Надо ли прогревать двигатель субару

ЗАЧЕМ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ МАШИНЕ СУБАРУ ЗИМОЙ

Субару – марка японского автопрома, давно зарекомендовавшая себя на автомобильном российском рынке. Но автомобилей данной марки в России не так уж и много, и из-за этого возникает множество различных вопросов, касающихся эксплуатации автомобиля. Так как зима в России суровая и морозная, автомобилям любых марок и их хозяевам приходится не сладко, и для того, чтобы зима прошла без различных казусов, нужно знать и применять некоторые советы и рекомендации.

ПОЧЕМУ НАДО ПРОГРЕВАТЬ ДВИЖОК

Когда все температурные указатели будут на отметке рабочих температур, тогда можно считать, что движок прогрелся. Когда стрелка поменяет свое положение, тогда будет понятно, что прогрелась охлаждающая жидкость (она прогревается в первую очередь). Параллельно с жидкостью прогреваются и другие составные части двигателя: цилиндры, поршни и так далее. Но не все составляющие могут прогреться в быстром темпе, например, очень медленно прогревается масло. Во всех современных моделях встроены бортовые компьютеры, на которых и можно увидеть этот процесс. Но у каждой марки прогрев осуществляется по-разному, и зависит это от работы самого двигателя.

В холодную погоду у Субару масло становится густым, а когда на улице сильный мороз, то может вообще не течь. Без масла автомобиль не сможет ехать, и поэтому прогревать автомобиль просто необходимо.

Читайте также:  Главное реле системы управления двигателем рено дастер

Но уже давно многие эксперты приходят к выводу, что прогревать двигатель автомобилей нужно, но не стоит увлекаться этим процессом. Нужно прогревать минимальное количество времени, так как длительное прогревание может навредить не только автомобилю, но и окружающей среде. При минимальном прогреве экономится бензин, это тоже нужно учитывать.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДИЛЕРОВ

Дилеры автомобилей Субару рекомендуют осторожно отнестись к вопросу прогрева двигателя в зимнее время. Аргументируется это тем, что при прогреве расходуется большое количества топлива, а также прогрев может привести к пожароопасной ситуации из-за прохождения несгоревшего бензина в нейтрализатор. Также происходят выбросы в окружающую среду, что наносит колоссальный вред для экологической ситуации. Кроме того, Субару оснащены качественными материалами, а с такими материалами никакие страшные морозы не страшны!

Но все же, дилеры говорят, что пока автомобиль новый, то можно уделять прогреву самое минимальное внимание. Но если автомобиль отъездил уже более трёх лет, то прогревать его необходимо, несмотря на все недостатки данного действия.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ПРОГРЕВАТЬ

Если Субару не прогревать в зимнее время, а особенно, если автомобиль уже не новый, то у машны постепенно могут начать проявляться проблемы. Во время езды мотор будет получать двойную нагрузку из-за того, что все детали не успеют смазаться маслом. Двигатель автомобиля будет изнашиваться намного быстрее, чем прогретый автомобиль. И изнашивается не только двигатель, но и другие детали, потому что при неправильном температурном режиме детали автомобиля просто не могут правильно и корректно контактировать друг с другом.

Из всего вышесказанного, можно убедиться в том, что прогревать автомобили Субару в зимнее время года необходимо, а особенно, если Вы ездите на иномарке уже более 3 лет. Обратите внимание на то, что прогревать нужно не только после ночи, но и после того, как автомобиль был заглушен даже на несколько минут. Не пренебрегайте этим, потратьте хотя бы 5 минут с утра, и пару минут при новой поездке, и Ваш автомобиль будет служить Вам долгие годы.

Источник статьи: http://prosubaru.ru/zachem-progrevat-dvigatel-mashine-subaru-zimoj/

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Прогрев Субару.

Опции темы

Прогрев Субару.

Ребят слышал много разных мнений по поводу прогревы турбо Субар,одни говорят надо прогревать до первой риски,другие что прямо до 90 градусов(!),особенно твинскролл!Разъясните пожалуйста ситуацию!!

Я прогреваю до того как стрелка начнет ползти ввех!! потом плавно еду на 1-2 передаче прогревая на ходу. (Без включеной печки) — По моему опыту машину так надо прогревать.

