Надежная схема зажигания для бмв 1
Техническая документация по ремонту автомобилей BMW X1 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BMW X1
— полные технические характеристик
— устранение неисправностей BMW X1
— цветные электросхемы BMW X1
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации BMW X1
— полные технические характеристики BMW X1
— особенности эксплуатации
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту BMW X1 в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации BMW X1
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц BMW X1
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей BMW X1
— каталог деталей BMW X1
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема BMW X1
— полное описание электрооборудования BMW X1 , подробная интерактивная электрическая схема BMW X1
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) BMW X1
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки BMW X1
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя BMW X1
— полные технические характеристики двигателя BMW X1
— особенности конструкции и ремонта двигателя BMW X1
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач BMW X1
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП BMW X1
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Источник статьи: http://loveavto.ucoz.net/index/bmw_x1/0-103
—>BMW Manuals —>
—> —>
—>Полезное —> |
—> |
—> —>
—>Кнопки —> |
—> Твитнуть Рекомендую Поделиться —> |
—> —>
—> —>Поиск —> |
—> —>
—>Друзья сайта —> |
—> BMW Клуб Москва |
—> —>
—>Контакты / Реклама —> |
—> —> |
—>
Электросхемы BMW 1990-1997г.
Подборка электросхем BMW.
Все электросхемы разбиты по годам и моделям автомобилей:
318 1991
318 1992
318I 1995
318i 1993
318i 1994
318i 1995
318i 1996
318i 1997
318i Convertible 1997
318i convertile 1994
318iS 1993
318iS 1994
318Ti 1995
318Ti 1996
318Ti 1997
325 1987
325 1988
325 1990
325 1991
325 1992
325 is 1989
325i 1988
325i 1989
325i 1994
325i 1995
325i Convertible 1994
325ic 1989
325iC 1993
325iS 1993
325iS 1994
328i 1996
328i 1997
328iS 1996
328iS 1997
525i 1989
525i 1990
525i 1991
525i 1992
525i 1993
525i 1994
525i 1995
525i Touring
528E 1988
530 1994
530i 1995
530i Touring 1994
535 1987
535i 1988
535i 1989
535i 1990
535i 1991
535i 1992
535i 1993
540i 1994
540i 1995
635 1987
635CSI 1988
635Csi 1989
735 1987
735 1990
735i 1988
735i 1989
735i 1991
735i 1992
740i 1993
740i 1994
740i 1995
740iL 1993
740iL 1994
750 1988
750iL 1990
750iL 1991
750iL 1992
750iL 1993
750iL 1994
1997 318 iS
L7 1987
Z3 1996
Z3 1997
Формат PDF
BMW WDS
BMW Wiring Diagram System
Данное руководство BMW Wiring Diagram System
содержит электрические схемы для автомобилей
BMW 3-ей, 5-ой, 6-ой, 7-ой, 8-ой и других серий.
В руководство по ремонту БМВ WDS включены полные электрические схемы БМВ, расположение реле и предохранителей в автомобиле, распиновка всех разъемов, схемы расположения всех разъёмов, блоков и элементов, описания и вид всех разъемов, установка систем сигнализаций BMW, установка дополнительного аудио и видео оборудования BMW.
Поставляется сборник электрических схем BMW WDS на одном DVD, установки не требует, работает непосредственно с DVD. Интерфейс максимально простой и удобный, поддерживает несколько европейских языков.
В сборнике электрических схем BMW WDS представлены следующие модели BMW:
BMW 1, кузов E81, E87
BMW 3, кузов E46
BMW 3, кузов E90, E91, E92, E93
BMW 5, кузов E39 12/95-08/98
BMW 5, кузов E39 с 08/98
BMW 5, кузов E60, E61
BMW 6, кузов E63, E64
BMW 7, кузов E38 03/94-09/98
BMW 7, кузов E38 с 09/98
BMW 7, кузов E65, E66, E68
BMW X3, кузов E83
BMW X5, кузов E53
BMW X5, кузов E70
BMW Z4, кузов E85, E86
BMW Z8, кузов E52
Доп. информация: Для работы со сборником электрических схем BMW WDS необходим установленный Adobe Acrobat Reader и Adobe SVG Plugin 3.0 (входит в программу) или новее, разрешена Java и Java скрипты.
