- БЕЗАБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
- Что нужно знать про безабразивную полировку?
- Инструкция по полировке кузова
- Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля
- Что такое полировка
- Полировальные пасты
- Подготовка к полировке
- Полировка кузова
- 1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)
- 2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин
- 3. Полировка
- 4. Проверка качества выполненных работ
- 5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку
- Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП
- Мягкая полировка автомобиля
- Отличия процедуры
- Этапы
- Материалы
- Мягкая восстановительная полировка кузова
- БЕЗАБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
- Что нужно знать про безабразивную полировку?
- Технология и виды полировки кузова автомобиля
- Что такое полировка кузова автомобиля?
- Технология выполнения
- Сколько раз можно делать?
- Виды полировки
- Абразивная
- Стандартная
- Финишная
- Защитные покрытия
- Плюсы и минусы
БЕЗАБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
Безабразивная (она же мягкая или косметическая) полировка кузова — один из видов полировки автомобиля, выполняется безабразивными или мелкозернистыми пастами с минимальным воздействием на ЛКП автомобиля. Применяется для удаления мелких царапин, потертостей, рисок и эффекта «голограмм» с кузова автомобиля, возвращая автомобилю заводской блеск и сияние.
Мы выполняем безабразивную полировку в щадящем режиме, гарантируя корректировку лака в пределах 5-10 микрон. После косметической полировки состояние ЛКП становится сравнимо с новым автомобилем. Поверхность кузова приобретает зеркальный блеск и насыщенный цвет — без срезания лака!
Итоговая стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля, а так же от состояние ЛКП. Окончательную цену мастер рассчитывает после диагностики автомобиля.
Сроки исполнения: 4-6 часов.
Что нужно знать про безабразивную полировку?
Используется для авто, имеющих незначительные повреждения ЛКП. Удаляются микротрещины, царапины мелкой и средней величины, все химические отложения. Автомобиль приобретает блеск и насыщенный цвета кузова.
Безабразивная полировка кузова автомобиля позволяет полностью устранять неглубокие загрязнения лакокрасочного покрытия, а также подготовить поверхность к нанесению защитных веществ. Данная методика дает возможность удалить смоляной налет, очистить поверхность от органических и инородных вкраплений, обезжиривая ЛКП.
Безабразивная полировка идеально подходит для новых автомобилей, так как дает возможность создать на поверхности лакокрасочного покрытия нужную степень адгезии. Это необходимо для прочной фиксации защитных составов и получения эстетичного глянца.
Царапины, риски и другие повреждения глубиной до 10-20 мкм мы убираем без абразива. Мы не «срезаем» лак, если в этом нет необходимости! Наша технология восстановления ЛКП позволяет безвредно убрать дефект в 90% случаях. Метод основывается на свойстве текучести лака, который под давлением возвращает первоначальную геометрическую форму.
Предполагает глубокую механическую очистку кузова машины от пыли, грязи и прочих механических и химических загрязнений. На данном этапе мы используем систему Autoscrub и специальную синтетическую глину.
Второй этап детейлинг полировки начинается с изоляцией всех не крашенных элементов кузова, которые в процессе работ могут контактировать с металлическими или лакированными деталями. После оклейки наши специалисты проводят замеры ЛКП и исходя из полученных результатов проводят подбор полировальных паст и кругов.
Мягкая полировка считается бережной. Технология предполагает использования безабразивных и мелкоабразивных паст. Это дает возможность работать с самим верхним и тонким слоем лакам, не проникая глубоко. Специфическая круговая риска от полировальных кругов убирается специальной антиголограмной пастой.
После каждого этапа полировки производится продувка кузова.
Оптика автомобиля полируется отдельным этапом, т.к. технологи полировки пластика предполагает более щадящие методы, чем полировка остальных кузовных элементов.
Для придания автомобилю законченного салонного вида мы проводим чернение всех резиновых и пластиковых поверхностей. Отдельно мы оказываем услуги по полировке хромированных деталей автомобиля, очистке дверных проем, полировке пластика салона и т.п.
По окончанию работ проводится проверка качества полировки- для чего использует точечный направленный свет. Автомобиль передается клиенту.
Источник статьи: http://car-stile.ru/myagkaya-polirovka-avtomobilya
Инструкция по полировке кузова
Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля
Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.
Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.
Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители
Что такое полировка
Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:
- оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
- удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
- восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
- усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).
Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.
Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.
Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.
Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)
Полировальные пасты
Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.
Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:
Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.
Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.
В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.
Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители
Подготовка к полировке
Для полировки кузова необходимы следующие условия:
- машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; Очистители кузова здесь .
- сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем;
- машина не находится под прямыми солнечными лучами;
- помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
- необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.
Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.
Полировка кузова
Для полировки понадобятся:
Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.
На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.
Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.
Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.
Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.
Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.
После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.
Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.
Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:
- влага;
- ультрафиолетовое излучение;
- химические вещества;
- механическое воздействие и т.п.
При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.
Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.
Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:
1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)
Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП
- Для этого понадобится:
- Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100 или другая. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
- Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
- Очиститель Last touch spray detailerD155. Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).
2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин
- Для этого нам понадобится:
- Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
- Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность.
Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.
3. Полировка
Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.
Если шлифовка проводилась | Если шлифовка не проводилась |
---|---|
|
|
4. Проверка качества выполненных работ
- Для этого нам понадобится:
- Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
- Салфетка / полотенце из микрофибры для полировки кузова, например микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars.
5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку
Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.
- Например:
- Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
- Polimer sealant . Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
- Synthetic sealant 2.0M21. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.
Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.
Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):
Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП
Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.
Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.
Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.
Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.
На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:
Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!
Источник статьи: http://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/instruktsiya-po-polirovke-kuzova/
Мягкая полировка автомобиля
В течение эксплуатации даже самое качественное покрытие на кузове авто теряет первоначальную привлекательность. Яркость цвета краски теряется, на кузове появляются сколы, трещины, а на стекле — мелкие царапинки, которые способствуют потере предпродажного вида и понижают привлекательность транспортного средства. Если не предпринимать никаких мер, авто будет выглядеть старым, поэтому самый очевидный вариант – покраска или замена стекол. Следует понимать, что это стоит больших денег, да и времени отнимает немало. Лучший выход – мягкая полировка автомобиля, которая повсеместно проводится в автосервисах, но выполнить ее реально своими руками.
Мягкая полировка автомобиля, которая повсеместно проводится в автосервисах, но выполнить ее реально своими руками
Отличия процедуры
Чтобы понять, чем мягкая полировка кузова отличается от остальных полировальных процессов, изучите свойства последних:
- защитное полирование проводится с целью повышения его свойств защиты от химических и физических воздействий окружающей среды. Оно предотвращает появление на автомобиле сколов, царапинок и других мелких несовершенств, усиливает зеркальный эффект от лака;
- абразивное полирование проводится для «бывалых» авто, на кузове которых есть множество заметных дефектов. Состав воздействует на поверхность на большой глубине и выступает «скорой помощью» от воздействий окружающей среды;
- мягкая полировка автомобиля считается бережной. Используется она для относительно новых авто с малым пробегом и едва заметными несовершенствами ЛКП. Обходится владельцу дешевле абразивного состава, но проникает неглубоко. Часто используется владельцами японских машин, для которых характерно нанесение тонкого слоя непрочного лака.
Этапы
Полировка авто — кропотливый процесс, несмотря на мягкость воздействия. Работа предполагает нескольких этапов:
- очистка ЛКП. Перед полировальными, как и любыми другими работами, помойте машину и удалите с рабочего участка всю грязь;
- обработка участка абразивной глиной. Этот этап выравнивает поверхность, устраняя царапины;
- удаление оксидной пленки. Чтобы это сделать, используйте полировочную машинку, на которой точно будут отрегулированы все обороты. Проследите за нужным количеством антиголограммных паст.
Мягкая паста для полировки кузова автомобиля понадобится, если авто немного лет, но вы хотите, чтобы сохранялось отличное состояние кузова.
Восстановительное полирование — кропотливый процесс, несмотря на мягкость воздействия
Если вы ездите на машине, которая уже несколько лет не перекрашивалась, проводить такую полировку для нее бессмысленно.
Это потребует от вас покупки большего количества полировочных паст для автомобиля 3М и больших трат времени на нанесение составов.
Материалы
Помимо полировальной машинки и насадок к ней, вам понадобится:
- паста для полировки. Используется после воздействия на поверхность глины или наждачной бумаги разной степени зернистости. Наносится на мокрую или сухую поверхность. Известные производители — 3М, Farecla. Упаковки полироли Plak хватает на несколько процедур обработки, но сама паста продается и на разлив. Производитель 3М выпускает абразивные и неабразивные, антиголограммные и защитные пасты. Они предназначены для локальной или полной обработки, но будьте осторожны с использованием состава на темных авто;
- абразивная глина. Используется на подготовительном этапе. Кусок материала толщиной в 2 см приклеивается к деревянному бруску и с нажимом проводится по рабочему участку. При правильном использовании абразивных свойств не проявляет и подходит для очистки металла, стекол и пластика.
