Компания «ТТМ Центр Север» является генеральным представителем рязанского завода автофургонов «Центртранстехмаш»
Компания принимает заказы на промышленное изготовление и монтаж грузовых и специальных надстроек на шасси импортных и отечественных коммерческих автомобилей.
В качестве генерального представителя ЦТТМ, мы предлагаем вам специальные условия на услуги по приобретению и установке надстроек на шасси: цены от производителя, проектирование по индивидуальным заказам, максимально полный ассортимент дополнительного оборудования.
Ваш автомобиль при этом может быть как новым, так и бывшим в эксплуатации.
Надстройки на шасси:
— грузовые фургоны в ассортименте: промышленные, промтоварные, изотермические, рефрижераторы, МАВР, а также специальные фургоны.
— крано-манипуляторные установки (КМУ) ведущих отечественных и импортных производителей любой грузоподъемности и технического оснащения.
— эвакуаторы для легковых и грузовых автомобилей: со стационарной платформой, с подъемно-сдвижной платформой, с краном — манипуулятором.
— гидроборта «BАR Cargolift» (Германия) и «Dhollandia» (Бельгия) грузоподъемностью от 0,5 до 16 тонн на любой грузовой автомобиль и прицепную технику.
Автомобильные фургоны
Мы предлагаем фургоны отличного качества, изготовленные на современном оборудовании с учетом потребностей клиента. У нас вы можете приобрести заводские автофургоны любого назначения:
• Бортовые платформы, в том числе тентованные, а также со сдвижным тентом.
• Фургоны любого назначения на любое шасси автомобиля.
• Индивидуальные заказы на изготовление фургонов любой сложности, в том числе: лаборатории, передвижные станции.
112
Купить в лизингTrade-inОставить заявку
ГАЗ
ГАЗель Next
ГАЗ A64R42 Автобус
Газ-33023
Газ-3302
Соболь 2310
Газ 3310 Валдай
Газ-2705
Газ-3307
Газ-3309
Газ-3308 Садко
Hyundai
Hyundai Porter 2
Hyundai HD 35
Hyundai HD 65
Hyundai HD 78
HD-120 LONG EURO-4
HD-120 EXTRA LONG EURO-4
Iveco
Iveco Daily 35C
Iveco Daily 50C15
Iveco Daily 65C15
Iveco DAILY 70C15
EuroCargo ML100E18
Iveco Daily 45C15
Naveco
Грузовик Naveco C300 XL
Бортовая платформа
Промтоварный фургон
Сендвич-фургон
Изотермический фургон
Рефрижератор
Самосвал
Фургон c гидробортом
Эвакуатор
КМУ на базе Naveco
Автофургон хлебный Naveco C300
Фургон — мороженица Naveco C300
Ford
Строительное шасси
Ford Cargo 1832D DC
Ford Cargo 2532D LR
Ford Cargo 3236CD LR
Ford Cargo 3536D DC
Ford Cargo 3536M DC
Ford Cargo 1833 DC
Ford Cargo 2533D LR
Ford Cargo 3233 SD
Ford Cargo 3542D
Ford Cargo 3542M
Дорожное шасси
Ford Cargo 1832 DC
Ford Cargo 1832 LR
Ford Cargo 1832 HR
Ford Cargo 2526 DC
Ford Cargo 2532 DC
Ford Cargo 2532 HR
Ford Cargo 1833 LR (4750)
Ford Cargo 1833 LR (5500)
Ford Cargo 1833D DC
Ford Cargo 2533 DC
Ford Cargo 2533 HR
Ford Cargo 2542 HR
Ford Cargo 3233S HR
Ford Cargo 3242 HR
Седельные тягачи
Ford Cargo 1846T
Ford Cargo 1838T
Ford Cargo 1842T
Ford Cargo 1848T Lowliner
Ford Cargo 1848T
Коммерческие автомобили
Ford Transit CCAB 460 EF
Ford Transit CCAB 350 EF
Прочие автомобили
Ford Cargo 3230S
Ford Cargo 2530
Ford Cargo 2524
Ford Cargo 1824-1830
Foton
Fоtоn-1039
Foton-1041
Foton 1051
Foton 1061
Foton 1069
Foton 1089
Fоtоn 1093
Fоtоn 1099
Hino
HINO 500 Series
HINO 300 Series
Самосвал на базе шасси Toyota Hino 300
Citroen (Jumper)
Бортовые платформы
Промтоварные фургоны
Изотермические фургоны
Фургон рефрижератор
Volkswagen
Volkswagen Crafter
Volkswagen Transporter
Peugeot
Mitsubishi Fuso
CANTER шасси
CANTER бортовая платформа
CANTER промтоварный фургон
ISUZU
Isuzu NQR 75P
Isuzu NQR 75R
Isuzu NLR85A 001
Isuzu NLR85A 002
Isuzu NMR85H
Fiat Ducato
Fiat Ducato
Шасси Fiat Ducato maxi
Вис
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник статьи: http://www.autopartner-n.ru/nadstroiki/
Надстройки на шасси
Покупая у нас грузовой автомобиль, вы получаете универсальное шасси, для которого можно использовать следующие виды надстроек.