BMW TECHNICAL DOCUMENTATION
of emission-related systems
Подробное руководство по ремонту электрики BMW.
Электрические схемы, виды коннекторов и их расположение, инструкции по ремонту, схематика, специальные инструменты, спецификации и моменты затяжек.
В программе рассматриваются следущие модели BMW:
3-SERIES (E30, E36, E36 Compact, E46, Z3)
5-SERIES (E28, E34, E39)
6-SERIES (E24)
7-SERIES (E23, E32, E38)
8-SERIES (E31)
Формат PDF — Язык АНГЛИЙСКИЙ.
Источник статьи: http://bmwmanuals.ucoz.ru/index/ehlektroskhemy_bmw/0-41
14.1 Устройство системы зажигания
Устройство системы зажигания
Модуль зажигания объединен с катушкой зажигания в единый узел. На левом рисунке изображен 1,7-литровый двигатель типа «F»; на правом рисунке 1,4-литровый двигатель типа «С».
1 — контактное соединение импульсного датчика;
2 — многоштырьковый разъем для «+» (слева), массы (центр) и тахометра (справа);
3 — модуль зажигания;
4 — катушка зажигания;
5 — провод высокого напряжения к крышке распределителя зажигания.
Прибор управления укреплен в моторном отсеке, в пластмассовом корпусе на правом внутреннем крыле резиновой лентой. Для демонтажа снимите резиновую ленту (2) и пластмассовый корпус (3). Снимите крышку (1) и отсоедините многоштырьковый разъем. После ослабления обоих винтов, прибор управления можно вынуть из защитного пластмассового корпуса. При сборке следите, чтобы многоштырьковый разъем был хорошо и прочно вставлен, так как правильная его установка является непременным условием хорошего зажигания и снабжения топливом.
Модуль зажигания и катушка зажигания объединены на Renault 19 в единый узел и привинчены к передней стенке моторного отсека. В модуле зажигания находится мощный транзистор, который включает и отключает поступление электрического тока к катушке зажигания. Он, однако, не делает это в тот момент, когда датчик частоты вращения передает импульс. Скорее прибор управления устанавливает правильный момент зажигания и вместе с тем отдает команду на переключение.
- Системе зажигания R19 не требуется никакого дополнительного устройства для регулировки момента зажигания. Все необходимые данные и характеристики двигателя находятся в памяти прибора управления. Их поставляют датчик частоты вращения, а также датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры впускаемого воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик давления и т. д. На основе данных прибор управления рассчитывает оптимальный для конкретного состояния нагрузки момент зажигания.
Если записать угол опережения зажигания (момент зажигания), состояние нагрузки двигателя и частоту вращения двигателя единой формулой, то получится так называемая универсальная характеристика зажигания. Характеристика современной системы зажигания позволяет оказывать точное воздействие на работу двигателя при различных режимах работы. - Кроме того, используются корректирующие программы для пуска двигателя, работы непрогретого двигателя, режима принудительного холостого хода и т. д.
- Прибор управления всегда «разрешает» катушке зажигания использовать электрический ток именно такой силы, который необходим в данный момент. Это позволяет избежать выхода из строя катушки зажигания в экстремальных ситуациях (зажигание включено, двигатель стоит) даже по прошествии долгого времени.
- Регулировка детонации дает возможность эксплуатировать двигатель с максимально возможным ранним зажиганием, что способствует повышению мощности.
Датчик частоты вращения
Упомянутое в предыдущем разделе включение и выключение подачи электрического тока к катушке зажигания обеспечивает (кроме прибора управления и модуля зажигания) датчик частоты вращения, или индуктивный датчик. Он работает следующим образом: в датчике имеются магнит и катушка. Кроме того, для работы датчика необходимы специальные импульсные перегородки на маховике двигателя.