Источник статьи: http://okuzove.ru/polirovka/myagkaya-polirovka-avtomobilya.html
Мягкая восстановительная полировка кузова
Мягкая восстановительная полировка кузова – обязательное условие при эксплуатации любой машины. К сожалению, постоянно плоящее солнце, агрессивная окружающая среда могут серьезно испортить внешний вид машины. Песок или соль в зимнее время года, а также гравий, пыль и смола в летнее – могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие.
Кроме того, за долгое время эксплуатации может появиться оксидный слой. За долгое время под дождем и снегом покрытие машины начинает окисляться и понемногу темнеть. В результате, цвет машины заметно тускнеет и теряет свой первозданный вид. Обычными средствами для мойки машин ничего не сделаешь, а специальные средства достать очень трудно, а еще труднее, их оплатить. Поэтому единственным разумным выбором будет воспользоваться услугами полировки машины.
Обычная абразивная полировка, значительно утончает защитный слой машины. Снимается около 5 – 10 микрон. И после длительной грубой полировки, шансов испортить краску более. В отличие от абразивной шлифовки, мягкая шлифовка дает такой же результат, но при этом она несет за собой минимальные потери в защитном слое. Так, после деликатной очистки кузова, на машине пропадет всего лишь 1-2 микрона лакового покрытия.
Результат не заставит себя ждать. Ваша машина обретет заводской блеск, даже если ей больше двух лет. Когда-то тусклая и грязная машина обретет новый цвет и будет привлекать внимание друзей и соседей. К тому же цена на такую услугу не сильно большая. Поэтому, зачем мучить себя, и видеть, как машина постепенно портится, когда можно заказать дешевую восстановительную полировку кузова?
Отличие восстановительной полировки от аналогов
Итак, в автосервисах существует несколько видов полировок. Каждая из них выполняет свою функцию и предназначение. У каждой полировки, своя сложность выполнения работ, и соответственно цена тоже будет иметь разный характер. Также, у каждого метода есть свои плюсы и минусы. В основном выделяют три основных вида полировочных работ:
1. Защитная полировка. Защитная полировка – предусматривает собой нанесение специального покрытия. Такое покрытие, защищает краску и лаковое покрытие автомобиля от агрессивной окружающей среды. Благодаря покрытию воска, краска оставляет свой насыщенный цвет, а лак обретает новый блеск. Недостатком такой полировки, является то – что она не убирает мелкие частицы грязи и остатков предыдущей полировки. Такой вид, лучше всего подходит для новых машин.
2. Абразивная полировка. Абразивная полировка полезна тем, что защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей на солнце. Также, она довольно эффективно удаляет даже самые затруднительные загрязнения. И после полировки, микротрещины не будут заметны даже на солнце. К тому же, материалы для такой полировки дешевые, а значит и сама процедура не потребует больших затрат. Но такая полировка негативно сказывается на лакокрасочном покрытии автомобиля. Поэтому, такой метод полировки, лучше проводить на машинах с большим пробегом. Рекомендуется проводить полировку только в автосервисе и не более трех раз.
3. Мягкая восстановительная полировка. Мягкая восстановительная полировка – является золотой серединой среди всех полировочных работ. Данная работа уместна, если на поверхности машины имеются мелкие дефекты, микроскопические царапины или если лак покрывается тонким слоем оксида. В отличие от других методов, «щадящая» полировка не затрагивает глубоких слоев лака, но при этом эффективно очищает загрязнения, получившиеся в ходе использования. Данный вид полировки незаменим для машин с тонким покрытием лака. Кроме того, на такой вид полировки нет ограничений. Её можно использовать необходимое количество раз.
Как проходит восстановительная полировка
Процесс полировки, включает в себя ряд сложных последовательных действий. Технологический процесс непростой, и поэтому некоторые автосервисы отказываются от работы под любыми предлогами. Некоторые выдают совсем другой вид работ за мягкую очистку. Поэтому очень важно знать, что именно включает в себя мягкая полировка кузова.
Начальный этап – подготовка поверхности автомобиля. Все довольно просто, необходимо хорошо очистить поверхность от насекомых, следов пребывания птиц, почек деревьев, битума и пыли. После полной очистки поверхности специальными моющими средствами, следует обезжирить всю поверхность. Теперь можно приступать к более сложному этапу полировки.
Следующий этап – глубокая очистка. Такая очистка производится при помощи синтетической глины. Такой метод позволит избавиться даже от самых въедливых загрязнений. И если в случае с абразивной чисткой эти загрязнения очищаются вместе со слоем лака, то в случае со смолой все по-другому. Она действует так, чтобы эффективно очищать все инородные примеси, при этом оставляя покрытие лака нетронутым.
