тоже есть свои «прелести» – далеко не везде можно достать кистью, не всегда есть сжатый воздух, неудобно вытирать.
Вариант №2 «Мойка двигателя Дизельным Топливом»: один из старых способов, применявшихся еще нашими дедами, – мойка двигателя дизельным топливом. Процедура эффективная, не скроем, но?!
Во-первых, после запуска мотора минимум час со всех поверхностей будет идти белый дым, сопровождаемый сильным запахом солярки.
Во-вторых, процедура эта не всегда безопасна, так как белый дым может и вспыхнуть (пары дизельного топлива загораются гораздо быстрее самого топлива!).
В-третьих, вы будете вынуждены целый день провести в душе, так как запах солярки смыть нелегко.
Вариант №3 «Мойка двигателя Бензином»: в любом случае не используйте для мытья двигателя бензин! Как правило, двигатель моют в хорошую теплую погоду, и любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может навсегда решить проблему с мойкой двигателя, как говорили раньше канцеляристы, «путем физического уничтожения последнего». Не забывайте, что горит легковой автомобиль очень хорошо и очень быстро.
Вариант №4 «Мойка двигателя проффесиональной моющей косметикой»: Представители химической промышленности уже давно начали производство специальных средств для мойки двигателей, в том числе и сильно загрязненных. К ним относятся: «High Tech Engine Clean» от Turtle Wax, «Motorraum-reiniger» от Liqui Moly, «Engine Degraser and Cleaner» от K & W и другие зарубежные. Из отечественных: «Средство для мойки двигателя и агрегатов» от «автоСтудии», «автошампунь для двигателя» от АТ «ВНИИхимпроект» и другие. По данной ссылке увидете обзор некоторых моющих средств для двигателя здесь.
Вариант №5 «Мойка двигателя Многофункциональными смазками»: резервный вариант – многофункциональные смазки WD-40 или LM-40. Хотя, если честно, мне было бы жалко мыть ими двигатель. Уж больно многими качествами они обладают и могут принести намного больше пользы по своим многочисленным прямым назначениям.
Средства для очистки двигателей упаковываются в аэрозольные баллончики, пластиковые флаконы с ручными распылителями и без них, в стеклянную посуду.
Первые два варианта, несомненно, более удобны, так как струю жидкости можно направить в любое нужное место. Стеклянная посуда – далеко не лучший вариант. Продукция в такой таре подкупает только низкой стоимостью, но она неудобна, так как требует использования кисти, а значит имеет те же недостатки, что и растворы из подручных средств. Учитывая огнеопасность составов, такая тара еще и небезопасна.
Для двигателей старых марок автомобилей, более открытых и имеющих меньше содержимого под капотом, выгоднее флакон с ручным распылителем. Можно точнее дозировать и направлять струю жидкости (как результат, «растянуть» флакон на более длительное время). Для новых двигателей, особенно с поперечным расположением и значительным количеством навесного оборудования на двигателе и вокруг него удобнее аэрозольные баллоны, так как у них больше «дальнобойность» струи. Концентраты требуют предварительного приготовления раствора. С одной стороны, это неудобно, с другой – в зависимости от степени загрязнения можно регулировать концентрацию раствора. В результате можно вымыть двигатель за один раз, а не повторять неприятную процедуру дважды на сильно загрязненных участках.
Для каких двигателей такие средства нужнее? Редко приходится видеть двигатели иномарок с потеками масла. Эти двигатели если и грязные, то, как правило, это пыль и дорожная грязь (особенно если моторный отсек плохо защищен снизу).
Технология обработки. В инструкциях к препаратам рекомендуют прогреть и заглушить двигатель, закрыть пластиковыми пакетами воздухозаборник воздушного фильтра и прерыватель-распределитель. Распылить (или нанести кистью) препарат на загрязненные поверхности, через определенное время смыть струей воды под давлением, снять пакеты, завести двигатель и прогреть до просыхания. Практически все средства огнеопасны. Возникает вопрос: а что делать, если воды под давлением нет? Как резервный вариант можно использовать еще один флакон с ручным распылителем, заполненный чистой водой. Не очень эффективно, но на крайний случай сойдет. Дачники и огородники вполне могут использовать для этой операции садовый опрыскиватель.
Мойка двигателя является стандартной услугой большинства автомобильных моек. Без вашего участия двигатель обработают специальным составом, через некоторое время смоют нанесенный препарат водой под большим давлением и обдуют сжатым воздухом. Но? Гарантировать Вам, что после такой помывки, машина заведется и поедет нормально, никто не может. Вспоминается случай прошлым летом, знакомый на 9-м Лансере решил на мойке помыть двигатель, результат: сгорела катушка зажигания, замена свечных проводов, на все про все ушло дополнительно 250$. К специалистам автомоек можно обращаться и в случае, если необходимо вымыть коробку передач, картер главной передачи и другие агрегаты (а их, например у внедорожников, снизу может быть несколько). Пояснений, думаю, не нужно. Представьте себе, что потеки грязи текут вам за воротник! Если учесть, что даже на пиво мы расходуем за год намного больше, чем стоит мойка агрегатов, лучше заплатить и смотреть на это «безобразие» со стороны. Единственная проблема может заключаться в том, что подъемники на мойках встречаются редко, а без них агрегаты качественно вымыть не удастся.
Теперь по прочтению данной статьи, которая была взята здесь и немного переделана: хочу выделить несколько вопросов.