Каждый раз, когда перегородка проходит под датчиком, изменяется магнитное поле, и в катушке возникает напряжение. Этого маленького сигнала достаточно для дальнейшей обработки в приборе управления системы зажигания или впрыска. Таким образом передается информация о частоте вращения коленчатого вала.
Для того, чтобы знать точное положение коленчатого вала, колесо датчика имеет в интервале 180° две более широких перегородки. Они расположены за 90 ° перед верхней мертвой точкой коленчатого вала. Таким образом, прибор управления узнает ВМТ 1 и 4 и, соответственно, 2 и 3 цилиндров.
Датчик давления (1) укреплен в держателе на передней стенке. При неправильной регулировке опережения зажигания причиной неисправности может быть испорченный или неправильно надетый шланг низкого давления (3). В этом случае проблемы возникнут также и с холостым ходом из-за резкого колебания оборотов двигателя. Дополнительно необходимо проверить штекерное соединение (2). При этом никогда не тяните за кабель, только за сам штекер после снятия предохранительного зажима.
Он расположен в держателе модуля зажигания на передней стенке и связан шлангом со впускной трубой. Через шланг давление во всасывающей трубе влияет на восприимчивый к давлению кристаллический чип в датчике давления. В зависимости от давления во всасывающей трубе изменяется величина сопротивления кристаллического чипа. Посредством изменения сопротивления информацию о создаваемом во впускной трубе давлении получает прибор управления.
Давление во всасывающей трубе и настоящая частота вращения сопоставляются друг с другом и позволяют прибору управления определить оптимальную нагрузку двигателя.
Датчик детонационного сгорания
Детонирующее сгорание со слишком ранним моментом зажигания вредит двигателю. Последствиями могут быть перегрев, повреждения подшипников и поршней. С другой стороны, раннее зажигание обеспечивает наибольшую мощность двигателя и оно находится на границе детонации. Эта граница детонации зависит от слишком многих факторов, чтобы ее можно было точно определить. Поэтому все бензиновые двигатели Renault 19 оборудованы датчиком детонационного сгорания, который определяет его наличие.
Датчик детонационного сгорания установлен между 2 и 3 цилиндрами в головке блока. В этом датчике вставлен «пьезокерамический» элемент. Этот материал хорошо известен по зажигалкам, в которых он образует искры для воспламенения газа. Механические силы (тяга, давление), которые действуют на пьзокерамику, преобразуются ею в электрическое напряжение.
Таким образом, датчик детонационного сгорания передает прибору управления при нормальном сгорании информацию о равномерном колебании всех 4 цилиндров. Как только колебания изменятся из-за детонационного сгорания, прибор управления «узнает» об этом посредством определенного рода сигнала датчика детонационного сгорания, при поступлении которого момент зажигания в соответствующем цилиндре становится более поздним, до тех пор пока сгорание не будет проходить снова нормально.
Источник статьи: http://automn.ru/bmw/bmw-18126-10.m_id-1852.m_id2-1859.html
Поговорим о зажигании
Частенько при ремонте БМВ проблема заключается в неисправности зажигания. Если поглубже рассматривать всю систему, распределение искры, то это весьма сложный разговор, и ремонт этот лучше предоставить квалифицированным специалистам. Однако, простые неполадки можно устранить и протестировать дома. К таким относятся: токопроводящие провода, свечи, наконечники и катушки зажигания. Все эти детали не имеют сложной структуры и поэтому ремонтировать их можно самостоятельно, имея хотя- бы небольшие навыки в электрике.
Сперва рассмотрим катушку зажигания. На первый взгляд — обычный высоковольтный трансформатор и проблем с ним быть не должно. Однако и это может повлиять на работу двигателя. Если есть признаки того, что проблема именно в этом, необходимо будет её проверить. Для этого можно как поставить новую, рабочую катушку, так и измерив обмотки. Необходим для этого омметр, который есть в обычном тестере. Для начала отключите аккумулятор, дабы не нанести вред своему здоровью случайным электрическим зарядом. Не забывайте, что высокое напряжение опасно для Вашей жизни. Далее, чтобы не было лишнего напряжения, отключите от катушки все присоединённые провода.