Без включенной печки? Не, может это и правильно, так ведь по нынешней погоде надо тогда в валенках и ватнике ездить А наледь чтобы со стекол стаяла ты обдув не включаешь? У меня кожаный салон, поэтому пока прогреваю, включаю подогрев сиденья, иначе хрен сядешь

А я с автозапуска завожу и через 20 мин. и в машине тепло и валить можно

такой глупый вопрос — а автозапуск можно поставить на уже имеющуюся сигналку?? или проще сигналку поменять.
я то по своей глупости поставил сигналку в УСЕРЕ, когда машину брал! а на ней нет автозапуска(((

Думаю проще сигналку сменить. Автозапуск дело хорошее. Зимой машина тёплая,летом климат включил и прохладно

+1! Тоже в усере ставил Томагавк с пафосным названием Х5 Вроде, технически в нее эта функция заложена, но необходимо ли ее как-то дополнительно подключать?

Я уже на вторую Субу Старлайн А8 ставлю. И бюджетно и работает нормально.

такая же хрень — вот куда тока старую девать непонятно

вторую??))) что за суба?!
а сколько старлайн стоит?? если не секрет.

В плеяде на сайте вроде написано (с установкой) порядка 12 тыс. рублей. А вообще Вебаста рулит! От нее мотор очень доволен!

Я за последний отдал 5200р. по знакомству.

а мне можно установить сигналку с автозапуском при учете того, что у меня на коробке Mul-t-lock стоит, и когда машина на стоянке, то она на передаче стоит.

А как тогда у тебя будет работать автозапуск то если у тебя машина на скорости да ещё и с Mul-t-lock тут тогда один вариант ИМХО ставить её на нейтралку а машину на ручник,тогда нормуль будет.На автомате всё гораздо проще на паркинге он стоит себе да стои а вот с механикой сложновато.

Только Вебаста подороже будет чем Старлайн А8 да и на прилично.

так на автомате субару — не субару! ну лан, ченить придумаем.

+1 У меня тоже у папы она стояла доволен и проблем не было.

Не ну это понятно уменя тоже Mul-t-lock стоит и тоже с автозапуском чего то надо думать

Эт. точно. http://www.webasto.ru/?alias=foryour — вот тут посмотрел (тока странно — для них авто бывают полноприводные только внедорожники ).

Для транспортного средства:
1. Выберите транспортное средство
Легковой автомобиль
2. Марка
Иностранная (в т.ч. российской сборки)
3. Укажите тип привода
Неполный
4. Укажите объем двигателя
1,9 – 2,4 л
—————————————————
Наша рекомендация:
Рекомендуемое оборудование «Вебасто»:
Thermo Top Е, 4 кВт
Орган управления: приобретается дополнительно
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание — при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) — 36.350 руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона — 39.850 руб.
Telestart: T91 – включение/ выключение с пульта — 51.225 руб.
Telestart: НТМ T100 — программирование, включение/ выключение с пульта — 57.950 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort — программирование, включение/ выключение с телефона — 65.550 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort — программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск — 80.100 руб.

Цены ужаснули

У меня старлайн с автозапуском. А для МКПП датчик нетралки и весь гимор.
Проблеммма одна-для автозапуска нужно в машине прятать копию иммобилайзера. Поэтому Угон авто становиться еще легче.

Я чего и говорил по поводу цены ахренеть можно

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77982

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Прогрев Subaru ))

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SF» выпуска 1997-2001 гг)
  • Эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) — 1997-2001
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 170 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Врум-врум !!))
  • Статус: Оффлайн

Всем привет дорогие одноклубники . )))))

Интересен ,очень интересен вопрос по поводу прогрева именно горизонтально оппозитного двигателя ,турбо и не турбо ))

Нужно прогревать или нет ??В какую температуру сколько ** У кого какое мнение по этому поводу ??Кто как делает **))

Источник статьи: http://myforester.ru/topic15339.html

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой

от Евгений 10.03.2020, 18:30 2 Г 1 Комментарий

Нужно ли прогревать двигатель в зимнее и летнее время? От чего это зависит? Как материал движка влияет на необходимость прогрева? Что будет, если не прогревать мотор или прогревать его слишком долго? Допустим ли прогрев «на ходу»? Почему в Европе даже зимой уже никто не прогревает двигатель перед поездкой? Все эти и другие вопросы будут рассмотрены в нашей статье.

