- Запись на мероприятие
- Тема: Мойка двигателя
- Мойка двигателя
- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Мойка двигателя
- Мойка двигателя
- Реклама
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Re: Мойка двигателя
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Мойка
- Можно мыть двигатель субару
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Мойка двигателя
Опции темы
Мойка двигателя
Друзья , ооочень уж хочется помыть двигатель , но страшновато
кто уже занимался мойкой подкапотного пространства?? нюансы есть? или может посоветуете где лучше помыть приехать?
Мой не парься,только если нулевик,то накрой пакетом!
Вода и пена исправному мотору не страшна, боятся стоит только за электронные компоненты, все эти датчики, катушки, дроссельные моторчики и т.д. уж больно дорого стоят. Мой только остывший мотор, чтобы влага не попала в вышеупомянутые вещи. Я тоже трясся и боялся мыть, но два дня назад решился. После мойки дал подсохнуть с открытым капотом полчаса. Всё гуд. Грязь и масло всё отмылось, мотор довольный блестит. Однозначно мыть.
каждые два месяца мою, только мойщику все время напоминаю чтоб в упор струёй не лупил!
+100000 А так вчера только мыл, под капотом все в пене было слой наверное 40 см. Отдраял так, что аж блястит Даже клему не скидывал. После помывки только фишки датчиков продуй и генератор.
Для начала учимся пользоваться поиском! А потом берем и смело моем. Только после мойки сам возьми и продуй все датчики.
Чтобы не плодить тем напишу здесь. Проблема такая — помыл двигатель на мойке, после завелся нормально, секунд через 10 работы стал работать нестабильно и в итоге заглох. Завожу снова — работает не ровно и глохнет, завожу опять с газом — прочихивается и работает, но холостые 1500 и выше. Прогрел ничего не изменилось холостые не опускаются, на ходу немного еле заметно дергается и расход сразу вырос. Итак несколько дней. Потом погода выставилась сухая и теплая — неделю ездил все отлично, холостые 700 ровные, не тупит. Потом опять дожди и все снова холостые 1600-1700, обороты сбрасывает медленно, жрет. Поменял маф завожу — все отлично секунд 30 и снова обороты вверх. Неделю стояла, вчера ездил все в порядке,
а сегодня завел, прогрел и проблема опять появилась. Может кто сталкивался, где искать и что смотреть. Машина гц8 сти тайп ра 98 год мотор 207
Мыл и мою двигатель на всех своих машинах и все ок, когда раз в неделю, когда раз в три- четыре все зависит от степени запыленности. Мотор выглядит идеально чистым и блестит как новый , ни намека на ржу и всякое г.
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101550
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Мойка двигателя
Мойка двигателя
Arzamasec » Пн июн 17, 2013 8:20
Реклама
Re: Мойка двигателя
egose » Пн июн 17, 2013 8:22
Re: Мойка двигателя
Bacardi » Пн июн 17, 2013 11:30
Re: Мойка двигателя
subaron » Пн июн 17, 2013 11:44
Re: Мойка двигателя
AlenaSubaruCentrNN » Пн июн 17, 2013 12:01
У Вас не скоро день рождения. Мы моем двс бесплатно))
Re: Мойка двигателя
Bow » Пн июн 17, 2013 13:28
Re: Мойка двигателя
Shtirlic » Пн июн 17, 2013 16:12
Re: Мойка двигателя
Bow » Пн июн 17, 2013 16:26
Re: Мойка двигателя
shebalkin » Пн июн 17, 2013 21:07
Re: Мойка двигателя
Евгений Л. » Пн июн 17, 2013 21:19
Re: Мойка двигателя
GrammatonCRAFT » Пн июн 17, 2013 21:41
Re: Мойка двигателя
623y » Пн июн 17, 2013 21:44
Re: Мойка двигателя
makh » Пн июн 17, 2013 21:45
Re: Мойка двигателя
Damir » Пн июн 17, 2013 22:27
Re: Мойка двигателя
Damir » Пн июн 17, 2013 22:32
Re: Мойка двигателя
cahek » Вт июн 18, 2013 1:00
Re: Мойка двигателя
GrammatonCRAFT » Вт июн 18, 2013 6:06
Re: Мойка двигателя
Bacardi » Вт июн 18, 2013 8:40
Re: Мойка двигателя
Damir » Вт июн 18, 2013 11:17
Re: Мойка двигателя
Shtirlic » Вт июн 18, 2013 11:31
Re: Мойка двигателя
Arzamasec » Ср июн 19, 2013 8:18
Благодарю всех за отклики. Значит буду мыть
У Вас не скоро день рождения. Мы моем двс бесплатно))
в августе
Почувствуй, что называется, разницу.