Основные типы надстроек
Бортовая платформа
Это открытый грузовой отсек с бортами, которые откидываются сзади и по бокам. Предназначена для перевозки насыпных и навалочных грузов, не чувствительных к атмосферным воздействиям. Эта надстройка широко используется в строительной и горнодобывающей отраслях.
При необходимости бортовую платформу можно дополнить тентом для защиты груза от осадков.
Промтоварный
Промтоварный фургон – это закрытый грузовой отсек из фанеры и листового металла, универсальный для различных отраслей торговли и производства. Подходит для грузов, которые не терпят воздействия осадков, но не требовательны к температуре окружающей среды.
Изотермический
Изотермический фургон имеет многослойную конструкцию, которая полностью изолирует груз от окружающей среды. Используется для перевозки грузов, чувствительных к температуре, – скоропортящихся продуктов и жидкостей, алкоголя, парфюмерии, топлива.
Рефрижераторный
Грузовой отсек с холодильной установкой, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов. Различается по температурному режиму – оснащается термодатчиками, которые поддерживают температуру на необходимом уровне.
Эвакуатор
Специальные платформы с крано-манипуляторной установкой, предназначенные для эвакуации автомобилей. Имеют продуманную конструкцию, на которую удобно грузить/разгружать автомобиль.
Эвакуаторы используются преимущественно для вывоза автомобилей на штрафстоянки, также они незаменимы в аварийных ситуациях.
Кран-манипулятор
Кран-манипулятор – универсальная надстройка, используемая для погрузки и разгрузки различных видов ТМЦ, в том числе крупногабаритных. Кран-манипулятор предусматривается на плоских и бортовых платформах. Этот грузовик используется для перевозки мебели, строительных материалов и других видов ТМЦ.
Специальные грузовики
К этой категории относятся надстройки узкого назначения: например, яйцевозы, тушевозы. Все специальные грузовики – это модификация типовой надстройки, которую всегда можно заказать у нас.лькими видами грузов, вам стоит приобрести одно шасси и при необходимости менять надстройки сообразно потребностям. Качество спецтехники и выгодные цены гарантированы!
Если деятельность вашей компании связана с несколькими видами грузов, вам стоит приобрести одно шасси и при необходимости менять надстройки сообразно потребностям. Качество спецтехники и выгодные цены гарантированы!
Источник статьи: http://leoncomtrans.ru/nadstrojki
Надстройки на шасси — Цены
Компания «Исток» выпускает широкий спектр надстроек на шасси отечественных и импортных грузовых автомобилей таких как NISSAN Cabstar, КамАЗ, FORD Cargo, AVIA, MAN, HYUNDAI, VOLKSWAGEN Transporter и VOLKSWAGEN Crafter, FIAT, ТАГАЗ и многих других. Цены на фургоны и бортовые платформы зависят от стоимости различных видов надстроек и комплектации.
Основные виды надстроек выпускаемых Исток:
Многообразие типоразмеров шасси, вариантов надстроек и индивидуальных исполнений фургонов и бортовых платформ требует индивидуального подхода в определении стоимости фургона. Цена на фургон зависит от исполнения загрузочного пространства, габаритных размеров и материалов.
Рекомендуем действующие цены узнать у наших менеджеров по телефонам:
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
Звоните!