Итак, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой? Сегодня по этому поводу много споров, но единого мнения на этот счет так и не сложилось.

Еще лет 15–20 назад ответ на вопрос был однозначным: да, прогревать двигатель необходимо. Причем как зимой, так и летом. Непрогретые машины чихали, кашляли, глохли или вообще отказывались заводиться.

Но с появлением более современных машин автомобилисты массово отказываются от прогрева двигателя. Более того: во многих странах Европы прогревать мотор на стоянке категорически запрещено законом.

Так как же быть рядовому автовладельцу? По-старинке прогревать двигатель перед каждой поездкой или же уподобиться Западу и забить на предварительный прогрев? А главное: почему так велико число людей, отчаянно защищающих прогрев, если большая часть Европы давно уже от него отказалась?

Зачем нужно прогревать двигатель?

Чтобы понять, зачем нужно прогревать двигатель, стоит разобраться в том, что же происходит в моторе после продолжительного простоя. Особенно если на улице зима.

Итак, у нас есть двигатель с кучей деталей, коробка передач, а также рабочие жидкости: топливо, антифриз, масло.

Все параметры этих составляющих подобраны таким образом, чтобы они обеспечивали автомобилю стабильную езду с минимальным износом деталей. Большинство деталей изготовлены из металлов и их сплавов, а такие материалы склонны к расширению при нагреве. Соответственно, зазоры между деталями узлов изначально рассчитаны на нормальную рабочую температуру двигателя.

Если температура в двигателе значительно ниже рабочей, то:

  • рабочие жидкости имеют более высокую вязкость и быстрее срабатываются (возрастает риск образования осадка);
  • детали смазываются медленнее;
  • снижаются защитные свойства присадок;
  • зазоры между деталями отклоняются от нормы, из-за чего усиливается трение, возникают удары, образуются задиры, ускоряющие развитие коррозии.

По некоторым подсчетам, один холодный запуск двигателя приводит к такому же износу, к какому привели бы 500-700 запусков прогретого мотора.

При этом если вы не прогреете двигатель перед поездкой в зимнее время, первые минуты вам также придется нервничать из-за запотевания ветрового стекла и отсутствия хорошей обзорности. Да и садиться в ледяное авто не очень-то приятно.

Вдобавок первые 5–10 километров автомобиль может «есть» гораздо больше бензина, чем обычно. Динамика движения также ухудшится.

Следовательно, прогрев двигателя – вещь весьма полезная и необходимая. Но все должно делаться с умом. И ниже мы расскажем, почему.

Нужно ли прогревать двигатель летом?

Зачем прогревать двигатель летом, когда температура за бортом и так существенно выше нуля? Или зачем прогревать двигатель, если автомобиль выезжает из отапливаемого бокса? Может быть, в данном случае прогрев бессмыслен и даже вреден?

На самом деле нет: и у летнего прогрева есть свое логическое обоснование.

Во-первых, рабочая температура двигателя составляет порядка 80–95 градусов. А температура воздуха летом редко переваливает за 25–30 градусов. Соответственно, даже летом двигатель автомобиля на стоянке «холодный».

Во-вторых, даже если бы на улице держались все 50 градусов по Цельсию, резко стартовать со стоянки было бы неправильным. Вдумайтесь: даже человеческому телу, – практически идеальной «машине», – перед любой физической нагрузкой требуется разминка. Так и мотору нужно некоторое время поработать без нагрузки, чтобы прийти в оптимальное состояние.

Как долго нужно прогревать двигатель?

Пожалуй, это самый адекватный вопрос. Ведь мы уже пришли к выводу, что прогревать двигатель нужно практически в любом случае. Осталось только понять, сколько по времени должен занимать прогрев.

Итак, можете ориентироваться на подсказку:

Температура воздуха Время прогрева
+20 С и выше 0,5 — 1,5 минуты
+15 С 1 — 2 минуты
+10 С 1,5 — 3 минуты
+5 С 2,5 — 5 минут
0 С 3 — 7 минут
-5 С 3,5 — 8 минут
-10 С 5 — 10 минут
-15 С 8 — 15 минут

Как видите, в летнее время прогрев занимает совсем мало времени. Вы успеете лишь поудобнее устроиться в кресле, пристегнуть ремень безопасности, отрегулировать зеркала и включить любимый радиоканал.