Re: Мойка двигателя
BoJLaHg » Ср июн 19, 2013 8:25
Re: Мойка двигателя
Bacardi » Чт июн 20, 2013 8:22
AlenaSubaruCentrNN
Вчера друг ездил в СЦ мыть двигатель на Форестере SG. Сегодня утром посмотрели, а все подкапотные пластмасски так блестят, как будто их чем-то натерли))) Не подскажете что это такое? Это входит в моющую пену или обрабатывается после основной мойки?
Другу мойка в целом понравилась. Единственное — сирена сигнализации стала тихо работать с утра)))))
А то мне тоже не мешало бы помыть двигатель.
Re: Мойка двигателя
harpoon » Чт июн 20, 2013 8:29
Re: Мойка двигателя
makh » Чт июн 20, 2013 8:33
Bacardi писал(а): AlenaSubaruCentrNN
Вчера друг ездил в СЦ мыть двигатель на Форестере SG. Сегодня утром посмотрели, а все подкапотные пластмасски так блестят, как будто их чем-то натерли))) Не подскажете что это такое? Это входит в моющую пену или обрабатывается после основной мойки?
Другу мойка в целом понравилась. Единственное — сирена сигнализации стала тихо работать с утра)))))
А то мне тоже не мешало бы помыть двигатель.
Источник статьи: http://subarufan.nnov.ru/forum/topic4400.html
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Мойка
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SF» выпуска 1997-2001 гг)
- Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 1997-2001
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 71
- Регистрация: 29 апреля 13
- На счете: 624 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Интересы: спорт
- Статус: Оффлайн
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 033
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 2463,25 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: автомобили и строительство
свой SF5 и SG9 жены - Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 71
- Регистрация: 29 апреля 13
- На счете: 624 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Интересы: спорт
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 131
- Регистрация: 09 февраля 12
- На счете: 292 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Кемерово
- Интересы: SUBARU, рыбалка
- Статус: Оффлайн
Kotkin.v (03 августа 2013 — 18:05) писал:
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 616
- Регистрация: 29 октября 11
- На счете: 1803,56 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG9
- Пол: Мужчина
- Город: Горно-Алтайск
- Интересы: Х..З. .
- Статус: Оффлайн
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 109
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 2496,75 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG9
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Интересы: нет интересов
- Статус: Оффлайн
Kotkin.v (03 августа 2013 — 18:05) писал:
случем по этому поводу к экстрасенсам не обращались? говорят потом как слеза!
я уже на протяжении 8-ми лет мою все двигателя кёрхером, проблем никогда не возникало, даже на ВАЗах. только нужно сначало давлением сбивать грязь, а потом с шампунью и споласкивать. шампунь масло и толстую грязь не берёт. гену хорошенько помыть, ему нечего небудет, со свечами — никаких проблем, они герметичные. делается на тёплый двигатель(горячий надо аккуратно сполоснуть, сбить тем-ру головок и блока) но после мойки обязательно прогреть и просушить, минут 15.
Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 05 августа 2013 — 15:40
Источник статьи: http://myforester.ru/topic16190.html
Можно мыть двигатель субару
Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов. Значит, промывать? Не будем торопиться. Сначала посмотрим, откуда берутся все эти смолы, мази и прочие отложения.
По сути своей инородные отложения на стенках — это продукты механического износа трущихся поверхностей, термического разложения масла, а также нерастворимые химические соединения, рождающиеся в жестких условиях работы двигателя. Избежать появления отложений невозможно, а вот свести к минимуму их вредное воздействие как раз и должно моторное масло.
Действительно, масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные — моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, т.е. не дают им оседать на рабочих поверхностях. Низкосортные, дешевые, а также сомнительного качества масла, мягко говоря, не обеспечивают требуемой чистоты стенок. Они не только не смывают, но увеличивают слой отложений на деталях. К такому же эффекту приводит эксплуатация автомобиля на качественном, но не соответствующем конкретному двигателю, масле. Порой автомобилисты пренебрегают классификацией масла по API, заливают в двигатель масла типа SF/CC (для бензиновых 1981-88гг. выпуска и дизельных двигателей без турбонадува), а потом удивляются: почему это под клапанной крышкой так много нагара?
К слову сказать, аналогичная ситуация может возникнуть не только по причине масла, но также из-за определенных условий эксплуатации. Например, при коротких поездках в холодное время года. Масло да и двигатель в целом не успевают прогреться должным образом. Прорыв газов через поршневые кольца, не сгоревшее из-за переобогащения смеси топливо, конденсация на холодных стенках двигателя водяных паров, содержащихся в картерных газах, — все это усугубляет картину.