Затем наступает время избавиться от оксидного слоя. Лучшим вариантом будет использование специальных шлифовальных машин. Такой инструмент шлифовки, имеет точную настройку оборотов, которая позволит подстроиться под каждый вид покрытия. Учитывается возраст, а также марка машины. Например, японские машины имеют очень тонкий слой лака, а немецкие марки имеют большой запас толщины. Кроме того, применяется антиголограммная полировальная паста.
Наноситься такая паста небольшим слоем, и потом при помощи мягкой насадки из поролона, и втирается в поверхность автомобиля. После высыхания пасты, её равномерно распределяют по всему кузову специальными салфетками. Так образуется равномерная тонкая пленка вещества. Автомобиль сверкает так, как сверкал на витрине автосалона, но этого недостаточно.
Завершительный этап, включает в себя нанесение защитного слоя. Для того, чтобы эффект оставался как можно дольше, наносят специальное защитное вещество. Технология нанесения вещества, идентична с описанием предыдущего этапа. Далее, покрытию следует подсохнуть. Происходит данный процесс в течении двух часов. Но окончательное высыхание будет только по истечению двух дней.
Обычно цена за полировку учитывается из расчета состояния покрытия машины. Грубо говоря, если покрытие напоминает кожуру яблока, то и полировка будет относительно дешевой. Но если лакокрасочное покрытие чуть лучше кожуры апельсина, полировка может обойтись в копейку.
Источник статьи: http://uremont.com/publications/articles/myagkaya-vosstanovitel-naya-polirovka-kuzova
БЕЗАБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
Безабразивная (она же мягкая или косметическая) полировка кузова — один из видов полировки автомобиля, выполняется безабразивными или мелкозернистыми пастами с минимальным воздействием на ЛКП автомобиля. Применяется для удаления мелких царапин, потертостей, рисок и эффекта «голограмм» с кузова автомобиля, возвращая автомобилю заводской блеск и сияние.
Мы выполняем безабразивную полировку в щадящем режиме, гарантируя корректировку лака в пределах 5-10 микрон. После косметической полировки состояние ЛКП становится сравнимо с новым автомобилем. Поверхность кузова приобретает зеркальный блеск и насыщенный цвет — без срезания лака!
Итоговая стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля, а так же от состояние ЛКП. Окончательную цену мастер рассчитывает после диагностики автомобиля.
Сроки исполнения: 4-6 часов.
Что нужно знать про безабразивную полировку?
Используется для авто, имеющих незначительные повреждения ЛКП. Удаляются микротрещины, царапины мелкой и средней величины, все химические отложения. Автомобиль приобретает блеск и насыщенный цвета кузова.
Безабразивная полировка кузова автомобиля позволяет полностью устранять неглубокие загрязнения лакокрасочного покрытия, а также подготовить поверхность к нанесению защитных веществ. Данная методика дает возможность удалить смоляной налет, очистить поверхность от органических и инородных вкраплений, обезжиривая ЛКП.
Безабразивная полировка идеально подходит для новых автомобилей, так как дает возможность создать на поверхности лакокрасочного покрытия нужную степень адгезии. Это необходимо для прочной фиксации защитных составов и получения эстетичного глянца.
Царапины, риски и другие повреждения глубиной до 10-20 мкм мы убираем без абразива. Мы не «срезаем» лак, если в этом нет необходимости! Наша технология восстановления ЛКП позволяет безвредно убрать дефект в 90% случаях. Метод основывается на свойстве текучести лака, который под давлением возвращает первоначальную геометрическую форму.
Предполагает глубокую механическую очистку кузова машины от пыли, грязи и прочих механических и химических загрязнений. На данном этапе мы используем систему Autoscrub и специальную синтетическую глину.
Второй этап детейлинг полировки начинается с изоляцией всех не крашенных элементов кузова, которые в процессе работ могут контактировать с металлическими или лакированными деталями. После оклейки наши специалисты проводят замеры ЛКП и исходя из полученных результатов проводят подбор полировальных паст и кругов.
Мягкая полировка считается бережной. Технология предполагает использования безабразивных и мелкоабразивных паст. Это дает возможность работать с самим верхним и тонким слоем лакам, не проникая глубоко. Специфическая круговая риска от полировальных кругов убирается специальной антиголограмной пастой.
После каждого этапа полировки производится продувка кузова.
Оптика автомобиля полируется отдельным этапом, т.к. технологи полировки пластика предполагает более щадящие методы, чем полировка остальных кузовных элементов.