Зимой рекомендованное время прогрева автомобиля больше, зато пока ваше авто прогревается, вы можете неспешно почистить кузов от снега, освободить дворники ото льда, прогреть лобовое стекло.

Ждать полного прогрева не стоит. Как только температура рабочей жидкости повысится до 60—70 градусов, можно аккуратно начинать движение. Но разгоняться все же было бы правильнее, когда температура жидкости достигнет 80—90 градусов по Цельсию.

Почему нельзя прогревать двигатель слишком долго?

Как мы уже говорили выше, во всем нужна мера. Прогревать двигатель слишком долго тоже нельзя.

Дело в том, что при низкой температуре топливная смесь плохо испаряется, поэтому авто с электронным впрыском топлива тут же генерирует команду на выброс дополнительной порции горючего.

Но автомобиль остается на месте. И получается, что на холостом ходу в камере сгорания формируется избыток бензина. Бензин в свою очередь становится причиной вымывания моторного масла, то есть, по сути, он оставляет мотор без защиты. Бензин, как мы знаем, — прекрасный растворитель.

Однако если не затягивать с прогревом, ничего такого не случается, и преждевременного разрушения двигателя не происходит.

Прогрев на ходу

В последнее время очень популярным стал прогрев двигателя на ходу, то есть в первые минуты движения автомобиля. Вы просто плавно трогаетесь с места и медленно (на небольших оборотах) выезжаете из двора или гаража. При этом желательно, чтобы дорога была как можно ровнее, ведь во время прогрева рывки и толчки нежелательны.

На ходу мотор прогревается быстрее, но испытывает повышенные нагрузки и тратит больше горючего.

У этого способа есть один минус: как ни крути, а движение начинается с холодным двигателем, соответственно нагрузка на механизм больше (вспоминаем про зазоры и вязкость рабочих жидкостей). Кроме того, коробка передач тоже нуждается в предварительном прогреве, а без него детали КПП претерпевают ускоренный износ, масло быстрее срабатывается и дает осадок.

Идеальный вариант: пару минут (зимой вдвое дольше) погонять двигатель в холостом режиме, а затем начать плавное движение на небольших оборотах.

Чем опасен прогрев двигателя?

Многие боятся прогревать двигатель из-за ряда осложнений, вызываемых данной процедурой. К минусам прогрева обычно относят:

  • повышенный расход бензина;
  • образование смоляного налета на клапанах;
  • вымывание бензином масла.

Особенно опасно вымывание масла. От этого в первую очередь страдают поршневые кольца и стенки цилиндров. Однако доказано, что все эти недостатки проявляются только в тех случаях, если имеет место хронический длительный прогрев двигателя.

При умеренном прогреве с двигателем не происходит ничего такого, что бы могло значительно ухудшить его работу.

Есть ли разница между старыми и новыми машинами?

Раньше абсолютно все двигатели перед поездкой прогревали, и прогрев занимал немало времени. Почему так происходило?

Первая причина – низкое качество рабочих жидкостей. Тогда еще мало знали про присадки, поэтому масла и антифризы при понижении температуры вели себя очень капризно. Нередко машина просто не заводилась или заводилась, но тут же глохла.

Вторая причина – разные коэффициенты расширения материалов блока цилиндров и самих поршней.

В старых автомобилям преобладали двигатели с чугунным блоком. Чугун иначе расширяется, поэтому достичь идеального зазора с поршнями без достаточного прогрева мотора было невозможно. Кроме того, чугун имеет меньшую теплопроводность (в 4,5 раза ниже, чем у алюминия), из-за чего на прогрев движка уходило больше времени.

А еще в старых машинах не было всех тех датчиков, которые есть сегодня. То есть процесс смешивания топлива с воздухом аппаратно не регулировался. И чтобы вернуть движку работоспособность, его нужно было полностью отогреть.

Процент содержания кислорода в топливной смеси на карбюраторных двигателях можно было уменьшить путем вытягивания подсоса на себя, но далеко не все это умели.

Современные автомобили напичканы электроникой и в большинстве своем строятся на алюминиевом блоке цилиндров. Алюминиевые поршни покрываются тонким слоем никасила (никелькремниевого сплава). Такое сочетание металлов позволяет сохранять идеальный зазор при любой температуре двигателя.