Взвешенные, т.е. не осевшие на стенках твердые частицы удаляются при смене масла. Визуально по состоянию отработанного масла можно судить о степени загрязнения двигателя.
Можно ли избежать негативного процесса образования всякого рода отложений на стенках? Можно. Достаточно соблюдать нехитрые правила эксплуатации двигателя. Одно из них мы уже вскользь упомянули — заливать соответствующее масло, и желательно современное.
А можно использовать масло для современных двигателей класса SH или даже SJ. Такие масла значительно более высокого качества по исходному сырью, они более термостабильны и содержат легирующие добавки нового поколения. Конечно, современное качественное масло (отнюдь не подделка) стоит дорого. Но двигатель — он ведь тоже недешев.
Какое масло предпочесть — минеральное или синтетическое, — вопрос не столь существенный. Кстати, самое распространенное отечественное масло в прежние времена тоже было, что называется, «на высоком качественном уровне» и при правильной эксплуатации заметных отложений не вызывало.
Второе правило — менять масло. Правда, со знаком вопроса — когда? Практика показала — чем чаще, тем чище внутри двигатель. Да и изнашивается меньше. Что совершенно не удивительно, если принять во внимание неумолимый процесс старения масла, сопровождаемый его загрязнением различными веществами. Так что срок смены масла — понятие компромиссное.
С учетом экономических соображений, компромисс этот в наших российских условиях составит 6-8 тысяч километров.
Кроме того, загрязнений двигателя можно избежать, если правильно отрегулировать систему топливоподачи. В противном случае обогащенная смесь даст нагарообразование в камере сгорания и быстрое почернение масла. Не прибавит двигателю чистоты плохое состояние цилиндропоршневой группы, клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков. Повышенный расход масла и прорыв газов в картер также ускорят загрязнение и старение масла и, соответственно, интенсивность отложений. Но до этого двигатель лучше не доводить.
Промывочное масло содержит повышенное количество моющих агентов и заливается в двигатель после слива отработанного моторного масла. Работа двигателя на промывочном масле допускается непродолжительное время (обычно 5-10 мин) и только на холостом ходу без нагрузки. После чего масло сливают и заливают свежее моторное (вместе с заменой масляного фильтра).
Моющая добавка в масло — это концентрат моющих агентов. Добавка заливается в двигатель перед сменой старого масла. Режимы и продолжительность работы двигателя на такой масляной смеси аналогичны приведенным выше для промывочного масла, за что подобные добавки среди водителей получили название «пятиминутные».
Но прежде чем мыть, предлагаем сначала проанализировать этот процесс. Что происходит при промывке двигателя? Отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. А теперь посмотрим в поддон — картина будет любопытная. Смытые частицы и конгломераты загрязнений «присосало» к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней, что называется, накрепко.
Ладно, глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Что стало с грязью на сетке маслоприемника? Часть ее удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке. Дальше возможны два варианта развития событий.
Самый безболезненный — если оставшиеся частицы потом затянет в систему смазки. Тогда после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут.
Хуже, если грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник.
Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря — нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы.
Скажете, сказки? Ничуть. Посмотрите на фотографии. Они сделаны после разборки двигателя Mitsubishi Pajero, у которого «застучал» шатунный вкладыш. Да не один, а сразу несколько. Когда это случилось, спросите? После замены масла с промывкой. Задиры на шейках коленвала (А) и вкладышах (Б), нижние головки «пострадавших» шатунов (В) деформировались, а смазочные отверстия забились расплавленным рабочим слоем
Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать «предысторию» двигателя — кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации.
Если эксплуатируется изначально новый двигатель, промывать его не надо вовсе, тем более когда вы используете проверенное масло высокого качества. Хотя особая радивость в этом вопросе тоже не повредит: хотите промыть — пожалуйста, хуже не будет.
При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно также обойтись без промывки двигателя. Несливаемый остаток «минералки» слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя.
Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна. Бывало, что даже простая замена рабочего масла на высококачественное новое в таком двигателе давала отрицательный эффект — смытые с внутренних стенок отложения в конечном счете выводили двигатель из строя.
Невозможно конкретно сказать, что будет в промежуточных вариантах между двумя описанными крайностями. Когда на итог в конечном счете влияет не «природа» промывочного масла, а целый ряд других факторов (вид отложений на стенках, конструктивные особенности двигателя, конфигурация поддона, маслоприемника, режим эксплуатации автомобиля и многое другое), вступает в действие простой «закон игрока»: может, повезет, и двигателю от промывки «полегчает», а может, и нет.
Источник статьи: http://subaru-tomsk.ru/index.php?query=nado-li-promyvat-dvigatel