Более подробную информацию Вы можите получить позвонив нашим специалистам по телефону, а реально увидеть готовую продукцию на нашем производстве в г. Красногорске
Контактные телефоны:
Запросить коммерческое предложение можно по почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Источник статьи: http://furgonkrasnogorsk.ru/prajs-list/nadstrojki-na-shassi
Кузова и надстройки. Утром шасси, вечером — полноценная машина
Прошли те времена, когда для получения, к примеру, мусоровоза, или грузовика, или автовышки, на понравившемся шасси, приходилось «колхозить». Нет, производители базовых версий и сейчас практически не балуют рынок разнообразием вариаций с надстройками. Но предприятий, занимающихся изготовлением кузовов на любой вкус и цвет, в России много. Они готовы скрестить практически любую надстройку с любой моделью. Было бы желание и деньги.
Знай свой шесток
То есть, как всё происходит в реальности? Разработали, к примеру, инженеры КамАЗа, или ГАЗа или Volvo новую модель. Кабина со множеством улучшений, новый многосильный мотор, агрегатированный с модернизированной трансмиссией. Тормозная система, электрооборудование и т. д. По результатам тестирования получился интересный автомобиль. Но свет он увидит без какого-либо кузова в виде седельного тягача. В лучшем случае получит бортовую платформу. Проектированием, созданием и установкой надстроек займутся уже совсем другие специалисты. На Западе их называют bodybuilder.
Ли Вэньмин, генеральный директор ООО «Джак Автомобиль»
«У завода-изготовителя шасси много других задач, связанных с производственными процессами, улучшением качества продукции и гарантийными обязательствами, разработкой и выводом на рынок новых моделей шасси и двигателей, сертификацией, финансированием и т. д. Как правило, у крупных предприятий есть свои «кузовные ателье», работающие на основе долгосрочных партнёрских отношений. Главным преимуществом такой кооперации является детальная проработка шасси под различные типы надстроек, которая производится в тесном сотрудничестве инженерно-технических подразделений обеих сторон. Во-вторых, разработка и установка надстроек на шасси требует от предприятия дополнительных затрат на маркетинговые исследования, инженерно-техническую подготовку и документацию, сертификацию и т. д. Намного эффективнее осуществлять поставку универсальных шасси в виде «начинки для пирога» под различные типы надстроек. Однако некоторые предприятия, например, ГАЗ, выпускают на конвейере кроме шасси автомобили с «простыми» и массовыми типами надстроек — бортовыми платформами и фургонами без термоизоляции», — объясняет глава представительства марки JAC на территории РФ Ли Вэньмин.
«Не секрет, что любая надстройка имеет свои специфические особенности. Безусловно, есть относительно несложные надстройки, но есть и такие, которые можно сравнить по сложности с производством шасси. И производители шасси, и производители надстроек сконцентрированы на изготовлении надёжного, высококлассного и оптимального по цене продукта, именно поэтому каждый должен заниматься своим направлением деятельности», — добавляет руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь» Олег Родионов.
Естественно, что кузовостроители анализируют рынок и разрабатывают надстройки для новых шасси с учётом востребованности. Ведь кто будет покупать, допустим, вахтовый автобус на базе городской модели с низким клиренсом? Или кому потребуется реанимобиль на шасси с короткой базой, где места едва хватит для размещения носилок, а медицинское оборудование некуда будет поставить? Правда, такие машины изготавливают в основном по индивидуальным заказам. В массы идут более востребованные рынком надстройки.
«На автомобильных шасси в основном устанавливаются надстройки массового производства — самосвалы, цистерны, мусоровозы и т. д. На полуприцепах и прицепах чаще устанавливаются мелкосерийные надстройки. Но в основном, это небольшие разовые партии нестандартного оборудования, устанавливаемые на шасси единичного исполнения по спецзаказу. Предприятия, закупающие автомобильные шасси для монтажа своего оборудования, как правило, являются производителями сложного технологического оборудования, и к автомобильной тематике не имеют отношения. Их цель — концентрация своих возможностей по основному направлению деятельности и создание нового производства своих автомобильных шасси с разработкой конструкторской документации, подготовкой производства, поиском специалистов, сертификацией продукции им невыгодно. Тем более, что установка специального технологического оборудования на автомобильное шасси — не массовое производство и, соответственно, экономически выгоднее купить готовое шасси», — говорит технический директор ООО «Сибирь Трейлер-Инжиниринг» Эдуард Нетт.
Ох, и сложная эта работа…
Установке кузова на шасси предшествует длительная работа. И не важно, готовится ли массовый продукт или же кузовостроители создают уникальную машину по индивидуальному заказу. Сначала специалисты формируют технические требования, исходя из параметров надстройки, и отправляют производителю шасси.