Можно сказать, за счет этого износостойкость мотора сохраняется, даже если вы поленились прогреть двигатель. Но не забывайте, что кроме зазоров важную роль играют свойства жидкостей. И как бы технологи не изворачивались, им пока не удалось и вряд ли удастся создать антифризы и масла, одинаково хорошо работающие в широком температурном диапазоне.

А как же Европа?

Ах, да: Европа. Там двигатели в автомобилях уже давно никто не прогревает. Но делается это скорее по экологическим соображениям, нежели ввиду высокой надежности моторов.

Европа ратует за уменьшение объемов вредных выбросов, поэтому для них просто находиться на стоянке с включенным мотором – непростительный грех.

Заботятся ли европейцы о долговечности двигателей? – А зачем им это? В Европе принято менять автомобиль на новый раз в 4–8 лет. И уровень жизни им это позволяет. Естественно, этого времени очень мало, чтобы отсутствие прогрева успело серьезно сказаться на работоспособности двигателя.

Но это Европа, а мы живем в России. И далеко не каждому россиянину по карману покупать новый автомобиль хотя бы раз в 10–15 лет. Поэтому для нас очень важно свести к минимуму любые факторы, способные ухудшить качество работы двигателя. ОСОБЕННО если мотор состоит из алюминиевого блока и никасиловых поршней (такие двигатели практически официально признаны неремонтопригодными).

Кстати, многие автомобильные марки вновь вводят в свои моторные линейки силовые агрегаты из чугуна. Такие движки стоят сегодня на Toyota Camry 2017 года выпуска. В литровом двигателе Ford EcoBoost, устанавливаемом на модели Fiesta, Focus, B-MAX, C-MAX и Mondeo, блок цилиндров также отлит из чугуна, а не из алюминия. Чугун возвращается в моторы Opel. Также о нем вспомнили и некоторые японские марки.

Очевидно, производители позаботились о том, чтобы даже на холодном ходу такие двигатели работали с минимальным износом. Хотя даже чисто теоретически прогрев им не помешал бы.

Мировой заговор?

А пока мы продолжаем прогревать двигатели в своих машинах, в рекламе все чаще можно услышать информацию о том, что та или иная модель совершенно не нуждается в предварительном прогреве. Производители заявляют, что рекламируемое авто такое удобное и надежное, что может стартовать без всякой подготовки.

Конечно, рядовому автолюбителю (особенно если он совсем не разбирается в механике) проще купить такой автомобиль и со спокойной душой забыть о прогреве. Ведь завод дал добро. И, скорее всего, на протяжении всего гарантийного периода ничего и не случится.

Зато когда гарантия истечет, могут начаться проблемы. Замена двигателя выльется в копеечку.

Автомобильным брендам это выгодно. Производители не заинтересованы в том, чтобы машина работала без поломок 10–15–20 и более лет. Заводам нужно, чтобы мы как можно чаще меняли транспорт. По сути европейцы так и делают. Но если вы хотите, чтобы автомобиль исправно служил вам много лет после истечения гарантии, не пренебрегайте прогревом двигателя.

Прогревать или не прогревать двигатель?

Итак, прогревать или не прогревать двигатель – личное дело каждого автовладельца. Все-таки это ваша машина, и только вам решать, как с ней обращаться. Но помните: автозаводам выгодно навязывать вам идею о том, что новые машины прекрасно обходятся без прогрева даже в зимнее время.

Важно: предварительный прогрев двигателя важен, но это не панацея. Если вы будете каждый раз прогревать мотор по всем правилам, но при этом сильно сэкономите на рабочих жидкостях, последствия быстро дадут о себе знать.

Ваша задача – продлить ресурс двигателя, а запуск при низких температурах – это всегда стресс для движка. Попробуйте разобраться в специфике этого узла, расспросите опытных механиков. Они сотни раз видели мотор изнутри, своими глазами видели последствия «холодного старта». Каждый из них скажет вам, что прогревать надо абсолютно всякий двигатель и в любое время года.

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Источник статьи: http://carhack.ru/nuzhno-li-progrevat-dvigatel-pered-poezdkoj/

Оцените статью
Все про машины