Для придания автомобилю законченного салонного вида мы проводим чернение всех резиновых и пластиковых поверхностей. Отдельно мы оказываем услуги по полировке хромированных деталей автомобиля, очистке дверных проем, полировке пластика салона и т.п.
По окончанию работ проводится проверка качества полировки- для чего использует точечный направленный свет. Автомобиль передается клиенту.
Источник статьи: http://car-stile.ru/myagkaya-polirovka-avtomobilya
Технология и виды полировки кузова автомобиля
Новый автомобиль всегда выглядит блестяще, но в процессе эксплуатации на кузове неизбежно появляются царапины, сколы и вмятины. Если машина долгое время находится под открытым небом, то внешняя среда также пагубно влияет на внешний вид. Даже стряхивая пыль или снег с кузова щеткой, остаются микроцарапины, которые становятся видны с близкого расстояния. Вернуть былой блеск и защитить лакокрасочное покрытие может помочь полировка. Далее, пойдет речь о видах и технологии полировки кузова автомобиля.
Что такое полировка кузова автомобиля?
Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка. Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата.
Полировка автомобиля
Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.
Хороший мастер-детейлер использует разные инструменты и материалы, выполняя работу в несколько этапов, чтобы добиться правильно результата.
Технология выполнения
Качественная полировка проводится в несколько этапов:
- Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
- Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.
Полировальные круги также отличаются по жесткости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.
Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.
“До” и “После” полировки
Сколько раз можно делать?
Если говорить о качественной абразивной полировке, то все зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Расчеты провести не так трудно. В среднем толщина слоя лака составляет 30 микрон. В процессе работы снимается в разных местах от 3 до 7 мкм в зависимости от глубины царапин и настойчивости мастера.
Таким образом, максимум можно провести 1-3 полировки кузова с заводским покрытием.
Также полировка будет полезна, после свежей покраски кузова автомобиля. Это уберет матовый эффект, неровности и шероховатости, придаст блеск. После покраски рекомендуется выждать 3-4 недели до полного высыхания лакокрасочного покрытия.
Виды полировки
На данный момент на рынке предлагается множество полировок на выбор. От глубокой абразивной до «нанополировки» особыми составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.
Абразивная
Процесс абразивной полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавится от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без этого никак. Толщина снятого покрытия будет уже зависеть от умения мастера.
Виды повреждений ЛКП
При такой технологии обязательно применяется несколько видов паст и полировочных кругов, различные обезжиривали и присадки, специальный инструмент и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Стоимость в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.
Стандартная
Стандартную полировку также называют «полировка в две пасты». Это наиболее распространенная технология, так как занимает меньше времени, сил и денег. Она удаляет мелкие царапины и риски на кузове, но более глубокие повреждения останутся.
По большому счету, это последние два этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировочных кругов и крупно – или мелкоабразивной пасты убирает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.
Затем наносится финишная паста без абразива. Кузов приобретает блеск. Такой вариант является чем-то средним между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на кузове нет серьезных царапин и сколов.
В процессе работы важны хорошее освещение и подготовка кузова
В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому и стоимость ниже. Она составляет в среднем 5 000 – 7 000 рублей.
Финишная
Этот вид полировки также называется антиголограммной или “полировка одной пастой”.
Это даже не совсем полировка, так как безабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. К такому способу обычно прибегают перед продажей автомобиля.
Защитные покрытия
Многие мастерские пытаются выдать нанесение защитных покрытий за полировку и обещают чудодейственный эффект. «Защитными» такие составы, как жидкое стекло, керамику, воск можно назвать только условно. После нанесения поверхность действительно становится очень гладкой и блестящей. По сути, это максимум, что они дают. Эффект от них исключительно косметический и через некоторое время исчезнет, а царапины скорее всего останутся.
Плюсы и минусы
Плюсы полировки очевидны:
- блестящий как зеркало кузов;
- устранение всех царапин и рисок;
- презентабельный вид автомобиля.
Среди минусов можно назвать следующее:
- снимается определенная толщина ЛКП;
- процесс нелегкий и трудоемкий, поэтому стоит немало.
Если хотите, чтобы кузов автомобиля сиял как с завода, то полировка может помочь сделать это. Только нужно понимать, какой вид работ необходим именно конкретному покрытию. Хочется освежить вид – тогда подойдет финишная или стандартная, а если нужно убрать глубокие царапины, то поможет только абразивная. Главное, найти хорошего мастера-детейлера, который сделает работу качественно.
Источник статьи: http://techautoport.ru/nesuschaya-sistema/pokrytie-kuzova/polirovka.html