«При условии согласования технических требований и ряда других параметров надстройщику выдаются Протоколы разрешения применения базового шасси и согласования взаимных обязательств (Разделительный перечень) на основании которых кузовостроитель получает ОТТС. Все эти документы регламентируют типы надстроек, их габариты, способы крепления надстроек к раме шасси, подключение электрооборудования и т. д.», — говорит Ли Вэньмин.
«Для каждой модели надстроек требуются свои, индивидуальные доработки. Например, чтобы установить вакуумно-подметальную надстройку, необходимо демонтировать все навесные детали и узлы с шасси. Переставить на другое место воздушные ресиверы, изменить прокладку тормозных трубок и электропроводки вдоль рамы. В некоторых случаях возникает необходимость в удлинении шасси», — утверждает исполнительный директор ООО «Колуман Рус» Али Йалчын.
Всё это требует множества согласований. Сначала проект изучают, что называется, в теории. Грубо говоря, проверяют по документации, выдержит ли шасси вес кузова, не вылезет ли тот за разрешённые пределы, какое дополнительное оборудование может потребоваться и можно ли его подключить к уже имеющимся узлам шасси и т. д. Крупные автопроизводители (в основном, иностранные) облегчают эти этапы партнёрам, своевременно загружая необходимую документацию на продукцию на свои сайты. Некоторые даже устраивают онлайн-курсы для непосредственных исполнителей монтажных работ.
Константин Кравченко, менеджер по продажам карьерной техники ООО «Скания-Русь»
«Существует масса технических доработок, которые используют «бодибилдеры»: режут раму, прокладывают электропроводку, устанавливают разного рода защиту, лебёдки, крылья и многое другое. Но для более верного и правильного монтажа мы предпочитаем при размещении в производство предусмотреть большую часть технических требований кузовостроителя. Здесь модульная система Scania оказывает существенную поддержку кузовостроителям, даёт им высочайший уровень кастомизации заказа. Удобнее работать с тем шасси, которое изначально было спроектировано с завода-изготовителя таким образом, чтобы кузовостроителю не приходилось вносить конструктивные доработки для монтажа надстройки. У Scania есть интернет-портал, справочная литература, подробные чертежи, так что с нашей компанией кузовостроителям работать спокойно и комфортно», — рассказывает менеджер по продажам карьерной техники ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко.
«Доработки шасси при установке кузова, как правило, незначительные и заключаются в установке элементов крепления кузова, изменении величины заднего свеса рамы шасси. Более серьёзные изменения конструкции осуществляются изготовителями шасси», — не согласен главный конструктор ООО «Завод тяжёлых машин» Александр Соколов.
Встречаются случаи, когда к кузовостроителям приходит заказчик и просит «впихнуть невпихуемое». То есть, желаемую надстройку невозможно или нерентабельно установить на серийное автомобильное шасси. В этом случае идут к производителям прицепной техники.
«Как правило, заказчики шасси просят изготовить его с максимально согласованными параметрами, чтобы устанавливать своё оборудование без доработок. Но иногда поставляются шасси с хребтовыми несущими конструкциями, на которые заказчик устанавливает свой надрамник с предусмотренными местами крепления своего оборудования», — говорит технический директор ООО «Сибирь Трейлер-Инжиниринг».
Выбор за клиентом
Памятуя о стереотипе насчёт долговечности машин китайского, российского и европейского производства среди эксплуатационщиков, мы спросили мнение кузовостроителей. Единого мнения нет. Естественно, крупные предприятия давно заручились поддержкой производителей шасси и в основной массе выпускаемой продукции используют конкретные марки. Соответственно, хвалят их.
«Удобнее работать с отечественными изготовителями шасси, так как они более оперативно реагируют на различные изменения конструкции и работают даже по индивидуальным заказам», — аргументирует Эдуард Нетт.
«С чисто технической стороны особой разницы нет. Шасси многих производителей имеют одинаковую конструкцию. Поэтому удобнее работать с теми производителями, кто может предложить более широкую гамму шасси, для различной техники, и, естественно, они должны быть оптимальными по критерию «цена-качество». «КамАЗ» в этом отношении делает очень много и предлагает шасси, если так можно выразиться, на все случаи жизни. Но окончательный выбор марки шасси делает покупатель, ориентируясь на его цену, надёжность, комфорт, удобство обслуживания и пр. Поэтому мы работаем с различными производителями», — считает топ-менеджер дочернего предприятия Koluman Holding A.S.