А именно:
1). Мыли ли вы когда нибудь двигатель и как к этому относитесь?
2). Какую химию применяли для мойки двигателя?
3). Какими пользовались аппаратами и приспособлениями для мойки двигателя?
4). Считаете ли Вы эту запись полезной?
Данная запись меня натолкнула на мысль, что толком нигде не нашел процесс помывки двигателя в домашних условиях, хочу услышать Ваше мнение, так сказать обогатимся перед сезоном информацией.
Не забываем о кнопках, почитал сам, дай почитать и другому.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3305703/
Mercedes-Benz E-class W210 E280 V6 Individual › Logbook › Мойка двигателя и всего подкапотного пространства
Всем привет!
В очередной раз помыл подкапотное пространство, мотор, все сливы. Мою 2-3 раза в год минимойкой Karcher K 5.600. Использую обычный шампунь фирмы Karcher для мойки кузова. Так же натер крышку двигателя полиролью для пластика.
Процедура обычна следующая: С утра снимаю минусовую клемму с АКБ, потом открываю капот и запихиваю какую нить подходящую тряпку в воздуховод воздушного фильтра, чтобы вода туда не попала, но даже если и попадет не страшно в корпусе воздушника есть сливное отверстие. Крышку пластиковую так же снимаю. И все моем моем моем.
Если необходимо пену наношу два раза. Но так я делал ранее пока двигатель не отмылся, теперь один раз нанес, смыл и все ОК!
Завожу машину ближе к вечеру, чтобы все просохло.
У М112 и М113 двигателей есть одна проблемка. Беда в том что после мойки вода собирается под впускным коллектором ( места там много). Вот эту воду желательно чем то отсосать или же продуть сжатым воздухом. Я обычно грушей отсасываю большое количество, а остальное продуваю сжатым воздухом. Воды там скапливается не мало, где то с пол литра. Раньше я так не делал но потом заменил что начали ржаветь металлические заглушки в блоке под впускным коллектором из-за того что вода там остается надолго.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6715344/
Mercedes-Benz M-class Edition 10 › Logbook › Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель? Продолжение
Сравнив фотографии ДО и ПОСЛЕ вы можете сделать определенные выводы об эффективности промывок масляной системы.
У читателя может возникнуть сомнение «А как же масляный фильтр? Ведь забьет!». Как показало вскрытие каждого фильтра после каждой промывки — внутри они были чистыми — не было никаких серьезных накоплений!
А как двигатель чувствует себя после таких промывок? Отлично! Ничего нигде не побежало и не сломалось — прошло уже достаточно времени. Более того! Я делал лабораторный анализ моторного масла на содержание металлов износа — двигатель показал около нулевой износ.
Способ 4. Промывка моторным маслом — как самая нежная промывка.
Существует так же промывка масляной системы обычным моторным маслом — при которой точно ничего не случится. Эта промывка будет совместима с вашим двигателем, сальниками прокладками, вашим будущим маслом итд.
Способ очень простой: заливаете ваше обычное моторное масло или самую дешевую минералку, бренда который вы обычно предпочитаете (что бы не тратить деньги), прокатились на этом масле 500-1000км и слили. Вот и все! Так же на всякий случай можно сменить масляный фильтр. Но есть одно большое НО! Моторное масло обладает очень низкой моющей способностью! Фактически оно только может вынести частички, которые уже оторвались от стенок — а двигатель как был грязным так и останется таким — либо нужно очень много времени и тыс км по принципу «вода камень точит». Точить этот камень можно и 500 тыс км — что сводит на нет промывку двигателя маслом. Не думайте что вы залили масло, откатали 1000км и у вас все внутри блестит. Если отложения действительно серьезные — все останется так же как было! Промывке моторным маслом, я посвятил отдельную статью, так как имею многолетний опыт — ставил такие эксперименты.
И так мы перечислили 4 основных способа промывки масляной системы. Самое главное решить для себя, нужно ли промывать двигатель?
Возьмите фонарик, открутите крышку маслозаливной горловины, загляните внутрь (а лучше снимите клапанную крышку) — если там чистый металл — то у вас чистый двигатель и скорее всего никаких промывок вам не требуется. Стенки горловины это такая же внутренняя стенка двигателя как и все остальные, к тому же расположенная в самом верху. Помните — промывка должна иметь под собой основание!
Сначала ставим диагноз и отвечаем себе на вопрос: двигатель грязный или чистый? А потом уже решаем лечить или оставить как есть!
Мыть промывками чистый двигатель «Ради профилактики» не имеет смысла! Вы тратите деньги… Лучше и эффективнее в данном случае менять масло не через 10 000км, а через 7500км! Чистый двигатель будет себя чувствовать куда лучше, чем через 10 тыс км с промывками! 🙂
Как видите нет никакого чудо-средства отмывающего ваш двигатель за раз! Промывка «пятиминутка» не разъедает ваш двигатель изнутри — она очень нежно и постепенно действует на межмолекулярные связи отложений, а потом уже разрушившиеся частички вымывает моторное масло — медленно и верно! Промывка — воздействует, а масло с пробегом — вымывает. Задайте себе вопрос — «такие производители как Motul, Liqui Moly, Shell, Wynn’s, Valvoline — сами себе враги — производить вредную для двигателя автохимию?» Нет! Это больше страхи автолюбителей…
Если ты любишь читать про обслуживание, про техническую часть автомобиля, то тебе непременно следует подписаться ))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9449765/