Подключите омметр к 1 и 15 клеймам для проверки первичной обмотки. Нормальное сопротивление в данном случае около 05-1 Ом. По отклонению можно судить о том, что катушка подгорела. В таких случаях без замены не обойтись. Далее проверяем вторичную обмотку, которая, кстати, значительно чаще выходит из строя. Сопротивление такой обмотки обычно колеблется от 6 до 9 Ом. Измеряем, подключая тестер к 4 и 15 выходам. Может случиться так, что катушка будет отличаться. В таких случаях методом подбора ищем нужные клемму. В любой модификации можно найти клемму, зная, что контактов всего три. Первая относится к обеим обмоткам, это так- же стандартно в каждой катушке зажигания. Одна часть витков обмоток соединены, поэтому поиск нужных выходов труда не составит даже без названий.
Если заглушка в катушке выдавлена, смело выкидывайте старую и покупайте новую. Если же сопротивление приемлемое, и внешних повреждений не обнаружено, то, скорее всего проблема поломки кроется в другом. Стоит отметить, что при замене катушки зажигания в БМВ, необходимо ставить такую — же, как была, либо схожую по характеристикам. Ни в коем случае не устанавливайте на новую контактную систему БМВ катушку от старой системы зажигания. Это может привести даже к выводу блока управления из строя, ведь они обычно имеют разные напряжения и сопротивления.
Наряду с проблемами катушки зажигания, часто возникают так- же неполадки связанные с высоковольтными и токопроводящими проводами. Для их проверки сначала отключите аккумулятор, отсоедините провода и снимите колпачки со свечей, снимите защитный колпак распределителя зажигания. Обязательное условие — никогда не трогайте повода руками! Держитесь только за колпачки. Даже толстый шнур высоковольтного токопровода не сможет уберечь Вас от сильного заряда тока, который может навредить вам.
Теперь приступаем к измерениям. Подсоединяем омметр к проводу внутри распределителя и к металлической части внутри наконечника свечи. Приемлемое напряжение, которое должен выдать омметр, движется от 5 до 7 кОм. Если имеются отклонения, провод лучше всего заменить. Однако, провод так- же можно разобрать. Снимаем наконечник на свечу, накрученный на провод, и измеряем его сопротивление. 1 кОм — примерное сопротивление, необходимое для нормальной работы. Если — же оно гораздо выше – знайте, проблема именно в нём. Стоит он не дорого, и если это последняя стадия ремонта, то можно сказать вам небывало повезло.
Если проблема не в свечном наконечнике Вам придётся менять крышку распределителя, либо провод. Однако, в некоторых случаях ремонт машины можно выполнить и без замены проводов. Для этого с обеих сторон обрежьте высоковольтный провод примерно на пол сантиметра, и снова накрутите его на обе части. После этого проверьте сопротивление, и если оно не вызывает вопросов, считайте ремонт оконченным. Этот способ в большинстве своём весьма действенный, хотя иногда и это не решает проблемы.
Проверьте так- же бегунок распределителя зажигания, проблема может таиться и в нём. Рабочее сопротивление- 1кОм. Вполне нормальные колебания в обе стороны- 100 Ом.
Перед сборкой, с найденной проблемой, либо нет, обязательно проведите осмотр всех деталей. Особенно внимательно стоит относиться к высоковольтным проводам. Следите, чтобы на них не было вообще никаких трещин. Не забудьте почистить всё от пыли и влаги.
Под конец хочется сказать, что первым в ремонте БМВ с карбюраторным двигателем, стоит проверить свечи. Говорить о них мы не будем, так как это уже отдельная тема, о которой есть достаточно много интересных фактов. Несмотря на их небольшой размер и внешнюю невзрачность, именно от них в работе двигателя зависит всё! Цвет свечей может рассказать об автомобиле достаточно много, например, в каком состоянии двигатель, либо какую смесь он делает. Чтение свечей — искусство, которое можно постичь только практикой.
Приступим к главным выводам:
Тестирование последних звеньев зажигания занимает не более трёх минут.
Именно поэтому рекомендуем начинать ремонт БМВ именно с них.
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/docs/pogovorim-o-zajiganii/