Представители среднего и малого бизнеса с просьбой не раскрывать их инкогнито, сетуют на то, что войти в список партнёров того же «КамАЗа» или «Группы ГАЗ» практически нереально. Поэтому ставят на их шасси надстройки только по индивидуальным заказам.
«Европейские шасси на сегодняшний день очень дорогие. У многих китайских производителей проблемы с дилерской сетью. И клиент не понимает, где он потом будет обслуживать автомобиль. Мы работаем с теми производителями, кто официально здесь представлен, но очень мало. Их продажи поштучные», — сообщил представитель одного из заводов по производству кузовов.
Некоторые из опрошенных нами экспертов признались, что нередки случаи, когда заказчики хотят установить на шасси именно зарубежные надстройки. Мол, отечественные аналоги сильно проигрывают в качестве. Например, мусоровозы Zoeller можно увидеть как на европейских машинах, так и на российских КамАЗах.
«Применение надстройки импортного производства в составе спецавтомобиля увеличивает стоимость конечного продукта, и решение о применении импортных составляющих обосновано в случае отсутствия изделий собственного производства с сопоставимыми параметрами (цена, ресурс, функциональность, стоимость владения)», — говорит Александр Соколов.
«Предприятия, устанавливающие надстройки на автомобильные шасси, как правило, имеют хорошее технологическое оборудование для достижения качества, не хуже зарубежного. Тем более, что часто в составе надстроек есть качественные импортные комплектующие», — парирует Эдуард Нетт.
«Не всегда оборудование, ввезённое в Россию, превосходит по качеству локальный продукт. В каждом конкретном случае нужно смотреть на производителя надстройки и монтажную площадку отдельно. В Scania существует строгий аудит и процедура одобрения кузовостроителя, так что наши клиенты и партнёры могут быть уверены, покупая транспортное средство на нашем шасси, они получают надёжное и проверенное комплексное решение, которое обеспечит их потребности», — уверяет Олег Родионов.
Понятно, что при наличии у кузовостроителей собственных бетоносмесителей, цистерн, бортовых платформ и прочих надстроек с навесным оборудованием рациональнее использовать их. Но тут всё зависит от финансовых возможностей, а иногда и степени упёртости.
«С нашей точки зрения, как производителей надстройки, для конечного потребителя главное, чтобы купленная техника полностью выполняла свои функции, была надёжной и при этом недорогой. И ещё, когда ты сам производитель надстройки, то сделать какие-то изменения в конструкции проще и быстрее. В этом тоже большой плюс того, чтобы самому производить и устанавливать надстройки», — рассказывает Али Йалчын.
В ТЕМУ
Али Йалчын, исполнительный директор ООО «Колуман Рус»
Али Йалчын, исполнительный директор ООО «Колуман Рус»
«Массовое производство менее затратное, индивидуальное — более затратное. Но некоторые машины по своему предназначению не могут быть массовыми. Например, это аэродромные плужно-щёточные машины. Они производятся, в основном, по индивидуальному заказу и реализуются поштучно. Есть довольно интересные предложения от заказчиков: сделать сменные надстройки для работы в различные времена года. Чтобы шасси работало круглогодично. Например, летом на шасси будет установлена вакуумно-подметальная машина, говоря по-простому — моющий пылесос. А зимой этот пылесос будет заменён на пескоразбрасыватель или разбрызгиватель антигололёдных реагентов, или снегоуборочную машину. Коммунальным предприятиям города, которые занимаются уборкой улиц, это будет выгоднее, чем покупать две или три спецавтомобиля. Мы сейчас над этим интенсивно работаем и в ближайшее время сможем предложить клиентам такую технику».
Ли Вэньмин, генеральный директор ООО «Джак Автомобиль»
«Новые и редкие типы надстроек очень интересны для нас как для поставщиков шасси, так как мы нацелены на удовлетворение спроса со стороны наших потенциальных клиентов и расширение ассортимента комплектных автомобилей. На сегодняшний день совместно с кузовостроителем по запросу нашего клиента мы готовим к поставке на базе нашего шасси JAC N75 автомобиль для перевозки нефтепродуктов (АТЗ). Это сложный автомобиль, оснащённый ёмкостью с объёмом почти пять кубических метров и топливораздаточным комплексом, предназначенный для перевозки опасных грузов».
Константин Кравченко, менеджер по продажам карьерной техники ООО «Скания-Русь»
«Из необычного мы заказывали самосвальные кузовы для перевозки алмазной руды, горячего шлака, проектировали совместно с кузовщиками специальные углевозные кузова для работы за Полярным кругом. Но при этом каждый проект по-своему уникален, даже несложный в техническом отношении заказ становится значительным в глазах клиента, если он выполнен качественно и в срок».
Источник статьи: http://igrader.ru/komtrans/utrom-shassi-vecherom-polnotsennaya-mashina/
Надстройки на шасси
Покупая у нас грузовой автомобиль, вы получаете универсальное шасси, для которого можно использовать следующие виды надстроек.
Основные типы надстроек
Бортовая платформа
Это открытый грузовой отсек с бортами, которые откидываются сзади и по бокам. Предназначена для перевозки насыпных и навалочных грузов, не чувствительных к атмосферным воздействиям. Эта надстройка широко используется в строительной и горнодобывающей отраслях.
При необходимости бортовую платформу можно дополнить тентом для защиты груза от осадков.
Промтоварный
Промтоварный фургон – это закрытый грузовой отсек из фанеры и листового металла, универсальный для различных отраслей торговли и производства. Подходит для грузов, которые не терпят воздействия осадков, но не требовательны к температуре окружающей среды.
Изотермический
Изотермический фургон имеет многослойную конструкцию, которая полностью изолирует груз от окружающей среды. Используется для перевозки грузов, чувствительных к температуре, – скоропортящихся продуктов и жидкостей, алкоголя, парфюмерии, топлива.
Рефрижераторный
Грузовой отсек с холодильной установкой, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов. Различается по температурному режиму – оснащается термодатчиками, которые поддерживают температуру на необходимом уровне.
Эвакуатор
Специальные платформы с крано-манипуляторной установкой, предназначенные для эвакуации автомобилей. Имеют продуманную конструкцию, на которую удобно грузить/разгружать автомобиль.
Эвакуаторы используются преимущественно для вывоза автомобилей на штрафстоянки, также они незаменимы в аварийных ситуациях.
Кран-манипулятор
Кран-манипулятор – универсальная надстройка, используемая для погрузки и разгрузки различных видов ТМЦ, в том числе крупногабаритных. Кран-манипулятор предусматривается на плоских и бортовых платформах. Этот грузовик используется для перевозки мебели, строительных материалов и других видов ТМЦ.
Специальные грузовики
К этой категории относятся надстройки узкого назначения: например, яйцевозы, тушевозы. Все специальные грузовики – это модификация типовой надстройки, которую всегда можно заказать у нас.лькими видами грузов, вам стоит приобрести одно шасси и при необходимости менять надстройки сообразно потребностям. Качество спецтехники и выгодные цены гарантированы!
Если деятельность вашей компании связана с несколькими видами грузов, вам стоит приобрести одно шасси и при необходимости менять надстройки сообразно потребностям. Качество спецтехники и выгодные цены гарантированы!
Источник статьи: http://leoncomtrans.ru/nadstrojki
Надстройки на шасси
Компания «ТТМ Центр Север» является генеральным представителем рязанского завода автофургонов «Центртранстехмаш»
Компания принимает заказы на промышленное изготовление и монтаж грузовых и специальных надстроек на шасси импортных и отечественных коммерческих автомобилей.
В качестве генерального представителя ЦТТМ, мы предлагаем вам специальные условия на услуги по приобретению и установке надстроек на шасси: цены от производителя, проектирование по индивидуальным заказам, максимально полный ассортимент дополнительного оборудования.
Ваш автомобиль при этом может быть как новым, так и бывшим в эксплуатации.
Надстройки на шасси:
— грузовые фургоны в ассортименте: промышленные, промтоварные, изотермические, рефрижераторы, МАВР, а также специальные фургоны.
— крано-манипуляторные установки (КМУ) ведущих отечественных и импортных производителей любой грузоподъемности и технического оснащения.
— эвакуаторы для легковых и грузовых автомобилей: со стационарной платформой, с подъемно-сдвижной платформой, с краном — манипуулятором.
— гидроборта «BАR Cargolift» (Германия) и «Dhollandia» (Бельгия) грузоподъемностью от 0,5 до 16 тонн на любой грузовой автомобиль и прицепную технику.
Автомобильные фургоны
Мы предлагаем фургоны отличного качества, изготовленные на современном оборудовании с учетом потребностей клиента. У нас вы можете приобрести заводские автофургоны любого назначения:
• Бортовые платформы, в том числе тентованные, а также со сдвижным тентом.
• Фургоны любого назначения на любое шасси автомобиля.
• Индивидуальные заказы на изготовление фургонов любой сложности, в том числе: лаборатории, передвижные станции.
112
Купить в лизингTrade-inОставить заявку
ГАЗ
ГАЗель Next
ГАЗ A64R42 Автобус
Газ-33023
Газ-3302
Соболь 2310
Газ 3310 Валдай
Газ-2705
Газ-3307
Газ-3309
Газ-3308 Садко
Hyundai
Hyundai Porter 2
Hyundai HD 35
Hyundai HD 65
Hyundai HD 78
HD-120 LONG EURO-4
HD-120 EXTRA LONG EURO-4
Iveco
Iveco Daily 35C
Iveco Daily 50C15
Iveco Daily 65C15
Iveco DAILY 70C15
EuroCargo ML100E18
Iveco Daily 45C15
Naveco
Грузовик Naveco C300 XL
Бортовая платформа
Промтоварный фургон
Сендвич-фургон
Изотермический фургон
Рефрижератор
Самосвал
Фургон c гидробортом
Эвакуатор
КМУ на базе Naveco
Автофургон хлебный Naveco C300
Фургон — мороженица Naveco C300
Ford
Строительное шасси
Ford Cargo 1832D DC
Ford Cargo 2532D LR
Ford Cargo 3236CD LR
Ford Cargo 3536D DC
Ford Cargo 3536M DC
Ford Cargo 1833 DC
Ford Cargo 2533D LR
Ford Cargo 3233 SD
Ford Cargo 3542D
Ford Cargo 3542M
Дорожное шасси
Ford Cargo 1832 DC
Ford Cargo 1832 LR
Ford Cargo 1832 HR
Ford Cargo 2526 DC
Ford Cargo 2532 DC
Ford Cargo 2532 HR
Ford Cargo 1833 LR (4750)
Ford Cargo 1833 LR (5500)
Ford Cargo 1833D DC
Ford Cargo 2533 DC
Ford Cargo 2533 HR
Ford Cargo 2542 HR
Ford Cargo 3233S HR
Ford Cargo 3242 HR
Седельные тягачи
Ford Cargo 1846T
Ford Cargo 1838T
Ford Cargo 1842T
Ford Cargo 1848T Lowliner
Ford Cargo 1848T
Коммерческие автомобили
Ford Transit CCAB 460 EF
Ford Transit CCAB 350 EF
Прочие автомобили
Ford Cargo 3230S
Ford Cargo 2530
Ford Cargo 2524
Ford Cargo 1824-1830
Foton
Fоtоn-1039
Foton-1041
Foton 1051
Foton 1061
Foton 1069
Foton 1089
Fоtоn 1093
Fоtоn 1099
Hino
HINO 500 Series
HINO 300 Series
Самосвал на базе шасси Toyota Hino 300
Citroen (Jumper)
Бортовые платформы
Промтоварные фургоны
Изотермические фургоны
Фургон рефрижератор
Volkswagen
Volkswagen Crafter
Volkswagen Transporter
Peugeot
Mitsubishi Fuso
CANTER шасси
CANTER бортовая платформа
CANTER промтоварный фургон
ISUZU
Isuzu NQR 75P
Isuzu NQR 75R
Isuzu NLR85A 001
Isuzu NLR85A 002
Isuzu NMR85H
Fiat Ducato
Fiat Ducato
Шасси Fiat Ducato maxi
Вис
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник статьи: http://www.autopartner-n.ru/nadstroiki/
Производство надстроек
Компания Смартэко — завод-изготовитель, выпускающий автовозы, эвакуаторы, бортовые платформы и автомобили с КМУ с 2007 года.
Собраны лучшие инженеры и рабочие, занимающиеся изготовлением спецнадстроек на отечественных и импортных шасси, таких, как Isuzu, Hyundai, Hino, Mitsubishi Fuso. Продукцию Смартэко отличает европейское качество окраски с обязательной дробеструйной обработкой.
Эвакуаторы со стационарной платформой
Простота конструкции обуславливает надежность и дешевизну, а также универсальность по отношению к применяемым шасси. Разработанные нами платформы могут быть установлены на любой автомобиль грузоподъемностью до 2; до 3,5; до 6 или 8-10 тонн. Платформы выполнены из стали с применением профилей собственной разработки и изготовления, что позволило получить низкий вес и достаточно высокую собственную несущую способность.
Возможно использование с прицепами-автовозами Смартэко.
Эвакуаторы со сдвижной платформой
Применяются там, где важны скорость погрузки и сохранность автомобиля. Высокая скорость погрузки обуславливается более оптимальным углом заезда автомобиля и отсутствием необходимости «ловить» автомобиль при движении по аппарелям, а также почти полным отсутствием механического труда.
Компания «Смартэко» предлагает покупателям эвакуаторы со сдвижной платформой грузоподъемностью до 3, до 4, до 6 и до 8 тонн. Гидросистема комплектуется импортными компонентами и проходит обязательное тестирование перед поступлением на сборочный стапель.
Дополнительное устройство частичной погрузки
Для эвакуации среднетоннажного грузового транспорта в городских условиях, а также расширения функций обычного эвакуатора предлагаем оборудовать Ваш автомобиль дополнительным устройством частичной погрузки, которое интегрировано в силовую и гидравлическую системы основной платформы. Несущая стрела выполнена с применением легированных сталей, раскрой при помощи лазерных установок обеспечивает необходимую точность, гидравлика позволяет нести 1200 или 2500 кг на полном вылете, в зависимости от исполнения. Возможно смонтировать на любой тип платформы — стационарный, сдвижной, с краном-манипулятором.
Эвакуаторы с краном-манипулятором
Возможно монтировать различные модели кранов в зависимости от шасси. При монтаже крана на шасси устанавливаются только импортные компоненты.
Бортовые платформы отличает присущее компании Смартэко стабильное качество и максимальная комплектация. Для всех типоразмеров доступны классические опции: тент, ворота, шторки и прочее.
Прицеп Смартэко спроектирован на основании имеющегося опыта проектирования автовозов и предназначен для постоянного использования по дорогам всех технических категорий без ограничений ежегодного пробега. Импортная торсионная подвеска, тормозной привод и детали сцепного устройства обеспечат надежное функционирование, а расширенная гарантия 12 месяцев или 50 тыс. км пробега позволят не беспокоиться о неожиданных дополнительных тратах.
Автовозы на 2 машиноместа
В конструкции автовоза применены легированные стали, что позволило создать платформу с легким весом без потери надежности! Конструкция зарекомендовала себя на протяжении нескольких лет серийного выпуска.
Автовозы на 3 машиноместа
Предназначены для решения широкого спектра задач. Могут выступать, как перевозчик малых партий автомобилей по регионам, так и доставщиком автомобилей по дилерам. Трехместный автовоз устанавливается на автомобили полной массой 12 тонн.
Подробности уточняйте у менеджеров по телефону: +7 (495) 543-94-49
Источник статьи: http://www.alliance-trucks.ru/production/
Надстройки
Платформа с тентом на базе автомобильного шасси 9412 VT
Надстройка сортиментовозная на шасси 9412VL
Масса надрамника ок., кг
1 000
Длина надрамника ок., мм
6 900
Ширина надрамника, мм
2 550
Высота надрамника, мм
360
Количество осей
2
Надрамник на шасси 9412VK
Масса надрамника ок., кг
500
Длина надрамника ок., мм
6 450
Ширина надрамника, мм
2 370
Высота надрамника, мм
160
Количество осей
2
Кузов цельнометаллический 9412MS
Масса снаряженного кузова ок., кг
3 000
Длина габаритная ок., мм
7 820
Ширина габаритная, мм
2 550
Высота габаритная, мм
4 000
Количество осей
2
STEELBEAR предлагает установку тентовых и других надстроек на грузовые шасси марки VOLVO, MAN, Scania и многих ведущих европейских марок. Материалы тщательно подобраны и рассчитаны на длительный срок эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Надрамник изготавливается из конструкционной низколегированной шведской стали.
Наиболее практичный тип надстройки — это бортовая надстройка со сдвижным каркасом крыши. Профиль обвязки имеет кольца для крепления груза. Борта выполнены из анодированного алюминия. Именно этот тип надстройки является самым подходящим для российских условий.
Предлагаем надстройки на шасси грузового автомобиля (тентовые платформы, цельнометаллические, сортиментовозные полуприцепы площадки) с доставкой в Москве и другие города России и зарубежья.
Источник статьи: http://steelbear.ru/catalog/nadstrojki/